AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Новое — это хорошо забытое старое.

Новое
- это хорошо забытое старое. Автопроизводитель Toyota отметил 30-летие своего бренда Lexus, повторив в юбилейной кампании трюк с бокалами из рекламы 1989 года

Другие статьи канала AdYummy!

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Это может случиться с каждым.

Социальная реклама «Ночлежки» для телеканала 2х2

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Журнал Paper опубликовал digital-обложки проекта Lady Gaga:

Life on Chromatica.

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться

Для тех, кто скучает по офису, блогер Александр Доброкотов придумал «симулятор коллеги», который поинтересуется статусом по задаче, предложит создать групповой чат и узнает мнение о последнем выпуске Юрия Дудя. Рекомендуется ставить на повтор с
10.00 до
19.00

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Преролл, который нельзя пропустить.

Как и мытье рук. McDonald's в 20-секундной рекламе напомнил о простой, но важной мере безопасности.

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться

К голосовым помощникам Алисе и Марусе может присоединиться Светлана
- «умная» бутылка масла «Слобода». Светлана умеет ставить таймер, искать рецепты и поддерживать беседы о сериалах. Если проект найдет поддержку на краудфандинговой платформе, его запустят в производство в следующем году.

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Знакомьтесь, это Алёна Пол.

Ее не существует в реальности. Она
- цифровой человек. Зато в ее Instagram 18 тыс. подписчиков. На западе крупные компании создают собственных виртуальных инфлюенсеров, чтобы продвигать свои бренды. В новом подкасте «Нестандарт» AdIndex поговорил с основателем и генеральным директором агентства Malivar Валерием Шариповым о том, как создавать и как монетизировать виртуальных инфлюенсеров, почему нейросети путают с искусственным интеллектом и смогут ли аватары заменить живых блогеров. ?Слушать подкаст

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Невероятно красивый ролик Nissan.

Обычно компания призывает своих клиентов сесть за руль, но сегодня важно быть в безопасности. «Мы скучаем по дорогам. И уверены, что дороги скучают по нас. Они будут нас ждать, мы пройдем через это и станем сильнее». В этой статье собираем все креативные работы российских и зарубежных брендов во время пандемии

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться

Встречайте Сашу, гречневого барона и короля туалетной бумаги! Он богат и готов мстить всем, кто смеялся над его запасливостью

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Кажется, у Гудкова появился конкурент на креативном поле.

Дмитрий *танцор из клипа Little Big* Красилов просто нарасхват у брендов

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
I have a hand, I have a soap.

Моем руки правильно под хит Pikotaro

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться

Художники студии SILA SVETA создали зарисовку ко Дню космонавтики. С праздником!

https://www.instagram.com/p/B-zF3pdl-74/?igshid=pg9njja30dk3

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Никаких больше вечеринок не будет даже у вождей пролетариата.

Телеканал RT показал, каким был бы день рождения Ленина во время пандемии

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
«Когда в последний раз ваша задница совершала что-то действительно важное?

». Пятая точка может сделать великое дело, считает британский канал Channel
4. Для этого нужно просто на нее сесть и не выходить из дома!

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Как сделать веселую рекламу с помощью фильтров в Snapchat?

На вопрос отвечает украинское агентство Banda в кампании приложений для медитаций и фитнеса Me. Простая анимация плюс жизненный слоган: «Твой мозг, когда пытаешься уснуть».

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Ведущий прогноза погоды на BBC Оуэн Вин Эванс работает из дома.

Теперь ему приходится всё делать самому, даже заставку играть

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...