aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Если пропустили тут, то теперь есть заметка на Medium:

Про то какие характеристики могут быть у клиента и к чему может привести если этот клиент «не ваш».

https://medium.com/@aleksgusakov/who-is-my-client-340b591e3948

Другие статьи канала aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Как улучшить брифинг?

Вы можете улучшить свой бриф и как следствие отношения с клиентом внедрив один простой инструмент в вопросы вашего брифа. Этот инструмент
- приоритетность. В каждом проекте есть части последовательность которых критична для процесса, например креатив всегда делает после брифа и брейншторма идей. Для остальных задач, которые выполнятся последовательно можно проставить приоритеты и делать сначала важные, а потом основную массу и только потом всякую мелочь, которая не важно, но хорошо бы её сделать.

Например, в проекте айдентики может быть много фирменных носителей, которые нужно оформить в новом стиле и становится вопрос какие носители делать первыми. Вы можете делать всё по порядку или можете положиться на свой опыт и сами выставить приоритетность, или делать в том порядке как вам удобно. А можно спросить у клиента какие носители для него наиболее важны. Так вы сделаете самое важное в начале и клиент сможет передать их в производство, пока вы делаете оставшиеся носители.

Важно спрашивать приоритеты, а не придумывать их самим. Так вы проявляете заботу о клиенте, это + вам к лояльности, а также вы можете ошибиться и попасть в ситуацию вдруг образовавшихся срочных дедлайнов посреди проекта. Приоритеты могут зависеть от сроков производства, от важности маркетинговых каналов клиента, от уже используемых элементов, которые хочется заменить первыми, от дорожной карты клиента и приоритетных точек контакта. В общем от много чего, поэтому лучше спросить.

Например, в проектах HoReCa, я уже понимаю, что занимает больше всего времени в производстве и стараюсь подготовить эти носители сразу после утверждения концепта. Это вывеска, конструкции, которые делают подрядчиками по стройке, неоновые надписи, органайзеры на столы и прочие крафтовые штуки. Но бывают проекты, где я не знаком с особенностями ниши клиента и могу ошибаться. Так недавно в одном проекте во время брифинга я спешил и пропустил этот вопрос. Позже оказалось, что для клиента самым приоритетным оказался каталог, а мы сосредоточились на мелких раздаточных материалах и документации. И посреди работы проект из «всё по плану» превратился в «уже горит».

Задавая вопрос о приоритетах не бойтесь показаться не профессионалом. Наоборот, это покажет ваше понимание, что все носители фирменного стиля привязаны к политике компании и её стратегии коммуникации.

?

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

Подробней ↓

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
2.


Недавно Брэндон, судя по всему, так же увлекся шрифтами и начал публиковать шрифты, которые, как я понял, он делал на основе букв из логотипов и не только. В общем по ссылке в его профиле вы найдете вот эти ↑ 12 шрифтов бесплатные для личного и коммерческого использования. https://www.instagram.com/bmnicks/

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться


1. Уже много лет я слежу за Brandon Nickerson в Instagram. Он дизайнер из Нью-Йорка, который делает очень много логотипов. Мне всегда нравились его работы своей простотой и классной композицией. Особенно круто у него выходят шрифтовые композиции в ретро стилистике. Рекомендую https://www.instagram.com/bmnicks/

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Сегодня пост «два в одном»Бесплатные шрифты и дизайнер для вдохновения

Сегодня пост «два в одном»

Бесплатные шрифты и дизайнер для вдохновения

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Люблю Максима Ильяхова за его конкретность и рубрику разборов.

