Carrot quest

Carrot quest — это сервис автоматизации маркетинга и коммуникаций с посетителями вашего сайта.

Carrot quest
Маркетинг
Подписаться

Чтобы боты как технология стали крутыми, нужно их делать и развивать
- Дима Туровский, Head of Product Carrot quest

Полтора года назад мы начали работать над лид-ботом. Это большая и классная фича, которая приносит пользу нашим клиентам
- помогает квалифицировать пользователей, собирать лидов и продавать больше на том же трафике.

Релиз дался нам нелегко
- первую версию делали год и вымотали разработчиков, но после этого пересмотрели процессы в работе и сделали вторую версию бота за три спринта.

В статье команда поделилась:
- как научиться ставить реалистичные сроки;

- на каких задачах можно сэкономить время, а на каких нет;

- как построить работу над багами при запуске крупной фичи;

- что важно при разработке айдентики для чат-бота
- и какое место в цикле разработки занимают коридорные тесты.

читать статью

Carrot quest
Маркетинг
Подписаться

CTO Серёжа Инков и Head of Product Дима Туровский рассказывают, как устроена продуктовая команда в Carrot quest и по каким принципам она работает:


- из каких команд состоит;

- как устроены фичекоманды и почему не важно, кто какую задачу делает;

- какова роль продактов
- команды поддержки CPO;

- сколько длятся спринты в команде продукта;

- как организован процесс Product Discovery;

- как проходит PBR (Product Backlog Refinement) и какие еще действуют ритуалы;

- заставляем ли мы разработчиков общаться с людьми;

- как прокачиваем инженерные скиллы в команде
- и кому писать, чтобы попасть к нам в команду.

https://youtu.be/nvktz_t-Jr8

Carrot quest
Маркетинг
Подписаться
Шаблон базового ICP для сегмента SaaS

На этапе холодных продаж профиль идеального клиента помогает менеджеру быстро найти компании, которым продукт принесет наибольшую пользу.

Этот и два продвинутых шаблона ICP + Buyer persona для SaaS B2B и для B2C можно скачать по ссылке.

Carrot quest
Маркетинг
Подписаться

Анализ 20% клиентов покажет, какие вам нужны новые клиенты, чтобы продавать быстрее и закрывать больше сделок.

Чтобы определить ключевых клиентов, ответьте на вопросы:


- Кто ваши самые прибыльные клиенты?
- С какими клиентами вам нравится работать?
- Какие клиенты помогают вам развиваться?
- Кто с вами дольше всех?

Carrot quest
Маркетинг
Подписаться
Не надо продавать всем

Мы работаем с определенными сегментами с нужными характеристиками, вместо того чтобы бомбить всех подряд. В результате закрываем больше сделок с бОльшим средним чеком.
- Паша Соковнин, Head of Sales в Carrot quest

Паша поделился в блоге, как создать Ideal customer profile для b2b-продукта и как с его помощью:


- быстрее находить подходящих клиентов и в разы увеличить исходящие продажи;

- лучше доносить ценность и продавать на большие чеки входящим лидам;

- быстрее обучать новых менеджеров и масштабировать продажи.

читать статью

Carrot quest
Маркетинг
Подписаться

Эта шпаргалка поможет рассчитать время на качественное исследование силами одного человека.

Carrot quest
Маркетинг
Подписаться
Алгоритм проведения качественных UX-исследований

Допустим, нужно протестировать новый способ подписки на сервис и понять, стало ли проще подписаться или наоборот. Чтобы провести тестирование, создайте легенду, сценарий и подготовьте прототип.


1. Легенда
- придуманная ситуация для тестирования. С помощью нее вы погружаете пользователя в задачу, объясняете суть тестирования.
2. Сценарий тестирования
- задания, которые нужно выполнить, и вопросы, на которые нужно ответить, чтобы достичь цели тестирования. Респондент «входит в роль» и выполняет задания.
3. Обратная связь
- в конце тестирования узнайте у респондента, какое впечатление оставил процесс.

