SOVA Pharma News

Digital и как работать Фарме в Digital

SOVA Pharma News
Маркетинг
Подписаться

#кейс #mobile

Всегда было интересно делать не только что-то интересное, но и полезное, особенно для аудиторий, которым хочется помочь, но по объективным причинам сложно.

Novartis разработал мобильное приложение для людей, страдающих возрастными изменениями зрения.

Кейс по ссылке: http://www.pmlive.com/blogs/digital_intelligence/archive/2020/novartis_and_smartpatient_launch_app_experience_for_wet_amd_patients?SQ_DESIGN_NAME=2

SOVA Pharma News
Маркетинг
Подписаться

#digital #smm #исследованиеИнфографика и рассуждения: как все соцсети, мессенджеры и медиаплатформы становятся похожи друг на друга

Snapchat в понедельник запустил Spotlight
- вкладку с короткими видео, фид в которой формируется по типу TikTok
- в зависимости от виральности, а не от авторства. Facebook в августе выкатил своего конкурента TikTok
- Reels. И так по кругу
- все уже давно копируют друг у друга популярные фичи

Общая картина сейчас такова, что если раньше технические титаны фокусировались на создании совершенно разных продуктов для привлечения аудитории, то сегодня все они имеют схожие функции, а отличаются только своей философией, ценностями и вариантами использования.

Наглядный результат сравнения по ссылке: https://www.cossa.ru/news/278478/

SOVA Pharma News
Маркетинг
Подписаться

#digital #pharma #marketing #исследование

Исследование Medi-Q от компании Ipsos показало причины, по которым пациенты игнорируют рекомендации и назначения врачей.

20% российских врачей считают, что чаще всего это связано с высокой стоимостью лечения. 

Больше деталей в источнике: https://pharmvestnik.ru/content/news/Vysokaya-stoimost-lecheniya-lidiruet-sredi-prichin-nevypolneniya-predpisanii-vracha.html

SOVA Pharma News
Маркетинг
Подписаться

#digital #pharma #marketing #innovations #исследование

Три инновации, стремительно набирающие обороты во время COVID, и как их успешно внедрять

Вики Ньюлав из Research Partnership исследует цифровые изменения на фоне COVID-19, чтобы выяснить, какие бизнес-вопросы необходимо решить фармацевтическим компаниям, чтобы добиться успеха с помощью инноваций. В своих изысканиях она акцентирует внимание на трех ключевых областях, в которых ожидает увидеть ускоренное развитие инноваций:


• разработка новых продуктов;

• цифровые коммуникации;

• поддержка "Around-the-pill".

Подробно об этом и о некоторых ключевых стратегиях, которые необходимо внедрить компаниям, чтобы добиться успеха в этих областях, можно прочитать здесь: https://deep-dive.pharmaphorum.com/magazine/digital-health-innovation-2020/3-innovations-booming-during-covid-and-how-to-adopt-them-successfully/

SOVA Pharma News
Маркетинг
Подписаться

#ecommerce #insights

Яндекс Маркет подготовил исследование про поведение аудитории в e-commerce, про их реакцию на скидки и другие интересные инсайты.

Подробнее можно прочитать по ссылке: https://www.sostav.ru/publication/rasprodazhi-kak-oni-vliyayut-na-pokupatelej-i-kakie-ulovki-ispolzuyut-magaziny-
46199.html

SOVA Pharma News
Маркетинг
Подписаться
Уже много лет Black Friday пользуется неослабевающим спросом у россиян.

#маркетинг #исследование #fmcgBlack Week 2020: сколько в этом году потратят россияне? Исследование

Это торговое мероприятие родом из США привлекает множество покупателей, которые с каждым годом всё лучше разбираются в предлагаемых им скидках. В свою очередь магазины, наблюдая заинтересованность клиентов, организовывают распродажи не только в Чёрную пятницу, но и в течение всей недели. Поэтому любители скидок могут радоваться акциям с понедельника, предшествующего Black Friday, по Cyber Monday.

Аналитики решили проверить, как россияне относятся к Black Week, где в России интерес к «чернопятничным» распродажам самый большой, а также на что и в каком размере потребители планируют потратиться.

Подробнее: https://rusability.ru/news/black-week-2020-skolko-v-etom-godu-potratyat-rossiyane-issledovanie/

SOVA Pharma News
Маркетинг
Подписаться
UGC с примерами:

#UGC #маркетинг #контент #отзывы #аудитория

‌ ‌как‌ ‌привлечь‌ ‌пользовательский‌ ‌контент‌ ‌

UGC (User Generated Content) не просто «набирающий популярность тренд» – это маркетинговая реальность, в которую нужно вливаться.

