AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Немного теплого промо в ленту. В рекламе новой сессии «Что?

Где? Когда?» коты зевают музыкальную тему передачи. Собрали для вас их последние ролики с котиками, птицами и волшебством. Расслабьтесь немного, все-таки весна пришлаhttp://bit.ly/394P8bN

Другие статьи канала AdYummy!

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Толстячок из Little Big попал на тканевые маски против коронавируса.

Мерч можно купить в официальном магазине коллектива.

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Дизайнер Юре Товрльян превратила известные бренды в более актуальные в условиях пандемии.

Новые «коронавирусные» логотипы получили Starbucks, Mastercard, Nike и даже Олимпийские игры

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться

Газета Private Eye вышла с обложкой, где напомнила читателям, что новый номер, это еще и 48 листов бесплатной туалетной бумаги. Подписчики издания оказались не менее находчивыми. «Вам стоило предупредить нас о скрепках»,
- написали газете в Twitter.

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
ВОЛНА рекомендует ☝️

7 принципов выживания бренда в новой медиареальности

7 сериалов, которые обязан посмотреть каждый пиарщик

6 важных TED-лекций для пиарщиков
- смотрим и учимся

10 полезных подкастов для пиарщиков, рекламщиков и маркетологов

6 книг, которые должен прочитать каждый специалист по бренд-маркетингу

Интенсив по копирайтингу и спичрайтингу «Слово о словах»

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться

Соблюдайте дистанцию

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться

⚡️⚡️Каннские Львы перенесли на октябрь из-за коронавируса. http://bit.ly/3dbVZTN

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Подоспел ситуативный мерч от студии Артемия Лебедева.

Дизайнеры создали «королевский» логотип COVID-19, футболки для «переживающих апокалипсис», наклейки для помещений с надписью «Безопасная зона», стикеры на ноутбуки и попсокеты на телефон.

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться

WPP в рекламе своего кампуса в Гонконге визуализировали смысл китайских иероглифов и даже внесли элемент квеста
- на постерах спрятаны фразы на английском. К работе над кампанией агентство Ogilvy привлекло ведущих гонконгских дизайнеров и художников.

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться

Собрали могучую команду талантливых и известных креативных директоров, виртуозно владеющих словом, на новом курсе нашей школы ВОЛНА.

Интенсив по копирайтингу «Слова о словах» создан в первую очередь для PR-специалистов, копирайтеров, SMM-щиков, маркетологов и всех, кому по роду деятельности необходимо писать рекламные тексты, речи, комментарии и посты.

В свете массовой самоизоляции учиться можно в формате digital-real-time;
для крепких духом и здоровьем предлагаем очную форму. Торопитесь, интенсив пройдет 8–10 апреля.

Инвестируйте в себя, потому что вы самый ценный актив.

Подробности тут

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
7 книг, обязательных к прочтению за время коронавируса.

Список составил кинопродюсер Александр Роднянский. «Понимая, что многие из вас, моих читателей, находятся на добровольном или вынужденном карантине, возьму на себя смелость порекомендовать вам несколько книг, художественных и нон-фикшн, сериалов и фильмов»,
- написал он в своем Instagram

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Не вирусом единым.

У знаменитого кота Виктора появится собственный бренд. Для него разработают логотип и продукцию с эксклюзивной символикой

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Спецпроект журнала Paper "Lady Gaga:

Life on Chromatica", в котором певица размышляет о жизни, творчестве и новом альбоме. Chromatica
- шестой студийный альбом Гаги, он выйдет 10 апреля 2020 года на лейбле Interscope.Одежда, аксессуары и обувь для фотосессии представлены брендами Balenciaga, Charlotte Knowles, Area. Команда проекта: Frederik Heyman (фотограф), Nicola Formichetti (креативный директор), Mathematic (CG и 3D пост-проакшен).

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Обновленный Sprite теперь можно пить под эксклюзивный бит от Big Baby Tape.

Коллаборацию звука и вкуса можно прочувствовать в новом ролике.

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться

Главным героем британского GQ Hype стал китайский врач, первым рассказавший о коронавирусе. На обложку нового номера поместили непрофессиональную фотографию Ли Вэньляна, сделанную им на телефон незадолго до начала распространения Covid-19

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Главной темой последних двух недель является коронавирус.

Компании во всем мире отменяют крупные мероприятия, фестивали и акции и придумывают, как помочь людям, опасающимся за свою жизнь. Собрали большую подборку акций, которые запускают международные и российские бренды. Статья оперативно обновляется.http://bit.ly/2wXYA3d

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...