AdYummy!
Маркетинг
Подписаться

Стендап-комики Алексей Щербаков, Тамби Масаев и Рустам Рептилоид снялись в «постапокалиптической» рекламе «Газпромнефти». Реклама сети заправок в стиле «Безумного Макса» была запущена в начале выпуска YouTube-шоу «Что было дальше», гостями которого стали Юрий Дудь и Лолита Милявская

Другие статьи канала AdYummy!

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться

Валентина Суслова, Deputy Director АНО «Цифровая экономика», опубликовала у себя фотопроект своего друга, дизайнера Артема Иванова, который сейчас лежит в Боткинской больнице. Он и его «коллеги по несчастью» стали участниками фотопроекта несуществующего коронавирусного журнала.

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Питерское агентство Great создало проект UDALЁNKASOUND

Вы работаете на удалёнке и никак не можете поймать то самое рабочее настроение? Просто вам не хватает звуков офиса! Шума, который вы слышали каждый день. Не надо гуглить офисные звуки – мы уже неделю назад записали реальный шум нашего офиса. Включайте и чувствуйте себя как на работе!

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Обложка нового номера бортового журнала авиакомпании S7

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться

Пресс-служба Дептранса: «Обновленная карта метро! Будьте внимательны, выходя из вагона»

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться

Мария Лапук, сооснователь Vinci Agency написала духоподъемную колонку о том, как мы все переживем карантин. Ведь компания его уже прожила. В Китае.

К третьей неделе всем надоедает вообще все
- вебинары, посты о вирусе, пьянки в Zoom, медиа с одной повесткой. Люди начинают понимать, что как-то надо перестраиваться и как раньше уже не будет. Энтузиазм медиа начинает спадать, появляются статьи о том, что нас ждет дальше, аналитика, другие новости, много социальной повестки. Потом карантин снимается, и люди, которые сидели дома, начинают дико потреблять все на свете, чтобы чувствовать себя живыми. О всех четырех стадиях проживания и сделанных оргвыводах читайте тут.

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Обложка португальского Vogue

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться

Президент Toyota обратился к дилерам со словами поддержки, «Ситимобил» попросил клиентов оставаться дома, а «Аэрофлот» пообещал приложить все усилия, чтобы вернуть россиян домой
- читайте обновленный креативный таймлайн с кампаниями брендов в период коронавируса

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться

Audi Russia объявил флешмоб в поддержку сотрудников Коммунарки, где сейчас находятся пациенты с коронавирусом. Компания готова стать брендом-волонтером и подготовила свой автопарк под нужды персонала больницы

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Вспышка COVID-19 — это не «культурный момент», не Super Bowl и не очередные выходные.

Вспышка COVID-19
- это не «культурный момент», не Super Bowl и не очередные выходные. Это гуманитарная катастрофа. Настало время действовать и помогать, а покреативить можно и потом. Таков смысл петиции Cannes We Not?, автор которой призывает рекламные фестивали отказаться от кейсов, связанных с коронавирусом

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться

Обычно яростно сражающиеся за рейтинги российские каналы объединились и сняли общее видео, призывая зрителей смотреть шоу и сериалы конкурентов и оставаться дома. В акции приняли участие 17 каналов.

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Audi решила идти туда, где сейчас пик потребления, а именно — видеоконференция.

Audi решила идти туда, где сейчас пик потребления, а именно
- видеоконференция. Компания выпустил серию из 9 брендированных фонов для Zoom. Как сообщает автопроизводитель, новые фоны позволяют «разогнать вашу конференцию до 100 км/ч за 3,5 секунды».

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться

Чтобы убедить выходящих из дома остаться в самоизоляции, креативщики пустили в ход тяжелую артиллерию
- бессмертные советы классика. Как пишет Telegram-канал «Беспощадный пиарщик», такую рекламу могут бесплатно разместить на наружных носителях в Москве и Санкт-Петербурге.

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Жестоко, но справедливо.

Рекламная школа разработала для Netflix концепт наружной рекламы, цель которой
- покарать нарушителей карантина. На баннерах предлагается разместить краткое содержание фильмов и сериалов. Например, реклама расскажет, что случилось с шерифом Джиом Хоппером из сериала «Очень странные дела».

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться

Ответ Путину

Дорогой Владимир Владимирович! Вы тут выступили и обещали всем оплачиваемый отпуск до 5 апреля.

Прям так и сказали: "объявляю следующую неделю нерабочей, с сохранением заработной платы. То есть выходные дни продлятся с субботы 28 марта по воскресенье 5 апреля."

Я слушал и слегка охуевал. Это очень круто, что людям сохранят зарплату. А где на нее взять денег? А? Может, государство компенсирует частным компаниям бабло? Или как?

Быть щедрым за мой счет есть бесконечное количество желающих. Но в данном случае, Владимир Владимирович, мы продолжим работать как и прежде, потому что дизайн
- не нефть, у нас тут сверхдоходов нет. И неделя отпуска даже по вашей просьбе грозит нам банкротством, а мы еще пригодимся стране.

Поэтому вынужден вам отказать.

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Собрали самые креативные видео TikTok о том, как развлечь себя во время карантина.

Кто-то устраивает санитайзер-рейвы, а кто-то использует туалетную бумагу как бигуди.

Рейтинг авторов

  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
  • 100 идей способов рекламы Telegram-каналов 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...