Роман о форсайтах

Делюсь наблюдениями из жизни

Роман о форсайтах
Образование
Подписаться
Как я купил консультацию Максима Ильяхова за 100 К

Максим
- автор книги «Пиши, сокращай», редактор и просто неглупый человек. Как только появился анонс, я не раздумывая купил его двухчасовую консультацию за 99 900 ₽ для себя и моей команды СММ. Теперь хочу пофлексить, оставить отзыв и рассказать о плюсах и минусах.

Конечно, первые минут 15 консультации по Зуму ты хочешь не хочешь, оцениваешь, стоит ли инфа своих денег. Особенно когда Максим хочет показать какой-то пример в соцсетях и долго не может найти. А часики-то тикают.

Еще меня сходу смутил подход Максима. Я люблю двигаться от общего к частному: общая концепция → контент. Максим начал от идей для постов, иногда закапываясь в мелочи. Но каким-то образом частное в итоге привело к общему.

Короче, минут через 15 стало понятно, что деньги вложены не зря
- прозвучали мысли, до которых мы сами бы не скоро дошли.

По сути Максим просто показывал свой взгляд со стороны и рассуждал, что еще можно сделать с нашей инстой. Но он в корне врубается в тему, поэтому это не просто абстрактное рассуждение на тему: «Было бы прикольно добавить больше лиц в посты», а уверенное и опытное: «Было бы прикольно добавить больше лиц в посты».

Да, надо заметить, что советы Максима реально очень простые: «О, видел прикольную тему, можно сделать то же самое». Такие может дать любой стажер. Но обоснование стажера будет: «Сделаем, потому что вроде клево». А Максим обосновывает идеи так, что они объясняют мотивы аудитории, их ощущения и мысли. И в конечном счете появляется та самая связь: контент → общая концепция.

Могу точно посоветовать консультацию всем, кто читал блог или рассылки Максима и чувствует себя с ним на одной волне. Иначе может сложиться впечатление, что он говорит слишком простые вещи и набрасывает первое, что пришло в голову. А вот нифига
- за этим стоит глубокое понимание работы с аудиторией, соцсетями и медиа.

Бонусом мы позадавали вопросы в лоб про организацию работы: как устроена редакция бренд-медиа, какие процессы. Рассказал все без утайки, даже показал Трелло. 10 из
10.

Короче, если у вас есть соцсети, медиа, рассылки или любой контент, который уже приносит вам больше 100К
- вложитесь в консультацию Максима, выхлоп точно будет. Так победим 🤘

Роман о форсайтах
Образование
Подписаться
Несколько важных истин, которые за этот год стали мне как никогда близки:


- плохие дни нужно пережить: не корить себя за апатию, а расслабиться и просто дождаться нового дня


- нельзя жертвовать дружбой ради отношений: верные друзья останутся с тобой, независимо от твоих успехов и внешнего вида


- нам всем иногда нужна консультация психотерапевта


- твои услуги могут стоить сколько угодно: на любую цену найдётся свой покупатель


- получать максимум результата, прикладывая минимум усилий
- это норма, а не везение, за которое нужно извиняться


- лучшая методика организации работы
- это просто сесть и поработать


- мелочи вроде быстрого ноутбука или удобного кресла важнее огромной мотивации


- две сотни тысяч на своём счету создают ощущение большей надёжности, чем пару миллионов на счету твоего партнёра


- ответственность за других позволяет быстрее расти


- нам всем рядом нужны люди, а не эксперты на серьёзных щах


- реальная мера успеха
- это способность вдохновлять


- в конце всё равно всё будет хорошо

#happy23. Едем дальше.

Роман о форсайтах
Образование
Подписаться

Агентство Лены уже год занимается PR в Логомашине, а сама она иногда пишет умные мысли👇🏻Лена, с др)

Роман о форсайтах
Образование
Подписаться
Не служил — не мужик

Не служил
- не мужик

Ничто так не меняет восприятие мира, как попытка запустить свой проект. Советую каждому попробовать
- поиск и организация работы 10-20 человек произведет на вас неизгладимое впечатление. Управленцы, а тем более, предприниматели, понимают, о чем я.

