BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Всплеск регистраций из USA

На фоне последних событий в Америке и блокировки твиттер-аккаунта Трампа, аккаунт @trump в телеграме растёт на 5к подписчиков в час.

Другие статьи канала BDSMM

BDSMM
Маркетинг
Подписаться

Гугл начал показывать видео из Инстаграма и ТикТока в результатах поиска в тестовом режиме.

Это поможет поисковику удержать пользователей внутри платформы во время поиска развлекательного контента

BDSMM
Маркетинг
Подписаться

ОК выпустили рекламное исследование, в котором подробно рассказали про своих рекламодателей и поделились некоторой статистикой. Нам оно полезно тем, что в большой презентации есть все данные по аудитории, от mau и гео до соотношения mobile/desktop, а также про наиболее популярные рекламные форматы и многое другое. Сохранить эту пдфку стоит как минимум по тому, что цифры (актуальны на ноябрь 2020 года, то есть совсем свежие) из нее почти наверняка будут полезны вам при создании презентаций для клиентов. Для тех, кому лень читать, вот тут есть все ключевое.

BDSMM
Маркетинг
Подписаться

Ваш звонок очень важен для нас, но на данный момент все операторы заняты и мы ответим на ваш звонок через десять минут

Я всегда поражаюсь, когда слышу подобные фразы при звонке на горячую линию крупных компаний. То есть, всего в одном предложении они умудряются одновременно и сделать акцент на том, как вы для них важны и показать свое полное безразличие и обесценить ваш звонок. Больше раздражают только «умные» голосовые помощники, которые созданы для того, чтобы сделать нашу жизнь проще, однако на деле занимаются лишь тем, что ее ухудшают. И ладно если после вашей фразы «Соедините с оператором» они реально переводят диалог на живого сотрудника поддержки, но ведь есть и те, кто продолжают гнуть свою линию и навязывать услуги, не нужные разделы меню и прочее. В конечном итоге вы получаете клиента, который либо не получил консультацию и ответы на свои вопросы, либо того, чей негатив лишь вырос, вместо того, чтобы свести его до минимума.

Как быть в такой ситуации? Как минимум сменить одну и ту же мелодию, которую вы используете уже на протяжении лет 10, если не больше, пока клиент ожидает на линии. Как максимум
- вводить инструмент для поддержки, когда клиенту будут сообщать, что ему не нужно ожидать на линии и тратить свое время, потому что ему спустя время перезвонят самостоятельно. Неужели это так сложно? Конечно нет. Просто почему-то никто из крупных компаний об этом особо и не задумывался. А зачем? Ведь и так работает. Потерпят, подождут.

BDSMM
Маркетинг
Подписаться
🧲 Про лид-магниты.

Лид-магнит
- это вход в вашу воронку. Первый контакт с вашим потенциальным клиентом в воронке. Бесплатный продукт, который получает клиент в обмен на свои контактные данные

Тут я хочу дать вам чек-лист, что вы можете использовать в качестве лид-магнита:

1️⃣ Чек-лист (например, чек-лист как правильно выбрать стоматолога)2️⃣ Гайды, руководства (например, PDF-руководство как правильно ухаживать за кожей зимой)3️⃣ Мини-курс или запись вебинара4️⃣ Шаблоны (например, для компании, которая занимается поставкой косметологического оборудования. Мы давали шаблоны рекламных акций для косметологов)5️⃣ Купон на бонус (скачай купон и получи 1000 рублей скидку на 1е посещение нашей стоматологии)6️⃣ Исследование (например, результаты исследований по современным способам лечения онкологии)7️⃣ Подборка приложений/сервисов/инструментов (для клиники снижения веса мы делали подборку приложений для домашних тренировок)8️⃣ Электронная книга9️⃣ Разборы кейсов🔟 Тест-квиз (пройди тест и узнай результат)

💾 Сохраняйте

BDSMM
Маркетинг
Подписаться

Тело сооснователя Skillbox Игоря Коропова нашли в акватории Чёрного моря в Сочи, это подтвердили в СК. По данным ведомства, у погибшего нет признаков насильственной смерти.

Коропов пропал в ночь на 1 ноября и с тех пор не выходил на связь

BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Новая вкладка « Монетизация» в Instagram.

