Центральная выключка Круто как работает центральная выключка и активный цвет.

Все что нужно для айдентики короткого нишевого мероприятия.
Ссылка
#вдохновение
Все что нужно для айдентики короткого нишевого мероприятия.
Ссылка
#вдохновение
Будь на виду
Дизайн
- это не вещь первой необходимости. Во многом потребность дизайна привязана к куче событий в бизнесе. Но бывает и так, что кто-то просто принимает решение, что именно сейчас нужно сделать новый дизайн, без контекста, только на собственном желании. И тут нужно, чтобы клиент вспомнил именно тебя, или мог легко наткнуться на тебя.
Именно так случился проект CX DOJO. Я публиковал тексты и картинки с логотипами в своём Facebook и мне написал клиент с фразой «Слушай, вот ты показываешь проекты, а сколько у тебя стоит заказать такое». И в итоге мы сделали крутую айдентику для его компании.
Несколько раз было так, что когда я спустя пару лет публиковал одну или несколько картинок из старого проекта и отмечал клиента мол «как круто мы потрудились», то клиент писал мне с предложением работы «у нас как раз есть задача для вас».
В этом вопросе я всегда привожу в пример и сам смотрю как делает Александр Лагута. У него каждый день есть истории с картинками проектов в аккаунте Behance и Instagram. Без разницы что эти проекты уже показывались по несколько раз. Он старается их чуть по-разному подавать, и он всегда на виду!
?
#вопрос_ответ
Привет. Прежде чем продолжить ответ на вопрос «как наработать доверие и обрести статус», я хочу объяснить почему вчерашнее начало было о Миссии и Обещании. Почему я решил с них начать?
Эти две темы по моему мнению являются фундаментом для дальнейшей работы в улучшении отношений с клиентами. Я люблю, когда у человека есть позиция. Когда человек говорит о своём мнении на какую-то тему, то я понимаю, что он думал об этом, он сформировал это мнение и он способен его аргументировать. Мне сразу становится понятно как этим человеком взаимодействовать. А когда кто-то каждый раз разный в зависимости от окружения
- с таким человеком сложно. И вряд ли я пойду за услугой к такому человеку, потому что я не знаю, что ожидать от такого специалиста без мнения.
Теперь двигаемся дальше.
Выполняй обещание
Это самое сложное. И, наверное, тут объяснять ничего не стоит. Назвался агентством
- оказывай должный сервис, заявил о четких процессах
- нельзя пропускать куски контента или забывать о носителях, сказал, что на пике трендов
- никакого академизма в дизайне и т.д и т.п.
Я писал вчера в подводке, что постоянно сую себе палки в колёса. Вот как раз на этом этапе я часто проваливаюсь. Сроки
- моя ахиллесова пята. Вообще я дико радуюсь, когда клиент, в проекте которого я провалил сроки, возвращается. Это для меня знак, что несмотря на задержки я остаюсь конкурентным дизайнером. Но лучше все же сроки соблюдать ?
Поэтому я стараюсь не акцентироваться в своих коммуникациях на сроках, а смещаю фокус на структурность мышления и понимание бизнес-процессов и маркетинга конкретной ниши.
Очень атмосферное нуарное издание, с одной стороны классическими заголовками по центру, с другой с динамичной версткой и шумными ретро фото.
Ссылка
#вдохновение
1. Миссия. Это может звучать пафосно, но в целом это про твоё отношение к дизайну и мнение в спорных вопросах твоей сферы. Что ты хочешь, чтобы в этом мире изменилось? Во что ты веришь?
В прошлом году я публиковал свой спонтанный манифест тут. Он получился из комментария к посту одного предпринимателя. Просто, как говорит мой знакомый Илья, «прорвало».
В League Design Agency мы привлекали копирайтеров для помощи. Они выслушали ценности партнеров и сформулировали их в 4 абзацах. Этот текст сразу писался для видео о ценностях. Ролик по этому тексту League еще сняла и т.к. этот текст нигде не светился, то не могу его показывать.
