alexcouncil
Управление проектами
Подписаться
Мега крутой постер про 10 правил отличного интервью.

Был распечатан и повешен на стенку.

Другие статьи канала alexcouncil

alexcouncil
Управление проектами
Подписаться
Много думал про то, что маркетинг и управление продуктом тесно связаны друг с другом.

Но маркетинг не тот, что про брендинг и рекламу только, а еще тот, который про продукт и рынок. Старая классика маркетинга 4p (product, price, place, promotion) говорит: "Чтобы делать полезные людям продукты, нужно знать рынок, на котором он будет существовать". Исследования пользователей, цен и продвижение включены.

В тему исследований, ребята из дружественного канала @DigitalPuzzle нашли классный материал про SWOT анализ с примером интернет магазина. SWOT, отличный инструмент, чтобы понять, где твой продукт проседает по сравнению с конкурентами.

alexcouncil
Управление проектами
Подписаться

В статье подробно разобрали SWOT-анализ + пример привели на интернет-магазине:https://livepage.pro/knowledge-base/swot-analysis.html

#marketing

alexcouncil
Управление проектами
Подписаться

Тем временем, пока часть из нас едет домой с работы, собирается в бар и наряжается для хэллуина, вкину интересное исследование из оффлайна про то, как растить ретеншн. Идея вполне себе применима в digital продуктах.

Исследователи раздали карты лояльности на мойку автомобилей. На картах ставились отметки после каждой мойки, помыли машину, получили отметку.

Первый вариант карточек содержал 8 пустых полей для отметок и предлагал получить бесплатную мойку, если заполнишь все.

Второй вариант содержал 10 пустых полей, но 2 из которых были заполнены.

Результат: карточка с предзаполненными 2 отметками генерила на 178% больше повторных покупок (моек).

Почему бы не попробовать повторить кейс в своих digital продуктах? Хотите геймификацию и статусы у пользователей? Так дайте им начать не с 0% прогресса, а, к примеру с 10%. Покажите, что до следующего шага осталось всего 20% и посмотрите ретеншн ;
)

///

Researchers handed out loyalty cards at a car wash. The cards offered a stamp for every car wash the customer bought.

Half of the cards had spots for eight stamps, with a free car wash offered for collecting all eight. The other half had spots for ten stamps, but two of the spots came pre-stamped.

Want to know the result?

The pre-stamped cards resulted in 178% more repeat business than the unstamped ones.

alexcouncil
Управление проектами
Подписаться

или сроки fuckuping⚡?

alexcouncil
Управление проектами
Подписаться

Тестировал сервис ещё полтора года назад, наконец, пора и написать. Московский #стартапдня Rentmania помогает пользователям сдавать друг другу вещи в аренду. Первый сценарий – одноразовое потребление. Кому-то жаль покупать палатку, чтобы один раз сходить в поход, кому-то хочется с дроном поиграться, но понимает, что за месяц надоест. Второй вариант – тест-драйв. Покупатель проверяет, нужно ли ему моно-колесо на самом деле или лучше на старом добром велосипеде ездить. Для арендодателя всё проще – он зарабатывает деньги.

Механика сервиса очень похожа на Airbnb. Владелец вещи регистрируется на сайте и создает объявление. Арендатор находит нужный товар и отправляет заявку, арендодатель одобряет, клиент ещё раз подтверждает и деньги уходят. Типичное предложение – гироскутер за 600 рублей в день, 3 000 в неделю или 10 000 в месяц. Последний вариант довольно забавный: в Яндекс.Маркете та же модель стоит 7 тысяч. Кроме основного тарифа, арендатор оставляет залог порядка цены вещи и оплачивает 800 рублей за доставку туда-обратно курьером Rentmania, если не хочет возиться сам.

За услуги стартап берет 30% комиссии. Для зрелого рынка – отличная доля, агрегаторы в других отраслях зарабатывают примерно столько же. Беда в том, что клиент обходится сервисы непропорционально дорого: мало кто ищет "электросамокат в аренду", это просто не приходит в голову. В итоге Rentmania лоб в лоб конкурирует в контекстной рекламе с обычными магазинами, а зарабатывает со сделки принципиально меньше, чем они – маржа-то с нескольких дней аренды, а не с полной стоимости товара. Столько денег, чтобы сформировать рынок и образовать массового пользователя стартап не привлек, у него было всего два раунда на 800 тысяч долларов в сумме. В итоге через платформу прошло всего 10 тысяч сделок за два года.

