AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
— Российский KFC выплатит $1000 пострадавшим от Covid-19 сотрудникам.


- Российский KFC выплатит $1000 пострадавшим от Covid-19 сотрудникам.

- Алгоритм от Сбербанка посчитает вероятность заболевания коронавирусом.

- «Грузовичкоф» и «Таксовичкоф» занялись доставкой продуктов и медикаментов.Продолжаем собирать реакции брендов в условиях пандемии. Что еще сделали бренды, чтобы адаптироваться к новым реалиям, читайте в обновляемой подборке AdIndex.http://bit.ly/2wXK3EJ

Другие статьи канала AdYummy!

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Супергерои надели респираторы, защитные маски и спецкостюмы.

В борьбе с коронавирусом медики оказались на передовой, и мир не устает благодарить своих спасителей. AdIndex собрал многочисленные «спасибо», сказанные людьми, организациями и брендами

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться

Чтобы жизнь в самоизоляции не казалась сплошным Днем сурка, бренды продолжают подбадривать своих потребителей. В том числе
- рекламой. Самые трогательные, мотивирующие и забавные кампании, посвященные коронавирусу,
- в нашем креативном таймлайне

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться

Успешный бизнес – это всегда результат умелого лавирования между трендами, экспериментом и расчетом. В случае с дизайном продукта может быть полезен метод так называемого design thinking. Директор по маркетингу AB InBev Efes Константин Тамиров рассказывает, как применять этот подход в своем деле и как должен выглядеть товар на полке магазина в 2020 годуhttps://bit.ly/2RsWeAH

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
В О З положила на больничные койки персонажей сказок, которые выходили из дома.

ВОЗ положила на больничные койки персонажей сказок, которые выходили из дома. В новой версии историй Красная Шапочка и Кэрролловская Алиса лишились своего «долго и счастливо». В кампании #Covid19Tales организация обращается к нарушителям карантина, чтобы те могли уберечь себя и своих близких.

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Журнал i-D снял моделей для обложки с помощью FaceTime.

Героини номера рассказали о жизни в режиме самоизоляции

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Забота о себе способна спасти тысячи жизней.

Социальная реклама оперативного штаба Москвы по ситуации с коронавирусом наглядно демонстрирует, чем может обернуться один необдуманный поступок

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Вот теперь тема печенегов и половцев закрыта.

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Департамент транспорта Москвы выпустил фоны для Zoom.

Специально для тех, кто соскучился по поездкам в метро и на наземном транспорте.

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
« Переходи на темную сторону, у нас есть печенеги».

«Переходи на темную сторону, у нас есть печенеги». В. Путин во время обращения к губернаторам подбодрил россиян, сказав, что Россию терзали и печенеги, и половцы. В Twitter шутки про речь президента распространяются со скоростью лесного пожара. Собрали самое смешное из актуального треда.

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться

Кампания Министерства культуры Украины #ArtOfQuarantine.

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
«Среди нас больше нет домашних садистов:

они заперты дома с семьями»,
- именно такой слоган выбрала британская ассоциация «Женская помощь» для социальной рекламы, чтобы привлечь внимание к росту уровня домашнего насилия. Из-за того, что агрессоры оказались заперты дома на карантин, многие семьи оказались под угрозой.

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться

Пустая и одновременно красноречивая обложка нового номера итальянского Vogue
- символ того, что в период пандемии история начинается с чистого листа

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Самоизоляция — не повод отказываться от запуска новых кампаний.

Самоизоляция
- не повод отказываться от запуска новых кампаний. Бренд Toyota снял рекламу в домашних условиях через Zoom, а светлая комната стала неплохим аналогом студии

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться

Плакаты с правилами поведения в самоизоляции от MORE, доставка заказов Burger King дальнобойщикам в грузовики и TikTok-флешмоб #DistanceDance от P&
G. Собрали последние «коронавирусные» креативы от брендов и агентств со всего мира

AdYummy!
Маркетинг
Подписаться
Встречайте «Индустрию смыслов» — новый спецпроект AdIndex и VMLY&

Встречайте «Индустрию смыслов»
- новый спецпроект AdIndex и VMLY&
R об идеях и креативе. И начинаем мы сразу с интересного: директор стратегического отдела VMLY&
R Роман Костюченко рассказал, как искать инсайты и зачем это нужно брендам

https://bit.ly/2x9KRa2

Рейтинг авторов

  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
  • 100 идей способов рекламы Telegram-каналов 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...