JKR добавило аппетитности бренду Burger King.
Агентство постаралось отразить курс на натуральность, сделав логотип «менее искусственным», «более желанным и вкусным»https://cutt.ly/Ujx2td1
Агентство постаралось отразить курс на натуральность, сделав логотип «менее искусственным», «более желанным и вкусным»https://cutt.ly/Ujx2td1
Европейский фестиваль креативности Eurobest
- один из самых значимых на рекламном рынке. Его кейсы могут стать источником вдохновения и важных инсайтов. Команда экспертов, которая оценивала работы в 2020 году, выделила четыре креативных тренда: ответственный консьюмеризм, ускорение адаптации, недостатки с плюсом и очеловечивание данных посредством дизайна. Подробнее о них
- в нашем материале: https://cutt.ly/LjlVPX4
И все же к нему можно хотя бы частично подготовиться. Студия GraphicMama сделала яркий обзор трендов, которые определят дизайн в наступившем году. Если верить экспертам, в 2021-м нас ждет больше золота, эмодзи и 3D. Подробнее
- в обзоре https://cutt.ly/EjgeV1M
как трансформируется рынок креативных агентств. Читайте в нашем спецпроектеhttps://cutt.ly/FjeRXPT
Билайн знакомят с рекламой, которая создает праздничное настроение.https://cutt.ly/tjq3yAS
Сардины, куриные ноги, лапша, изюм, горький помидор
- все на булочке с кунжутом. Burger King представил уходящий 2020 год в виде бургера. Не самое аппетитное зрелище получилось
Создатели вакцины «Спутник V» запустили первую рекламную кампанию. Ее слоган, V for Victory, отсылает к знаменитой кампании времен Второй Мировой
Реклама про коронавирус, которая выглядит как реклама про коронавирус и ведет себя как реклама про коронавирус? Но которая ею не является? Власти Таиланда выпустили социалку, которая обманет все ваши ожидания
Обложка итогового выпуска газеты РБК. Новое правительство, изменение Конституции, протесты в Белоруссии, отравление Навального, дело Ивана Сафронова, выборы в США, пандемия COVID-19, авария под Норильском. Издание решило проиллюстрировать главные события уходящего года при помощи карнавальных масок
Агентство попыталось объединить любителей пиццы и поклонников высокой кухни
Теперь в логотипе четко проступает цифра 31, отсылающая к легенде о 31 сорте мороженого. Кроме того, цифровой элемент меняется и отражает разнообразие бренда. Редизайном занималось агентство Jones Knowles Ritchie (JKR)
«Восход» и Илья Найшуллер добавили страсти в рекламу «Брусники». В новом ролике вставляют, забивают и зажигают. И делают это с наслаждением
«Альфа-Банк» снял рекламу с битмейкером Моргенштерна Славой Марлоу. «Представьте это лицо на большом рекламном баннере… Сочувствую… Вашим глазам…»,
- так артист представил коллаборацию в своем Instagram.
KFC представила собственную KFConsole, которая совмещает в себе игровую приставку и встроенную камеру для подогрева курицы. С ней можно не переживать, что куриные ножки остынут, пока вы сосредоточены на игре
Билайн собрали самые яркие и интересные кейсы с фестиваля Red Apple https://cutt.ly/ShMe0H5
За шершней-убийц в конце концов! Да пошел ты, 2020 год! Кампания агентства Public предлагает людям выпустить накопившийся пар и дать волю чувствам