Беру для партнеров
Новости
Подписаться

Теперь детские товары, которые не относятся к крупногабаритным, нужно будет поставлять на склад Яндекс.Маркет (Софьино). Нововведение касается 402 категорий
- это товары для малышей, школьная литература, детская одежда, игрушки, товары для рукоделия, детского творчества и спорта, а также ряд других категорий. Их часто заказывают вместе с товарами повседневного спроса
- хранение на том же складе позволит нам быстрее доставлять ваши товары покупателям.

22 июня склад «Маршрут» (Котельники) перестанет принимать заявки на поставку этих товаров. В отчёте «Динамика продаж» ещё могут формироваться рекомендации о пополнении их запасов на «Маршруте», но везти их надо будет уже в Софьино.

Готовый список ваших товаров для поставки в Софьино можно скачать на странице «Поставка на склад». Новые категории отобразятся в этом списке в понедельник.

Склад Яндекс.Маркет (Софьино) находится по адресу: Московская область, Раменский городской округ, логистический технопарк Софьино, стр. 3/
1. Схему проезда на территорию склада и порядок получения пропуска для въезда вы найдёте в памятке для водителя, которая скачивается в личном кабинете вместе с актом приёма-передачи. Подробная инструкция по поставке товаров на склады Беру есть в Справке.

Обновлено 22 июня. Убрали из списка детскую одежду
- теперь там 325 категорий.

Другие статьи канала Беру для партнеров

Беру для партнеров
Новости
Подписаться

Продавцы, которые работают по модели «Витрина + доставка», должны регулярно обновлять данные об остатках, правильно собирать заказы на своём складе и вовремя отгружать их в доставку. Это необходимо для того, чтобы на витрине отображались только товары в наличии, а покупатели получали свои заказы вовремя и именно то, что они заказали.

Следить за этим помогает индекс качества, который находится на странице «Сводка» в личном кабинете. Теперь он влияет на размещение
- мы будем:


• приостанавливать показ товаров продавцов с индексом качества ниже 40%;


• ограничивать количество заказов для продавцов с индексом качества ниже 95%.

Беру для партнеров
Новости
Подписаться
Сейчас мы готовимся провести акцию с новой механикой — « Три товара по цене двух».

​​Сейчас мы готовимся провести акцию с новой механикой
- «Три товара по цене двух». Наши эксперименты показали, что участие товаров в акциях такого типа может увеличить выручку от их продажи до 40%.

Присоединиться к акции смогут только продавцы, чьи товары хранятся на складах Маршрут (Котельники), Яндекс.Маркет (Софьино) и Яндекс.Маркет (Ростов-на-Дону).

Для участия нужно прислать нам список товаров для акции до 30 июня. После начала акции товары отобразятся на витрине с бейджами «2 = 3» и начнут попадать на страницу акции:

Беру для партнеров
Новости
Подписаться

У складов Беру есть ограничения по ассортименту
- например, Яндекс.Маркет (Томилино) специализируется на хранении крупногабаритных товаров, а Яндекс.Маркет (Софьино)
- на хранении товаров повседневного спроса. Теперь на странице «Поставка на склад» можно скачать готовый список ваших товаров для нужного склада. В этот список попадают только товары в статусе «Можно продавать» с опцией «Поставки будут».

Если товар уже продавался на Беру, в списке автоматически заполняется количество штук, которого хватит на 2 недели. Этот прогноз берётся из отчёта «Динамика продаж».

Вам останется просто удалить из файла строки с товарами, которые не собираетесь привозить в этот раз, и загрузить получившийся файл в заявку на поставку. А если поставляете товар впервые, не забудьте указать в файле его объявленную ценность и штрихкод.

Беру для партнеров
Новости
Подписаться
Сегодня мы обновили страницу каталога.

Теперь там можно быстро управлять ценами
- не открывая при этом страницу каждого товара и не загружая прайс-лист. Обновлённые в каталоге цены появляются на витрине в течение 15 минут. По клику в поле с ценой могут отображаться подсказки с ценами для продвижения товара:


• Минимальная цена на Беру
- это цена, которая обеспечивает его показы на карточке.
• Рекомендованная цена
- привлекательная для покупателей цена. Беру рассчитал её с помощью анализа рынка.
• Минимальная цена на Маркете
- цена, которая обеспечивает показы на карточке и максимум показов на Яндекс.Маркете.

Эти цены рассчитываются только для товаров в статусе «Можно продавать», карточки которых вы не создавали.

Рядом с текущей ценой отображается ваша старая цена для расчёта скидки, если вы указывали её на странице товара, в прайс-листе или через API. В будущем её можно будет редактировать и на странице каталога. А пока там можно просто снизить цены согласно правилам показа скидок на Беру, чтобы товары отобразились на витрине с зачёркнутыми старыми ценами и яркими бейджами скидки.

Беру для партнеров
Новости
Подписаться
Быстро добавить новые товары на Беру теперь можно файлом в формате YML.

Из «Битрикса» его легко экспортировать с помощью нашего модуля
- похожие приложения есть и для других популярных CMS. Перед созданием файла обязательно добавьте в выгрузку ваши SKU товаров (shop-sku), страны их производства (country of origin) и другие обязательные элементы.

Вот схема описания товара в YML-файле:

Беру для партнеров
Новости
Подписаться
С 12 мая приезжать на любой из складов Беру будет можно только в маске.