В разной степени этим инструментом может пользоваться почти любой бизнес.

Например если посмотреть на информацию о лекарственных препаратах на маркетплейсе Ozon и интернет-аптеке «Аптека.ру», то видно, что культура контроля и управления UGC-контентом (отзывы и оценки) присутствует в основном на «общих» площадках, а на сайтах интернет-аптек стремится к нулю.Необходимо регулярно работать с отзывами и оценками
- отслеживать новые, особенно для ключевых препаратов, и по возможности отвечать на негатив.

Об актуальности и способах привлечь UGC читайте в материале по ссылке:

https://vc.ru/marketing/178414-ugc-s-primerami-kak-privlech-polzovatelskiy-kontent

SOVA Pharma News
Маркетинг
Подписаться
Образ жизни, покупательские привычки, любимые бренды пользователей изменились.

#реклама #фарма #исследование #влияние #digital #marketing

Благодаря новому исследованию предлагаем узнать, как повысить эффективность рекламы в категории лекарственных средств.

Познакомиться с исследованием и выводами можно в источнике: https://adindex.ru/publication/opinion/marketing/2020/11/16/
286767.phtml

SOVA Pharma News
Маркетинг
Подписаться
Встречайте поколение N:

#теория #поколения #тренды

портрет новых цифровых покупателей, порождённых ковидной эпохой

По данным исследования McKinsey Quickening, в результате локдауна проникновение электронной коммерции увеличилось на 10 лет всего за три месяца. Считается, что пока вакцина не введена в действие, люди будут стараться оставаться дома.

Кроме того, после снятия ограничений 75% потребителей пробуют разные магазины, веб-сайты или бренды. И 60% из них рассчитывают оставить новые бренды и магазины в своей жизни и после пандемии. Доставка, покупка в интернете в один клик, бесконтактные транзакции и прочие цифровые технологии быстро становятся нормой.

Б. Солис назвал этот подрывной потребительский сегмент Поколением N – «новый и необычный» сегмент клиентов не определяется традиционной демографией, а скорее связан с поколениями, со схожим цифровым поведением, меняющимися предпочтениями и ожиданиями, а также желаемым опытом и результатами. Их связывает эмоциональная и психологическая база, связанная с пандемией, которая меняет их ценности и устремления и влияет на принятие решений.

Подробнее об этом: https://www.cossa.ru/news/277718/

SOVA Pharma News
Маркетинг
Подписаться

#исследование #бренд #репутация #маркетинг #SERM

Три ошибки, которые испортили репутацию многих (и могут испортить вашу)

Если вы даже не слышали о таких загадочных понятиях, как SERM или бренд-маркетинг, то наверняка знаете ситуации, как репутация бренда влияла на развитие компании. С популярностью социальных сетей репутация стала еще уязвимее: пара негативных откликов и статей
- и прежний облик компании рушится по щелчку.

Существует несколько видов репутационных провалов, которых можно избежать без сложных маркетинговых инструментов – просто признав свои ошибки и своевременно исправив ситуацию. Репутация всегда работает за или против нас, и нет никаких "между".

В 2020 году прозвучало как минимум 3 таких темы, с которыми вы сможете ознакомиться в материале по ссылке:

https://vc.ru/marketing/176176-tri-oshibki-kotorye-isportili-reputaciyu-mnogih-i-mogut-isportit-vashu

SOVA Pharma News
Маркетинг
Подписаться
Что такое MedTech и чем он полезен.

#MedTech #digital #marketing

MedTech
- отрасль, которая позволит ускорить доступ к новым технологиям в медицине и диагностику, а также повысит качество лечения, что сделает медицинское обслуживание доступным для тех, кому сложно попасть на приём к специалисту.

С ее помощью пациентам и врачам можно обмениваться информацией на расстоянии, непрерывно следить за состоянием пациентов, делать более точные выводы по анализам, систематизировать данные и избавляться от физического документооборота.

Детали в источнике: https://incrussia.ru/specials/intel_medtech/

SOVA Pharma News
Маркетинг
Подписаться
Можете ли вы измерить внимание потребителя?

#digital #marketing #инструменты #consumerattention

Да. И вот как.

