
#вопрос_ответ
Снова вопросы студентов.
#вопрос_ответ
Снова вопросы студентов.
Ух, как круто! Эстетика классических книжных титулов в айдентике кафе. Сразу вспомнились куча примеров, которые Ян Чихольд приводил в «Облик книги».
Только буквы и больше ничего для JACOB THE ANGEL:https://www.heredesign.co.uk/project/jacob-the-angel/
#вдохновение
Хорошее письмо, составленное в соответствии с принципом «Три пункта и призыв к действию», содержит не большетрех тезисов, описывающих проблему, и один – только один! – призыв к действию. Все! Ничего больше в письме быть не должно. Адресат должен иметь возможность легко переслать письмо дальше, а если оно будет длинным или в нем будет идти речь о четырех не связанных между собой вещах, то письмо потребует от адресата слишком большого умственного напряжения, и он удалит его. Тезисы должны состоять из коротких предложений (каждое из которых должно помещаться на одной строке без наложений), а призыв к действию следует формулировать максимально сжато.
Идеальная IT-компания. Как из гиков собрать команду программистов. Бен Коллинз-Сассмэн,Брайан Фитцпатрик.
https://www.behance.net/gallery/78282923/CONCRETE-FREE-FONT
Понравилась гамма и работа с графикой
- вроде и одинаковая, но разные рисунки. THREE LEAFS X ROCCA PÂTISSERIE:https://www.behance.net/gallery/74739799/THREE-LEAFS-X-ROCCA-PATISSERIE-COLLABORATIVE-PROJECT
#вдохновение
Скорей всего фейковый проект для портфолио, который разлетелся по куче пабликов, потому что «типографика, цвет и ничего более» Упаковка NICE CREAM:https://www.behance.net/gallery/88155433/NICE-CREAM-Branding-Packaging
#вдохновение
⚡ 21 выступление с международного фестиваля TYPOMANIA
2018. Слушать с последовательным, а не параллельным переводом немного утомительно, но не менее интересно ?
https://www.youtube.com/channel/UCWpR5Wm4eNU0B3SsbhASTvg/videos
Хотите произвести большее впечатление
- покажите серию. Например, эта минималистичная упаковка отлично смотрится, когда ты видишь, как работает эта система. В если бы увидел одну коробку, то можно было даже приспустить, т.к. выглядит слишком просто. Упаковка для серии пищевых добавок Montgomery+Evelyn:https://www.studiomakgill.com/me/
#вдохновение
https://www.instagram.com/dieepilog
instagram'ов:
https://www.instagram.com/rawartstudio
Отличная статья от одного из основателей Abstract о том, что дизайнеры, как и люди многих креативных профессий, не застрахованы от изменений. Меняется все в нашем домене.
- Компании растут и изменяются. Если вы думаете, податься-ли вам в замок интерпрайза, снарядиться-ли в экспедицию стартапа или остаться на вольных хлебах, то четкого ответа нет ни для кого. Смотрите на атмосферу и ценности компании, они хотя бы не так быстро меняются.
- Ваша роль может скакать как бешеный кролик. Если вы остаетесь любознательным и вкладываетесь в развитие, то рано или поздно, перед вами станет выбор: оставаться индивидуальным контрибьютором, или вкладываться в команду, качая менеджерскую ветку. Каждый путь несёт что-то своё, но все почему-то считают, что естественный путь дизайнера
- это переходить в управление. Типа, сам уже наигрался, теперь говори другим, как и что делать. По-мне, это булшит. Человек должен сам выбирать, что ему интересно: если это работа руками
- отлично, управление
- так тому и быть. Главное, чтобы ему нравилось, что он делает и он продолжал развиваться, а не закинул ноги на стол и закурил сигару.
- Дизайн инструментарий полниться каждый день. Помню времена, когда у нас был только Фотошоп. Фотошоп, Карл! И ничего больше. И я даже боялся открывать Иллюстратор, чтобы ни дай Бог не забыть ФШ. А сейчас? Плодятся как религии и кто знает, где отрасль будет через пару лет.
- Тренды меняются ещё быстрее, чем тулы. Я уже давно перестал за ними следить. Думаю комментарии здесь излишни.
- Меняется не только вот это вот всё, но ещё и вы сами. Ваша личная жизнь может оказывать на вашу работу и продуктивность ошеломляющее влияние. Так что не забывайте сперва помочь себе, а уже после другим.
Однако, в этом океане изменчивости остаются ещё островки стабильности. Например, базис, который просто необходимо знать дизайнеру. От основ типографики, композиции, исследования и проектирования просто никуда не денешься, хотя многие пытаются. Игроки в булшит-бинго.
Хорошая коммуникация ещё один из столпов, на которых зиждется профессия.
Как и менторство. За последнее время, я осознал, что это не только один из эффективнейших способов развития молодых специалистов, но и уже опытных. Ибо так или иначе, повторение материала заставляет думать, а это всегда хорошо.
