Похоже что микс email-рассылок с другими каналами всё сильнее набирает обороты.
На этой неделе уже две платформы объявили о расширении своего функционала в эту сторону. Платформа email-маркетинга AWeber анонсировала, что добавляет функцию веб-пуш. Этот сервис будет доступен бесплатно для всех клиентов. Посетители сайтов смогут получать уведомлений, не раскрывая адрес электронной почты. Это позволит компаниям отправлять сообщения со ссылками на сайт, лендинг, форму регистрации или корзину покупок.
Том Кульцер, генеральный директор AWeber сказал что: «В сочетании с email-маркетингом веб-пуш-уведомления помогают брендам выделиться из толпы и увеличить доход».
Чуть раньше Mailchimp заявили о том, что купили Chatitive, Inc, платформу двустороннего SMS-маркетинга. В Mailchimp верят что в сочетании с их основным функционалом, смс-маркетинг позволит быстро захватывать пользователей и выстраивать отношения с помощью транзакционных и контентных смс-сообщений.
Источники: https://www.mediapost.com/publications/article/359565/https://mailchimp.com/mailchimp-acquires-chatitive/