aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

https://www.instagram.com/tightype

Другие статьи канала aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Воскресная тройка  ?

instagram'ов:

https://www.instagram.com/dia_studio

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
На стриме в среду говорили про нетворкинг и как вообще знакомиться с людьми.

Я тогда вспомнил, что Игорь Сидоренко недавно сделал отличное видео «Нетворкинг для интроверта». Обещал поделиться ? https://youtu.be/XRjGrlQFNvQ

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Хотя в каких-то местах эта пёстрость превращается в кашу и это не самый «удобный» дизайн.

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Свежий проект от Shuka Design — айдентика для дизайн-завода Флакон.

Свежий проект от Shuka Design
- айдентика для дизайн-завода Флакон.

Как всегда очень контрастно по формам и цветам, с крутой типографикой. Мне понравилось, что ребята взяли очень простой прием флага и так разнообразно его наполнили.

https://www.behance.net/gallery/81851735/Flacon-district

#вдохновение

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Модульные сетки арт-директора издательства Penguin.

Jim Stoddart
- фанат традиций графического дизайна в современном издательском деле. Шаблоны для серии классики по классической модели канона с диагональными построениями и рабочими пометками. Гуглим классические каноны книжного дизайна
- Схема Виллара де Оннекура. Канон Ван де Графа. Канон Гуттенберга. Каноны Рауля Розариво (Raul Rosarivo), Ганса Хайзера (Hans Kayser) и для продвинутых Карл Герстнер и его принцип проектирования сеток на 58 модулей.

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

USA 1910s

#ретро_вторник

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
С одной стороны, новички постоянно тратят силы не на то.

Это и есть главное свойство новичка
- непонимание, что делать. Опытные ребята очень стараются направлять новичков, чтобы оптимизировать эти затраты. С другой стороны, новички постоянно затрачивают значительные усилия, потому что не знают как делать. Но этих затрат не получится избежать, это нормальный процесс приобретения опыта.

Когда ты в целом не новичок, но приходишь в какую-то чужую систему, то первое время ты в ней новичок. Подразумевается, что ненадолго.

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

спекулятивный мир
- одна из самых важных для меня книг, позиция авторов которой мне очень близка.

очень рекомендую прочитать и надеюсь, что как можно больше людей в профессии будет задумываться о том, как дизайн меняет наш мир, а не только о его технической стороне.

посканил для вас несколько важных цитат:

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Если с подбором шрифтовой пары все еще плохо, то может пригодиться ?

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

https://www.instagram.com/saul_osuna_

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

https://www.instagram.com/s.a.mexico

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Воскресная тройка  ?

instagram'ов:

https://instagram.com/projektmono

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Неутвержденные проекты есть у всех.

Кто-то рассказывает о них, кто-то нет. Хотя нет ничего страшного если ты не смог решить задачу клиента. Это опыт, и его ценность порой даже больше, чем у гладко прошедших проектов. В описании канала я написал, что будет про факапы, но по факту не одного еще не было. Сегодня самое время ? F U C K U P T I M E
- 0 1 Недавно мне два клиента в двух разных проектах дали фидбек: «Мне все нравится, но я не могу это принять, это слишком хорошо» и «Логотип красивый, но нужно сделать проще». Вот так номер. Мы с командой стараемся сделать крутой дизайн, очень стараемся, а клиент просит сделать попроще. В общем, и в первом и втором проекте мы ушли делать второй вариант дизайна.

Спорить с таким комментарием в принципе бессмысленно. Сначала ты материшься про себя, потом делаешь удивленный взгляд и начинаешь разбираться. Анализируя что пошло не так, я увидел, что иногда мы стараемся сделать крутой дизайн настолько, что забываем о клиенте. А если сказать точнее, не о брифе, а о ожиданиях клиента.

В одном из этих проектов мы выяснили, что клиенту важно выглядеть похоже на конкурентов. У него такая ниша, что нужно быть как все, но чуть-чуть отличаться. Так чтобы не отпугнуть, а слиться с массой, но зацепить в нужный момент. И в целом это рабочая стратегия, когда ты работаешь с очень консервативным клиентом.

Еще тут мы сами (я говорю мы, т.к. это проект агентства и делал его дизайнер, а я артдирил) загнали себя в западню. Слоган агентства League Design «Истинная ценность в уникальности». Процесс разработки айдентики построен так, что мы делаем максимально непохожий на конкурентов дизайн, чтобы выделиться с помощью дизайна и упростить таким образом запоминаемость и идентификацию компании клиента среди конкурентов. Но для этого клиента это работало больше в минус чем в плюс.

В общем, с большим желании сделать крутой дизайн для инновационного продукта в своей узкой отрасли я сфокусировался сам и нацелил дизайнера на более новаторской целевой, которая была ближе нам, и почти забыл про консервативную. Мы ушли в техно-тренды, а нужен быть швейцарский подход.

Как этого можно избежать в будущем:
1. Добавить в бриф уточняющий вопрос «Вы хотите выделяться или быть похожим?»


2. Распечатать портреты ЦА, держать их перед глазами в момент дизайна. Сверяться с ними, когда чекаем статус.


3. Не следовать одному подходу во любом проекте, а менять его в зависимости от задачи и клиента.


4. Продолжать стараться и не нарушать принципы хорошего дизайна.

В следующий раз буду на стороже. Что, по-вашему, еще может помочь? Пишите в личку.

?

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

На Behance возможно всё! Например проект из 5 изображений (меньше чем официальная рекомендация в блоке платформы) может получить сначала ленту галареи, а потом и синюю ленту Best of Behance спустя 7 месяцев.

Красивый продукт и очень изящный дизайн:https://www.behance.net/gallery/76816763/Rich-Natural-Handcrafted-Soap

#вдохновение

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...