олдскульный маркетинг

маркетинг как образ жизни. пишу о трендах, smm и дижитале.

олдскульный маркетинг
Маркетинг
Подписаться
Россия для грустных.

И немузыкальных... Появление музыки в Instagram в России и СНГ оказалось ошибкой
- её исправили.

«Мы стремимся предоставить доступ к этой функции большему количеству людей по всему миру, но пока не можем сориентировать по срокам её появления в России»
- представитель Facebook

Да, не долго музыка играла☹️

олдскульный маркетинг
Маркетинг
Подписаться

Чёрная пятница прошла, но @amediateka не перестаёт радовать.

В предверии новогодних праздников они запустили супер акцию, которая бывает раз в году!

Можно спокойно смотреть свои любимые сериалы с офигенным качеством и озвучкой в 2 раза дешевле. В 2 раза дешевле, Карл!

Даю вам промокод
- ZAPAS. Запасайтесь подпиской, сейчас это мастхэв для любого цивилизованного человека.

Активируйте его тут https://amedia.tk/y3o , и не проспите это шикарное предложение!

олдскульный маркетинг
Маркетинг
Подписаться

«Вы просили, я вернулся!»

Новость, которой обрадуются люди, родившиеся до 2003 года
- Александр Пушной возвращается на ТВ с новым шоу.

Нет, это будет не новая версия Галилео. Теперь он будет вести шоу о современных технологиях «Умный дом» на телеканале «пятница».

олдскульный маркетинг
Маркетинг
Подписаться

Поделюсь с вами каналом, на который подписан с самого его создания и с нетерпением жду каждого поста
-это @alfawealth

Канал который ведёт Алексей Климюк, консультант Альфа Капитал, и у него очень крутой и необычный взгляд на мир инвестиций. Причем недавно Алексей начал вести свой документ с аналитикой глобальных трендов в которые они с коллегами верят, трендов которые не зависят ни от каких мировых потрясений.

В общем, полезного действительно много, подписывайтесь на Alfa Wealth.Думаю, вам точно зайдёт: https://t.me/alfawealth

олдскульный маркетинг
Маркетинг
Подписаться

Свершилось!

Спустя коронавирус, пожары в Австралии и появление неизвестных монолитов по всему миру Instagram решил запустить в СНГ музыку в сториз. Казалось бы можно радоваться, но нет. Музыку добавили, но не всю можно слушать…

олдскульный маркетинг
Маркетинг
Подписаться
ТикТок поделился итогами года для США

Самый виральный видос
- Бэлла и ёё ЭМ ТУ ЗЭ БИ

Самый популярный #хэштэг
- #YouHaveTo

Самая популярная песня
- Savage Love

Если хотите поподробнее почитать про итоги США, держите ссылочку, там всё кликабельно
- newsroom.tiktok.com/en-us/the-year-on-tiktok-top-100

олдскульный маркетинг
Маркетинг
Подписаться

Складывается ощущение, что в дивном мире новых медиа нас везде ожидает подвох (так, наверное и есть).

Многие агентства и вовсе пустышки, которые ошибочно выдают свои тактические услуги за полноценные стратегии.

Чтобы получать лучшие результаты нужно быть нетривиальным, как Игорь Селенов.У него офигенная рыночная насмотренность и классные заметки про тактические и стратегические подходы.

Советую Консёрн Селенова
- это настоящая рефлексия от спеца.

олдскульный маркетинг
Маркетинг
Подписаться
Там Яндекс вляпались в твиттерский конфликт

Пример того, как вообще не нужно разбираться с конфликтами можете посмотреть сверху.

Чуть подробнее: Виктор СД говорит, что Яндекс.Музыка не выплачивают ему деньги с прослушиваний с лета 2015 года, а Яндекс вместо того, чтобы разобраться и решить проблему
- «По нашим данным, у нас нет неисполненных исполнительных листов»

олдскульный маркетинг
Маркетинг
Подписаться
Тут Opel сделал ребрендинг Зацените новый шрифт «Opel Next» и ярко-желтую обновку в цвете.

