AdYummy!
Маркетинг
Подписаться

Автобренды запустили в России флешмоб #паркуюсьдома. Они призывают пользователей публиковать в соцсетях свои фото с ключами от автомобилей, сделанные из дома.

Другие статьи канала AdYummy!

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Как выглядели бы наши любимые картины, если бы их герои самоизолировались.

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Cannes Lions не состоится в 2020 году.

Организаторы фестиваля приняли решение перенести мероприятие на следующий год

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться

Стендап-комики Алексей Щербаков, Тамби Масаев и Рустам Рептилоид снялись в «постапокалиптической» рекламе «Газпромнефти». Реклама сети заправок в стиле «Безумного Макса» была запущена в начале выпуска YouTube-шоу «Что было дальше», гостями которого стали Юрий Дудь и Лолита Милявская

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться

Валентина Суслова, Deputy Director АНО «Цифровая экономика», опубликовала у себя фотопроект своего друга, дизайнера Артема Иванова, который сейчас лежит в Боткинской больнице. Он и его «коллеги по несчастью» стали участниками фотопроекта несуществующего коронавирусного журнала.

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Питерское агентство Great создало проект UDALЁNKASOUND

Вы работаете на удалёнке и никак не можете поймать то самое рабочее настроение? Просто вам не хватает звуков офиса! Шума, который вы слышали каждый день. Не надо гуглить офисные звуки – мы уже неделю назад записали реальный шум нашего офиса. Включайте и чувствуйте себя как на работе!

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Обложка нового номера бортового журнала авиакомпании S7

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться

Пресс-служба Дептранса: «Обновленная карта метро! Будьте внимательны, выходя из вагона»

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться

Мария Лапук, сооснователь Vinci Agency написала духоподъемную колонку о том, как мы все переживем карантин. Ведь компания его уже прожила. В Китае.

К третьей неделе всем надоедает вообще все
- вебинары, посты о вирусе, пьянки в Zoom, медиа с одной повесткой. Люди начинают понимать, что как-то надо перестраиваться и как раньше уже не будет. Энтузиазм медиа начинает спадать, появляются статьи о том, что нас ждет дальше, аналитика, другие новости, много социальной повестки. Потом карантин снимается, и люди, которые сидели дома, начинают дико потреблять все на свете, чтобы чувствовать себя живыми. О всех четырех стадиях проживания и сделанных оргвыводах читайте тут.

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Обложка португальского Vogue

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться

Президент Toyota обратился к дилерам со словами поддержки, «Ситимобил» попросил клиентов оставаться дома, а «Аэрофлот» пообещал приложить все усилия, чтобы вернуть россиян домой
- читайте обновленный креативный таймлайн с кампаниями брендов в период коронавируса

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться

Audi Russia объявил флешмоб в поддержку сотрудников Коммунарки, где сейчас находятся пациенты с коронавирусом. Компания готова стать брендом-волонтером и подготовила свой автопарк под нужды персонала больницы

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Вспышка COVID-19 — это не «культурный момент», не Super Bowl и не очередные выходные.

Вспышка COVID-19
- это не «культурный момент», не Super Bowl и не очередные выходные. Это гуманитарная катастрофа. Настало время действовать и помогать, а покреативить можно и потом. Таков смысл петиции Cannes We Not?, автор которой призывает рекламные фестивали отказаться от кейсов, связанных с коронавирусом

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться

Обычно яростно сражающиеся за рейтинги российские каналы объединились и сняли общее видео, призывая зрителей смотреть шоу и сериалы конкурентов и оставаться дома. В акции приняли участие 17 каналов.

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Audi решила идти туда, где сейчас пик потребления, а именно — видеоконференция.

Audi решила идти туда, где сейчас пик потребления, а именно
- видеоконференция. Компания выпустил серию из 9 брендированных фонов для Zoom. Как сообщает автопроизводитель, новые фоны позволяют «разогнать вашу конференцию до 100 км/ч за 3,5 секунды».

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться

Чтобы убедить выходящих из дома остаться в самоизоляции, креативщики пустили в ход тяжелую артиллерию
- бессмертные советы классика. Как пишет Telegram-канал «Беспощадный пиарщик», такую рекламу могут бесплатно разместить на наружных носителях в Москве и Санкт-Петербурге.

Рейтинг авторов

  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
  • 100 идей способов рекламы Telegram-каналов 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...