TikTok сегодня

Маркетинг и продвижение

TikTok сегодня
Маркетинг
Подписаться
Популярная соцсеть TikTok стала привлекать новую аудиторию.

В постах все чаще встречаются хештеги WitchTok (от английского "witch"
- "ведьма"). Поклонники магии и оккультизма активно делятся короткими роликами, в которых рассказывают, как правильно гадать, заряжать воду, наводить порчу и т. п.

У хештега #witchtok уже насчитывается свыше одного миллиарда просмотров. Интерес к этой теме в настоящее время находится на подъеме.

TikTok сегодня
Маркетинг
Подписаться
ТОП-трендов в тик-ток из категории одежда:

Маска и капюшонЧеловек надевает кофту с капюшоном задом наперед, а на голову натягивает смешную необычную маску и прячет ее под капюшон. Со стороны это выглядит, будто герой таким образом скрывает лицо. Второй участник ролика, увидев такую картину, в смятении снимает капюшон и пугается/удивляется человеку в маске.

Смена одеждыВ таком ролике обычно принимают участие мужчина и женщина. Один из героев снимает видео на телефон в отражении зеркала. По щелчку они меняются образами: мужчина предстает в женском обличии, а девушка – в мужском. Сейчас появляются подобные сюжеты и в новых интерпретациях. Например, с участием бабушки и внучки, папы и сына.

Переодевания по щелчкуОдин из самых популярных трендов с момента появления Тик Ток. Суть в том, что образы человека меняются по щелчку или при каждом прыжке/движении. Но локация и положение героя при этом остаются без изменений. Этот тренд отлично подойдет для демонстрации новинок одежды в интернет-магазинах.

До/послеЭтот тренд – микс двух предыдущих. В начале ролика перед зрителем предстает человек в домашней одежде, а по щелчку его образ меняется на гламурный и стильный наряд.

Предмет на головеИдея заключается в том, что на голову одного из участников видео без его ведома надевается какой-то предмет: шляпа, ведро, пакет и т.д. Взрывной эффект такие видео получают за счет непредсказуемых реакций людей после снятия неопознанного объекта с головы.

TikTok сегодня
Маркетинг
Подписаться

Новая маркетинговая кампания New York Times "Правда берет журналиста“ освещает некоторых из более чем 1700 журналистов, которые снимают себя, рассказывая об историях по всему миру. Впервые в истории "Таймс" разместит рекламу на TikTok.

В своей последней итерации кампании “Правда есть” с глобальным рекламным агентством Droga5 The Times стремится напомнить читателям, кто их репортеры и почему важна работа, которую они выполняют.

“Эта кампания прославляет журналистов, которые создают истории, помогающие нашим читателям понять мир”,
- сказала Эми Вайсенбах, старший вице-президент и руководитель отдела маркетинга компании New York Times.

TikTok сегодня
Маркетинг
Подписаться

В сентябре в американском сегменте TikTok распространился новый челлендж под хэштегами #deviouslicks. Суть его в том, что школьник должен украсть какой-либо предмет из учебного заведения и показать трофей на видео. Компания заявила в среду, 15 сентября, что будет блокировать такие ролики.

Тренд запустил 1 сентября пользователь jugg4elias, он опубликовал ролик с украденной коробкой медицинских масок. Видеоматериал набрал почти 350 тыс. просмотров, но вскоре его удалили.

TikTok сегодня
Маркетинг
Подписаться
Геопозиция в Тик Ток имеет значение Местоположение влияет на алгоритмы Тик Ток.

В первую очередь ваши ролики будут показываться вашему региону и близлежащим населенным пунктам. Изменить это в настройках Тик Ток не получится.

Блогеру из Москвы все-таки удастся быстрее раскрутиться в Тик Ток, чем автору из глухой деревни. То есть чем больше активных пользователей Тик Ток в вашем регионе, тем больше шансов стать популярным.

В такой ситуации, нужно чаще путешествовать по большим городам, например, на какое-то время отправиться в Москву создавать контент и там же его публиковать. Бывают ситуации, когда блогер живет в Германии, снимает видео на русском языке, а их показывают немцам, в итоге никакого отклика от аудитории автор не получает. В таком случае можно использовать VPN-приложения, если позволяет законодательство страны, в которой вы находитесь.

