aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Не удобный, но красивый календарь. Почему не удобный?

Самый частый кейс использования календарей
- вешать на стену. Когда мы повесим этот календарь на стену и начинаем отрывать по порядку сверху слева дни недели, то после 8 дней все нижние дни отпадут от шапки. Удобней было бы делать направление нумерации дней не слева направо, а сверху вниз. Тогда мы бы отрывали дни столбиками.

https://www.behance.net/gallery/89982723/2O2O-Calendar-%28Risograph-print%29

#вдохновение

Другие статьи канала aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

Сегодня в #вдохновение делюсь своим проектом, который мы с командой делали в League Design Agency. Наконец-то оформили и опубликовали. Всего на разработку айдентики и сайта мы потратили семь недель.

Проект живет своей жизнью уже больше года и за это время GEO Protocol оценили в $4 млн. и он получил инвестиции начального этапа от CoinFund, ведущей нью-йоркской инвестиционной компании, которая специализируется на криптовалютных активах. Есть ли в этом наша заслуга невозможно сказать точно. Но то, что клиенты успешно развиваются это точно радует.

В целом на брифинге одной из основных задач разработки айдентики было получить первый раунд инвестиций для дальнейшего совершенствования продукта и его коммерциализации. С айдентикой и сайтом команда должна была ехать на несколько конференций для встречи с потенциальными инвесторами.

Метафорой продукта стала игровая площадка. Обмен активами между двумя людьми мы сравнили с игрой по строго заданным правилам. Когда развили метафору, получили такие образы:
• между участниками установлены отношения (связи),
• между участниками игры происходит обмен ресурсами,
• всё это регламентировано и ничего не происходит просто так,
• все действия происходят в режиме реального времени.

С помощью квадратов с делениями мы графическим языком показываем процесс обмена активами. Сам квадрат символизирует этап обмена, а количество делений
- числовой эквивалент, который присвоен тому или иному активу в протоколе. Количество квадратов изменяется в зависимости от фирменного носителя. Так мы делаем графику динамичной и одновременно подчёркиваем гибкость самой системы. Тонкие линии графики символизируют прозрачность процессов и безопасность сделок.

Таким образом, айдентика бренда одновременно выполняет задачи, которые перед нами стояли:
• объяснить механизм работы протокола
- сделали это через метафору игрового поля в фирменной графике,
• выделиться среди конкурентов
- вместо глобальных связей показали двух участников и использовали акцентный жёлтый цвет,
• передать преимущества протокола
- рассказали о мультиэквивалентности с помощью делений квадратов в графике.

? Буду рад вашим лайкам на Behance!

https://www.behance.net/gallery/91063083/Geo-Protocol-Brand-Identity-and-Web-Design

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

#вопрос_ответ

Вопрос от Каталины:
- Замечаю, что многие не очень понимают, чем занимается дизайнер. И что иллюстрации или моушн и т.п.
- это может быть как доп.опция, но не обязательный скилл дизайнера. Как можно объяснить это клиентам, чтоб у них потом не падала планка и не обесценивался дизайнер? Или лучше вообще с такими не сотрудничать?

Ответ:
- Привет. Как я понимаю ты говоришь о том, часто клиенты хотят, чтобы графический дизайнер и иллюстрации рисовал, и моушн ролик делал, и еще конечно же тексты писал хорошо. Понимаю твою боль, но вряд ли тебе понравится мой ответ ?

Я считаю, что дизайнеру нужно уметь все это делать. Хотя бы на базовом уровне, но он должен уметь хотя бы обвести фотографию и получить иллюстрацию, должен уметь заанимировать заставку и написать заголовок в презентацию или каталог. Дизайнер может не предлагать эти услуги клиенту. Даже научившись он все равно может передавать их друзьям/подрядчикам. Но базу нужно знать, чтобы понимать качество «исходного материала».

***

Проведем аналогию с поваром. Работа повара, как и дизайнера
- выбор, обработка, комбинирование, доготовка и красивая подача продуктов в виде блюда. Не с проста на курсе ты и все студенты получали комментарий «дожаривай» ? У повара свои продукты, у дизайнера свои.

Повар может сам вырастить помидоры на грядке, может договориться с фермерами, которые для него будут растить овощи, а может купить на рынке. Если он не знает какие для продуктов лучше условия, то вряд ли он выберет хороший продукт для блюда.

Такой же пример сейчас можно наблюдать в индустрии кофе. Можно знать какой кофе тебе нравится, но, чтобы лучше разобраться почему он тебе нравится и почему он так хорош все бариста и обжарщики едут на плантации. Общаются с фермерами и пробуют на месте как условия влияют на вкус. Отвлекся.

***

Как объяснять клиентам в чем работа дизайнера? В умелом комбинировании, обработке и подаче ингредиентов в виде дизайн макета. Если клиенту этого недостаточно, пусть попробует сам приготовить себе это блюда.

