Что почитать редактору

Ежедневная подборка лучших статей для редактора.

Что почитать редактору
Маркетинг
Подписаться

Привет, редактор!


1. Людмила Сарычева поделилась инструкциями для авторов: как составить заявку на статью, требования к статьям, шаблон черновика, правила по работе с текстом, как составлять карточки для соцсетей. https://kompotique.notion.site/kompotique/f5bd6a0a5ec249b799748f56511db6f8


2. В «Журналисте» рассказали, как работать с источниками информации. https://jrnlst.ru/sources-inf


3. Максим Ильяхов рассказал, как стать хорошим редактором. http://maximilyahov.ru/blog/all/ladder/

Раз в неделю мы выпускаем имейл-журнал с обзором главных новостей медиа и краткой выжимкой из статей, постов, видео и подкастов. В списке источников русскоязычные и зарубежные медиа. Узнать подробнее и подписаться
- https://clck.ru/SS9ED

Успехов!

Что почитать редактору
Маркетинг
Подписаться

Привет, редактор!


1. Юлия Баяндина из МИФа рассказала о контент-стратегии издательства. https://vc.ru/marketing/272734-oshchushchenie-chto-ves-mif-eto-marketing-yuliya-bayandina-partner-i-sodirektor-izdatelstva-mif


2. В блоге агентства «Итирий» рассказали, как писать гостевые статьи. https://itiriy.ru/blog/kak-pisat-gostevye-stati-poshagovyj-plan-sovety-lajfhaki/


3. Дмитрий Кот рассказал, как писать о мероприятиях. https://eventologia.ru/blog/teksty-kotorye-prinosyat-dengi-kak-v-reklame-raskryt-osobennosti-vashego-meropriyatiya

Раз в неделю мы выпускаем имейл-журнал с обзором главных новостей медиа и краткой выжимкой из статей, постов, видео и подкастов. В списке источников русскоязычные и зарубежные медиа. Узнать подробнее и подписаться
- https://clck.ru/SS9ED

Успехов!

Что почитать редактору
Маркетинг
Подписаться

Привет, редактор!


1. «Яндекс-дзен» открыл доступ к материалам курса по написанию рекламных текстов. http://performance
360.ru/zen-school-authors/


2. Олег Хоменко рассказал, с чего начать журналистское расследование. https://newreporter.org/2021/07/21/s-chego-nachat-zhurnalistskoe-rassledovanie-instrukciya-ot-mediatrenera-olega-xomenka/


3. В блоге «Текстерры» рассказали об игровых механиках, которые используют бренды в инстаграме. https://texterra.ru/blog/igry-v-instagram-novye-mekhaniki-i-samye-udachnye-primery-ot-meduza-growfood-alpina.html

Раз в неделю мы выпускаем имейл-журнал с обзором главных новостей медиа и краткой выжимкой из статей, постов, видео и подкастов. В списке источников русскоязычные и зарубежные медиа. Узнать подробнее и подписаться
- https://clck.ru/SS9ED

Успехов!

Что почитать редактору
Маркетинг
Подписаться
Предлагаем проверить, насколько хорошо вы умеете писать даты, время и числа ↓
Что почитать редактору
Маркетинг
Подписаться
Подборка каналов от наших партнеров

@MarketingNotes
- канал про современный маркетинг от креативщика, маркетолога, преподавателя МГИМО Максима Слесарева. Мысли и наблюдения. Для всех, кто понимает, почему в слове «маркетинг» ударение на первый слог.

@freelancefornew
- канал практикующего фрилансера. На канале Марина делится своим опытом работы на фрилансе, каждый понедельник выкладывает подборку вакансий и задач для новичков, составляет полезные подборки, а еще она ведущая на YouTube канале. Заходи, тут интересно.

Если у вас есть полезный канал, и вы хотите поучаствовать в следующей партнерской подборке
- напишите @valeraArapov

Что почитать редактору
Маркетинг
Подписаться

Привет, редактор!


1. Роман Скрупник рассказал, как устроено медиа «Нетологии». https://news.pressfeed.ru/secrets-netology-media/


2. В блоге «Нетпика» рассказали о десяти способах повторного использования контента. https://netpeak.net/ru/blog/10-rabochikh-sposobov-povtornogo-ispol-zovaniya-kontenta/


3. Максим Ильяхов рассказал, почему не нужно начинать фразу с цифры. https://bureau.ru/soviet/20210718/


4. Издание «Бумага» и «7х7» провели исследование медиаграмотности пользователей: каким медиа доверяют и как проверяют информацию. https://7x7-journal.ru/articles/2021/07/13/kakim-media-doveryayut-polzovateli


5. В «Сделано-медиа» рассказали, как с помощью сервисов расшифровать аудио в текст. https://sdelano.media/transcriptaudio/

Раз в неделю мы выпускаем имейл-журнал с обзором главных новостей медиа и краткой выжимкой из статей, постов, видео и подкастов. В списке источников русскоязычные и зарубежные медиа. Узнать подробнее и подписаться
- https://clck.ru/SS9ED

Успехов!