Если водитель приедет без неё, сотрудники склада не будут разгружать машину или выдавать товары для вывоза.

Беру для партнеров
Новости
Подписаться

​​Сегодня завершается эксперимент со стратегией «Рекомендованные цены»
- мы получили достаточно данных о том, что рекомендованные цены привлекают больше покупателей. С 1 мая при продаже товаров по ценам, сниженным по этой стратегии, начнёт начисляться комиссия за размещение.

Также мы расширяем ассортимент товаров, для которых рассчитываются рекомендованные цены. Теперь это будут не только популярные на Беру товары. Проверить, к каким товарам может применяться стратегия «Рекомендованные цены», можно в блоке «Информация о ценах для продвижения товаров» на странице «Цены».

На той же странице можно включать, отключать и переключать стратегии автоматического управления ценами. Различия стратегий приведены в таблице:

Беру для партнеров
Новости
Подписаться

Подготовили инструкцию о том, как узнать, на каком складе сейчас есть ваши бракованные товары, и что делать для вывоза.

Беру для партнеров
Новости
Подписаться
​​Как управлять размещением товаров прямо из каталога

Все партнёры Беру получили возможность менять цены прямо в каталоге, без загрузки обновлённого прайс-листа файлом. На странице каждого товара есть вкладка «Управление размещением», где можно:


- указать цену (она обновится на витрине примерно через 15 минут);

- снизить её так, чтобы товар попал на карточку (если товар продают несколько продавцов);

- убрать товар из каталога в архив;

- снять товар с продажи (это важно при вывозе со склада);

- указать льготную ставку НДС (если у вас общая система налогообложения и есть товары, к которым применяются льготные ставки);

- отказаться от рекомендаций о пополнении запасов товара на складе Беру (указав настройку «Поставок не будет»).

Также больше не действует приоритет цен, установленных через API. Теперь на витрине Беру отображаются самые свежие цены, вне зависимости от того, как вы их обновили
- в каталоге, в прайс-листе, через API, в модулях для Битрикса или для 1С.

Беру для партнеров
Новости
Подписаться

Если в марте при оплате ваших товаров покупатели использовали Беру Бонусы или бонусы «Спасибо» от Сбербанка, на вашу почту для взаиморасчётов отправилось очередное письмо с документами за получения вознаграждения.

Из-за ситуации с коронавирусом мы временно отказались от требования про оригиналы документов. Просто пришлите нам скан-копии или фото подписанных документов
- тогда мы перечислим вам вознаграждение за скидки по бонусам. Почта, на которую нужно отправить документы, указана в сопроводительном письме к ним.

Оригиналы документов можно прислать нам позже
- просим собирать их в отдельную папку, чтобы отправить оптом после стабилизации обстановки.

Беру для партнеров
Новости
Подписаться

Склады Беру продолжат принимать поставки и выдавать товары для вывоза по своему обычному расписанию.

Беру для партнеров
Новости
Подписаться

​​Если карточку не удалось создать с первого раза из-за ошибок, после проверки товар возвращается в статус «Найдите или создайте карточку». Даже если вы передали данные для карточки с помощью XLS-шаблона, вам будет проще отредактировать её прямо в каталоге
- там лучше видны ошибки. Таким же способом легко дополнить созданные вами карточки товаров со статусом «Можно продавать».

Беру для партнеров
Новости
Подписаться
Теперь создавать карточки товаров можно прямо на странице каталога.

Это удобно, если вы хотите сделать одну или несколько штук. Для массового создания остаётся старый способ
- загрузка заполненных XLS-шаблонов на странице «Создание карточек». Большой плюс нового способа
- в том, что легче создать карточку с первого раза. Часть ошибок мы выявляем уже при заполнении полей, а не во время дальнейшей проверки. Например, мы не дадим отправить карточку на проверку, если не заполнено какое-то обязательное поле. Проверка карточки занимает около суток.

✓ Чем больше полей вы заполните, тем чаще ваш товар будет попадать в результаты фильтрации по характеристикам на странице категории.✓ Чтобы избежать ошибок, перед созданием карточки обязательно прочитайте наши требования к фотографиям и текстам.

Беру для партнеров
Новости
Подписаться
​​Возобновляем продажи обуви

3 марта правительство перенесло срок внедрения обязательной маркировки обуви с 1 марта на 1 июля 2020 года. Поэтому сегодня мы снова открыли продажи детской обуви, обуви для спорта и отдыха, а также мужских и женских тапочек (в данный момент на Беру можно продавать обувные товары 36 категорий).

Если у вас остались запасы обуви на наших складах, их можно не вывозить
- сейчас такие товары должны вернуться на витрину маркетплейса.

Теперь вы снова можете привозить обувь на склады Беру. Чтобы успеть распродать её до 1 июля и не платить потом за вывоз со склада, лучше привозить такие товары в количестве, рекомендованном в отчёте «Динамика продаж»:

Беру для партнеров
Новости
Подписаться
Как посмотреть, какие ваши товары сейчас отображаются со скидками?

Недавно в разделе «Товары» появилась ссылка на страницу с вашими товарами на витрине Беру. Там легко проверить, сколько из них получили бейджи скидок. Для этого прокрутите вниз список ваших категорий слева и поставьте галку в фильтре «Скидки». А если хотите посмотреть на свои скидки в конкретной категории, сначала выберите её в левом меню.

Ещё на этой странице можно сортировать ваши товары по популярности, возрастанию или убыванию цен.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...