
Копенгаген
Понравилось как черные фигуры работают с иллюстрацией и золотым тиснением.
https://www.behance.net/gallery/88689877/-SONGHE-WHISKY
#вдохновение
Смотрите как они работают с шрифтом в динамике (титры в видео выше) и в статике.
Тоже дизайн логотипа, но он еще в процессе. И мне уже хочется его поскорей закрыть и рассказать вам про факап, которы я допустил. Хоть я и шел на этот риск сознательно, т.к. сейчас для меня важно насобирать отзывов и количество проектов больше пяти для Top Rated. Подробней в следующий раз ?
А это занимает не мало времени. И если считать правильно, то нужно суммировать затраты времени на дизайн с временем на поиск и ответы на проекты. Т.е. если считать и поиск проектов, то получается, что часовой рейт не 33$/ч, а 16$/ч. Но я сейчас так не считаю, потому что для меня UpWork сейчас как эксперимент. Когда выйду на нормальный ритм, тогда создам модель в Google таблице с учетом всех временных затрат, чтобы считать реальную часовую ставку.
Бюджет проекта был 200$ + 25$ бонуса. 45$ комиссия Upwork, мой заработок 180$. Итого получается почти 33$/ч, что неплохо, но в идеале нужно в двое больше. Почему?
Но в итоге он выбрал другой вариант. В общем он душка. Доволен как слон, оставил отличный отзыв и даже бонусом 25$ мне заплатил.
Клиент ответил спустя 3 дня. Задача была очень простая
- подобрать шесть вариантов шрифта для логотипа. Опять триггером для него послужило мое портфолио с шрифтовыми логотипами. Клиент не хотел каких-либо приемов, просто шрифт. Ну нет так нет, подумал я, но в процессе все равно нарисовал ему уникальный шрифтовой логотип, вы видели таймлапс процесса тут.
? Третий UPD по #UpWork. Если вы недавно подписались, то, наверное, вам будет интересна первая и вторая часть. В них я рассказываю, как стартовал на фриланс бирже, как идут дела, что делаю, что получается или нет.
⚡️ В целом: За время после последнего поста у меня получилось взять два проекта на дизайн логотипа. К сожалению, два отзыва на 5⭐️, которые я получил за предыдущую работу, не сильно повлияли на количество клиентов. Я рассчитывал на больший фидбек. Прежде чем получить третий проект я потратил 5 часов суммарно на поиск подходящих проектов и оставил 20 откликов ?
Судя по всему отзывы работают, но только для клиентов, которые заморачиваются с поиском или после того, как клиент выбрал несколько исполнителей из заявок. Большинство вначале ориентируются только на рейтинг фрилансера. Как это можно пофиксить?
Для начала мне стоит снизить аппетиты и все-таки не подаваться на проекты с бюджетом больше 500$, т.к. думаю клиенты обращают на это внимание. Сейчас отвечаю только на такие проекты. Так же думаю, что мне не хватает рейтинга и бейджа «Top Rated» чтобы процент ответов был больше. Пока что это только гипотеза, посмотрим, что будет после того, как получу «Top Rated». Для этого мне нужно закрыть 5 проектов с отличным рейтингом и заработать больше 1000$. Мне осталось 2 проекта и 100$.
Немного позднее, но #субботнее_чтиво
Lifelong education: что изменилось на рынке труда и какие навыки пригодятся любому специалисту
Несколько тезисов:
- Каждому человеку нужно стать предпринимателем самого себя. Уже нельзя надеяться, что через год вы будете работать на том же месте или у вас будет такое же количество заказов.
- Обесценилось первое высшее образование. Даже такие компании, как Google или PricewaterhouseCoopers, уже рассматривают специалистов без первого высшего образования или, по крайней мере, не оценивают соответствующие дипломы.
- Большие компании запускают работу в режиме внутренних стартапов. Им невыгодно, чтобы вы долго работали на этом месте,
- им нужно, чтобы вы постоянно менялись.
- Всем людям, востребованным сейчас на рынке (в сфере управления и на других высокооплачиваемых должностях), как правило, требуется ряд навыков, на первый взгляд неважных для их профессии.
- Специалисты по digital rehab будут придумывать досуг без соцсетей и вообще без средств связи. Появятся люди, обеспечивающие максимально комфортное умирание и планирование смерти.
- Университеты и онлайн-проекты практикуют так называемые сертификаты мастерства (skill certificates)
- зачастую они важнее классического вузовского диплома, потому что позволяют сказать, что вы за этот год серьезно улучшили свои навыки в какой-то области
- Уходит в прошлое умение проводить переговоры, убеждать.
- Раньше, когда в Кремниевой долине говорили о востребованных людях, употребляли аббревиатуру STEM (science, technology, engineering, mathematics). Сейчас она превратилась в STEAM, где «А» означает art.
А в конце статьи ищите Топ самых нужных навыков ↓
https://theoryandpractice.ru/videos/1429-lifelong-education-chto-izmenilos-na-rynke-truda-i-kakie-navyki-prigodyatsya-lyubomu-spetsialistu
Там кстати и видео есть ?
#вопрос_ответ
Спрашивают:
- У меня сейчас получилась довольно странная ситуация: есть замечательный клиент, который доверяет мне, и мы уже сотрудничали раньше в нескольких проектах. Все супер, все нравится. Но! Появился новый бизнес
- и клиент невероятно всего боится, страшно идти на малейшие эксперименты. Как поступать в таких случаях? Кидать референсы? Включать психолога?) Даже все аргументы нивелируются.
Отвечаю:
- Причин того, что клиент боится может быть несколько. Какая из них более вероятно
- это тебе видней.
Первая. Он боится экспериментировать, т.к. дорожит проектом или деньгами. Его можно понять и тут стоит войти в его положение. Это его выбор, его проект и его деньги. Пусть на старте все будет ровно и без экспериментов, а если ты с ним надолго, то еще будет возможность оторваться в дизайне. Ну и если бизнес не взлетит, то будет следующий.
Вторая. Он лучше тебя знает потребителей и знает, что для них смелые решения в дизайне не допустимы. Так часто бывает. Мы дизайнеры забываем про бизнес в погоне за креативом. Не переубеждай его, а попробуй выяснить чего он боится. Может он переубедит тебя.
Третья. Его страх может быть без причин, это могут быть просто нервы. Учись с этим работать, такое часто встречается. Предприниматели не все с железными яйцами. Одна моя клиентка три раза писала мне с просьбой проверить файлы для печати. Все что ей нужно было фраза «Не волнуйтесь, я все учел. Все хорошо».
Можно попробовать показать удачные примеры из его сферы бизнеса, но другие продукты. Так мы показывали примеры Dropbox и MailСhimp чтобы убедить сделать стиль с иллюстрациями для Критики. Вероятность что он все равно останется при своем мнении есть. Это всегда право клиента. Главное, чтобы он не грубил типа: «Потому что я так хочу!», нужно постараться вернуть все к конструктивному диалогу.
Четвертое. Я могу ошибаться по всем пунктам. Иногда люди такие люди.
Сегодня в качестве подводки к рубрике Вопрос Ответ кусочек моей иллюстрации для обложки книги о ландшафтном дизайне ?