aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

В этом логотипе я сплюснул окружность и заузил штрихи по бокам, чтобы минималистичный знак «петли» сочетался с контрастным шрифтом в логотипе.

Другие статьи канала aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

Антиква в этом логотипе призвана придать геометрическому знаку аристократичности крафтового производства.

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
2.


Детали штрихов и акценты. Когда глобально с контрастом мы разобрались самое время обратить внимание на детали шрифта и соотнести эти детали с вашим знаком.

На что смотреть:
- Толщины основных и соединительных штрихов.
- Характер линий или инструмент.
- Наклон и динамика шрифта.
- Засечки.
- Ловушки для краски.
- Формы округлых и квадратных букв.

Например ↓

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

Привет.#вопрос_ответ

❓ Вопрос:

Как понять, что это именно тот шрифт, который подходит под логотип? На что нужно обращать внимание?

❗️ Ответ:

При подборе шрифта под знак действуют похожие правила как и в подборе шрифтовой пары. Расскажу про два основных из них:


1.Контраст против тождества. Когда мы подбираем шрифт под знак нам стоит решить, хотим ли мы чтобы шрифт был похож или чтобы он выделялся. Тут нет правильного решения. Ответ зависит от эффекта, который мы хотим создать.

Например, если я хочу, чтобы логотип и стиль в целом был более целостным, то шрифт будет максимально похож на знак по стилистическим решениям и по духу времени.

Например ↓

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Стилизация знака отлично перекликается с антиквенным шрифтом по кругу.

Шрифт поддерживает настроение и ощущение времени.

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
А тут строгий силуэт горного козла поддерживается таким же строгим шрифтом.

Обрати внимание на то, как острые углы букв перекликаются с острыми углами в иллюстрации.

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
И наоборот.

Чтобы, например, осовременить гравюрный знак мы можем использовать гротеск для шрифтовой части ↓

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Логотип, который мы делали в The Goort для производителя постельного белья.

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Летом у дизайнеров жаркая пора.

Куча работы и ещё больше крутых событий для дизайнеров. Ребята из Design Line уже в этот понедельник проводят крутой онлайн-интенсив.

Лайнап: Студия Олега Чулакова, CreativePeople, type today, Nimax Brands, Red Collar, и другие известные компании и агентства.

Рекомендую обратить внимание на мастер-класс Макса Ширко. Он в прямом эфире создаст портфолио для дизайнеров на Тильде и покажет, как с ним работать. Это хорошая возможность наконец-то заняться своим портфолио, которую многие откладывают.

7 дней в режиме онлайн: лекции;
мастер-классы;
разбор работ;
ответы на твои вопросы;
общение в Telegram-чате со спикерами и участниками;
доступ к записям трансляций.

По ссылке детальнее: intensive.dsgnline.ru

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Кстати, я вспомнил видео ↓ в котором я услышал характеристики из заметки выше.

https://youtu.be/o_CsjZqgun8

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Если пропустили тут, то теперь есть заметка на Medium:

Про то какие характеристики могут быть у клиента и к чему может привести если этот клиент «не ваш».

https://medium.com/@aleksgusakov/who-is-my-client-340b591e3948

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Как улучшить брифинг?

Вы можете улучшить свой бриф и как следствие отношения с клиентом внедрив один простой инструмент в вопросы вашего брифа. Этот инструмент
- приоритетность. В каждом проекте есть части последовательность которых критична для процесса, например креатив всегда делает после брифа и брейншторма идей. Для остальных задач, которые выполнятся последовательно можно проставить приоритеты и делать сначала важные, а потом основную массу и только потом всякую мелочь, которая не важно, но хорошо бы её сделать.

Например, в проекте айдентики может быть много фирменных носителей, которые нужно оформить в новом стиле и становится вопрос какие носители делать первыми. Вы можете делать всё по порядку или можете положиться на свой опыт и сами выставить приоритетность, или делать в том порядке как вам удобно. А можно спросить у клиента какие носители для него наиболее важны. Так вы сделаете самое важное в начале и клиент сможет передать их в производство, пока вы делаете оставшиеся носители.

Важно спрашивать приоритеты, а не придумывать их самим. Так вы проявляете заботу о клиенте, это + вам к лояльности, а также вы можете ошибиться и попасть в ситуацию вдруг образовавшихся срочных дедлайнов посреди проекта. Приоритеты могут зависеть от сроков производства, от важности маркетинговых каналов клиента, от уже используемых элементов, которые хочется заменить первыми, от дорожной карты клиента и приоритетных точек контакта. В общем от много чего, поэтому лучше спросить.

Например, в проектах HoReCa, я уже понимаю, что занимает больше всего времени в производстве и стараюсь подготовить эти носители сразу после утверждения концепта. Это вывеска, конструкции, которые делают подрядчиками по стройке, неоновые надписи, органайзеры на столы и прочие крафтовые штуки. Но бывают проекты, где я не знаком с особенностями ниши клиента и могу ошибаться. Так недавно в одном проекте во время брифинга я спешил и пропустил этот вопрос. Позже оказалось, что для клиента самым приоритетным оказался каталог, а мы сосредоточились на мелких раздаточных материалах и документации. И посреди работы проект из «всё по плану» превратился в «уже горит».

Задавая вопрос о приоритетах не бойтесь показаться не профессионалом. Наоборот, это покажет ваше понимание, что все носители фирменного стиля привязаны к политике компании и её стратегии коммуникации.

?

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

Подробней ↓

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
2.


Недавно Брэндон, судя по всему, так же увлекся шрифтами и начал публиковать шрифты, которые, как я понял, он делал на основе букв из логотипов и не только. В общем по ссылке в его профиле вы найдете вот эти ↑ 12 шрифтов бесплатные для личного и коммерческого использования. https://www.instagram.com/bmnicks/

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться


1. Уже много лет я слежу за Brandon Nickerson в Instagram. Он дизайнер из Нью-Йорка, который делает очень много логотипов. Мне всегда нравились его работы своей простотой и классной композицией. Особенно круто у него выходят шрифтовые композиции в ретро стилистике. Рекомендую https://www.instagram.com/bmnicks/

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...