Адовый UX
Дизайн
Подписаться
Вам можно НИЧЕГО

Другие статьи канала Адовый UX

Адовый UX
Дизайн
Подписаться
Вообще я люблю Яндекс.

Музыку. Это очень удобное приложение с лучшим рекомендательным движком. Но нереально бесит, что один и тот же трек добавляется в плейлист снова и снова. Можно сделать плейлист, состоящий из сотен копий одного трека. В итоге мои плейлисты наполнены дублями. По мнению дизайнеров Я.Музыки я должен, видимо, помнить, в какой плейлист какой трек добавлял. Пипец

Адовый UX
Дизайн
Подписаться

У вас тоже глаз начинает слегка дёргаться от того, что буква S в иконке слегка сдвинута вправо от центра?

Адовый UX
Дизайн
Подписаться
Да, дорогой Яндекс, сейчас действительно не 1955 год. И знаешь, что?

Сейчас сайты умеют запоминать, что я уже много-много раз закрывал это всплывающее окошко. А такое поведение может означать (маловероятно, но всё же может), что я не очень горю желанием подписываться.

Понимаешь? Не все люди хотят подписываться на твою рассылку. Некоторые не хотят. Да, глупо, но что поделать, люди глупы. И я тоже глуп. Я тоже не хочу. Отъебись, пожалуйста.

Адовый UX
Дизайн
Подписаться

Ну и отдельный сорт дизайнерского кретинизма — рисовать круги и сетку поверх уже нарисованного логотипа.

Адовый UX
Дизайн
Подписаться

То, что у официального логотипа празднования 75-летия Победы отвратительная графика и уёбищный шрифт, меня не удивляет. У государств нечасто бывает хороший дизайн, и наше — не исключение.

Но меня реально смущает странный символизм. Почему атака идёт в восточном направлении? Почему часть дивизий резко разворачивается и бросается наперерез остальным? Что это означает и символизирует? Что хотел сказать автор?

Адовый UX
Дизайн
Подписаться

Найдена самая большая Call-to-action кнопка в мире. Круто!

Это сайт с мокапами для оформления шотов на Дрибле.

Адовый UX
Дизайн
Подписаться
Самое эклектичное позиционирование, что я встречал.

Город Пушкин.

Адовый UX
Дизайн
Подписаться

По этому поводу Илья @iamcezk сделал новый логотип Гуглу

Адовый UX
Дизайн
Подписаться
Для некоторых продуктов, единственный способ сделать хороший дизайн — скопировать его

Адовый UX
Дизайн
Подписаться

Бентли 0_О

Адовый UX
Дизайн
Подписаться

прислали через @g_codebot

Адовый UX
Дизайн
Подписаться
Какой сегодня курс гривны к мегабайту?

(про 600 Мб тоже смешно)

Адовый UX
Дизайн
Подписаться

👍👎👎👍

Адовый UX
Дизайн
Подписаться

Пиздец как бесит, что почти все современные смартфоны оснащены асимметричным выступом сзади. Из-за этого ими невозможно нормально пользоваться, если положить на стол перед собой

Адовый UX
Дизайн
Подписаться
Бесит неграмотность.

Правильно писать «стоимость услуги — душа́», то есть через тире.

Рейтинг авторов

  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
  • 100 идей способов рекламы Telegram-каналов 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...