
Брутальный дизайн. Брутальная подача.
https://www.behance.net/gallery/89832721/MOLOTOW-Covers-All-Limited-Edition
#вдохновение
Брутальный дизайн. Брутальная подача.
https://www.behance.net/gallery/89832721/MOLOTOW-Covers-All-Limited-Edition
#вдохновение
https://www.behance.net/gallery/67733425/Alliance-Typeface?tracking_source=search
⚡️ Триальную версию можно скачать на сайте студии:https://www.degarism.com/Alliance
https://www.behance.net/gallery/90728021/TOMORROW
Недавно у самого был такой проект, покажу его не скоро, дождусь когда реализуют.
#вдохновение
Классная теплая гамма и декор на фотосете. https://www.behance.net/gallery/90761791/MAZUMDAR-BRAVO
#вдохновение
#как_это_сделано
Кстати. В описании видео на YouTube есть ссылка на мокап с этим эффектом ?️
https://youtu.be/AUDWfZoWQAI
Так вот, тогда я не знал как это сделано. А теперь разобрался ? И рассказываю вам. Проект Anagrama с этим эффектом получил Best of Behance. Не пропустите новый урок по Photoshop!
↓
Куча вариантов создания физических объектов с вашим дизайном. Очень крутой пример такой реализации. https://www.behance.net/gallery/80036869/Nomart
#вдохновение
В заключении хочу сказать, что я полностью согласен с избитой фразой «Чтобы нарушать правила нужно их знать». А пока тебе не подвернулся подходящий проект, можно тренировать приемы на фейках и собственных экспериментах. И это не только в дизайне.
Пример
- вождение автомобиля. Когда долго водишь, то бывают случаи, когда ты можешь пренебречь правилами в какой-то ситуации. Например, пустая трасса и ты хочешь проверить скоростной предел своей машины. Или ночью, когда машин почти нет, в небольших городах часто включают мигающий желтый на светофорах, что разрешает просто ехать вперед если ты на главной. Точно так же, как и с глубиной метафоры и смелостью решений в дизайне в зависимости от размера целевой аудитории.
Офтоп. У меня нет водительских прав, все правила я узнаю по вождению таксистов, так что выше могу ошибаться ?️ Пора бы уже отучиться и получить свои.
Как пример приведу программу с расписанием лекций для Харьковской школы архитектуры, которую я делал к их открытию. Я точно знал свою аудитория, я знал её ценности, я сам к ней принадлежал, и знал как эта программка будет распространяться. Поэтому я сделал её очень контрастной с подрезанием заголовков и не парился о том, что что-то будет сложно читаемо, т.к. знал, что люди которые её будут брать высоко мотивированные изначально.
Чем больше аудитория
- тем проще должен быть дизайн и тем жестче правила. И так же чем меньше аудитория
- тем больше «креативных» решений мы можем себе позволить в дизайне, т.к. мы точно знаем кто и как будет пользоваться нашим дизайном и насколько то, что мы делаем «не так» критично.
Функция
- Для чего этот дизайн? Зачем это? Форма
- Как он должен выглядеть? Что это? Контекст
- Где он будет использоваться? Для кого?
Если ваш дизайн не отвечает одному из критериев, то скорей всего
- это что-то около дизайна.
Без контекста
- это скорее какой-то инструмент или функциональный объект. Например, молоток или цепь, они не привязаны к контексту и способу использования. Где и как будет использован молоток зависит от человека, не от молотка.
Без формы
- это скорее какой-то механизм или алгоритм или код. Что-то что не имеет формы, или может её менять, но имеет жесткую привязку в своей функции и контексту применения.
Без функции
- это ближе к перформативному искусству, которое часто привязано к какому-то контексту. Типа акция активистов, которые лежат штабелями в парке или какая-то постановка в витрине магазина.
Каждый из этих критериев может быть как жестким ограничением в нарушении правил, так и сигналом, что их можно нарушать. Но самым важным на мой взгляд всегда является К
️
#вопрос_ответ
Valentyn Feshchuk
- Привет, тоже хочу поблагодарить за канал. Для меня как новичка в этой сфере это просто находка. Вопрос: есть очень много теории как можно делать, как нельзя, есть шрифты, которые устарели, есть теория цвета, композиции, компоновки. Но в тоже время есть много проектов разных форматов, где эти правила нарушаются. Где это тонкая грань, которую нельзя переступать. И в каких случаях цель оправдывает средства.
Ответ
- Прежде всего. Валентин, спасибо за отзыв, это действительно ценно и дает заряд положительных эмоций, чтобы продолжать вести этот канал. Кстати, за 5 месяцев его существования в 2019 я засек 52,5 часов моей работы над контентом, думаю, что на самом деле эта цифра близится к 90 часам, т.к. я много пишу на телефоне в метро и в это время не включаю Toggl. Лучшее что вы ребята можете сделать для этого канала
- это поделиться любимым или любым ? постом с вашим другом.
Теперь к теме.
Ты прав, что есть много правил, которые и я в том числе могу где-то озвучивать. И ты так же прав, что проекты, от которых есть ощущение «Вау!» чаще всего нарушают какие-то из писаных или нет правил. Осталось разобраться как же быть ?
Буквально пару дней назад я рассказывал своим студентам в школе Projector о трёх критериях дизайна, которыми проверяю работы дизайнеров агентства и свои в том числе. Эти критерии подскажут нам как поступать.
Шесть разных коробков со спичками в которых есть инструкции для складывания разных картинок. Ограниченный формат добавляет этому проекту крутости. Ограничения рулят. https://www.behance.net/gallery/89785023/Brain-on-Fire?tracking_source=for_you_feed_featured_category
#вдохновение
Но больше всего понравились много вариантов верстки постера по одной сетке ↓ https://www.behance.net/gallery/90368467/Street-Superior-Festival-2019
#вдохновение