Беспилотный Запорожец
Технологии и стартапы
Подписаться
​​
На CES конечно часто бывают интересные анонсы, но самый хайповый явно сделала Sony, внезапно показавшая концепт электромобиля Vision-S. Собственно машину сделала Magna (один из трех крупнейших в мире поставщиков запчастей и комплектующих) в партнерстве с Nvidia, Continental, Bosch, ZF и Qualcomm. В Sony разработали электронику и неясного уровня автономности автопилот.А вообще, анонс электромобиля от Sony в 2020 году мог пройти совсем по-другому. Sony первыми в мире запустили коммерческое производство Li-Ion батарей в 1991 году. Именно эта технология стала самой популярной – вы и сами прекрасно знаете, что такие батареи стоят в каждом ноутбуке, мобильном телефоне и в большинстве других гаджетов. Важно, что во многом успех Tesla (быстро и относительно недорого поехать на электричестве на дистанцию пару сотен миль), стал возможен благодаря распространению и удешевлению Li-Ion батарей (прототипы AC Propulsion, поставлявшей Tesla в самом начале всю электрическую часть, если говорить с некоторыми допущениями, ездили на большом количестве Li-Ion ячеек из обычных ноутбуков). Но три года назад Sony продала свой батарейный бизнес компании Murata Manufacturing (крупнейший поставщик керамических конденсаторов, в частности обеспечивает Apple и Samsung), так как не смогла успешно конкурировать с корейскими поставщиками батарей.

Другие статьи канала Беспилотный Запорожец

Беспилотный Запорожец
Технологии и стартапы
Подписаться
Стартапы, отличная возможность! Есть запрос от VW на пилотирование продуктовых решений. Важно, что пилот оплачивается (!), из требований к команде – готовый продукт, у которого есть первые внедрения и продажи. Направления:– новая мобильность – data processing– продукты и сервисы для управления флотом – оптимизация продажи и сервиса– оптимизация промышленного производстваПрисылайте презентации мне в личку – @fazlyevPS Обязательно расскажите друзьям, которые делают проекты для транспортной отрасли/автопроизводителей, такие возможности в РФ появляются редко.
Беспилотный Запорожец
Технологии и стартапы
Подписаться
Беспилотник от Apple на реддите прозвали "селф-драйвинг матрас".
​​Свежий снимок из Сан-Франциско. А мне iPhone 4 напоминает ?Материал про автомобиль Apple – https://t.me/zaz965/66
Беспилотный Запорожец
Технологии и стартапы
Подписаться
​​
Не забываем про три способа быстро потратить большие деньги – яхты, женщины и беспилотные машины.Яндекс по оценке этих ребят потратили около $75 млн, что на порядки меньше лидеров, а по соотношению костов к уровню достижений так вообще один из лучших результатов
Беспилотный Запорожец
Технологии и стартапы
Подписаться
Отчет о московском транспорте за 2019 год и планы на 2020.Из интересных чисел:
​​Отчет о московском транспорте за 2019 год и планы на
2020.Из интересных чисел:– 47 млн поездок на каршеринге, 31 000 машин, 9 операторов– 325 млн поездок на такси, 80 000 машин– всего зарегистрировано 8 млн автомобилей– 82 000 платных парковочных местОтдельно – про электричество. По доле перевозок, осуществляемых городским электротранспортом – 66%, Москва среди мировых лидеров. В основном, конечно, благодаря метро и другому рельсовому транспорту. Но 300 электробусов уже сейчас перевозят 180 тыс пассажиров в сутки, и электрификация автобусов становится приоритетом.А вот электрического каршеринга всего 40 машин (ну да, это
0.0012% от всего парка), в следующем году планируется добавить целых 60 машин.Полный отчет
Беспилотный Запорожец
Технологии и стартапы
Подписаться
Есть много отраслей, где внедрять беспилотные машины намного проще и рентабельнее, чем в пассажирских перевозках.
