
Класс! Зацепила такая многослойная верстка для риал естейт. Хочется видеть больше такого современного дизайна в классической сфере брокериджа.
Источник
#вдохновение
Класс! Зацепила такая многослойная верстка для риал естейт. Хочется видеть больше такого современного дизайна в классической сфере брокериджа.
Источник
#вдохновение
Кроме них я созванивался с друзьями и под винишко мы рассуждали что каждый думает про сложившуюся ситуацию. Это касалось дизайна, бизнеса и мира в целом. Решил все же в паре коротких (я постараюсь) абзацев рассказать свою точку зрения. Пишу это больше для того, чтобы больше не крутить эти мысли в голове.
1.
«Верю или нет» будет важно. Брендинг и айдентика, в частности, как никогда становятся важными для компаний. В физическом мире находясь в магазине мы оцениваем продукт мы используем наши органы чувств. Например, в магазине техники или мебели мы задействуем четыре чувства: зрение, слух, обоняние, осязание. В ресторане подключается и пятое
- вкус. Когда мы находимся онлайн, то можем ориентироваться только по двум чувствам
- зрение и слух. Донесение смыслов и причин поверить через текстовый, аудио и видео контент выходят на первый план.
2.
Компаниям нужна лояльная аудитория. Если раньше компании могли рассчитывать на проходящий мимо трафик и активную жизнь, то теперь если у тебя нет связи с брендом, вряд ли ты будешь покупать продукты не первой необходимости, особенно если за ними нужно куда-то ехать. Под продуктом тут я понимаю и услуги в том числе.
В сложившейся ситуации я продолжаю покупать кофейные зерна у любимой кофейни, ходить в магазин у дома с приятными продавцами и заказывать десерты в лучшей кондитерской в моём районе. Я продолжаю это делать, не столько, потому что не могу без этого. А потому что эти компании радовали меня до карантина и заслужили мою лояльность. Хотя без кофе я все-таки не могу.
3.
Будет как раньше и еще как-то. Скорей всего в Facebook вы тоже видите кучу постов, в которых говорится «как раньше уже не будет»? Но я не согласен. Что действительно поменяется, так это разнообразие форматов потребления, но не само потребление.
Да будет спад. Но какой бы долгий этот спад не был, за ним всегда есть подъем, который так же возвращает всё на круги своя. Конечно, есть большое количество факторов, от которых зависит насколько долго продлиться спад. И пока этого не случилось бренды и компании придумывают новые форматы для своих продуктов и их продажи, которые скорей всего останутся и после изоляции.
То, что все в ожидании подъема подтверждает активность некоторых моих клиентов. Все ждут окончания истории с вирусом и готовятся рвануть подготовленные с новыми силами вперед. Кстати, вчера были новости о том, что Австрия и Италия по чуть-чуть возвращаются в рабочий режим. И те, кто будут готовы быстро вернуться в строй снимут сливки повышенного спроса.
Короткие тезисы-выводы для дизайнеров:
1.
Показывайте клиентам бренды с лояльной айдиторией, которые в трудное время смогли найти способ трансформировать свой продукт под ситуацию. Стройте сами свой бренд так же.
2.
Контент еще больше становится способом общения, а не убеждения. Рассказывайте свои истории, внутреннюю кухню и истории ваших клиентов.
3.
Если в вашей нише сейчас спад, это отличная возможность взять паузу и перепридумать вашу нишу. Оставайтесь в рамках своей ключевой экспертизы, но подумайте, как её можно трансформировать или повернуть в другую плоскость.
?
По ссылке ниже их сайт. И рекомендую почитать короткий рассказ как они делали The Terraforming на vc.ru
Источник
#вдохновение
Воскресная тройка ? instagram'ов:↑ https://www.instagram.com/m35_design/
↑ https://www.instagram.com/kooollektoor/
В общем, создавая геометрические знаки, всегда нужно после построения делать корректировки, которые будут оптически компенсировать разные массы, толщины и иллюзии.
? Чертим по геометрии и шлифуем на глаз.
Мы получаем слишком зажатый нижний просвет и наше ощущение что перекладина проходит мимо угла только усиливается.
Может казаться что это ошибка или случайно съехало, но нет. Это оптическая компенсация контрформы. Чтобы треугольник не только смотрелся хорошо снаружи, но и так же строго смотрелись треугольники внутри, я сдвинул перекладину выше вершины.
Я улыбнулся, но внутренний задрот не смог просто пройти мимо, и я решил показать почему этот мэм смешной только для школьников. Для примера я взял знак, который я делал для агентства League Design.
Настолько просто и круто! Источник:https://www.behance.net/gallery/87982097/Dip-%282019%29-PAPER-POP
И продожаем с отрывками из книги Девида Эйри «Дизайн для души. Бизнес для денег».
#отрывок
Источник
#вдохновение
Но как оказалось не все мои студенты его видели. В общем, если вы любитель технической эстетики и пропустили «Утилитарный дизайн: эстетика маркировки и технической информации» по ссылке:
https://issuu.com/5855510/docs/vr
Понравилось как в упаковке не пытаются закрыть материал тары, а используют её на контрасте с этикеткой. Ну и кроме этого, конечно же классная гамма и минимализм.
Источник
#вдохновение
Если вы соскучились по офисному белому шуму, эта ссылка для вас → https://imisstheoffice.eu
P.S. Кажется коллеги разговаривают на испанском ?
На этой неделе можно бесплатно посмотреть филь про Дитера Рамса!
Очень рекомендую, несмотря на то, что про Рамса уже написана куча статей.
В фильме есть момент про то как Рамс стал таким популярным при том, что над линейками продуктов трудилась команда авторов. На него не заостряют внимание, а меня он зацепил. Ну и вообще это интересная история про его карьеру.
https://www.ohyouprettythings.com/free