Сегодня хочется рассказать об айдентике для сервиса проверки кода Kritika, который мы в League Design Agency сделали прошлой зимой.
Это хороший пример, что крутым проект делает не клиент, а дизайнер. Получив бриф мы, как всегда, начали копаться в конкурентах и искать отличительную черту нашего клиента. В итоге достаточно простой сервис проверки кода стал крутым поводом демонстрации подхода Джека Траута «Отличайся или погибай».
Работая над метафорой Критики, мы пришли к образу «персональной помощницы». Она разбирается в теме, имеет своё мнение и творческий потенциал. Она постоянно самосовершенствуется и учит новые языки. У неё с пользователем общая цель
- обеспечить качество продукта. Поэтому её критика конструктивная и дружелюбная. Она подмечает малейшие недостатки и даёт советы. В общем Критика нужна всем, чтобы стать лучше.
Не буду вам тут все рассказывать. Лучше сами посмотрите и почитайте о концепции проекта по ссылке ниже ?И, конечно же, ждем ваших лайков ?
https://www.behance.net/gallery/80273475/Kritika-Brand-Identity
#вдохновение