Что почитать редактору
Маркетинг
Подписаться
Как правильно написать?

↓В 2009
- 2010 учебном году В 2009 2010 учебном году В 2009/10 учебном году В этом списке после цифр нужно ставить точку или скобку?↓Если вам предложили проект, но вы не хотите за него браться, можно использовать такую структуру:
1. поблагодарите за предложение;

2. откажите;

3. объясните, почему отказываете;

4. пожелайте удачи.

А в конце каждого пункта
- запятую, точку с запятой, просто точку или вообще ничего не ставить? Каждый пункт списка начинать с заглавной буквы или со строчной?

Всегда ли в заголовках не нужно ставить точку? И почему?

Такие вопросы могут возникать не только у начинающих авторов и редакторов, но и у опытных. Иногда ошибки в редакционном оформлении текста просто показывают непрофессионализм, а иногда из-за них читателю сложно воспринимать информацию.

У нас есть курс в формате почтовой рассылки. В нем собраны все базовые редакционные правила оформления текста.

▫️Как оформлять списки.▫️Как сокращать слова. ▫️Как управлять вниманием читателя с помощью правильного выделения текста. ▫️Какие бывают виды оформления заголовков. ▫️Как правильно писать числа, знаки, даты и время. ▫️Как оформлять цитаты. ▫️Как составлять таблицы, которые легко читаются и помогают читателю получить нужную информацию.▫️Как подписывать иллюстрации. ▫️Как писать названия. ▫️Как указывать пояснения и дополнительную информацию к основному тексту.

Для примера можете почитать письмо о стандартах оформления цитат
- https://preview.mailerlite.com/c7p4r4

Подписаться на курс можно здесь
- https://clck.ru/SS99x

Если еще не подписывались, очень рекомендуем.

Что почитать редактору
Маркетинг
Подписаться

Привет, редактор!


1. В «Грибнице» рассказали, как написать сценарий по модели «американка». https://gribnica.online/blog/amerikanka


2. В IJNet рассказали, как редакциям создавать контент, ориентируясь на потребности читателей. https://ijnet.org/ru/story/как-использовать-данные-чтобы-понять-что-нужно-читателям

Раз в неделю мы выпускаем имейл-журнал с обзором главных новостей медиа и краткой выжимкой из статей, постов, видео и подкастов. В списке источников русскоязычные и зарубежные медиа. Узнать подробнее и подписаться
- https://clck.ru/SS9ED

Успехов!

Что почитать редактору
Маркетинг
Подписаться

«Большая переверстка»
- мастер-класс для тех, кто имеет дело с текстом и хочет научиться макетировать и верстать.

Игорь Штанг
- автор текстоориентированного подхода к дизайну. Свой метод он описал в статья «Как мы собираем макеты по алгоритму верстку»: nobelfaik.livejournal.com/
202981.html

Всего на мастер-классе пять тем, столько же заданий и вебинаров. Участники верстают книжные и журнальные обложки, банеры, таблицы и слайды презентации.

Уровень подготовки
- начальный и средний. Чтобы выполнять задания, достаточно владеть любым графическим редактором на базовом уровне.

Начало 26 июля, подробности в группе: vk.com/pereverstka_online

Что почитать редактору
Маркетинг
Подписаться

Привет, редактор!


1. На «Ви-си» конспект вебинара Константина Солодянникова о том, как как писать статьи человеческим языком и попадать в топ поисковой выдачи. https://vc.ru/seo/270019-seo-dlya-kontenta-kak-pisat-stati-chelovecheskim-yazykom-i-popadat-v-top-poiskovoy-vydachi


2. В блоге «СММ-планера» рассказали, как бренды во всем мире используют новый формат инстаграм-рилс. https://smmplanner.com/blog/8-intieriesnykh-primierov-ispolzovaniia-reels-v-instaghramie/


3. В «Журналисте» рассказали, как фрилансеру организовать свое рабочее место. https://jrnlst.ru/workplace-freelance

Раз в неделю мы выпускаем имейл-журнал с обзором главных новостей медиа и краткой выжимкой из статей, постов, видео и подкастов. В списке источников русскоязычные и зарубежные медиа. Узнать подробнее и подписаться
- https://clck.ru/SS9ED

Успехов!

Что почитать редактору
Маркетинг
Подписаться
40 000 человек онлайн, 30 мировых спикеров, трансляция в HD-качестве.

