Performance360

медиа про диджитал и любовь

Performance360
Маркетинг
Подписаться
Выпускников 2020 год выбросил на рынок, как рыб на сушу.

Но молодым маркетологам повезло
- их готовы взять без опыта работы 23% работодателей, если у них не будет чересчур высоких зарплатных ожиданий и проблем с тайм-менеджментом. performance
360.ru/kontakt-intersearch-russia-young-marketers/

Performance360
Маркетинг
Подписаться

Популярность онлайн-покупок резко выросла во время изоляции, и это помогло Amazon не только достичь небывалой прибыли, но и занять особое место в экономике и жизни покупателей. И чем большую роль Amazon играет в жизни людей, тем больше вопросов возникает к компании: к чему ведут бесконечные инновации и автоматизация и в каких условиях работают сотрудники, учитывая постоянно растущий темп работы компании?

Перевели колонку колумниста The Guardian Джона Харриса, в которой он попытался разобраться в этих вопросах.

performance
360.ru/amazon-pandemic-giant/

Performance360
Маркетинг
Подписаться
TikTok тестирует трехминутные видео.

Обновление появилось у консультанта по социальным сетям Мэтта Наварры, но официального подтверждения пока не было. В скриншоте уведомления, которым поделился Наварра, сказано, что после обновления приложения до последней версии более длинные ролики можно будет заливать в TikTok как с десктопа, так и со смартфона. performance
360.ru/tiktok-3-minutes-videos/

Performance360
Маркетинг
Подписаться

TikToK и Zoom
- не только символы этого года, но и самые популярные приложения у российских обладателей «яблочной» техники. По данным Apple, в топ-10 бесплатных приложений также вошли Telegram, который замкнул тройку лидеров, WhatsApp, «ВКонтакте», Instagram, YouTube, «Сбербанк Онлайн», Wildberries и «Госуслуги».

Помимо этого, Apple назвала лучшие приложения и игры для своих гаджетов iPhone, iPad, Apple Watch, Mac и Apple TV. Лучшие разработчики впервые подтвердили материальное подтверждение своего лидерства
- алюминиевый символ App Store с именной гравировкой.

performance
360.ru/apple-most-popular-apps/

Performance360
Маркетинг
Подписаться

«Тренды следующих лет указывают на то, что клиенты все чаще принимают решения не на основе рекламных технологий или той рекламы, которую видят, а на основе своих личных связей с брендом. И создание этой личной связи с брендом может быть фокусом рекламодателей следующие несколько лет. На это работают различные инструменты: лидеры мнений, обратная связь, сарафанное радио. Возможно, к брендам, которым удастся создать крепкие личные связи с пользователями, больше клиентов будут приходить не с классических рекламных инструментов, а напрямую
- через скачивание мобильного приложения без рекламы и прочее».

Поговорили с Кириллом Чумаковым, руководителем управления интернет-продаж Альфа-Банка, о наиболее конверсионных каналах привлечения клиентов, подготовке к отмене cookies, борьбе с агрегаторами и о том, как отношения с брендом постепенно заменяют рекламные технологии.

performance
360.ru/chumakov/

Performance360
Маркетинг
Подписаться

Аудиореклама в подкастах, может, и тормозится пандемией, зато на брендированные подкасты спрос есть. «Ситимобил» вместе со студией «ТОЛК» запустили не просто подкаст, а симулятор такси с особым звуком и концепцией. Она предполагает, что каждый выпуск
- это поездка, а ведущая
- таксистка, с которой можно поговорить по душам и обсудить насущные темы. У подкаста «Тариф: поболтать» будет тематических 12 эпизодов, «пассажирами» будут как знаменитости, так и обычные люди.

performance
360.ru/citymobil-tolk-branded-podcast/

Performance360
Маркетинг
Подписаться
« Сбер» запустил приложение на базе И И для определения медицинского диагноза.

«Сбер» запустил приложение на базе ИИ для определения медицинского диагноза. После того как пользователь расскажет о своих симптомах, приложение сформулирует три наиболее вероятных диагноза и подскажет, к какому специалисту обратиться за консультацией.

В «СберЗдоровье» говорят, что точность диагнозов варьируется от 75 до 91%, однако подчеркивают, что сервис
- не панацея, а лишь помощник в выборе специалиста для записи на прием. Но эксперты рынка как раз считают, что россияне, получив диагноз, тотчас же займутся самолечением.

performance
360.ru/sber-health-telemedicine/

Performance360
Маркетинг
Подписаться
Mail.ru Group сделала очередной шаг в сторону развития собственной экосистемы сервисов:

Mail.ru Group сделала очередной шаг в сторону развития собственной экосистемы сервисов: платформа VK Mini Apps интегрируется в «Одноклассники». Это дает пользователям соцсети доступ к Delivery Club, «Ситимобил», Worki в приложении OK, а разработчикам
- возможность размещать свои мини-приложения одновременно во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках» и дополнительный трафик.

performance
360.ru/mail-ru-group-vk-mini-apps-ok/

Performance360
Маркетинг
Подписаться

Друзья, уже завтра агентство WHILEMOBILE проведет онлайн-конференцию Brandformance Day
2020. Представители рекламных платформ и AdTech-компаний будут говорить про итоги года и тренды-2021 и делиться коронакризисными кейсами.

