aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

Типографика как рапира Классная айдентика для оформления выставки шлемов для соревнования на рапирах. Понравилось, как тонкие вертикальные белые линии текста работают с активным красным фоном. И еще круто как динамичный спорт раскрывает через верстку буклета.

Источник

#вдохновение

Другие статьи канала aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
?

Bang Bang Education не перестает удивлять форматами. Записать разговор в школьном сортивном зале
- это кайф от ностальгии и от интересной темы!

Сергей Кулинкович (Студия Лебедева), Данил Перушев (Perushev&
Khmelev), Александр Сарнычев (Charmer), Александра Ермоленко (Mail ru), Наташа Климчук (bang bang).

https://youtu.be/JRYnkiBZhP0

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

До 28 апреля можно послушать полтора часа разговоров графических дизайнеров про Helvetica ? (ENG)

После того как Гарри Хаствит показал все свои документалки для дизайнеров он начал открывать доступ к кускам интервью, которые не вошли в фильмы!

https://vimeo.com/409493610

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Чуть больше тезисов по этой теме в конспекте по книге « Продавая незримое».

Чуть больше тезисов по этой теме в конспекте по книге «Продавая незримое».

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

Разница услуг и продуктов Знание даже самой простой теории маркетинга для дизайнера всегда будет полезным. Понимание как человек покупает или делает выбор на базовом уровне, помогает нам расставлять акценты в дизайне. Например, разница между физическим товаром и услугой:

«Практически все товары произведены кем-то неизвестным, далеко от нас, и плохое качество мы не воспринимаем как личное оскорбление. Совсем по-другому с услугами. Мы общаемся с человеком, проговариваем свои желания, заручаемся поддержкой и верим, что задача будет выполнена. И когда все получается не так, как мы себе представляли – это смертельная обида, нанесенная именно нам. Лично».

Что это понимание дает нам как дизайнерам?


1. В дизайне этикеток и упаковок мы больше всего апеллируем к крутости самого продукта. Эта крутость может быть функциональной и эмоциональной.


2. В дизайне для компаний, которые оказывают услугу, нам нужно делать акцент не на «плюшках», а на том, что потребитель не рискует, покупая у нас услугу.


3. Эти два пункта не взаимоисключающие. Просто стоит помнить о психологии выбора и думать о том, как мы можем повлиять и донести нужные смыслы через дизайн.

Это только одна небольшая разница. Дальше больше.

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Техническая эстетика в социальном проекте Europe is on sale.

Источник

#вдохновение

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

Когда задумываюсь о создании шрифта вспоминаю, что кроме как нарисовать буквы нужно еще для всех их проставить кернинг и вот эту картинку в которой видно сколько там всего и что это та еще задачка. Хотя может я от незнания преувеличиваю и дракон не такой страшный как кажется.

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

Letterform Archive с сегодняшнего дня открыт всем и бесплатен: http://oa.letterformarchive.org/. Более
50.000 оцифрованных единиц хранения, педантично отобранного и систематизированного типографического материала: книги, журналы, плакаты, спесимены. Донейт, конечно, никто не отменял
- это минимальное осознанное действие, которое помогает профессиональным некоммерческим организациям держаться на плаву и работать на ваши интересы
- https://letterformarchive.org/join/

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Интересно сколько еще проживут газеты как медиа?

В этой меня зацепила классная работа с сеткой и достаточно свободная верстка. Источник

#вдохновение

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

Класс! Зацепила такая многослойная верстка для риал естейт. Хочется видеть больше такого современного дизайна в классической сфере брокериджа.

Источник

#вдохновение

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Я послушал, наверное, около 5 разных стримов на тему «что будет после».

Кроме них я созванивался с друзьями и под винишко мы рассуждали что каждый думает про сложившуюся ситуацию. Это касалось дизайна, бизнеса и мира в целом. Решил все же в паре коротких (я постараюсь) абзацев рассказать свою точку зрения. Пишу это больше для того, чтобы больше не крутить эти мысли в голове.
1.

«Верю или нет» будет важно. Брендинг и айдентика, в частности, как никогда становятся важными для компаний. В физическом мире находясь в магазине мы оцениваем продукт мы используем наши органы чувств. Например, в магазине техники или мебели мы задействуем четыре чувства: зрение, слух, обоняние, осязание. В ресторане подключается и пятое
- вкус. Когда мы находимся онлайн, то можем ориентироваться только по двум чувствам
- зрение и слух. Донесение смыслов и причин поверить через текстовый, аудио и видео контент выходят на первый план.


2.

Компаниям нужна лояльная аудитория. Если раньше компании могли рассчитывать на проходящий мимо трафик и активную жизнь, то теперь если у тебя нет связи с брендом, вряд ли ты будешь покупать продукты не первой необходимости, особенно если за ними нужно куда-то ехать. Под продуктом тут я понимаю и услуги в том числе.

В сложившейся ситуации я продолжаю покупать кофейные зерна у любимой кофейни, ходить в магазин у дома с приятными продавцами и заказывать десерты в лучшей кондитерской в моём районе. Я продолжаю это делать, не столько, потому что не могу без этого. А потому что эти компании радовали меня до карантина и заслужили мою лояльность. Хотя без кофе я все-таки не могу.


3.

Будет как раньше и еще как-то. Скорей всего в Facebook вы тоже видите кучу постов, в которых говорится «как раньше уже не будет»? Но я не согласен. Что действительно поменяется, так это разнообразие форматов потребления, но не само потребление.

Да будет спад. Но какой бы долгий этот спад не был, за ним всегда есть подъем, который так же возвращает всё на круги своя. Конечно, есть большое количество факторов, от которых зависит насколько долго продлиться спад. И пока этого не случилось бренды и компании придумывают новые форматы для своих продуктов и их продажи, которые скорей всего останутся и после изоляции.

То, что все в ожидании подъема подтверждает активность некоторых моих клиентов. Все ждут окончания истории с вирусом и готовятся рвануть подготовленные с новыми силами вперед. Кстати, вчера были новости о том, что Австрия и Италия по чуть-чуть возвращаются в рабочий режим. И те, кто будут готовы быстро вернуться в строй снимут сливки повышенного спроса.

Короткие тезисы-выводы для дизайнеров:
1.

Показывайте клиентам бренды с лояльной айдиторией, которые в трудное время смогли найти способ трансформировать свой продукт под ситуацию. Стройте сами свой бренд так же.


2.

Контент еще больше становится способом общения, а не убеждения. Рассказывайте свои истории, внутреннюю кухню и истории ваших клиентов.


3.

Если в вашей нише сейчас спад, это отличная возможность взять паузу и перепридумать вашу нишу. Оставайтесь в рамках своей ключевой экспертизы, но подумайте, как её можно трансформировать или повернуть в другую плоскость.

?

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Свят и Настя Вишняковы из Electric Red Studio начали публиковать проекты.

По ссылке ниже их сайт. И рекомендую почитать короткий рассказ как они делали The Terraforming на vc.ru

Источник

#вдохновение

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

Воскресная тройка ? instagram'ов:↑ https://www.instagram.com/m35_design/

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

↑ https://www.instagram.com/kooollektoor/

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

В общем, создавая геометрические знаки, всегда нужно после построения делать корректировки, которые будут оптически компенсировать разные массы, толщины и иллюзии.

? Чертим по геометрии и шлифуем на глаз.

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
А вот так бы выглядел этот знак с перекладиной, которая четко идет в нижний правый угол.

Мы получаем слишком зажатый нижний просвет и наше ощущение что перекладина проходит мимо угла только усиливается.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...