Напиши манифест своего видения дизайна в мире и размести этот текст где-либо, просто зафиксируй для себя в конкретных словах, а не размытых мыслях. Это будет сложно, поэтому не пытайся сразу написать круто. Напиши как-то и просмотри его через месяц. Потом еще через месяц и так далее.
Русский текст есть в описании ролика на Vimeo: https://vimeo.com/168717539
#Вопрос_Ответ
Вопрос: Как наработать доверие и обрести статус в отношении клиента к твоему дизайну либо дизайну студии?
Ответ: Я долго откладывал ответ на этот вопрос, потому что считаю, что я сам пока еще в процессе и кроме этого сам же сую себе палки в колеса. Но вот на неделе, когда два дня подряд подготавливал коммерческие предложения и рассказывал «почему я», подумал, что стоит все же написать пару абзацев как я это вижу.
В двух словах. Чтобы понять, как нарабатывается доверие и статус стоит подсматривать как это делают большие бренды. У фрилансера или даже дизайнера в команде такие же инструменты как у бренда.
Дальше подробней.
Очень эмоциональный прием выжженного отверстия в страницах брошюры. Вообще, стоит не забывать про вырубку в своих дизайнах, часто, когда делаешь какой-то макет в Illustrator не задумываешься, где он будет лежать и что будет под ним, а также что будет видно если сделать его прозрачным.
Источник
#вдохновение
Ниже будет пару опросов. Мне хочется ориентироваться в читателях этого канала. Не факт, что ваш ответ повлияет на контент, т.к. в первую очередь я делюсь интересным мне. Но он может повлиять на подход к раскрытию тем или выбору тем ? Тыкни в подходящий тебе ответ ↓
Отличная гамма в сочетании с простой геометрической графикой и очень простой и понятной сетке. Айдентика для серии конференций о том как город вдохновляет пуутешественников.
Источник
#вдохновение
Минималистичный мокап для биллборда
Ссылка
Да, к логотипу в шапке сайта у меня тоже куча вопросов. Она могла бы быть более контрастной по массам. Но прежде, чем начать хейтить налево и направо, давайте пойдём и почитаем на сайте авторов почему он именно такой и что всё это значит.
Часто за значком стоит очень много невидимой работы или вообще другая проблема, которую решила команда. Так и в этом проекте
- задачей была не новый дизайн, а смена имиджа OLX, для которой потребовался и новый дизайн.
Вот пару абзацев с сайта студии:
Наше стратегическое предложение «Мы нацелены на то, чтобы дать всем возможность делать разумный выбор».
Из этого стратегического прыжка мы создали систему визуального дизайна, которая динамична, уверена и полна энергии
- выражая весь оптимизм и отношение к OLX. Сам логотип представляет идею выбора, гибкости и переключения между вариантами. https://design.studio/work/olx
Понравилось, что в этой классической айдентике для приватных джетов нет синего или голубого цвета. Вся идентификация держится только на фирменном графическом элементе и крутой печати. Даже шрифт в логотипе не так запоминается.
Источник
#вдохновение
Процесс дизайна логотипа CRDP #ag_logo_workshop
Расскажу сегодня историю одного логотипа, который мы делали с дизайнером в агентстве League Design полтора года назад, а сегодня я его переделал с нуля, чтобы показать несколько шагов процесса.
Клиент
- компания, которая занимается строительством домов в Калифорнии. Только делает она это не за свои деньги, а за деньги частных инвесторов. Т.е. они ищут разных людей, в основном это средний класс средних лет, которые накопили несколько сотен денег и готовы их инвестировать. California Residental Development Partners строит дома и потом сдает их в аренду или продает.
01. Идея логотипа пришла мне прям в момент созвона с дизайнером, когда она рассказывала мне о клиенте. Само по себе название нам ни о чем не говорит и не наталкивает ни на какие образы. Изображать солнечную Калифорнию в логотипе не хотелось. А вот что сразу пришло в голову это то, что в штатах часто строят именно каркасные дома, а не кирпичные или бетонные, это дешевле и быстрей. Я нарисовал в блокноте решетку каркаса, и попробовал поделить её так чтобы в них считывались заглавные буквы. Получилось вот так.