aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

https://www.instagram.com/canadamodern/

Другие статьи канала aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Воскресная тройка  ?

instagram'ов:

https://www.instagram.com/tim_rodenbroeker/

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

#как_это_сделано 001

⚡️ Эффект жалюзи в логотипеhttps://youtu.be/1ft0geSyAtk

? Ссылка на шаблон PSD:http://bit.ly/33uII2M

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
⁠?

Раз уж такая цифра под названием канала я хочу подарить кому-то из вас книгу и блокнот «Кради как художник». ⚡️ Увага! Они на украинском языке и доставку я смогу сделать тоже только по Украине, сорри. В будущих подарках, а я думаю они точно будут, таких…

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
6️⃣ Инструмент Инструмент сильно влияет на стиль.

Но это не ограничение, это возможность сделать свою работу еще чуть более уникальной. Например, вы можете заниматься айдентикой, работать в стиле брутализма и в большинстве проектах использовать Cinema 4D. 3D графика в айдентике будет выделять вас среди других бруталистов дизайнеров фирменных стилей. И так любой инструмент, карандаш тоже входит в этот список. Ручная графика в крафтовой технике может быть вашей фишкой. Почти все свои проекты я делаю с плоской графикой. Этому есть простое объяснение я работаю в Illustrator и очень редко использую что-то еще, иногда рисую руками. Если я хочу сузить или правильней сказать «сделать более уникальным» свой подход, то мне нужно подумать об инструменте кроме базового Illustrator’a. Например, ручная графика мне импонирует и у меня есть навык. Стоит подумать об большем внедрении в свои работы.


-

Как-то так я для себя вижу вопрос специализации дизайнера. Модель может и не полная, но рабочая. Стоит попробовать записать себе характеристики для этих шести пунктов и посмотреть, что получится. И конечно же не нужно забывать, что то, что мы хотим и то, что получается может отличаться. Больше пробуйте, фиксируйте то, что получается, пробуйте еще и найдете ту саму нишу.

?

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
5️⃣ Стилистика В интервью Стефан Загмайстер спросили:


- Насколько важно для дизайнера иметь свой стиль?
- Для студента это преступление, для молодого дизайнера
- глупость, для состоявшегося дизайнера
- возможность. Для мертвого дизайнера
- необходимость. Не могу не согласиться. Вначале вам нужно попробовать всё что можно. Минимализм, конструктивизм, брутализм, коллажные техники, крафт и всё до чего дойдут руки. Попробовать поработать с большим количеством цвета и в монохроме. Параметров стиля множество. Это позволит вам найти узкую колею, в которой вам комфортно, от которой вы кайфуете. Из всех стилей и приемов останутся те к которым лежит душа, когда легко в процессе работы, когда получается. Это важно в нужный момент осознать и начать оттачивать свое мастерство в тонкости стиля. Пойти покопать историю, покопать авторов старых и новых, в общем, нырнуть с головой. Стилистику во многом кстати определяет инструмент. Но о нем чуть дальше. Мне кажется, что за 10 лет практики мой стиль так и не выкристаллизовался. Уж слишком я увлекался разным и старался каждый раз делать по-новому. Эта проблема часто занимает мои мысли и кажется я придумал как это решить. Для начала я хочу сужать стилистику проектов для вдохновения, которые я публикую тут каждый день. Это должно сработать как поиск себя через работы других. Для этого нужно будет больше времени и рефлексии. Но потом не обойтись без десятка-другого проектов в направлении, которое мне будет импонировать. Это необходимый закрепляющий поинт.

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

⁉️ #вопрос_ответ

Вчера писал про то, как можно сузить фокус выбирая нужных клиентов. А сегодня про то, как дизайнеру отбросить лишнее со своей стороны. Ну что, давайте рассмотрим подробней характеристики, которые помогут вам стать профи.

4️⃣ Направление дизайна

Что вы любите делать или хотите делать больше всего? Фирменные стили или презентации, дизайн журналов или упаковку, леттеринг или инсталляции? Направлений в дизайне масса. Можно пробовать заниматься всем, а можно выбрать один вектор и стараться сделать в этом направлении как можно больше проектов. Чем больше проектов из одной области, тем глубже экспертиза. А когда экспертиза растет, то и клиент приходит более грамотный и возможно даже даст поэкспериментировать.

Кажется, что делать что-то одно всегда невозможно. Так и не получится, но стремиться к пропорции 80/20, где 80 это проекты одного направления стоит. Я всегда старался избегать представляться как «графический дизайнер». Вот представьте вам говорят, что кто-то графический дизайнер и фиг поймешь, что именного он делает. Вы хотите, чтобы он сделал комплексный брендинг, а он специализируется на журналах. Поэтому если мне нужно назвать себя я говорю «дизайнер айдентики» или «бренд-дизайнер», или просто «я занимаюсь брендингом». Это моё основное направление и в нём я хочу оставаться.

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Классическая гамма и очень эстетичная верстка.