На что обратить внимание


• Расположите респондента к спокойному выполнению заданий и общению, ему должно быть комфортно во время тестирования.
• Подсказывайте и задавайте наводящие вопросы респонденту, когда тестируете сложный интерфейс со множеством сценариев.
• Прототип может быть простым: ограничьтесь отрисовкой макета и созданием элементов по сценарию.
• Не перебарщивайте с уточняющими вопросами, респондент должен быть сосредоточен на решении заданий. Лишние вопросы могут увести исследование в другую сторону, а полученные результаты не будут соответствовать цели.

Carrot quest
Маркетинг
Подписаться
UX-исследования — важная часть работы продуктовой команды Carrot quest.

UX-исследования
- важная часть работы продуктовой команды Carrot quest.

Чаще всего мы делаем коридорки, потому что это быстро и дешево. Но проводим и другие тесты. Наша задача
- быть ближе к пользователям, сделать так, чтобы они легче и быстрее получали ценность от сервиса.

Например, пользователи лид-бота рассказали нам, что в конструкторе неудобно создавать сложных чат-ботов для сайта: ветки приходилось копировать, не было возможности вернуть диалог на предыдущие реплики. Конструктор решили переделать.

Дизайнер из команды продукта Женя Шохирев тестировал решение. Тест провели в две итерации. Первый тест помог понять, что изменения в интерфейсе бота с линейной структурой не решат проблему клиента. И команда приняла решение полностью переделать бота. Недавно мы выкатили визуальный конструктор чат-ботов для сайта на новой технологии.

Наш опыт UX-исследований, а также кейсы и советы исследователей, дизайнеров и продактов из SberAutoTech, Miro, МАГНИТ и ДОМ.РФ
- в новой (уже четвертой! самим не верится) главе книги про продуктовые исследования.

Carrot quest
Маркетинг
Подписаться

Елена Туровская, тимлид команды продакт-маркетинга Carrot quest разбирает работу PMM на примере одного релиза В презентации:
- как распределяются зоны ответственности;

- как PMM сотрудничает с Product Owner;

- как запускаются успешные продукты в рамках командной работы.

Запись выступленияПрезентацияШаблон для распределения задач к релизу в рамках продуктовой команды.→ Присоединиться к комьюнити продакт-маркетологов @pmm_head

Carrot quest
Маркетинг
Подписаться

Мы в Carrot quest перестроили процессы маркетинг–продажи и за 1 месяц увеличили продажи внедрения в 2 раза. Наши менеджеры по продажам больше не тратят 70% времени на звонки нецелевым клиентам, а маркетологи не сливают бюджет на рекламу, которая не приносит целевых заявок.

Head of Sales Паша Соковнин и growth-маркетолог Полина Захарова-Щукина рассказывают, как мы сделали это, не увеличивая затраты на рекламу и не раздувая штат продаж.

В статье:
- как построили общую воронку;

- как изменили алгоритм передачи лидов в продажи;

- как формулируем совместные гипотезы;

- как команды обмениваются обратной связью.→ читать в блоге

Carrot quest
Маркетинг
Подписаться
Прямо сейчас стартует митап про Go To See, подключайтесь 🚀

⚡️Онлайн-трансляция по ссылке → https://youtu.be/v27neuI-GUA

О чем будем говорить:- как разные компании взаимодействуют с пользователями и находят с их помощью новые способы применения продукта;

- как понять, что это взаимодействие построено достаточно хорошо для принятия ежедневных продуктовых решений.

Кому будет полезно: менеджерам продуктов и всем неравнодушным к управлению продуктами.

Кто будет говорить:

Дмитрий Туровский, Head of Product в Carrot questНиколай Кузнецов, Co-founder &
CPO в FindmykidsСуслов Константин, менеджер продукта в Дом.ruЛюбутов Артём, Head of Monetization в Xsolla

Дмитрий Сергеев, CEO в Carrot quest

Задавайте вопросы в чате трансляции и в канале @permproduct

Carrot quest
Маркетинг
Подписаться

Оля Каптиева, продакт-маркетолог Carrot quest, опубликовала на VC статью о продуктовом подходе в обычной жизни.