🎙У микрофона:

🔹Юрий Долженко из Google расскажет, как цифровая трансформация маркетинга меняет стратегию бренда;

🔹Николай Сентюрин из Mail.ru Group поделится трендами рекламы в соцсетях в 2020-2021 гг.;

🔹Кирилл Гисматов из Яндекс.Дзена поможет взглянуть на площадку как на brandformance-канал;

🔹Денис Гнатенко из «Билайна» покажет, как правильно работать с аудиторией и какие возможности для этого есть у «Билайна»;

🔹Алексей Хрячков из X5 Retail Group поделится опытом, как синергия инструментов ритейла помогает в маркетинге;

🔹Яна Саулова из «Риалвеб» расскажет и покажет, как использовать post-view аналитику как вспомогательный инструмент для оценки эффективности РК.

Старт завтра в 11:
00.

Подробности и регистрация
- по ссылке.

Performance360
Маркетинг
Подписаться

Аудиореклама в подкастах растет несмотря на пандемию, но не так быстро, как рассчитывали в IAB. Год назад бюро ожидало, что весь объем рекламы в стриминге в 2020 году достигнет 1,95 млрд руб., а он составил только 900 млн руб. Расходы на интеграции в подкастах предполагались в объеме 225 млн руб., но в реальности рекламодатели потратили на них всего 160 млн.

Поэтому IAB скорректировало свой прогноз по росту аудиорекламы в рунете до 2024 года: общий объем рекламы в стриминге к этому времени достигнет 5,95 млрд руб. вместо ожидаемых год назад 9,15 млрд руб., считают в бюро, а объем интеграций в подкастах вырастет до 1,55 млрд руб. против 1,95 млрд руб.

performance
360.ru/iab-audio-ads-online-podcasts/

Performance360
Маркетинг
Подписаться
По последним данным Сбер Индекса, расходы россиян сократились на 11,4% год к году.

По последним данным СберИндекса, расходы россиян сократились на 11,4% год к году. Тенденция к сокращению трат проявилась на неделе с 19 по 26 октября, когда показатель упал сразу на 10%. Глобальная распродажа
11.11 не особо поправила ситуацию
- расходы выросли всего на 2%. Уровень падения трат сейчас совпадает с концом мая.

Вероятнее всего, после небольшого повышения в декабре на фоне Нового года доходы продолжат падать вплоть до февраля, считают аналитики. Остается надеяться, что сокращение будет не таким драматичным, как в начале апреля.

performance
360.ru/costs-decrease-russian-consumers-analytycs/

Performance360
Маркетинг
Подписаться
Что будет, если интегрировать «Юлу» с «ВКонтакте»?

Отвечаем: сервис объявлений с единым каталогом от пользователей ВК и «Юлы». В запущенном сегодня классифайде на платформе «ВКонтакте» продавцы и покупатели смогут общаться там, где удобно каждому: один из них может писать из приложения «Юлы», а другой отвечать в соцсети. Кроме того, объявление можно разместить и в подходящем сообществе, если пост одобрит его администратор. По данным «ВКонтакте», сервис объявлений уже настроили 4000 сообществ с суммарной аудиторией 26 млн пользователей.

performance
360.ru/yula-vkontakte-ad-service/

Performance360
Маркетинг
Подписаться

Специалисты из сферы маркетинга нередко считают, что их визуал или текст не достойны почетного звания авторского произведения, и думают, что права на них защитить нельзя. Но это не так. Дарина Лисецкая, юрист агентства креативных коммуникаций Blacklight, рассказывает, какие произведения маркетологов являются объектами авторских прав, а какие нет, и какие вообще права принадлежат автору с точки зрения закона.

https://performance
360.ru/ip-law/

Performance360
Маркетинг
Подписаться
« Яндекс» запустила сервис объявлений Яндекс.

«Яндекс» запустила сервис объявлений Яндекс.Объявления. Потенциальный конкурент Avito и «Юлы» будет работать на базе знаний Маркета, благодаря чему его поисковая система сможет искать нужное объявление по нескольким параметрам одновременно.

И продавцам, и покупателям Яндекс.Объявления присвоят рейтинг, который будет повышаться от частоты использования сервисов «Яндекса» и, по задумке разработчиков, поможет в принятии решения о покупке.

Пока сервис доступен только в веб-версии, но скоро обзаведется отдельными приложениями для Android и iOS.

performance
360.ru/yandex-ads-service/

Performance360
Маркетинг
Подписаться
Spotify рассказал о музыкальных предпочтениях российских слушателей.

В тренде, конечно же, рэп, причем русский. Все музыканты из топ-5
- kizaru, Morgenshtern, Скриптонит, ЛСП и Boulevard Depo
- рэперы или хип-хоп исполнители. В топ-5 исполнительниц вошли три российские певицы: Дора, Алена Швец и Zivert. Три из пяти самых популярных треков тоже на русском. Еще в Spotify отметили, что на фоне пандемии слушатели стали чаще делиться музыкальными находками в Instagram-сториз, но ни одной на русском языке среди них нет.

performance
360.ru/spotify-top-5-most-popular-in-russia/

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...