Хороший обзор компаний в нескольких таких отраслях – грузоперевозки, доставка последней мили и добыча полезных ископаемых:https://medium.com/swlh/autonomous-vehicles-in-industry-leaders-laggards-bd656259f9a?
Беспилотный Запорожец
Технологии и стартапы
Подписаться
Москва с 30 тысячами машин стала столицей мирового каршеринга, обогнав Токио.
​​ А Яндекс.Драйв стал вторым в мире сервисом по числу машин –
16.5 тысяч, больше только у Share Now –
20.5 тысяч, совместного каршеринг от BMW и Daimler. С приходом автопилотов четвертого уровня, пропадет разница между каршерингом и такси, и в Москве формируется отличная база для быстрого и массового перехода на беспилотный транспорт. На скрине – ежедневная картинка доступности машин в новогодние праздники в центре, а вот в обычные дни вечером машин здесь практически нет.
Беспилотный Запорожец
Технологии и стартапы
Подписаться
Интересный отчет по сегментам travel + mobility за почти десятилетний период.
– Доля сегмента в портфелях VС растет, в прошлом году составила 18%– Число единорогов за год удволилось – с 22 до 44– Основной рост благодаря рынку Китая– Сделок становится меньше, но чеки – намного больше (например Didi Chuxing, китайский Uber, профинансирован на 23 млрд долларов)– Корпорации стали инвестировать на более поздних стадиях– Европейские лидеры по объемам инвестирования – Берлин, Париж и ЛондонОтчет – https://travelandmobility.tech/reports/the-state-of-travel-and-mobility-tech/
Беспилотный Запорожец
Технологии и стартапы
Подписаться
​​
От самокатов до космических полетов – инфографика от Lufthansa Innovation Hub с лидерами сферы транспорта, сегментированная по дистанции перемещения из точки А в точку Б
Беспилотный Запорожец
Технологии и стартапы
Подписаться
Во вторник состоялось историческое для российского селф-драйвинга событие, финал конкурса
Зимний Город. Всего 5 команд финалистов в борьбе за приз в 175 млн рублей.О том, как это происходило – неожиданности и спорные моменты, в большом материале от первого лица:https://vc.ru/transport/96952-final-zimnego-goroda-sorevnovaniya-bespilotnyh-avtomobiley
Беспилотный Запорожец
Технологии и стартапы
Подписаться
Уже 15 ноября выйдет документальный фильм Autonomy.
В фильме покажут краткую историю создания беспилотных автомобилей, обсудят плюсы и минусы появления такого транспорта на дорогах. Авторы считают, что беспилотники – знаковое культурное и экономическое явление. А пока – смотрите трейлер: https://youtu.be/6zIC9ay4BTI
Беспилотный Запорожец
Технологии и стартапы
Подписаться
В 2006 году
Себастьян Тран предложил группе своих студентов в Стэнфорде, обучавшихся компьютерному зрению, сделать программу для бесшовной склейки фотографий города.Потом он собрал вторую команду, куда пригласил Энтони Левандовски и еще нескольких человек, позвал на должность CEO своего друга с PhD в AI. Перед второй командой он поставил задачу сделать приложение для визуализации улиц, которое бы работало на мобильном телефоне.Чтобы впечатлить венчурных инвесторов, Тран хотел показать им крутое демо, в котором были бы панорамы всех основных улиц Сан-Франциско. Левандовски придумал, как эффективно собрать нужные данные – проехать с камерами по улицам города на машинах, взяв их в прокат на месяц (так дешевле), а водителей набрать на крейглисте. Этот подход сработал, уже через две недели у проекта были панорамы Сан-Франциско.Стартапом заинтересовались фонды Sequoia и Benchmark. В этот момент в Google как раз развивали сервис Street View, но прогресс шел медленно – комплект кастомных камер для машин гугл стоил $250 000, масштабировать такое решение было сложно.Оборудование, которое использовал проект Трана – стандартные камеры для панорамной съемки, стоило $15 000, что позволяло делать карты быстро.Поэтому уже на следующий день после того, как Тран показал демо Брину и Пейджу, M&A отдел Google договорился о приобретении технологии. Причем по условиям сделки, если команда выполняла KPI по мэппингу в миллион миль, она получала солидные бонусы. Тран и Левандовски справились с задачей за 7 месяцев.Сейчас Тран и Левандовски, участники первых DARPA челленджей, известнейшие имена в мире self-driving.
