aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

#вопрос_ответ

Другие статьи канала aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
?

Онлайн-лекция для фрилансеров «Как грамотно оценить свою работу и продать её клиенту» Эта лекция для тех, кто хочет знать как грамотно оценивать проект для клиента и как посчитать стоимость дизайна, который вы делаете. Вы получите пошаговый алгоритм для подсчета стоимости своих дизайн проектов. Все эти шаги я собрал в Google-таблицу, с помощью которой каждый из вас сможет посчитать стоимость любого проекта.

Мы рассмотрим составляющие ценообразования в дизайне и не только. Как посчитать все и ничего не упустить, чтобы не остаться в проигрыше. В чем суть демпинга и как не опускать цены ниже плинтуса. Рассмотрим что кроме времени и сложности проекта влияет на цену и почему это важно. Расскажу как можно продавать дороже без негатива от клиента и покажу шаблон своего коммерческого предложения.

⚡️ Если вы постоянно впадаете в ступор при вопросе о стоимости, хотите знать настоящую стоимость вашей работы и уметь аргументировать её клиенту
- эта лекция для вас.


-

Что будет по пунктам:? Зачем дизайнеру считать стоимость работы.? Что такое себестоимость и из чего она состоит.? Сколько мы тратим на инструменты и сервисы.? Регулярные и переменные расходы дизайнера.? Часовая ставка дизайнера. ? Как вести учет времени.? Что еще учитывать, про что часто забывают.? Что такое маржа и зачем она нужна.? Как не демпинговать и продавать дорого.? Пошаговый алгоритм подсчета стоимости проекта.

Эта лекция прошла уже четыре редакции, первая была после лекции в киевском Projector, вторая после львовского Projector, третья после курса Fundamentals в Projector и вот сейчас я еще больше её прокачал и дополнил.

? Я решил сделать эту лекцию платной, просто чтобы было больше шансов, что вы внедрите эти знания и методы в новом году. Все будет проходить онлайн, с ответами на вопросы в конце. Если вы пропустите, лекция будет доступна в записи, чтобы вы могли вернуться к ней в новогодние выходные чтобы все таки провести подсчеты.


-

✅ Стоимость: 9$ / 210 грн / 560 руб.

? Когда: 21 декабря в 19:00 по Киеву (20:00 по МСК).

⭕️ Длительность: около 3 часов.


-

? Хотите попасть? Напишите мне в личку @aleksgusakov и я скину детали по оплате и площадке.

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Печатные портфолио возвращаются.Классическая гамма и классная верстка в Bruch Idee Form:

Печатные портфолио возвращаются.

Классическая гамма и классная верстка в Bruch Idee Form:https://www.behance.net/gallery/89311915/Bruch-Idee-Form

#вдохновение

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Когда я верстал свои первые две книги мне очень помогли четыре статьи о верстке на Оди.

Даже если вы не работаете с большими массивами текста вам все равно будет полезно узнать о настройках параграфов и том, как работать с GREP. К слову, «Облик книги» Яна Чихольда помогла понять какую верстку я хочу сделать для этих книг. Но как сделать это технически я все взял из этих статей.


1. Верстка по формату: https://awdee.ru/justify/


2. Выключка по левому краю: https://awdee.ru/left/


3. Выключка по центру: https://awdee.ru/center/


4. Памятка верстальщика: https://awdee.ru/left-center-justify/

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Очень понравились детали в печати и классическая гамма.

DADIVOSO Mezcal:https://www.behance.net/gallery/78307111/DADIVOSO-Mezcal

#вдохновение

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

? #отрывок

«Поиск клиентов
- одна из основных задач в жизни независимого графического дизайнера, на него мы расходуем не меньше энергии, чем на сам дизайн».

«Клиенты повсюду, и нередко там, где мы меньше всего ожидаем. Однако в дизайне есть общепризнанное правило: нам редко удается заполучить заказчика, с которым мы хотим работать больше всего. Велика вероятность, что не для нас одних он самый желанный, поэтому правильнее будет сойти с проторенной тропы и оглядеться по сторонам. Большинство клиентов мы находим либо случайно, либо сложными путями, которые в итоге все равно сводятся к удаче или случайному совпадению;
это работает как для крупных студий, так и для маленьких
- никому не позволяйте убедить себя в обратном.

Однажды клиентка, которую я обхаживал несколько месяцев, сообщила мне, что решила обратиться в другую студию, и назвала весьма известную на тот момент лондонскую фирму. Я подумал, что продажники поразили её пышной презентацией. Но все оказалось иначе: она познакомилась с боссом студии на свадьбе».


- Адриан Шонесси. Как стать дизайнером, не продав душу дьяволу. От себя: Перебравшись в большой город и общаясь с другими дизайнерами из Киева, я еще больше убедился в том, что это правило работает. Это не плохо и не хорошо, это просто один из каналов продаж, который можно качать.