Сейчас Rentmania переезжает в США, на днях запустились в Лос-Анджелесе. Основатели верят, что там с инвестициями будет проще и венчурных денег на прорыв хватит.

https://rentmania.com/

alexcouncil
Управление проектами
Подписаться
Думаешь, что придумал что-то гениальное, сперва погугли как надо

...

Года 3 назад думал про сервис с арендой разных вещей. Ну лежит у тебя зеркалка дома от отпуска до отпуска, простаивает, а что если ее в аренду сдать кому-нибудь? Или чемодан или еще что-то. А тут на тебе стартап уже замутили на эту тему.

Посмотрим как он зайдет у нас, буду следить.

Ниже подробнее про сервис.

alexcouncil
Управление проектами
Подписаться
Три интересных слайда про метрики продукта из презентации агентства Wonderfull.

Ребята собрали основы продуктового менеджмента в классную методичку на 79 слайдов. Если надо структурировать знания в голове или освежить какие-то куски, то она будет в самый раз. Полная версия по ссылке: https://goo.gl/7Xizzo

alexcouncil
Управление проектами
Подписаться

(на фото реальный дизайнер)

alexcouncil
Управление проектами
Подписаться
Когда в пятницу вечером присылают исходники макетов для правок, то это

alexcouncil
Управление проектами
Подписаться

Частенько обращаюсь к этой картинке в работе, она позволяет структурировать цикл задачи и не упустить важные шаги.

Discover
- определяем потребность наших пользователей. Проводим исследования, находим "боли".

Define
- понимаем из чего состоит потребность, какие ресурсы потребуются и какие нюансы (маркетинговая политика например) нужно учесть. Формируем требования, делим на задачи (если нужно) , учитываем метрики продукта, на которые влияет задача.

Design
- отрисовываем прототипы, экраны, финалим дизайн задачи и отдаем в разработку.

Develop
- разрабатываем, корректируем задачу с учетом тех.ограничений (если такие возникнут), тестируем.

Deploy
- выпускаем задачу на прод, раскатываем на всех пользователей. Смотрим за метриками, проводим пост анализ.

Бывает так, что какой-то из шагов может быть пропущен. Например, отрисовывать дизайн для небольшого изменения типа "поправить отступы" или "увеличить размер текста" явно не требуется. Адаптируйте схему под свои задачи и она может стать полезным инструментом в вашей работе.

alexcouncil
Управление проектами
Подписаться
Did you know that every 1 second delay decreases Amazon’s revenue by


1.6 billion dollars annually? Pretty impressive, isn’t it? / Знаете ли вы, что 1 дополнительная секунда загрузки Amazon роняет их прибыль на 1,6 миллиардов долларов в год? Правда впечатляет? А как долго грузится ваше приложение/сайт? Можно ли увеличить скорость загрузки?

Пользователи не любят долго ждать и даже самые классные лоадеры могут не справиться. Подумайте над тем, как увеличить скорость своих продуктов. В погоне за фичами и новым функционалом можно легко забыть про скорость, но она всегда будет важна для пользователя, подумайте над этим.

Скорость web продуктов можно мерить Google Page Speed Insights: https://goo.gl/sgA785 (вводите урл на страницу, смотрите, над чем можно поработать, чтобы увеличить скорость загрузки)

alexcouncil
Управление проектами
Подписаться

или jira ??

alexcouncil
Управление проектами
Подписаться
Ошибки Капитана:

его уже не спасти. Улучшать то, что не работает или работает плохо. Улучшать можно то, что работает, а то, что не работает нужно менять. Брендсон, который Ричард, говорит: «не лови падающий нож!»

Прислал: Григорий Котомин (frontliner.tech)

alexcouncil
Управление проектами
Подписаться

Правда жизни

alexcouncil
Управление проектами
Подписаться
So, why did those giants grow?

Andhow? The fact is that such a huge growth is theresult of thousands of tests, which they ran and continue to run everyday. (Alladin Happy "How I create Growth Hacking Plans")---Почему такие монстры, как Facebook, Uber, Dropbox бешено растут? И как они это делают?

На практике, это результат тысячи тестов, которые они запускают каждый день.
---Который раз встречаю эту идею в книгах. Хочется сказать: "Но ведь это крупные компании могут себе позволить, нужно много ресурсов и все такое". Бла, бла, бла....Это прежде всего мышление, никто не заставляет проводить тысячу экспериментов в день, если у вас маленький проект, делайте 2-3-5, главное делайте. Сформируйте привычку и тестируйте, тестируйте, тестируйте. Если в вас и проснется Стив Джобс с гениальной идеей, то пусть он увидит, как вы хорошо поработали.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...