Простой пример: чиновник купил 100 стульев по 2000 ₽ каждый, хотя есть похожие стулья в два раза дешевле. Налицо факт коррупции
- давайте запретим чиновникам так делать! Большинству людей такая идея покажется разумной.

Но если у вас есть опыт управления, вы знаете, что иногда лучше переплатить, но решить задачу быстрее, качественнее, с гарантией.

Да даже если у вас такого опыта нет, представьте
- вы зашли в «Пятерочку» за сникерсом, а вам говорят: «Иди в магазин у Ашота, постой в очереди, там продаются конфеты «Старт», это то же самое: орехи и шоколад». А ты хочешь сникерс и в «Пятерочке», но он в два раза дороже, чем «Старт» у Ашота.

Короче говоря, из-за того, что у большинства людей нет опыта управления и организации, они видят только часть картины. Та же идея «чиновники должны покупать самое дешевое» кажется здравой только с одной точки зрения.

Попробуйте организовать свой проект, и мир заиграет новыми красками.

Роман о форсайтах
Образование
Подписаться
Удивительно эффективный подход к решению задач

Когда я придумываю тестовые задания, то обычно беру реальную задачу из своего бизнеса и предлагаю кандидатам ее решить.

Чтобы составить такое тестовое, я трачу до получаса. Описываю вводные, ограничения, ресурсы, желаемый результат.

Заметил прикольный эффект
- после такой подготовки я сам решаю поставленную задачу удивительно эффективно. С одной стороны, очевидно, с другой, не ожидал, что настолько полезно.

Вроде Эйнштейн говорил, что когда он решает задачу, то 90% времени уделяет правильному пониманию вопроса. Или не Эйнштейн. Или не так говорил.

Или так победим.

Роман о форсайтах
Образование
Подписаться
👁 В который раз убеждаюсь — учиться надо у худших.

👁

В который раз убеждаюсь
- учиться надо у худших. У тех, у кого едва-едва получается, не смотря на все косяки. Причины две:

- Когда учишься у профессионала, у которого все доведено до идеала, сложно понять, на чем тебе фокусироваться. Когда видишь того, у кого получается не идеально (но получается!), можно заметить, что же самое главное, а что не так влияет на результат

- Профессионалы часто забывают, каково быть новичком. Тот, у кого только начало получаться, прекрасно помнит, что мешало ему достичь результата

Вывод: учиться надо не только у лучших, но и у худших. Так победим!

Роман о форсайтах
Образование
Подписаться
💪 Есть такой парадокс:

у тебя может быть сильная сторона, о которой ты не знаешь.

На это есть две причины:

Во-первых, сильные стороны бывают абстрактными, то есть для них даже слова конкретного нет. Не «быстро бегает», а «умеет обобщать разрозненную информацию».

Во-вторых, сильную сторону легко не заметить, потому что, ирония,
- она сильная. Проще всего игнорировать то, что тебе легко даётся.

Решается парадокс просто: просите как можно больше обратной связи. Другим виднее.

Роман о форсайтах
Образование
Подписаться

🌫

Помню как в детстве раз в неделю-две ездили с родителями за покупками, и после унизительной примерки брюк, стоя на картонке, можно было купить новый картридж для приставки. Даже не купить, а обменять с доплатой: стоишь такой, смотришь на прилавок с картриджами и пытаешься по обложке определить, какая игра окажется интересной. Если не угадал, то еще пару недель играешь в какой-нибудь трэш и ждешь возможности обменять его на что-то нормальное.

Это я к чему: купил тут приставку, в которую встроены все топовые игры. В детстве я бы душу за такую продал. А сейчас листаешь одну за другой, и даже играть не хочется. Интересно, почему?

У Пелевина, кажется, был термин «инфляция счастья». Пост опять без вывода, на подумать.

Роман о форсайтах
Образование
Подписаться
😡 У меня бывают периоды, когда все раздражает.