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Обычно я публикую тут подборки логотипов с Behance, но тут другое дело.

Когда ты не можешь прочесть что написано в логотипе, то он превращяется в картинку, которую просто приятно рассматривать. Такой себе сборник стилизаций иероглифов. https://www.behance.net/gallery/83749955/_

#вдохновение

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Я нашел эту ?

заметку давно. Кому-то может показаться, что образ жизни из неё
- нереальный. И в целом я соглашусь. Но в ней есть самая крутая мысль, которую я для себя тогда выписал и применяю сейчас
- это приоритеты задач: «Красный» (наиболее важный)
- для задач, которые приближают меня к целям и мечтам. Которые, безусловно, надо определить, чтобы знать, что может вас у ним привести.

«Оранжевый»
- для задач, которые помогают мне себя содержать. Кстати, работа, которая вас содержит может так же приближать вас к мечтам, если так, то вам круто повезло.

«Жёлтые»
- все прочие задачи, за которые мы взяли ответственность.

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

Вчера небыло #субботнее_чтиво , а сегодня эта статья будет как раз к началу недели и моего 9-ти недельного спринта.

⚡️ В мире нет срочных задач, которые не могут подождать ещё полтора часа
- https://vc.ru/flood/26139-making-schedule

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

↑ https://www.instagram.com/the_greenspace/

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Воскресная тройка ?

instagram'ов:

↑ https://www.instagram.com/p__e__a__c/

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Типографика и только типографика в айдентике и коммуникации для выставки.

https://www.behance.net/gallery/89000675/La-Xarxa-al-Bosc

Шрифт: https://www.abcdinamo.com/typefaces/favorit

#вдохновение

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Как всегда очень минималистичный дизайн от Anagrama.

Очень понравился эффект иллюстрации. Задумался как это сделано. Пока не разгадал. Думаю что без какого-то процессинга не обошлось.

https://www.behance.net/gallery/89127121/Claudiana-Beautanica

#вдохновение

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

#вопрос_ответ

❓ Вопрос от dima_kolir: Часто ли ты при выборе шрифта для нового логотипа/айдентики задумываешься над такими мелочами как например: если логотип для какой-то натуральной косметики, то там не должно быть прямых линий, ведь в природе их не бывает. Или допустим Gotham (это Дима про шрифт, а не город из комиксов) не подходит для барбершопа. Понимаю, что такие мелочи могут выделить профессионала в своем деле, ведь новички об этом, скорей всего, даже не думают.

? Ответ: Дима, привет. Вопрос хороший и даже в какой-то мере провокационный. Если я делаю логотип для барбершопа с Gotham значит ли это что я не профессионал? ?

Дело вообще не в деталях. Я соглашусь в том, что для натуральной косметики уместны живые линии в шрифте или графике. Но может быть и по-другому. Дело не в конкретном решении, а в том, как вообще понять уместность каких-то деталей и решений.

Ниша бизнеса может подсказать направление дизайна, но она не так важна как конкурентная среда и бренд.

?‍♀️‍ То как выглядят конкуренты может быть критерием для дизайнера «как не нужно делать». Уместно ли использовать шрифт без прямых линий если 80% конкурентов используют такие же шрифты? Смотрите на цвета, смотрите на лого и фирменную графику.

А может быть и наоборот. Недавно в League Design был проект айдентики, в котором клиент ставил задачу, чтобы бренд мимикрировал под конкурентов. Тогда конкурентная среда работает, наоборот, вы смотрите как желают лидеры ниши и делаете что-то рядом.

?? Вторым критерием может быть сам бренд. Какой у него характер, какую эмоцию он транслирует, как он ведет себя на рынке? Для описания характера я использую архетипы, мотив или метафору.

Один стратег, с которым мы работаем использует метафору места, находит мир в художественной литературе или кино по правилам которого будет жить бренд. Например, это может быть мультфильм «Тачки» или реальная усадьба Пирогова, или фильм «В джазе только девушки». И этот «мир» диктует определенную стилистику для дизайна.

В общем. По моему мнению бренд первичен. А так, что угодно может подсказать тебе решение в дизайне, какой выбрать шрифт, какую графику рисовать, как фотографировать продукт. И как ты правильно отметил именно внимание к таким мелочам выделяет профи от новичка. Когда ты можешь сказать откуда взялся любой элемент и решение в логотипе или айдентике.

?

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться

Копенгаген

aleksgusakov journal — дизайн, брендинг, фриланс
Дизайн
Подписаться
Тонкая работа с иллюстрацией, формой и типографикой.

Понравилось как черные фигуры работают с иллюстрацией и золотым тиснением.

https://www.behance.net/gallery/88689877/-SONGHE-WHISKY

#вдохновение

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...