И в завершение, стабильной останется необходимость «платить вперёд», когда нам нужно не только брать но и давать. Здесь я скорее не про менторство из прошлого пункта, а про наше восприятие домена. Просто необходимо его развивать, оставаясь любопытным и делая что-то просто так. Безд-возд-мезд-но, то есть даром.
https://www.abstract.com/blog/design-career-growth/
Когда работаешь с Apple, но ничего не можешь показать можно просто написать «Если мы расскажем тебе, нам прийдется тебя убить» ? И ведь никак не проверишь.
https://www.movingbrands.com/work/apple
Иногда, чтобы привлечь внимание нужно скрыть часть текста за плашкой, а еще лучше за невидимой плашкой ;
)
Студия Round в Мельбурне разработала фирменный стиль для австралийского павильона на 16-й Международной биеннале архитектуры в Венеции Repair:http://www.round.com.au/repair/
#вдохновение
Второй. В момент, когда ты замечаешь, что аудитории не интересно слушать постарайся на ходу найти или вспомнить тот момент, когда им было интересно и сосредоточься на этом. Иногда бывает, когда аудитория показывает, что им не интересно, то это их отношение не к контенту, а лично к тебе. Поэтому важно в начале постараться дать понять, что ты так свой. Расскажи какую-то историю про клиента, которую ты нашел в процессе работы, постарайся рассказать свой опыт от продукта. Покажи им что тебе самому интересен это проект, что ты понимаешь их боль. Клиент тогда охотней и с большей верой воспринимают тебя и твои слова.
Если все равно не получается, то я стараюсь презентовать проект в обычной комфортной для меня манере, не обращая на реакцию аудиторию. Иногда бывает, что клиент очень далек от моего мира или я от его, и как-то получилось, что я делаю для него работу.
По поводу терминологии, все просто. Понять, насколько стоит её использовать можно по тому был ли опыт работы у клиента с дизайнерами и какие вопросы он тебе задает. Для этого достаточно одной встречи. Иногда попадаются «профессиональные клиенты» и с ними иногда можно даже поспорить и принять их аргументы. Но все равно, клиент не дизайнер, с ним можно говорить о верстке и композиции, но я бы не говорил о сложных терминах.
⚡
Если у вас есть подобные вопросы по работе дизайнера → смело задавайте их в личные сообщения в Telegram. Я буду по четвергам или пятницам на них отвечать ?
Вы же «сканируете» его, смотрите во что он одет, как себя ведет и т.д. Вы подстраиваете своё общение под него? Мы когда презентовали Юле, то все было неофициально и с шутками. Так себя вести перед серьёзным мужиком нецелесообразно или есть какая-то сформированная манера общения, которую вы применяете к всем?
У меня засело в голове, что нам рассказывал Eike König (HORT), как он презентовал проект для музея и все сидели такие унылые, показывали всем видом, что они не хотят слушать про шрифт и исследования. В таком случае нужно подстраиваться и делать акцент на картинке? И наверное, не нужно нагружать профессиональной терминологией?
Ответ: ? Первый. В целом я бы не называл это «подстраивание», я бы сказал, что это просто попытка разговаривать на его языке, в одном и том же настроении. Например, когда клиент, очень эмоциональный, а ты такой сухарь (как я иногда занудничаю) это может его отпугнуть или не понравиться. И наоборот, когда он серьезный зануда, а ты пытаешься быть веселой, он может подумать, что ты у тебя ветер в голове. Это вопрос этики общения между дизайнером и клиентом, и того насколько ты готов подстраиваться.
Если я вижу, что человек вдумчивый, не скачет с темы на тему и он внимательно тебя слушает, то, во-первых, мне это приятно и я могу в своем привычном режиме с ним общаться. Это режим, когда я аргументирую все что показываю, не тороплюсь и пытаюсь рассказать процесс.
В тоже время, если я вижу, что человек скачет с темы на тему, он постоянно отвлекается, рассказывает байки и не очень заинтересован в диалоге, то я понимаю что мне просто будет сложней с ним общаться и нужно будет много раз возвращать его в русло диалога.
Я считаю, что ты не должен становиться таким же и так же травить байки из дизайнерской жизни и подстраиваться. Тебе нужно уважать его, дать ему возможность выговориться и рассказать, что он хотел и в малейшую паузу вернуть его в конструктивное русло. Не нужно пытаться его остановить и поругать за отвлечение, лучше сосредоточиться на себе и помнить на чем вы остановились.
Когда мы презентовали Юле ваши проекты, то мы могли вести эту презентацию в неформальном настроении, потому что сама клиентка была открыта и очень приветлива. И мы не скрывали своего процесса подготовки, я при клиенте скачивал файлы и мог занять паузу какой-то историей из процесса. Она понимала, что вы студенты и что это школа, в которой мы растим вас.
В тот же момент если клиент позволяет приходить на встречи в шортах и майке, то я никогда себе такого не позволю, просто потому что у меня нет майки, и кто-то должен держать уровень серьезности, дистанцию между дизайнером и клиентом. И если у меня вдруг появится такой клиент, я десять раз подумаю работать ли с ним, взаимоуважение для меня очень важно. Старайся не переусердствовать в серьезности и в неформальности, главное, чтобы для тебе было комфортно.