TikTok сегодня
Маркетинг
Подписаться

Хэштег #TikTokMadeMeBuyIt, чтобы ваш контент стал вирусным.

TikTok сегодня
Маркетинг
Подписаться

Если вы думаете, что ваш продукт/услуга может стать вирусной или популярной, то вот несколько способов выделиться и присоединиться к тренду #TikTokMadeMeBuyIt:

🔺Смешайте органическое с платнымЕсли ваш продукт замечает определенная аудитория, направьте на нее свои платные объявления для получения наиболее эффективных результатов.

🔺Используйте моменты FOMOЧтобы создать ощущение срочности, чтобы стимулировать импульсные покупки с помощью своевременных продаж за один день До максимальной рекламы.

🔺Рекламируйте уловПриглашайте своих клиентов похвастаться тем, что они купили у вас, демонстрируя ассортимент вашей продукции и обеспечивая спонтанную реакцию.

🔺Предлагайте полезные хакиПодробно демонстрирующие отдельные продукты, с советами о том, как их персонализировать, усовершенствовать или изобрести заново.

🔺ПокажитеКак вы взаимодействуете на человеческом уровне со своими пользователями, и напомните им, что за брендом стоят реальные люди.Если вы думаете, что ваш продукт может стать вирусной или поп

TikTok сегодня
Маркетинг
Подписаться

TikTok является официальным контент-партнером IAA MOBILITY 2021, ведущей международной конференции по мобильности, организованной Messe München.

Благодаря партнерству бренды получат возможность запускать продукты и инновации уникальными способами на TikTok и делиться интересным контентом на такие темы, как технологии, дизайн и устойчивое развитие, с заинтересованной целевой аудиторией.

Во время мероприятия в сентябре MINI и BMW запустят привлекательные кампании на платформе, используя такие функции, как хэштеги "Проблемы и жизни".

Автомобильный контент на TikTok в настоящее время особенно популярен. Видео под хэштегом #electriccar (631 миллион просмотров) также очень популярен.

TikTok сегодня
Маркетинг
Подписаться
Как зарабатывать в ТикТоке

Стоимость одного рекламного ролика у крупных тиктокеров постоянно растет. Уже через 1-2 года цена одной публикации в профиле блогера-миллионника перевалит отметку в 1 млн рублей. Поэтому сейчас еще не поздно начинать записать видео и собирать подписки.

В нескольких постах расскажем как можно монетезировать платформу.

💰Первое, что приходит в голову – это трансляции. Запускать прямой эфир можно после того, как на профиль подпишется минимум 1000 пользователей. Если в Instagram трансляции несут развлекательный характер и используются с целью взаимодействия с аудиторией, то в Tik-Tok это один из основных видов заработка.

Варианты монетизации прямых эфиров – это рекламирование товаров услуг. Продвигать можно как свои предложения, так и продукты рекламодателей.

💵 Искать компании, которые готовы доверить вам продвижение своего продукта в эфире за деньги лучшего всего через Tmbloggers.ru. Первые коммерческие эфиры можно проводит по бартеру: с вас реклама, а с рекламодателя – бесплатная продукция.

TikTok сегодня
Маркетинг
Подписаться
Тренды в Тик Токе за август 2021 года🟢 Эффект скольжения фото.

Тренды в Тик Токе за август 2021 года

🟢 Эффект скольжения фото. Этот эффект можно найти в приложении CapCut
- его используют обычно для редактирования роликов для ТикТока. Благодаря эффекту фото будто слегка движется
- обработку используют для разных тематик.

🟢 Под песню Shut Up
- чаще такие ролики одинаковы по сюжету. Автор видео изображает двух друзей
- один обещает рассказать или показать что-то секретное о другом. Второй же как бы говорит «Shut up»
- «заткнись»
- когда наступает нужный момент в песне.

🟢 Тренд под трек Therealzebos. В мелодии есть фраза, созвучная с русским «Ага». Поэтому звук используют для роликов, в котором один герой рассказывает о чем-то, что ему нравится.Второй как бы отвечает «Ага», первый в ответ отвечает точно также
- так происходит несколько раз.