Рекомендую всем полезный разбор сайта студии, которая делает презентации. Советы подойдут всем, кто занимается дизайном. Кому-то подход Максима покажется сухим или занудным. Возможно, вы даже скажете, что это не работает, а работает именно так как у ребят сейчас, потому что у вас есть опыт получения клиентов через красивые картинки и ощущение «вау». Ну а я пойду пройдусь по своему коммерческому предложению и проверю его на соответствие целевой задачи.

https://youtu.be/2Zwt8-pgerE

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

Упражнение на креативность Иллюстратор Mike Haddad поставил себе ограничение обыгрывать колонну и назвал эту серию Columnist. На мой взгляд получилось круто и техника классная! Еще больше колон по ссылке на проект ↓

Источник

Не перестаю обращать внимание на крутые примеры, в которых могла быть применена техника SCAMPER. О том что это за техника я рассказывал в видео по ссылке →

#вдохновение

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Эстетика микротипографики

В таких модерновых проектах верстки всегда обращаю внимание своих студентов на слой микротипографики, которая во много задает эстетику всего издания. В этом примере много сносок, колонтитулов, сбивок, которые делают простую верстку в одну-две колонки интересной.

Источник

#вдохновение

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
5.


Микс Ну и конечно же симметрия раскрывается по полной, когда она начинает усложняться, или разрушаться деталями, слоями и миксом с асимметрией. Кстати есть термин «дисимметрия»
- это когда визуально зеркальные части равны, но в деталях отличаются. Человеческое тело дисимметрично, у нас могут чуть-чуть отличаться размеры ступней или длины рук и т.д. Ну и когда я показываю примеры с типографикой, то по факту это всё дисимметрия. Любите симметрию и попробуйте применить её в каком-нибудь проекте в будущем.

?

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
4.


Техническая эстетика Без брутализма и технической эстетики я не мог оставить эту подборку. Это направление очень органично впитали в себя классические приёмы. Выглядит круто.

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
3.


Новый классицизм И в тот же момент мы наблюдаем много примеров с новой антиквой и симметрией. С антиквой эти примеры выглядят ещё более утончёнными.

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
2.


Модернизм Конечно же современный модернизм не мог пройти мимо классического приёмы начал активно использовать его в постерах и типографических стилях. Мне очень импонирует как дизайнеры используют симметрию и создают тяжелые и легкие композиции.

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться


1. Классические титулы и упаковка Круто работает центральная симметрия, когда нам нужно передать эстетику прошлого века. Как видите на примерах, даже с гротеском в заголовках эти этикетки всё равно напоминают книжные классические титулы. Большое разнообразие шрифтов может ещё больше добавить нужной эстетики.

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Симметричная композиция

Последнее время стал замечать за собой намеренное смещение объектов на макете, лишь бы не оставлять композицию симметричной. Поэтому решил сегодня для себя и для вас убедиться, что симметрия может быть крутой и современной.

И перед примерами давайте чуть-чуть вспомним терминологию.


1. Композиция
- взаимоотношение частей целого. Или расположение частей художественного произведения.
2. Компоновать
- процесс создания композиции.
3. Компоновка
- расположение объектов на макете.
4. Динамичная композиция
- компоновка, при которой создается впечатление движения и внутренней динамики.
5. Статичная композиция
- создает впечатление неподвижности. За статику у нас отвечает в основном осевая или центральная симметрия, или выравнивание по формату. Статики в композиции можно добиться и асимметрией, но чаще всего для этого используется симметрия. На ней сегодня как раз и хочется заострить внимание.

В основном сложность композиции для дизайнеров заключается в том, что это очень мягкий, не конкретный навык, основанный на субъективном ощущении. В нём, конечно, есть и конкретные правила, но всё равно в первую очередь мы полагаемся на чувства. Погнали к примерам.

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

Многослойность и символизм Прежде всего меня зацепила эта айдентика своим приёмом сочитания типографики и иллюстраций в одной строке и контрастными цветами.

Потом когда я полез смотреть и разбираться что же всё это значит, то провалился в глубину смыслов, которые классные ребята h3l™ Branding заложили в эту айдентику для междисциплинарного продюсера.

Идеи, заложенные в приёме: литературный символизм;
слово как объект и его значение как соединитель;
иконография как приём и содержание;
математика как структура.

Источник

#вдохновение

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...