Кажется, у России появился претендент на гран-при Cannes Lions. Слагаемые успеха?
Водка, медведь, балалайка. Космонавт, стриптизерша, двойник «Пухляша». Темнокожий парень в косоворотке. Магазин «К&
Б»
Водка, медведь, балалайка. Космонавт, стриптизерша, двойник «Пухляша». Темнокожий парень в косоворотке. Магазин «К&
Б»
«Все начинается в TikTok»
- первая масштабная реклама сервиса в России. Лицами кампании стали блогеры, сумевшие построить карьеру на платформе. Короткий ролик-манифест для TikTok сделали в Zebra Hero
Потому что дети. Потому что хочется. Потому что пора. Потому что «Брусника». Реклама застройщика от РА «Восход» и режиссера Ильи Найшуллера
Burger King в Швеции и Дании установил в своих ресторанах умные зеркала, которые вызывают призрак Рональда Макдональда. Датчики реагируют на трижды произнесенную фразу canceled clown. После произнесения «заклинания» свет в уборной гаснет, а в зеркале появляется фантом клоуна.
В августе AliExpress запустил кампанию с Максимом Галкиным, где впервые прозвучал ремейк Dragostea Din Tei группы O-Zone. Теперь у хита про утюг, силиконовые патчи и распродажу появился полноценный клип. Кроме того, релиз разместили на основных стриминговых платформах
- Apple Music, «Яндекс Музыке», «ВКонтакте» и Spotify
Но это стоит увидеть: заставка из «Телепузиков», цветы с человеческими головами и сам Дональд в виде колибри 😲 Выборы are coming
Готовьтесь к путешествию между киномирами
- и к тому, что миссия выполнима! Новая реклама glo с Сашей Петровым, Сергеем Буруновым и Юрой Музыченко заставит вас напевать «Бейби донт хёрт ми (итс хайпер) НО МОР» и пританцовывать
Любовь с первого взгляда
- это, конечно, хорошо, но не увлекайтесь. Бренд мужской косметики Pond’s (Unilever) и агентство David Madrid показали, как опасно терять голову (и не следить за собой)
Алексей Щербаков дал серию откровенных интервью «МегаФону». Пуская слезы, он рассказал, как бабушка сбежала из семьи с байкером, как в детстве никто не хотел делиться своим Wi-Fi и как ему с другом пришлось изобретать азбуку из «перезвонишек», потому что на счете никогда не было денег. Остроумная кампания для тарифа «Без переплат». Всего таких интервью в аккаунте бренда пять
- каждый со своей историей.
Печеньки Oreo с собственным изображением. Или с фото любимых. Или с персональным поздравлением. OREOiD позволяет выбрать тип и цвет начинки, а также нанести дополнительные украшения. Судя по соцсетям, пользователи (и даже бренды) встретили новинку с воодушевлением
;
Partners на все 100% заряжена на любовь и добро. За первое отвечает сердце
- сквозной элемент сюжета. За второе
- благотворительная программа. Организаторы кампании планируют собрать на благие цели более $6 млн. Эти средства будут направлены на поддержку свыше 100 тысяч семей, которые сильнее всего пострадали в пандемию.Не забыл John Lewis &
Partners и о креативной отрасли. Вместо одной продакшен-команды рекламодатель выбрал несколько художников, тем самым обеспечив работой множество людей
;
Partners трудились четыре аспиранта
- выпускника Кингстонского университета
В этом году в индустрии моды развивается новый тренд
- создание фэшн-фильмов вместо офлайн-показов. Художественными роликами дизайнеры заменяют лукбуки, чтобы заинтересовать зрителей в интернете. Ставку на этот прием решил сделать и Gucci. Бренд анонсировал первый эпизод мини-сериала Ouverture of Something That Never Ended, в котором будет представлена новая коллекция модного дома. Все серии покажут в рамках онлайн-кинофестиваля GucciFest, который пройдет с 16 по 22 ноября.
Слезовыжимательная реклама Disney
- еще один претендент на звание самого трогательного рождественского креатива.
Крутить рекламу будут на телевидении в США