Сказ маркетолога ?

Сказ маркетолога ?

Сказ маркетолога ?
Маркетинг
Подписаться

Контент-маркетинг позволяет направлять людей в сторону определенного бренда, предлагая им полезную информацию, вдохновляющие истории и помощь в решении их проблем. Как маркетинговая стратегия, он сводится к процессу передачи клиентам оперативной и ценной информации.

Собрав воедино основные постулаты контент-маркетинга сформировал информативную шпаргалку, которая будет полезна как начинающему, так и опытному специалисту.

📝 Читать шпаргалку контент-маркетолога.https://telegra.ph/SHpargalka-kontent-marketologa-12-02

Сказ маркетолога ?
Маркетинг
Подписаться

Именно впечатления, полученные от опыта взаимодействия с компанией, становятся ключевыми факторами при выборе потребителем ее товара или услуги.

Помочь маркетологам предугадать поведение и реакцию потребителя, предсказать его впечатления и оценку бренда может сервис-дизайн в маркетинге.

📝 Читать о сервис-дизайне в маркетинге.https://telegra.ph/Servis-dizajn-v-marketinge-12-02

Сказ маркетолога ?
Маркетинг
Подписаться
Компании часто продают не сам товар, а эффект от его обладания.

На этом построена мифология многих известных брендов. Так, люди покупают не фотоаппараты, а умение фотографировать, приобретают не шампуни, а красоту волос. Чтобы эффект «плацебо» правильно сработал и на ваш бренд, придерживайтесь нескольких простых правил.

📝 Читать о правилах волшебного эффекта "плацебо".https://telegra.ph/EHffekt-placebo-v-biznese-kak-ispolzovat-i-ne-popadatsya-11-30

Сказ маркетолога ?
Маркетинг
Подписаться
Грамотный посев контента может принести хорошие плоды:

увеличивается число упоминаний бренда, растет трафик на сайт компании. Чтобы материал легко распространялся за пределы блога/сообщества/паблика, в котором был опубликован, всего лишь необходимо следовать простым правилам.

📝 Читать о правилах распространения контента.https://telegra.ph/Kak-rasprostranyat-kontent-11-27-2

Сказ маркетолога ?
Маркетинг
Подписаться
Деловая переписка окружает нас повсюду:

мы пишем клиентам, коллегам, начальству, партнерам. Но нередки те ситуации, когда не получаем ответ на свое сообщение. Виной тому в большинстве случаев являются 5 распространенных ошибок, которые можно соотнести как с перепиской через эл. почту, так и с деловым общением в соц. сетях.

📝 Читать о распространенных ошибках в деловой переписке.https://telegra.ph/5-rasprostranennyh-oshibok-v-delovoj-perepiske-11-27

Сказ маркетолога ?
Маркетинг
Подписаться

Вне зависимости от сферы вашей деятельности, для успешного развития бизнеса в Интернете вам потребуется отличная служба поддержки. Конечно, создание полноценной службы поддержки занимает немало времени, но эти затраты очень быстро окупаются.

📝 Читать о том, как улучшить отношения с покупателями. https://telegra.ph/Kak-uluchshit-otnosheniya-s-pokupatelyami-11-26

Сказ маркетолога ?
Маркетинг
Подписаться

Развивая бизнес в онлайн, важно поддерживать положительный образ компании в сети! В связи с этим необходимо с вниманием относиться ко всему, что постите, а также к лайкам и репостам.

Сегодня я расскажу вам о том, что ни в коем случае не стоит постить, чтобы не потерять клиентов.

📝 Читать о том, что не стоит постить, чтобы не потерять клиентов.https://telegra.ph/CHto-ne-stoit-postit-chtoby-ne-poteryat-klientov-11-25

Сказ маркетолога ?
Маркетинг
Подписаться
Как и чем наполнять страницу в соцсетях, посвященную мероприятию?

Разумеется, она должна содержать базовую информацию о событии: дату, время, место (схему проезда), подробную или предварительная программу, стоимость, варианты оплаты и др. Но стоит ли этим ограничиваться?