Беспилотный Запорожец
Технологии и стартапы
Подписаться
Если вы или ваши знакомые делают проект в области mobility/automotive/transportation, то:
Во-первых, скорее прочитайте качественную и очень полезную статью Ивана про акселераторы для таких проектов. Самое главное – в статье есть ссылка на Google Doc, где вся нужная информация собрана в одной таблице. А вообще Иван делает низкоуровневый радар с AI, пишет крутые статьи про технологии. Обязательно отдельно расскажу о его проекте и дам несколько ссылок. Во-вторых, напишите мне. Если вы хотите запустить пилот, привлечь инвестиции или начать продажи с фокусом на Европу – велкам. И не забудьте рассказать друзьям. Анонс – скоро, мои контакты – в описании канала
Беспилотный Запорожец
Технологии и стартапы
Подписаться
На подходе новый единорог – стартап Proterra.
com, чья капитализация скоро откроет дверь в клуб трех запятых.Proterra производит электрические автобусы с запасом хода в 350 миль (560 км) на одной зарядке, а также зарядные станции, батареи и электродвигатели. К текущему моменту компания продала 700+ электробусов. Осенью 2017 года автобус компании Catalyst E2 проехал по полигону на одной зарядке 1101 милю, установив мировой рекорд по дальности пробега на одной зарядки для EV вообще, а не только автобусов. Сейчас этот рекорд уже наверняка побит, а предыдущий в 1101 милю был установлен в 2011 году на одноместной экспериментальной легковушке.Компания существует с 2004 года, с 2014 года на должности CEO – Район Попл, бывший сотрудник Tesla. Среди инвесторов – Daimler, BMW Ventures, GM Ventures, Mitsui & Co.
Беспилотный Запорожец
Технологии и стартапы
Подписаться
​​
Пока в Иннополисе ДПС останавливает беспилотник Яндекса, в Москве проходит “Автонет” – одна из главных конференций в сфере транспорта. Был приятно удивлен, увидев тут уже знакомую команду Ralient из Питера. Ребята строят грузовой шаттл R-shuttle (естественно, беспилотный и электрический), а самое крутое в нем – то что уже есть полноразмерный прототип. Шаттл будет в беспилотном режиме работать в городах и между ними. Запас хода электрического шаттла составит до 420 километров, максимальная скорость 80км/ч. Проект позволяет избежать долгой зарядки машины за счет созданий станций по быстрой замене аккумуляторных батарей.По ожиданиям, R-shuttle позволит в несколько раз снизить стоимость доставки последней мили для транспортных компаний и увеличить прибыль с текущих 5% до 64%.Сайт проекта – https://ralient.aiPS – я специально выбрал снимок, сделанный на телефон, потому что на кадрах с зеркалки машина выглядит как рендер
Беспилотный Запорожец
Технологии и стартапы
Подписаться
Больше 5 тысяч человек в
США гибнут из-за того, что продолжают движение в условиях плохой видимости. Waymo улучшают алгоритмы своих AV, которые помогают двигаться в условиях непогоды, а при критичном снижении видимости съезжают на обочину и останавливают машину. Беспилотники тестируют в песчаной буре, снегопаде, туман и ливне – и показывают короткие невнятные видео: туман и песчаная буряТем временем Intel Capital и Grove Ventures (один из инвесторов фонда – Porsche) инвестировали в TriEye – израильский стартап, работающий над сенсорами для движения при плохой погоде. Речь о SWIR (short-wave infrared), коротковолновых инфракрасных сенсорах. На базе SWIR стартап разрабатывает HD SWIR камеру. Сайт компании – https://trieye.tech

Рейтинг авторов

  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
  • 100 идей способов рекламы Telegram-каналов 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...