В ней ребята из разных команд делятся, как опыт работы в продуктовой компании помог им:


- запустить свой бизнес и за полгода отстроить процессы;

- ускорить ремонт квартиры;

- наладить личные отношения;

- справиться с депрессией и организовать детей;

- сознательней подходить к здоровью и карьере.

https://vc.ru/life/246932-9-primeneniy-produktovyh-praktik-za-predelami-raboty-kotorye-izmenili-nashu-zhizn

Carrot quest
Маркетинг
Подписаться
Завтра, 18 мая, в 17:

00 по мск, впервые за год с небольшим проводим оффлайн-митап
- на тему Go To See (транслировать онлайн тоже будем) 🙌 Обсудим:- как разные компании взаимодействуют с пользователями и находят с их помощью новые способы применения продукта;

- как понять, что это взаимодействие построено достаточно хорошо для принятия ежедневных продуктовых решений.

Будет полезно менеджерам продуктов и всем неравнодушным к управлению продуктами.

Эксперты:

Дмитрий Туровский, Head of Product в Carrot questНиколай Кузнецов, Co-founder &
CPO в FindmykidsСуслов Константин, менеджер продукта в Дом.ruЛюбутов Артём, Head of Monetization в Xsolla

Модератор
- Дмитрий Сергеев, CEO в Carrot quest

⚡️18 мая в 17:00 МСК трансляцияhttps://www.youtube.com/channel/UCWT7974_SaOV7-VDkoY6oWA

⚡️Для доступа на оффлайн-площадку (Morion Digital, Пермь, шоссе Космонавтов, 111 к10) регистрация по ссылке
- https://permproduct.timepad.ru/event/1645425/

⚡️Вопросы можно будет задать в чате трансляции и в канале @permproduct

Carrot quest
Маркетинг
Подписаться
Соотношение карт пользовательского опыта:

UJM и Service Blueprint могут быть как отдельными картами, так и частью CJM, а LXM
- всегда вне, потому что описывает жизнь человека за пределами вашего продукта и бренда.

Carrot quest
Маркетинг
Подписаться
Результат работы продакта — не CJM.

Результат работы продакта
- не CJM. Результат
- исправленные ошибки, найденные баги в клиентском пути, интерфейсе или коммуникации.
- Дмитрий Мелентьев, Lead UX Researcher, БКС Мир Инвестиций Чтобы кратно расти, нужно постоянно улучшать продукт и тестировать гипотезы. Больше шансов на успех у гипотез на основе исследований. Исследования пользовательского опыта и пользовательского пути
- отличное начало, так как они помогают увидеть слабые места продукта и понять, как его можно улучшить.

Мы опубликовали главу книги про продуктовые исследования о картах пользовательского опыта, написанную совместно с командой UXPressia. Тут мы поделимся фрагментами о том, какими они бывают карты и чем отличаются, поделимся лучшими практиками и нестандартным кейсом UXPressia.

CJM
- Customer journey map

Карта пути покупателя, используется в маркетинге и продажах.

Для чего строить:

- Выявить точки контакта клиента с компанией на разных этапах.- Узнать, какие из точек контакта с компанией были удачными, а какие негативно сказались на опыте клиента.

UJM
- User journey map

Карта пути пользователя внутри продукта, используется в командах продукта и поддержки.

Для чего строить:

- Увидеть, как пользователь использует продукт.- Оптимизировать работу саппорта.- Понять, где человек сталкивается с проблемами и как саппорт может их решить.- Обновить продуктовый роадмап, если проблемы может решить доработка функциональности продукта.

LXM
- life experience map

Карта «жизненного» опыта клиента, она описывает жизнь человека вне продукта
- весь контекст, который ведет его к принятию решения о покупке. Используется в стратегическом планировании как развивать бизнес.

Для чего строить:

- Увидеть общую картину.- Узнать, как устроена жизнь целевой аудитории.- Понять, как развивать продукт.

Service Blueprint

Карта бизнес-процессов компании. Показывает, какие процессы внутри компании формируют пользовательский опыт.

Для чего строить:

- Обнаружить «слепые пятна» в контакте пользователь-компания.- Найти точки роста для customer support и customer success.- Выявить нарушения в коммуникации между отдельными командами.

Подробнее про карты пользовательского опыта и другие фреймворки в нашей книге.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...