Это не модное биполярное расстройство, а обычные циклы настроения. Злость можно направить наружу или внутрь, и тогда она превратится в одно из двух:


- Жалость к себе: почему все вокруг мешают мне жить
- Мотивацию: почему я все еще не сделал то, что должен

Вывод напрашивается

Роман о форсайтах
Образование
Подписаться
🔋 Услышал интересную формулировку « Энергию для действия дает само действие».

🔋

Услышал интересную формулировку «Энергию для действия дает само действие». Это про то, что чтобы начать что-то делать, нужно начать что-то делать.

Аналог французского «аппетит приходит во время еды».

Роман о форсайтах
Образование
Подписаться
Про Мону ЛизуВ чем секрет улыбки Джоконды?

Про Мону Лизу

В чем секрет улыбки Джоконды? Как и в любом успешном продукте
- в маркетинге.

Мы бы и не знали о такой картине, если бы однажды ее не украли. Тогда полиция растиражировала изображение Моны Лизы во всех газетах.

Вот так рождаются шедевры.

Роман о форсайтах
Образование
Подписаться
Про категорическое мышление

Когда ребенок впервые узнает про динозавров, его восторгу нет предела. Может даже в штаны наложить. Подумать только
- огромные монстры с рогами и когтями когда-то тусили на Земле! Больший шок ребенок может испытать только встретив своего учителя вне школы.

Но увидев динозавра в сотый раз, ребенок уже не будет разглядывать его как в первый. Он подумает: «Ого, динозавр с длинной шеей». Так появляется «категорическое мышление». Это такое эволюционное решение на стороне софта, которое помогает нашему мозгу не крякнуть от обилия информации. Нам не нужно разглядывать каждое дерево в лесу, мы просто придумываем категорию «дерево», и весь лес отправляется туда.

Я всегда считал, что главный недостаток категорического мышления
- слепые зоны. Думая категориями легко упустить то, что под них не подходит. Почему в «Илиаде» море фиолетовое, а мед зеленый? Потому что Греки придумали маловато названий для цветов и как следствие они буквально видели меньше оттенков.

А вчера я катался на скейте и вспомнил, что давно, когда я не знал названия всех трюков и не видел такого количества скейтерских клипов, я воспринимал каждое вращение доски как чудо. Я не разбирался в стойках и нюансах трюков
- просто смотрел и получал удовольствие. Вывод вы поняли
- категорическое мышление лишает жизнь красок.

Самые опасные категории: «мама», «папа», «девушка». Список продолжите сами.

Роман о форсайтах
Образование
Подписаться
Шпаргалка по конкуренции


1. Идти нужно не туда, где нет конкурентов
- а туда, где они есть. Это показатель наличия спроса. Анализ показывает, что большинство единорогов были созданы на рынке, где уже до них была конкуренция.


2. Самые главные конкуренты
- не прямые, а косвенные. Другие способы решения той же задачи, привычный способ делать это или вообще другие важные дела.


3. Конкурента «ничего не делать» победить нельзя. Целевая аудитория
- это люди, которые уже делают это, или хотя бы пытались это сделать.


4. Мы конкурируем не с другими продуктами на рынке, а за место в голове пользователей.


5. Конкурент
- этот тот, кого мы собираемся убить. Все остальные
- аналоги.


6. Конкурировать лоб в лоб можно, только если у нас денег в три раза больше, чем у конкурента. Во всех остальных случаях надо суметь хакнуть маркетинг, продажи или продукт.


7. Многие забывают о том, что есть конкуренция не только между продуктами, но и за место в канале продаж. Где побеждает тот, кто готов больше платить за привлечение покупателя.


8. Много мелких конкурентных преимуществ не смогут заменить одной главной лучшести.


9. Любая лучшесть в конечном итоге сводится к одному из трех вариантов
- дешевле, быстрее или больше за те же деньги.


10. Если мы считаем, что у нас нет конкурентов
- значит, мы либо плохо искали, либо смотрим на мир слишком узким взглядом.

---➤➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов: fastfounder.ru/anaconda

Роман о форсайтах
Образование
Подписаться

Роман о форсайтах
Образование
Подписаться

Ну а вот эта вакансия вообще возвращает веру в людей: https://spb.hh.ru/vacancy/43187001

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...