🟢 Видео под трек «Я никогда не буду прежним»
- звук для таких роликов ремиксован, поэтому в конце звука стоит фраза «Я
- Кира. Эл
- это я» из аниме «Тетрадь смерти». Обычно на таких роликах показывают двух людей, а на фразе из аниме как бы кидают вызов друг другу.

TikTok сегодня
Маркетинг
Подписаться
Лайфхаки Тик Ток, чтобы понравиться платформе:

Регулярное удаление большого количества видео приводит к тому, что алгоритм рассматривает ваш канал как некачественный и уменьшает показы. Лайфхак Тик Ток, чтобы не удалять видео с малым количеством показов, но убрать из видимого списка
- измените конфиденциальность ролика на «видно только мне».

Вы можете попробовать вновь загрузить видео через несколько дней с измененной обложкой. Но только когда вы на 100% уверены, что ваше видео качественное, просто вы его загрузили не в то время, поэтому оно не вышло в рекомендации. Но если ролик опять потерпел фиаско, то внимательнее проанализируйте статистику. Видимо, ролик на самом деле не очень понравился аудитории.

Поэтому не оттягивайте с подключением PRO-аккаунта, иначе вы не сможете потом посмотреть статистику своих первых видео.

TikTok сегодня
Маркетинг
Подписаться
ТОП треков в TikTok за сентябрь 2021 года

WE, Лэривэйн – ЗеркалоГербер – УляляBula, SVNV, Swanky Tunes – ТлеетLina Lee – Всё равноХАБИБ – РазрывнаяПаша Морис – СимбаThe Kid LAROI, Justin Bieber – STAYMegan Thee Stallion – Cognac QueenThe Limba, Rakhim – ХентайALIZADE feat VACÍO – А о и и э и а

Песни, которые не вошли в ТОП, но также успели собрать тысячи поклонников.

Zapravka – Как ДжиганKarina – Я бабникДжарахов &
Markul – Я в моментеTesher – Jalebi BabyMasked Wolf – Astronaut In The Ocean

TikTok сегодня
Маркетинг
Подписаться

Серия Лайфхаков в новых постах, следи за обновлениями каждый день и узнавай как стать популярным на любимой платформе

✅ Новый аккаунт
- больше шансов стать популярным

Наверняка у вас есть аккаунт Тик Ток, с которого вы смотрите ролики других авторов, и даже пробовали загружать видео на разные тематики. Не стоит даже пытаться из этого аккаунта сделать популярный! Алгоритм вас уже знает и давно определил, что ролики вы выпускаете редко и не особо интересуете аудиторию. В таком случае нужно создать новый аккаунт, который важно начинать вести уже с готовой стратегией продвижения и в одном стиле оформления.

🎬 Сделать крутые обложки для своих видео Тик Ток вы можете в редакторе Canva

TikTok сегодня
Маркетинг
Подписаться
ТикТок тестируется видео длиной до 10 минут

Это наглядно демонстрирует стремление Тик-Ток расширить возможности для авторов, а также увеличить рекламный потенциал платформы. Дело в том, что короткие ролики ограничивают количество мест для размещения рекламы. Если у Инстаграм
- это лента постов, лента сторис, рекомендации, IGTV и раздел Магазины, то у Тик-Ток это только лента с видео.

Именно поэтому соцсеть начала тестировать истории и запустила видео длиной до 3 минут.

TikTok сегодня
Маркетинг
Подписаться

TikTok облегчает брендам и агентствам работу с влиятельными лицами, использующими его сервис. Компания внедряет новый “API TikTok Creator Marketplace", который позволяет маркетинговым компаниям более напрямую интегрироваться с платформой TikTok Creator Marketplace, собственной платформой для продвижения видео приложений.

Новый API позволяет маркетинговым компаниям-партнерам впервые получить доступ к данным TikTok от первых лиц о демографии аудитории, тенденциях роста, наиболее эффективных видеороликах и отчетах о кампаниях в режиме реального времени (например, просмотры, лайки, акции, комментарии, участие и т. Д.).

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...