Не стягивайте маску на подбородок, если только ваше лицо не сползло вниз.

Агентство Propeg, Бразилия
Агентство Propeg, Бразилия
Пока Facebook запрещает политическую рекламу, игры становятся новой трибуной для предвыборных речей.Кандидат в президенты США Джо Байден начал агитацию в Animal Crossing. Символикой политика игроки смогут украсить свои дома.
«Ситимобил» превратилось в ретро-такси в клипе Элджея и Morgenshtern. Через четыре часа после публикации на YouTube видео набрало почти полмиллиона просмотров. Пользователи уже оценили и ролик, и рекламу сервиса.
Они готовы делиться личной информацией с первым встречным. Абсурдная ситуация иллюстрирует, как много «чувствительных» данных хранится на наших гаджетах. Примечательно, что в русскоязычной версии ролика реплики героев изменены. Например, адвокат по бракоразводным делам превратился в номер банковской карты, а тест на беременность – в «ведёрко мороженого»
новый бренд региона вызвал ожесточенные споры. Пользователи раскритиковали его за отсутствие смысла, а подрядчика «Красава про» заподозрили в простом желании освоить бюджетные средстваhttps://bit.ly/2QUvvME
Да! Шуфутинский возвращается, а вместе с ним и наша подборка реакций брендов на костры рябин. В этот раз часть рекламистов пошла от обратного
- «ВКонтакте» объявил себя территорией, свободной от шуток о третьем сентября, а «Одноклассники» и вовсе отметили другой праздник. Другие же пустились во все тяжкие
- Megogo создал отдельный канал с тематическим караоке, а «Билайн» снял отдельную рекламу о мире, где так и не придумали рок. Все подробности
- в нашем дайджесте. Переворачивайте переходите по ссылкеhttps://bit.ly/3bpapj8
К рекламной перепалке «МТС-Банка» и Альфа-банка неожиданно подключился новый участник
- McDonald's помог бойцам восстановить силы. Сеть доставила в оба офиса Биг Мак и картошку фри
- без соусаhttps://bit.ly/2EItuB7
На примере рекламы Spotify для российского рынка видно, что сервис хочет закрепить в умах потребителей простые характеристики: у нас есть плейлисты и умные алгоритмы, причем бесплатно. Можно ли сказать, что компания считает эту аудиторию не слишком платежеспособной?
«Скоро это будет не просто фильтр». Реклама болгарского туроператора
Олимпиада-2028 в Лос-Анджелесе получила динамический логотип. Он создан для эпохи digital, он постоянно эволюционирует, и он отражает дух города, который определяют не памятники и достопримечательности, а люди. В его разработке принимали участие знаменитости, художники и атлеты: Билли Айлиш, Риз Уизерспун, Чаз Бохоркес, Адам Риппон и другие
Это больно и смешно.
1. Вечера на хуторе близ Уханьки
2. Иван Васильевич теряет профессию
3. Сходить в магазин за 60 секунд
4. Лара Крофт посетительница больниц
5. Трое дома, нищета и собаки
6. После карантина: Узнай меня, если сможешь
7. COVID да Винчи
8. Переносчик
9. Достучаться до ЧС
10. Девятая рвота
11. Мастера маникюра и где они принимают
12. Чужой против половцев и печенегов
13. Невыживший
14. Хоббит: Пустошь аптек
15. Страх и ненависть в однушке
16. Запах женщины на самоизоляции
17. Я не шагаю по Москве
18. Богатые тоже кашляют
19. Владимир Владимирович обнуляет профессию
20. Баллада о зарплате
21. 72 метра до аптеки
22. Я знаю, что ты будешь жирная летом
23. 1
-
124. Эффект летучей мыши
25. Гарри Поттер и узник дивана
26. Я, снова я и жена
27. Он вам не Эбола
28. Бизнес уходит в небо
29. Спасти рядового Лещенко
30. Бомж с Уолл стрит
31. Самоизоляция Борна
32. Вирус легкого поведения
33. 33 оттенка гречки
34. Джентельмены на даче
35. Кошмар на улице люди
36. Не грози южному Уханю, кашляя на своем балконе
37. 101 карантинец
38. Распиратор: Судный день
39. Чувак, где моя маска?!
40. Бедняковый период
41. 300 засранцев
42. Трудный ребенок: На дистанционном обучении
43. Служебный диван
44. ВАЛЛ’И домой
45. Как отделаться от парня за карантин
46. Корона в Российской Империи
47. Укрощение сопливого
48. Полицейская эпидемия
49. Узник замка ИВЛ
50. Пельмени исчезают в полдень
Это кампания McDonald's, приуроченная к празднованию Дня Переезда (Moving Day). Событие каждый год отмечается в Квебеке 1 июля, когда традиционно заканчивается срок договоров аренды жилья. Бренды готовят к празднику тематические кампании, связанные с переездом.
McDonald's в этот раз провел фотосессию, в которой собрал предметы обихода, типичные для разной аудитории: большой семьи, влюбленной пары и молодого человека, переезжающего в новый район. Все вещи сложены в форме продуктов фастфуд-сети. Для трехметрового Биг Мака потребовалось около ста предметов. На Макмаффин и картошку фри ушло меньше
- около 80
МТС Банк, недолго думая, ответил. Еще и McDonald's прорекламировали!
Компания построила инсталляцию с использованием светодиодных экранов, которые создавали впечатление, будто цифровой аватар физически присутствует в помещенииhttps://www.youtube.com/watch?list=PLuxc-SKi-5-wBaSSI5oSumNNuQfvevuzr&
v=QLL999GAFPE
Как технические средства структурирования и визуальная часть влияют на драматургию медиаконтента
Читать