Новая вкладка «Монетизация» в Instagram. Что в неё войдёт

1️⃣ Уже существующая функция «брендированного контента». С уведомлениями о разрешении отмечать другие аккаунты в качестве партнёров

2️⃣ Партнерская программа по заработку на встроенной рекламе в ваш контент в IGTV. Говорят, что формат будет взят у Facebook Watch (55% дохода блогеру, 45%
- сети)

3️⃣ Монетизация на прямых эфирах. Заканчивается тестирование системы донатов от зрителей во время трансляций. В ноябре в список стран с такой внутренней валютой снова расширят. Войдёт ли Россия, пока неизвестно

BDSMM
Маркетинг
Подписаться
🔥 3 бесплатных сервиса, которые сэкономят время автора и маркетолога

Автоматизация – наше всё. Лучше потратить на час больше, чтобы погрузиться в суть проекта, чем перепечатывать текст, на котором стоит защита от копирования. Ловите 3 сервиса, которые упростят работу с текстом:

👌
1. Расширение WhatFont для Google Chrome.Распознает шрифт с картинки, который попал в ваше сердечко.https://clck.ru/H2F5w

👌
2. Сокращатель ссылок Clck.Уберет «хвосты» и утолит жажду перфекционизма.https://clck.ru/

👌
3. Расширение Absolute Enable Right Click &
Copy для Google Chrome.Позволит скопировать цитату эксперта, даже если на сайте стоит защита от Ctrl+C – Ctrl+V.https://clck.ru/LtPUg

BDSMM
Маркетинг
Подписаться

​​⚡️Молния ВК!

Компания час назад представила новый таргетинг
- контекстный поиск.

Что это значит? Если раньше ВК (и ФБ/Инст до сих пор) работала от аудитории (если убрать все механизмы ретаргетинга), то сейчас появилась возможность работать от запроса пользователей.

Данные будут забираться со всех основных площадок mail.ru
- Юла и ВК, "Леди" и "Дети" и прочее-прочее.

Из настроек пока есть возможность вставить слово, он даст подсказки по похожим. Есть возможность заминусовать часть слов. И, конечно, это все будет работать с другими базовыми настройками таргет (география, пол, возраст, интересы).

По результатам пока сложно говорить, но это выглядит прям шаг вперед к симбиозу рекламных сетей. Однозначно лайк!

BDSMM
Маркетинг
Подписаться
10 лайфхаков таргета. Как снизить стоимость кликов рекламы в Facebook?

👉🏻
1. Добавляйте интересы аудитории на разных языках.

Если вы собираете аудиторию на основе интересов, не ограничивайтесь только интересами, которые прописаны на русском. Иногда Фейсбук не выдает тех ключевых слов и фраз, что вы ищете.

👉🏻
2. Добавляйте в таргетированную Фейсбук рекламу UTM-метки.

Если у вас на сайте подключена аналитика от Яндекс или Google, с помощью UTM- меток вы сможете оценить результаты рекламной кампании и понять, какие объявления принесли доход, регистрации или заявки.

👉🏻
3. Добавляйте субтитры на видео.

Не все смотрят видео со включенным звуком. Если вы говорите что-то важное, пропишите это. Не обязательно включать в субтитры все, что вы говорите
- достаточно тезисов. Чтобы добавить текст, не нужно использовать сторонние программы
- можно сделать в stories.

👉🏻
4. Добавляйте отметку на профиль в рекламе.

Продублировать название страницы в тексте рекламы
- через «@» (@Ваша Страница). Такой прием привлечет пользователей в ваш профиль.

👉🏻
5. Избегайте пересечения аудиторий.

Если у вас есть две похожие друг на друга аудитории, и вы одновременно запускаете на них разные кампании, то более удачная кампания испортит показатели другой. Чтобы этого не происходило, надо смотреть, не накладываются ли аудитории друг на друга.

👉🏻
6. Учитывайте интерфейс и формат рекламы.

Если вы решили показывать рекламу одновременно в сторис, ленте, правом баннере и в Marketplace, позаботьтесь, чтобы для всего была своя картинка.

👉🏻
7. Смотрите рекламу конкурентов.

👉🏻
8. Подготовьте посадочную страницу.

30% успеха в рекламе, это посадочная страница. Не важно ведёте вы на сайт, страницу instagram, квиз
- все должно быть готово к приему трафика.