Нам всем хорошо известно, что, эмпирически, большее количество показов повышает осведомленность о бренде и вовлеченность потребителей. И все маркетологи так или иначе хотят, чтобы их целевая аудитория проводила больше времени за просмотром их рекламы, поскольку именно это в конечном итоге приводит к результатам. Сигналы внимания – такие показатели, как частота взаимодействия, размер экрана, время активности на экране, а также полноценные звук и видео, – помогают оценить качество времени, которое пользователь проводит за просмотром рекламы. Это помогает маркетологам оценивать частоту показа рекламы и общее качество таких показов, обеспечивая более полное и целостное представление об эффективности рекламы.

Недостаточно сказать, что реклама «просматривалась» или появлялась в нужном контексте, лучше говорить, о том, кто ее просматривал и какие действия предпринял после, если таковые были. Такой подход позволяет нам понять суть проблемы, чтобы мы могли проанализировать истинное влияние рекламы в интернете, измерив внимание.

Как именно это сделать? Об этом можно узнать в блоге главного менеджера по контент-маркетингу Oracle Data Cloud Аллана Стормона по ссылке: https://blogs.oracle.com/oracledatacloud/how-to-measure-consumer-attention-and-why-it-matters

SOVA Pharma News
Маркетинг
Подписаться
Как реклама и видеоконтент влияют на покупателей безрецептурных препаратов

#реклама #фарма #исследование #влияние

Согласно исследованию Google и Kantar больше половины респондентов в процессе выбора препарата видели онлайн-рекламу: 48%
- баннерная реклама, 27%
- реклама на YouTube, а 25% –контекстная реклама.

На видеоконтент, посвященный безрецептурным препаратам, полагались более 30% опрошенных пользователей. При этом специальным видео от брендов и производителей доверяли 27%, а обзорам и отзывам
- 25%. Стоит отметить, что при просмотре роликов пользователи больше всего интересовались: эффектом от препаратов и их дозировкой, побочными эффектами, инструкциями по применению.

Кроме того, уровень доверия к онлайн-источникам оказался выше, чем к рекомендациям врачей. Информация из интернета часто становится решающим фактором для покупки
- более половины респондентов обращались к сети, чтобы принять финальное решение.

Российские потребители предпочитают покупать лекарственные средства самостоятельно, отмечают эксперты. Поэтому онлайн является источником информации, а офлайн –– основным каналом продаж.

Подробнее об этом и о росте интереса к теме здоровья читайте по ссылке: https://adindex.ru/news/researches/2020/11/9/
286650.phtml

SOVA Pharma News
Маркетинг
Подписаться
Контент-маркетинг – дело, бесспорно, нужное и важное.

#marketing #digital #smmKPI для контент-маркетинга: какой выбрать. Инфографика

Однако мало кто понимает, каких целей им поможет добиться эта стратегия. На какие KPI можно ориентироваться при ее планировании, расскажет инфографика.

Почему важно оценивать эффективность контент-маркетинга? Отслеживание актуальных KPI позволит понять, какие тактики работают, а какие нет. В результате вы сможете внести нужные изменения в стратегию и улучшить ROI кампании.

Как выбрать подходящие KPI контент-маркетинга для кампании? Важно понимать, каких результатов вы ждете от кампании. Для начала определитесь с целями, после этого выбор для них метрик и KPI не составит труда.

Рассмотрим популярные цели контент-маркетинга и подходящие им KPI поробнее: https://rusability.ru/content-marketing/9-kpi-dlya-kontent-marketinga-kakoj-vybrat-infografika/

SOVA Pharma News
Маркетинг
Подписаться

#CX #ecom #digital #marketing #инструменты

CX-ориентированное будущее, основанное на защите интересов клиентов, микроданных и эмоциях: что ждёт диджитал в 2021 году

Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с переводом статьи Билли Ховард (CMO Network) о том, как соответствовать изменениям в поведении потребителя в режиме реального времени и на какие 5 основных инсайтов брендам и их руководству просто необходимо обратить внимание в преддверии нового года, учитывая три ключевые тенденции, очевидные уже сейчас:


• цифровая трансформация будет только ускоряться на новом игровом поле;

• коммерческая близость 1:1, основанная на сочувствии и эмоциях, будет повсеместной, а миры B2C и B2B продолжат терять различия;

• следовательно, CX останется главным полем битвы.

Подробно обо всем здесь: https://www.cossa.ru/news/276769/

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...