📝 Читать о том, как довести максимальное число участников до мероприятия.https://telegra.ph/Kak-i-chem-napolnyat-stranicu-v-socsetyah-posvyashchennuyu-meropriyatiyu-11-24

Сказ маркетолога ?
Маркетинг
Подписаться

Вне зависимости от сферы вашей деятельности, для успешного развития бизнеса в Интернете вам потребуется отличная служба поддержки. Конечно, создание полноценной службы поддержки занимает немало времени, но эти затраты очень быстро окупаются.

📝 Читать о том, как улучшить отношения с покупателями. https://telegra.ph/Kak-uluchshit-otnosheniya-s-pokupatelyami-11-23

Сказ маркетолога ?
Маркетинг
Подписаться

Факт остается фактом – в какой-то момент в любой сфере бизнеса может прийти осознание, что темы закончились, а писать все равно надо.

Я подготовил для вас список нетривиальных источников идей для контента, которые помогут писать о трендовых вещах с интересных сторон.

📝Читать о необычных источниках идей для контента.https://telegra.ph/Neobychnye-istochniki-idej-dlya-kontenta-11-20

Сказ маркетолога ?
Маркетинг
Подписаться
В среду, 25 ноября, в 11:

00 коммуникационное агентство MIGEL AGENCY проведёт онлайн-митап: «Возможности social commerce: как построить e-commerce в социальных сетях». На митапе вы узнаете:✅ Как оптимизировать продажи в соцсетях бренда ✅ Как внедрить стримы в свою стратегию в 2021 году✅ Как работают продажи в стримах на разных платформах✅ Какие инструменты performance marketing использовать для продаж в социальных сетях

В 2020 году e-commerce и соцсети стали ключевыми факторами, которые поддерживают бизнесы из любых сфер. Но что будет, если объединить эти два инструмента? Эксперты MIGEL AGENCY подробно расскажут о возможностях s-commerce (онлайн-продаж в соцсетях), а специально приглашенный спикер разберёт лучшие кейсы.

Участие в мероприятии бесплатное. Ждём всех! Будет интересно!

Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь.

Сказ маркетолога ?
Маркетинг
Подписаться

Сегодня я обратился к опыту американских специалистов, которые на личном брендинге уже "собаку съели".

Известный блогер Марша Кольер выпустила немало книг про соц. сети и интернет-маркетинг. Уж кто как не она знает, что такое самореклама в SMM!

📝 Читать о 6-ти составляющих эффективной саморекламы в соц. сетях от Марши.https://telegra.ph/6-sostavlyayushchih-ehffektivnoj-samoreklamy-v-soc-setyah-11-19

Сказ маркетолога ?
Маркетинг
Подписаться

Владелец любого интернет-магазина мечтает о постоянных высоких коэффициентах конверсии, а также о том, что любой посетитель его сайта сразу же превратится в лояльного клиента. Однако, очень сложно удовлетворить нужды сразу всех покупателей.

📝 Читать об идеальном пути клиента для оптимизации конверсии на сайте.https://telegra.ph/10-shagov-k-idealnomu-puti-klienta-dlya-optimizacii-konversii-11-18

Сказ маркетолога ?
Маркетинг
Подписаться
Вовлеченности в соцсетях никогда не бывает много.

Маркетологи всегда хотят привлекать больше лайков, комментариев и репостов.Показатели при этом зависят от огромного количества факторов. Один из них – длина постов. Ия Пфанштиль собрала актуальные исследования о влиянии длины записей на вовлеченность в разных социальных сетях.

📝 Читать об идеальной длине публикаций для соцсетей.https://telegra.ph/Idealnaya-dlina-publikacij-dlya-socsetej-11-17

Сказ маркетолога ?
Маркетинг
Подписаться
Проводить анализ конкурентов нужно, даже если этот процесс нагоняет на вас тоску.

От конкурентов зависит то, насколько успешно продаётся наш продукт и насколько хорошо мы на нем зарабатываем. Существуют методы, которыми можно провести анализ в условиях ограниченных ресурсов, как финансовых, так и человеческих.

📝 Читать о том, как изучить конкурентов, используя информацию в открытом доступе.https://telegra.ph/Kak-izuchit-konkurentov-ispolzuya-informaciyu-v-otkrytom-dostupe-11-16

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...