👉🏻
9. Добавьте движения.

Реклама с элементами движения привлекает внимание. Например, можно к статичному изображению добавить анимированный текст или использовать формат Boomerang или GIF.

👉🏻
10. Расскажите о своем предложении в первой строке

Соцсеть может обрезать текст, и чтобы прочитать его целиком, пользователю придется его развернуть, а далеко не все захотят это сделать. Поместите УТП в начало, чтобы пользователь увидел его при первом взгляде на рекламу

BDSMM
Маркетинг
Подписаться

А вы знали, что можно увеличить эффективность бизнеса вообще без без рекламы уже на том клиентопотоке, что у вас уже есть?

В этой статье разберем 4️⃣ стратегии увеличения среднего чека. Фактически
- это ресурсы, которые лежат у вас под ногами.⠀1️⃣ UpSell (Допродажа).

Это продажа более дорогого варианта вашей услуги. В момент, когда клиент уже готов купить вашу услугу предложите ему более «продвинутый пакет». Лучше всего, конечно это иллюстрируется на примере товаров. Например, «Мне колу. Вам большую?».

В услугах, например, стоматолога, это могут быть более дорогие материалы (пломба, коронки и т.д.). Или в косметологии, например, если продается пакет 10 процедур то можно предложить: «Не хотите взять пакет сразу из 15 процедур, тогда он пойдет для вас со скидкой?)⠀2️⃣ CrosSell (Кросспродажа).

Это продажа сопутствующих дополнительных услуг. Например, стоматолог после лечения кариеса может предложить «А не хотите прямо сейчас сделать ультразвуковую чистку зубов (или отбеливание, например)
- прямо сейчас она пойдет вам со скидкой от основного прайса.⠀Тут логика простая
- человек уже в кресле стоматолога. Раз уж пришел, то почему бы и нет? Тем более дается «вкусный» оффер и это дополнительный повод сэкономить.⠀3️⃣ DownSell (продажа вниз).

Когда клиент к вам пришел, но ваше основное предложение не устроило его по цене
- это не повод говорить ему: «До свидания».

Попробуйте продать ему «Лайт» версию вашей услуги, которая стоит дешевле. Например, вы продаете пакет из 10 косметических процедур. Предложите начать с 3х. А потом, если потребуется, докупить.

Или вы продаете бухгалтерское обслуживание
- клиент не может себе пока это позволить, можно продать ему свой курс по самостоятельному ведению бухгалтерии ИП.⠀4️⃣ High Dollar Offer (Предложение с высокой ценой).

Бывало ли у вас такое, что к вам приходит клиент и говорит: «Давайте лучшее, что у вас есть. Давайте по по максимуму. Деньги не вопрос»

Это случается редко, но к этому надо быть готовыми.Подготовьте специальный «VIP Golf luxury» вариант вашей услуги

BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Тем временем, маразм крепчает

Петербургский депутат Андрей Анохин подготовил законопроект, согласно которому вход в соцсети будет только через сайт Госуслуги, а пользоваться ими будет можно не более 3 часов в день. Ну а лицам до 18 лет вход вообще будет воспрещен

Ссылка на его законодательную "инициативу": https://www.instagram.com/p/Bh_dW7dnsCm/

BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Хотите увидеть АД?

? Бабушки с визгом и негодованием сжигают фото Дурова и логотип Telegram.

Насколько же люди бывают оторваны от реальности, независимой информации и технического прогресса

BDSMM
Маркетинг
Подписаться
В Instagram появилась кнопка «новые публикации», при нажатии возвращает вверх ленты.

Это обновление вышло давно, но как обычно у избранных. Сейчас стало появляться у всех

BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Производитель бытовой техники Bork использовал Путина в рекламе:

взял ролик 2012 года и отметил там свои тостер, блендер и чайник. Достойная идея

BDSMM
Маркетинг
Подписаться
?

Yves Rocher снял настоящий обзор косметики Производитель косметики постарался показать, какой вред вносит индустрия красоты на окружающую среду. Почему важно обращать внимание не только на то, как долго держится помада, но и как она производится.

?Блогер сделала обзор на косметику в тех местах, которые пострадали от производства косметики: мусорная гора, згрязнённый канал для сточных вод.

⏱Время просмотра: 3 минуты

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...