Люблю такую простоту.

https://www.behance.net/gallery/74154429/VPD-Branding

#вдохновение

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

Понравился эффект, который ребята из Шишек использовали в логотипе для конкурса полярников. Решил разобраться как это сделать. Разобрался. В субботу будет часок записать урок и покажу как это сделано ?

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

Интересный рассказ о процессе и результате в кейсе айдентики для полярников от бюро Шишки → https://passion.shishki.co/aari

Для тех кто был на лекции «Портфолио vs. Кейсы», это хороший пример как можно просто и интересно, без метрик и факапов рассказать о проекте
- лайт версия тру кейса.

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
3️⃣ Размер бизнеса.

Попробуйте поработать с бизнесом разного размера. И выберите с кем вам комфортно: стартапы, малый бизнес, средний бизнес, крупный бизнес (корпоративный сегмент). У каждого есть свои плюсы и минусы. И там и там работают люди, но подход у них разный. Тут нужно только пробовать.

Я понял, что если я и буду когда-нибудь еще работать с корпоративным сектором, то только если я поставлю самую наглую цену, а потом умножу её на три и они согласятся. Основным моим клиентом есть и будет малый и средний бизнес, который уже работает и зарабатывает или только начинает новый проект, но собственники имеют опыт и это не первый их бизнес.

Про три части дизайнера будет завтра ?

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
2️⃣ Ниша бизнеса. Что вам нравится?

Нравятся кофейни или бренды одежды, или музыкальные фестивали, или какие-то услуги, или книжное дело, или модные издания? В чем вам хочется разбираться самому и что хочется делать для других? Я понимаю, что сразу сложно ответить. Попробуйте поработать с разными бизнесами и поймите к чему у вас лежит душа, что вас заряжает, или просто интересует.

Мы в The Goort поработали в разных нишах: бренд одежды, кафе и бары, торговые точки в супермаркетах, школы, гостиницы, магазины, барбершопы и даже медицина. После забега по всем этим безусловно интересным направлениям мы поняли, что все-таки больше всех нам нравится работать с ресторанной сферой (HoReCa). И мы пошли капать в этом направлении, прошли интенсив «Как открыть кофейню», прошли интенсив «Рестопрактики», посещаем все новые заведения в Украине и стараемся посетить как можно заведений в путешествиях. Это всё даёт нам более глубокое понимание болей клиента и уменьшает количество факапов. Я могу делать проекты из других сфер если клиент сам приходит, но то, в чем развивается бюро и каких клиентов мы ищем
- это HoReCa.

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
1️⃣ Рынок.

Выберите страну или регион, с которым вы хотите работать. Это может быть ваша страна, а может и нет. Вам комфортней работать с локальными клиентами в городе и стране, где вы живете, или вы хотите сразу работать с клиентами, например из США. От этого будет зависеть язык, на котором вы будете коммуницировать, площадка или канал и даже аргументы или факты, которые вы будете приводить для продажи.

Я всегда работал и целился только на локального клиента, и даже если у меня случались иностранные клиенты, я никогда не старался их получать. Я веду все соцсети на русском, у меня сайт на русском. И только Behance на английском, он, кстати, в основном и приводит зарубежных клиентов. Сейчас я пробую выйти на рынок США через Upwork. Но я продолжаю вести все на русском, потому что площадка завязывает поиск клиентов только на себе и мне не нужно ничего кроме англоязычного профиля там.

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

#вопрос_ответ

?‍♂️ Антон спрашивает: «Узкая специализация дизайнера или студии
- хорошо или плохо? Например, кто-то делают много всего хорошо, а кто-то делает хорошо только леттеринг».

⚡️ Ответ: Если вы маленькая студия или фрилансер, то узкая специализация нужна. Она не критично необходима, но так вам будет проще расти в профессионализме и цене. Если вы большое агентство, скорей всего вы просто не сможете работать в узкой нише. Дизайнеров много, запросы каждого разные, аппетиты растут и для клиентов большой = универсальный.

Не зря сегодня на каждом столбу (в каждой книге) пишут про фокус. Нужно держать фокус и не отвлекаться. Нужно долбить в одну точку как дятел. Нужно говорить нет всему, что отвлекает вас от вашей цели. Фокус помогает быстрей становиться профи.

? Поэтому я предлагаю подумать, как вообще можно сужать свою специализацию?

Давайте для начала разделим проект на две части: клиент и дизайнер. Без этих двух ребят результат дизайна не имеет смысла. Теперь давайте клиента разделим на три части: рынок (страна), ниша бизнеса, размер бизнеса. И дизайнера так же разделим на три части: направление дизайна, стилистика, инструмент.

Думаю, вы понимаете, к чему я виду? Каждая из шести характеристик, которые я перечислил выше может быть инструментом сужения ниши или увеличения специализации. Эти шесть частей не правило, я выбрал их только что. Возможно, вы придумаете еще какие-то части, которые помогут вам специализироваться. Давайте рассмотрим их подробней.

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

Фото-подводка к рубрике Вопрос Ответ
- парковка в Копенгагене.

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Лайк лайк лайк.

https://www.behance.net/gallery/50901967/LOVE-IS-EVERYTHING-Poster-design

#вдохновение

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...