Кроме дизайна я могу нарисовать иллюстрацию, потому что учился этому в универе. Могу написать слоган или заголовок, потому что учился копирайтингу специально будучи уже 6 или 7 лет дизайнером. Могу сделать 3D рендер в 3Ds Max, потому что это была моя первая работа (ну точнее мог, пока не перешел на Macbook). Я знаю, что слаб в моушн-дизайне, и сейчас я пробую делать простые анимации в логотипах. Я не всегда использую эти навыки в своих проектах. Но если использую намеренно по запросу клиента, то есть момент ↓

Ключевой момент
- клиент должен платить отдельно за ваши доп.скилы если вы их используете. Просто закладывайте это в цену и обязательно упоминайте об этом. Например, в проекте Kritika мы привлекали иллюстратора, а в Wściekła rybka я сам рисовал иллюстрации. В обоих проектах работа иллюстратора была заложена в стоимость, или если сказать точнее, была вычтена из общего объема работы дизайнера над проектом.

Например, концепт айдентики делается дизайнером за 80 часов. Иллюстратор делает иллюстрации за 15 часов. Значит дизайнеру остается 65 часов на все остальное. Если бы небыло иллюстратора, то дизайнер сам бы потратил эти 15 часов на фирменную графику. Время на создание контента везде должно быть учтено.

Конечно, никто не запрещает вам сделать что-то бесплатно если вы это хотите. Я придумывал несколько раз слоганы для Benedict и Sense в процессе дизайна айдентики и клиенты брали их в работу. Я не брал плату, потому что это получилось случайно и было больше, как идеи к обсуждению, но клиентам нравилось, и мы их оставляли.

В заключении. Развивайтесь в смежных навыках! Любой навык в сфере смежной с графическим дизайном может стать твоей «суперсилой». Я разбирал как это может помочь отстроиться от конкурентов в ответе раньше.

?

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Кайфую от минимализма в эффектах.

Все так просто но эстетически красиво. Класс.

https://www.behance.net/gallery/61765689/ANOTHR-Visual-System

#вдохновение

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
И немного поновее.

Именно из путешествий и фотографий с них берется основная часть моего вдохновения. Это не просто каритинки, это фрагменты опыта с эмоцией и контекстом.

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Перебираю фотографии с поездок в прошлом году.

Собрал вывески в Мальмё, Швеция. Май
2019.

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Брутальный бренд.

Брутальный дизайн. Брутальная подача.

https://www.behance.net/gallery/89832721/MOLOTOW-Covers-All-Limited-Edition

#вдохновение

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

Russia 1930s

#ретро_вторник

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Классный регулярный гротеск с небольшим количеством акцидентных решений в буквах.

https://www.behance.net/gallery/67733425/Alliance-Typeface?tracking_source=search

⚡️ Триальную версию можно скачать на сайте студии:https://www.degarism.com/Alliance

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Простая идея в логотипе стала основой для всего фирменного стиля.

https://www.behance.net/gallery/90728021/TOMORROW

Недавно у самого был такой проект, покажу его не скоро, дождусь когда реализуют.

#вдохновение

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Фирменные стили для архитекторов всегда так эстетичны в материалах.

Классная теплая гамма и декор на фотосете. https://www.behance.net/gallery/90761791/MAZUMDAR-BRAVO

#вдохновение

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

#как_это_сделано

Кстати. В описании видео на YouTube есть ссылка на мокап с этим эффектом ?️

https://youtu.be/AUDWfZoWQAI

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
В декабре показывал вам проект от Anagrama с крутым эффект в графике упаковки.

Так вот, тогда я не знал как это сделано. А теперь разобрался ? И рассказываю вам. Проект Anagrama с этим эффектом получил Best of Behance. Не пропустите новый урок по Photoshop!

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Особый кайф есть в реализации вашего дизайна в действительность.

Куча вариантов создания физических объектов с вашим дизайном. Очень крутой пример такой реализации. https://www.behance.net/gallery/80036869/Nomart

#вдохновение

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

В заключении хочу сказать, что я полностью согласен с избитой фразой «Чтобы нарушать правила нужно их знать». А пока тебе не подвернулся подходящий проект, можно тренировать приемы на фейках и собственных экспериментах. И это не только в дизайне.

Пример
- вождение автомобиля. Когда долго водишь, то бывают случаи, когда ты можешь пренебречь правилами в какой-то ситуации. Например, пустая трасса и ты хочешь проверить скоростной предел своей машины. Или ночью, когда машин почти нет, в небольших городах часто включают мигающий желтый на светофорах, что разрешает просто ехать вперед если ты на главной. Точно так же, как и с глубиной метафоры и смелостью решений в дизайне в зависимости от размера целевой аудитории.

Офтоп. У меня нет водительских прав, все правила я узнаю по вождению таксистов, так что выше могу ошибаться ?️ Пора бы уже отучиться и получить свои.

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

Как пример приведу программу с расписанием лекций для Харьковской школы архитектуры, которую я делал к их открытию. Я точно знал свою аудитория, я знал её ценности, я сам к ней принадлежал, и знал как эта программка будет распространяться. Поэтому я сделал её очень контрастной с подрезанием заголовков и не парился о том, что что-то будет сложно читаемо, т.к. знал, что люди которые её будут брать высоко мотивированные изначально.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...