AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Apple представила мир, в котором людей поразил «вирус» излишней откровенности.

Они готовы делиться личной информацией с первым встречным. Абсурдная ситуация иллюстрирует, как много «чувствительных» данных хранится на наших гаджетах. Примечательно, что в русскоязычной версии ролика реплики героев изменены. Например, адвокат по бракоразводным делам превратился в номер банковской карты, а тест на беременность – в «ведёрко мороженого»

Другие статьи канала AdYummy!

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
V значит Волгоград:

новый бренд региона вызвал ожесточенные споры. Пользователи раскритиковали его за отсутствие смысла, а подрядчика «Красава про» заподозрили в простом желании освоить бюджетные средстваhttps://bit.ly/2QUvvME

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Что?

Да! Шуфутинский возвращается, а вместе с ним и наша подборка реакций брендов на костры рябин. В этот раз часть рекламистов пошла от обратного
- «ВКонтакте» объявил себя территорией, свободной от шуток о третьем сентября, а «Одноклассники» и вовсе отметили другой праздник. Другие же пустились во все тяжкие
- Megogo создал отдельный канал с тематическим караоке, а «Билайн» снял отдельную рекламу о мире, где так и не придумали рок. Все подробности
- в нашем дайджесте. Переворачивайте переходите по ссылкеhttps://bit.ly/3bpapj8

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться

К рекламной перепалке «МТС-Банка» и Альфа-банка неожиданно подключился новый участник
- McDonald's помог бойцам восстановить силы. Сеть доставила в оба офиса Биг Мак и картошку фри
- без соусаhttps://bit.ly/2EItuB7

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Акценты, которые бренд расставляет в своей коммуникации, всегда показательны.

На примере рекламы Spotify для российского рынка видно, что сервис хочет закрепить в умах потребителей простые характеристики: у нас есть плейлисты и умные алгоритмы, причем бесплатно. Можно ли сказать, что компания считает эту аудиторию не слишком платежеспособной?

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
« Скоро это будет не просто фильтр».

«Скоро это будет не просто фильтр». Реклама болгарского туроператора

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Олимпиада-2028 в Лос- Анджелесе получила динамический логотип.

Олимпиада-2028 в Лос-Анджелесе получила динамический логотип. Он создан для эпохи digital, он постоянно эволюционирует, и он отражает дух города, который определяют не памятники и достопримечательности, а люди. В его разработке принимали участие знаменитости, художники и атлеты: Билли Айлиш, Риз Уизерспун, Чаз Бохоркес, Адам Риппон и другие

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Нашли на просторах интернета прекрасную подборку "кинохроников" карантина.

Это больно и смешно.
1. Вечера на хуторе близ Уханьки
2. Иван Васильевич теряет профессию
3. Сходить в магазин за 60 секунд
4. Лара Крофт посетительница больниц
5. Трое дома, нищета и собаки
6. После карантина: Узнай меня, если сможешь
7. COVID да Винчи
8. Переносчик
9. Достучаться до ЧС
10. Девятая рвота
11. Мастера маникюра и где они принимают
12. Чужой против половцев и печенегов
13. Невыживший
14. Хоббит: Пустошь аптек
15. Страх и ненависть в однушке
16. Запах женщины на самоизоляции
17. Я не шагаю по Москве
18. Богатые тоже кашляют
19. Владимир Владимирович обнуляет профессию
20. Баллада о зарплате
21. 72 метра до аптеки
22. Я знаю, что ты будешь жирная летом
23. 1
-
124. Эффект летучей мыши
25. Гарри Поттер и узник дивана
26. Я, снова я и жена
27. Он вам не Эбола
28. Бизнес уходит в небо
29. Спасти рядового Лещенко
30. Бомж с Уолл стрит
31. Самоизоляция Борна
32. Вирус легкого поведения
33. 33 оттенка гречки
34. Джентельмены на даче
35. Кошмар на улице люди
36. Не грози южному Уханю, кашляя на своем балконе
37. 101 карантинец
38. Распиратор: Судный день
39. Чувак, где моя маска?!
40. Бедняковый период
41. 300 засранцев
42. Трудный ребенок: На дистанционном обучении
43. Служебный диван
44. ВАЛЛ’И домой
45. Как отделаться от парня за карантин
46. Корона в Российской Империи
47. Укрощение сопливого
48. Полицейская эпидемия
49. Узник замка ИВЛ
50. Пельмени исчезают в полдень

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться

Это кампания McDonald's, приуроченная к празднованию Дня Переезда (Moving Day). Событие каждый год отмечается в Квебеке 1 июля, когда традиционно заканчивается срок договоров аренды жилья. Бренды готовят к празднику тематические кампании, связанные с переездом.

McDonald's в этот раз провел фотосессию, в которой собрал предметы обихода, типичные для разной аудитории: большой семьи, влюбленной пары и молодого человека, переезжающего в новый район. Все вещи сложены в форме продуктов фастфуд-сети. Для трехметрового Биг Мака потребовалось около ста предметов. На Макмаффин и картошку фри ушло меньше
- около 80

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Альфа-банк оставил послание конкурентам на входе в свой новый офис.

МТС Банк, недолго думая, ответил. Еще и McDonald's прорекламировали!

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
IKEA в Токио перенесла виртуального инфлюенсера Imma в офлайн-магазин.

Компания построила инсталляцию с использованием светодиодных экранов, которые создавали впечатление, будто цифровой аватар физически присутствует в помещенииhttps://www.youtube.com/watch?list=PLuxc-SKi-5-wBaSSI5oSumNNuQfvevuzr&
v=QLL999GAFPE

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
📔 Must для всех, кто работает с текстами Драматургия медиатекста.

Как технические средства структурирования и визуальная часть влияют на драматургию медиаконтента

Читать

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Прекрасная реклама бесконтактного заказа в McDonald's под U Can't Touch This.

В этих сценках каждый может узнать себя

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться

«Почти как начало фильма о Бонде», «У меня мурашки по спине», «Похлопайте по спине ваших маркетологов», «Это фильм ужасов для Ford», «Одна из лучших реклам автомобилей всех времен» – такие отзывы оставляют пользователи под роликом 2021 Ram 1500 TRX. Смотреть обязательно со звуком, эстетическое наслаждение гарантировано

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться

Плейлист #жиза на радио «Самокат»

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться

«Кавайный» ребрендинг принес брянскому молочному комбинату популярность в японском Twitter. Пользователи влюбились в синего кота на упаковке продукции «Милград»

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...