aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

https://www.instagram.com/saul_osuna_

Другие статьи канала aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

https://www.instagram.com/s.a.mexico

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Воскресная тройка  ?

instagram'ов:

https://instagram.com/projektmono

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Неутвержденные проекты есть у всех.

Кто-то рассказывает о них, кто-то нет. Хотя нет ничего страшного если ты не смог решить задачу клиента. Это опыт, и его ценность порой даже больше, чем у гладко прошедших проектов. В описании канала я написал, что будет про факапы, но по факту не одного еще не было. Сегодня самое время ? F U C K U P T I M E
- 0 1 Недавно мне два клиента в двух разных проектах дали фидбек: «Мне все нравится, но я не могу это принять, это слишком хорошо» и «Логотип красивый, но нужно сделать проще». Вот так номер. Мы с командой стараемся сделать крутой дизайн, очень стараемся, а клиент просит сделать попроще. В общем, и в первом и втором проекте мы ушли делать второй вариант дизайна.

Спорить с таким комментарием в принципе бессмысленно. Сначала ты материшься про себя, потом делаешь удивленный взгляд и начинаешь разбираться. Анализируя что пошло не так, я увидел, что иногда мы стараемся сделать крутой дизайн настолько, что забываем о клиенте. А если сказать точнее, не о брифе, а о ожиданиях клиента.

В одном из этих проектов мы выяснили, что клиенту важно выглядеть похоже на конкурентов. У него такая ниша, что нужно быть как все, но чуть-чуть отличаться. Так чтобы не отпугнуть, а слиться с массой, но зацепить в нужный момент. И в целом это рабочая стратегия, когда ты работаешь с очень консервативным клиентом.

Еще тут мы сами (я говорю мы, т.к. это проект агентства и делал его дизайнер, а я артдирил) загнали себя в западню. Слоган агентства League Design «Истинная ценность в уникальности». Процесс разработки айдентики построен так, что мы делаем максимально непохожий на конкурентов дизайн, чтобы выделиться с помощью дизайна и упростить таким образом запоминаемость и идентификацию компании клиента среди конкурентов. Но для этого клиента это работало больше в минус чем в плюс.

В общем, с большим желании сделать крутой дизайн для инновационного продукта в своей узкой отрасли я сфокусировался сам и нацелил дизайнера на более новаторской целевой, которая была ближе нам, и почти забыл про консервативную. Мы ушли в техно-тренды, а нужен быть швейцарский подход.

Как этого можно избежать в будущем:
1. Добавить в бриф уточняющий вопрос «Вы хотите выделяться или быть похожим?»


2. Распечатать портреты ЦА, держать их перед глазами в момент дизайна. Сверяться с ними, когда чекаем статус.


3. Не следовать одному подходу во любом проекте, а менять его в зависимости от задачи и клиента.


4. Продолжать стараться и не нарушать принципы хорошего дизайна.

В следующий раз буду на стороже. Что, по-вашему, еще может помочь? Пишите в личку.

?

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

На Behance возможно всё! Например проект из 5 изображений (меньше чем официальная рекомендация в блоке платформы) может получить сначала ленту галареи, а потом и синюю ленту Best of Behance спустя 7 месяцев.

Красивый продукт и очень изящный дизайн:https://www.behance.net/gallery/76816763/Rich-Natural-Handcrafted-Soap

#вдохновение

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
⚡ Как легко улучшить композицию макета.

Один из старых уроков на моем YouTube, который получил хорошие отклики ↓ https://youtu.be/C8IFWokOvLs

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
— Почему бывает систематический плохой результат при неплохом ТЗ?


- Почему бывает систематический плохой результат при неплохом ТЗ? Ошибка в ТЗ? Или психологическая несовместимость?
- Плохой результат может быть по разным причинам. Мне кажется, есть три самые популярные:

⚡️ 1 В целом вы сами назвали причину, только я бы сказал не «психологическая несовместимость», а просто несовпадение по вкусам или стилистики. Обычно получается из-за того, что часто клиенты выбирают дизайнера по рекомендации, это удобно и правильно, ты как минимум чуть уверен в результате. Но клиент забывает или не знает, что каждый дизайнер (от среднего уровня и выше) имеет свой стиль работы. Это значит, что он не сможет сделать так как, вы видите или хотите, он будет все время делать как он это видит, «будет плакать и продолжать есть кактус».

