aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

Минималистичный мокап для биллборда

Ссылка

Другие статьи канала aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
OLX выкатил новый дизайн сайта и вместе с ним новый логотип Все кинулись топтать логотип.

Да, к логотипу в шапке сайта у меня тоже куча вопросов. Она могла бы быть более контрастной по массам. Но прежде, чем начать хейтить налево и направо, давайте пойдём и почитаем на сайте авторов почему он именно такой и что всё это значит.

Часто за значком стоит очень много невидимой работы или вообще другая проблема, которую решила команда. Так и в этом проекте
- задачей была не новый дизайн, а смена имиджа OLX, для которой потребовался и новый дизайн.

Вот пару абзацев с сайта студии:

Наше стратегическое предложение «Мы нацелены на то, чтобы дать всем возможность делать разумный выбор».

Из этого стратегического прыжка мы создали систему визуального дизайна, которая динамична, уверена и полна энергии
- выражая весь оптимизм и отношение к OLX. Сам логотип представляет идею выбора, гибкости и переключения между вариантами. https://design.studio/work/olx

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Классическая айдентика

Понравилось, что в этой классической айдентике для приватных джетов нет синего или голубого цвета. Вся идентификация держится только на фирменном графическом элементе и крутой печати. Даже шрифт в логотипе не так запоминается.

Источник

#вдохновение

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

Процесс дизайна логотипа CRDP #ag_logo_workshop

Расскажу сегодня историю одного логотипа, который мы делали с дизайнером в агентстве League Design полтора года назад, а сегодня я его переделал с нуля, чтобы показать несколько шагов процесса.

Клиент
- компания, которая занимается строительством домов в Калифорнии. Только делает она это не за свои деньги, а за деньги частных инвесторов. Т.е. они ищут разных людей, в основном это средний класс средних лет, которые накопили несколько сотен денег и готовы их инвестировать. California Residental Development Partners строит дома и потом сдает их в аренду или продает.

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться


01. Идея логотипа пришла мне прям в момент созвона с дизайнером, когда она рассказывала мне о клиенте. Само по себе название нам ни о чем не говорит и не наталкивает ни на какие образы. Изображать солнечную Калифорнию в логотипе не хотелось. А вот что сразу пришло в голову это то, что в штатах часто строят именно каркасные дома, а не кирпичные или бетонные, это дешевле и быстрей. Я нарисовал в блокноте решетку каркаса, и попробовал поделить её так чтобы в них считывались заглавные буквы. Получилось вот так.

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
02.


Но сама по себе решетка как образ не самый позитивный, поэтому мы начали думать о негативном пространстве, которое заключено внутри этих модулей. Когда сделали инверсию, то тут же увидели, что еще кроме каркаса можно считать жилые кварталы с дорогами между ними. Как это выглядит нам понравилось, и я двинулся дальше.

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
03.


Если просто инвертировать каркас, то в черной форме получаются места провалов, которые рушат воображаемую линию контура формы.


03.1

Сначала я думал, что стоит верхние и нижние вершины дотянуть до краев. Но когда я посмотрел, на то, что получилось, то увидел еще большую дыру между R и D внизу.


03.2

Решил попробовать наоборот вершины задвинуть поглубже, чтобы их накрыли верхние треугольники. Попробовал и решил оставить так.

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
04.


Дальше нужно было шлифовать детали. Когда двигал вершины в предыдущем шаге, то случайно получил вот такие срезы на краях. Мне они понравились и в целом в знаке они отлично смотрятся. Нет ряби из-за слишком тонких углов. Я только немного подровнял их с друг другом по высоте во всех местах.

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
05.


После нужно было проработать толщины вертикальных и горизонтальных штрихов. Я совсем чуть-чуть увеличил толщину вертикальных штрихов для оптической компенсации. Можно было бы больше, то из-за горизонтальной вытянутости знака, они сами по себе кажутся шире.

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
06.


И в конце добавляем полное название. Я специально сделал композицию ассиметричной, что добавить динамики в статичный знак. Кому-то может показаться, что знак придавил название, но т.к. на сайте и на носителях логотип чаще всего используется в верхней шапке, то название больше свисает от знака, чем несет его на себе.

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Не помню сколько ушло на всё времени, но утвердили сразу.

Были еще пару правок, которые клиент хотел просто попробовать, но в итоге вернулись к нашему варианту. #ag_logo_workshop

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

Типографика как рапира Классная айдентика для оформления выставки шлемов для соревнования на рапирах. Понравилось, как тонкие вертикальные белые линии текста работают с активным красным фоном. И еще круто как динамичный спорт раскрывает через верстку буклета.

Источник

#вдохновение

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
?

Bang Bang Education не перестает удивлять форматами. Записать разговор в школьном сортивном зале
- это кайф от ностальгии и от интересной темы!

Сергей Кулинкович (Студия Лебедева), Данил Перушев (Perushev&
Khmelev), Александр Сарнычев (Charmer), Александра Ермоленко (Mail ru), Наташа Климчук (bang bang).

https://youtu.be/JRYnkiBZhP0

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

До 28 апреля можно послушать полтора часа разговоров графических дизайнеров про Helvetica ? (ENG)

После того как Гарри Хаствит показал все свои документалки для дизайнеров он начал открывать доступ к кускам интервью, которые не вошли в фильмы!

https://vimeo.com/409493610

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Чуть больше тезисов по этой теме в конспекте по книге « Продавая незримое».

Чуть больше тезисов по этой теме в конспекте по книге «Продавая незримое».

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

Разница услуг и продуктов Знание даже самой простой теории маркетинга для дизайнера всегда будет полезным. Понимание как человек покупает или делает выбор на базовом уровне, помогает нам расставлять акценты в дизайне. Например, разница между физическим товаром и услугой:

«Практически все товары произведены кем-то неизвестным, далеко от нас, и плохое качество мы не воспринимаем как личное оскорбление. Совсем по-другому с услугами. Мы общаемся с человеком, проговариваем свои желания, заручаемся поддержкой и верим, что задача будет выполнена. И когда все получается не так, как мы себе представляли – это смертельная обида, нанесенная именно нам. Лично».

Что это понимание дает нам как дизайнерам?


1. В дизайне этикеток и упаковок мы больше всего апеллируем к крутости самого продукта. Эта крутость может быть функциональной и эмоциональной.


2. В дизайне для компаний, которые оказывают услугу, нам нужно делать акцент не на «плюшках», а на том, что потребитель не рискует, покупая у нас услугу.


3. Эти два пункта не взаимоисключающие. Просто стоит помнить о психологии выбора и думать о том, как мы можем повлиять и донести нужные смыслы через дизайн.

Это только одна небольшая разница. Дальше больше.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...