олдскульный маркетинг
Маркетинг
Подписаться
Рано или поздно у каждого встаёт вопрос о SEO-продвижении сайта.

На этот случай вам поможет @seo_bro.

Для своих подписчиков он подготовил крутые материалы, касающиеся продвижения сайтов:

👉🏻 SEO чек-лист для самостоятельной проверки сайта👉🏻 Подборку ссылок на инструменты и сервисы для SEO и не только👉🏻 Полезные статьи и материалы для улучшения своих сайтов.

Мастхэв подписка на вашего SEO бро.

олдскульный маркетинг
Маркетинг
Подписаться
Мем от McDonald’s и Burger KingСлышали про историю с монолитом из Юты, который исчез?

Мем от McDonald’s и Burger King

Слышали про историю с монолитом из Юты, который исчез? Так вот, бренды решили проорать с этой истории и обыграли ситуацию каждый со своей колокольни. Зацените нагетсы от Burger King, это шедевр 😂

олдскульный маркетинг
Маркетинг
Подписаться
Ты маркетолог или любишь залипнуть на интересную рекламу?

Ищешь свежие новости и знания в этой теме? Или модные фишки, что бы поднять продажи? А может тебя вдохновляют примеры монстров бизнеса?

Тогда сам Сандерс ждёт тебя!

⁃ Топовые новости ⁃ Вдохновление от мастодонтов рекламы ⁃ Идеи ⁃ Кейсы ⁃ И в нашем канале- 2 раза в неделю «Market fight»
- мозговые штурмы на актуальные темы рекламы. Разберём на составляющие кейсы, фишки, твои вопросы и найдём истину! После такого взрыва мозга и прокачки
- скилл взлетит до 99lvl

олдскульный маркетинг
Маркетинг
Подписаться
Выделил несколько полезных навыков для С М Мщика

Выделил несколько полезных навыков для СММщика


1. Умение правильно проводить переговоры с клиентом, выбить деньги наперёд.


2. Хорошо настраивать таргетинг


3. Давать вовремя фидбек своему клиенту и также отвечать аудитории


4. Формировать четкие отчёты о проделанной работе, красиво, в пдф или таблицах


5. Создавать и обрабатывать медиафайлы (картинки, видосы) в различных прилогах и фотошопах, уметь в дизайн

олдскульный маркетинг
Маркетинг
Подписаться

Наткнулся на интересную методичку от TIBURON Research для бренд и продакт менеджеров, креативщиков и маркетологов.

Сама методичка очень годно сделана и позволяет структурировать и упростить процесс получения нового знания о потребителях / пользователях.

Эти исследования очень помогают креативить, так что не благодарите. Чтобы получить методичку, достаточно заполнить форму на сайте.

олдскульный маркетинг
Маркетинг
Подписаться

Странно, чёрной пятнице вроде бы и не доверяют, а вроде бы и продажи в инете выросли на 145%.

За последние 4 года
- это рекорд.

Лидерами продаж стали продукты питания: их покупали в 19 раз чаще по сравнению с прошлым годом, а средний чек увеличился до 1 тыс. рублей. Продажи одежды и обуви выросли на 330%, а средняя стоимость одной покупки увеличилась на 19%, до 8,1 тыс. рублей. Покупки товаров для дома, ремонта и хозяйства выросли на 216% по сравнению с прошлым годом, а средний чек сократился на 13%
- до 8,5 тыс. рублей.

В целом неплохо, но нужно понимать что чёрная пятница
- это продажа остатков перед Рождеством, а не продажа основного товара, который не выкупают под лозунгом «скидки, скидки, на чёрную пятницу 90% скидки!».

На наших рынках чёрная пятница не есть таковой, как на западе.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...