Совет: сформируйте список из дизайнеров по рекомендации сначала по уровню работ, потом выберите шорт-лист «подходящих» вам по стилистике, а уже потом запрашивайте цены и выбирайте с кем работать. Один мой потенциальный клиент даже попросил созвониться со мной по видеосвязи, чтобы позадавать вопросы. Я считаю это правильный и основательный подход.

Совет дизайнерам: выбирайте ниши бизнеса, которые вам интересны и нарабатывайте обширное портфолио в этой сфере. Узкая специализация поможет быстрей продвинуться вверх по цене и клиентам. ⚡️ 2 Еще, на мой взгляд, получить хороший результат может мешать банальное отсутствие опыта в нише. В зависимости от ниши, это может быть более критично или менее критично. Если у вас есть специфика, которая может помешать дизайнеру или дизайнер сам не сможет этого нигде узнать, то лучше сразу предупредить его об этом и детально рассказать какие могут быть проблемы. Он же дизайнер! Он не производственник. Он знает только то, с чем сталкивался и что можно нагуглить. Я постоянно с этим сталкиваюсь.

Совет: если у вас есть особенность в продукте, в аудитории, в канале коммуникации, которая не очевидна, обязательно расскажите дизайнеру об этом. Вообще я очень рад, когда клиент зовет меня на производство или показывает офис и процессы если это услуги.

Совет дизайнерам: просите клиента показать вам производство и рассказать детально бизнес-процесс.

⚡️ 3 Последним пунктом я, наверное, хочу больше предупредить. Работая с фрилансерами вы покупаете его личное время, как в целом и с агентством, только там время команды. Если фрилансер не знает стоимость своего времени и называет сумму из воздуха, то он часто может попадать в ситуацию, когда у него есть три клиента с часовыми ставками 1х, 2х и 3х. И как бы странно это не казалось, работа движется по тому клиенту, который чаще напоминает о себе, а не по тому где ставка 3х. Тут фрилансеры могут на меня обозлиться, но опыт показывает, что только небольшая часть дизайнеров знает стоимость своего времени (этому мы учим на курсе в Projector кстати) и еще меньшая часть дизайнеров планирует работу над проектом.

Совет: если вы работаете с фрилансером попросите его предоставить пошаговый план проекта с дедлайнами на каждый этап. А потом просто по понедельникам, средам, пятницам и просто вежливо спрашивайте «как продвигается проект». Без угроз и давления. Это поможет избежать частой причины плохого результата
- делания всего проекта за день до дедлайна. И кстати если вы работаете с агентством и оно не дает вам такого плана
- бегите.

Совет дизайнерам: работайте на опережение, пишите вашим клиентам раз в несколько дней над чем сейчас работаете по его проекту, что планируете делать и что сделали.

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Оказывается, канал читают не только дизайнеры, но и клиенты ?

Мне написал предприниматель, который был на моей лекции в Projector и предложил ответить на несколько вопросов. На все сразу не отвечу, но по одному буду разбирать. Начнем ↓

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

Russia 1920s

#ретро_вторник

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

Очень разнообразная верстка в одном журнале. Обязательно посмотрите их сайт https://973magazine.co.uk/

#вдохновение

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
По уже сложившейся традиции в воскресенье мы смотрим разные видео про дизайн.

И сегодня не исключение. Если вы пропустили, то рекомендую сегодняшний вечер посвятить вебинару «60 минут о типографике»: https://youtu.be/pB0mIa_1dnI

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

https://instagram.com/digital_archive

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

https://instagram.com/grafikgalerie

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Воскресная тройка  ?

instagram'ов:

https://instagram.com/73x5

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
?

Это маленькая статья про самооценку и подмену понятий. Если вы склонны во всём винить себя, когда в работе что-то не ладится,
- это для вас. #субботнее_чтиво

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

OMG! Так и хочется потрогать это издание и взять в руки бетонный кейс. Скорей всего бетон чисто для презентации, но выглядит очень круто.

Альбом с архитектурными проектами Hello Copenhagen:https://www.behance.net/gallery/85957553/Hello-Copenhagen

#вдохновение

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...