​​29-30 июля в режиме онлайн пройдёт 9-ый международный форум ReForum WINNING THE HEARTS «Человек в мире будущего».

Регистрация уже открытаУчастие в форуме бесплатное.

ReForum дает возможность соприкоснуться с людьми, которые мыслят на глобальном уровне и создают проекты для развития человечества.

В прямом эфире прозвучат ответы на вопросы: 📍Как моделировать будущее и как учат футурологов-стратегов📍Какие социальные страхи 21 века преследуют нас и стоит ли бояться📍Какие трансформации ждут систему онлайн-образования📍Почему миру не нужны ваши цифровые стартапы📍Какое будущее ждёт блокчейн-технологии📍Эффективна ли бизнес-модель «Умных Городов»📍Как переплетаются технологии и духовность в современном мире📍Почему «устойчивый» = «выгодный»

ReForum. Здесь начинается будущее!Подписывайте на канал ReForum, чтобы не пропустить новости о спикерах, подарки от организаторов и полезные материалы.

Что почитать редактору
Маркетинг
Подписаться
Подборка каналов от наших партнеров

@madeofmossandcones
- канал о сложных вещах простыми словами: маркетинг, продвижение, тайм-менеджмент, истории из жизни наших соседей, анонсы мероприятий.

@greenmarketing
- Чей маркетинг зеленее? Автор канала разбирает эко-инициативы компаний и их продвижение. Постигаем, кто страдает гринвошингом, а кто реально помогает планете. Канал молодой, но уже есть кейсы H&
M, Tetra Pak, ФрутоНяня и прочее
- кликайте на закреплённое сообщение.

Если у вас есть полезный канал, и вы хотите поучаствовать в следующей партнерской подборке
- напишите @valeraArapov

Что почитать редактору
Маркетинг
Подписаться

Привет, редактор!


1. Анастасия Дербенцева из издательства «Эксмо» рассказала о стратегиях продвижения книг. https://texterra.ru/blog/knigi-rakety-labkovskiy-i-chem-prodazhi-na-wildberries-otlichayutsya-ot-prodazh-na-ozon.html


2. Виктория Кучинова из агентства «Итирий» рассказала, как они составляют контент-стратегию. https://itiriy.ru/kak-sostavit-kontent-strategiju-opyt-agentstva-itirij/


3. Старший аналитик The Hustle Итан Брукс рассказал, как можно зарабатывать на информационных рассылках. https://rb.ru/story/newsletters-money/

Раз в неделю мы выпускаем имейл-журнал с обзором главных новостей медиа и краткой выжимкой из статей, постов, видео и подкастов. В списке источников русскоязычные и зарубежные медиа. Узнать подробнее и подписаться
- https://clck.ru/SS9ED

Успехов!

Что почитать редактору
Маркетинг
Подписаться
Создание коммерческих текстов — трудоёмкий процесс.

Создание коммерческих текстов
- трудоёмкий процесс. Человек, который хочет профессионально этим заниматься, должен в равной степени уметь писать текст, думать, как контент-маркетолог, и редактировать тексты так, чтобы они выполняли задачу бизнеса.Для этого мы разработали онлайн-курс «Профессия редактор с нуля до PRO».В нём собраны все направления для изучения этих навыков, также вы овладеете инструментами, важными в управлении редакцией или командой авторов.

Обучение состоит из трёх основных блоков
- «Копирайтинг от А до Я», «Основы контент-маркетинга» и «Коммерческий редактор» и трёх бонусных
- «Excel + Google Таблицы с нуля до PRO», «Управление командами» и «Операционный менеджмент и непрерывные улучшения».

Первый платёж через 3 месяца. Гарантированное трудоустройство.Больше информации по ссылке: https://clc.am/-5YObA

Что почитать редактору
Маркетинг
Подписаться

Познакомьтесь со спецификой работы спортивного журналиста на бесплатном интенсиве от Skillbox! Научитесь на практике освещать спортивные события, писать интересные статьи и рецензии для любого инфоповода.

Подробная программа: 👉 https://clc.am/MCTGXQ☝️ Интенсив будет полезен журналистам из других сфер, кто хочет начать карьеру спортивного журналиста, а также тем, кто хочет развивать и монетизировать спортивный блог.

После интенсива вы:🔥 будете ориентироваться в спортивном и медиабизнесе;
🔥 узнаете специфику работы спортивного журналиста;
🔥 поймёте, как работать с информационными поводами;
🔥 научитесь создавать увлекательный контент и выделяться на фоне конкурентов.

🎁 Всех участников интенсива ждут приятные подарки! Всем, кто дойдёт до конца интенсива, подарим электронную книгу Кей Петерсон и Дэвида Колба «Век живи
- век учись». А тем, кто сдаст домашнюю работу,
- сертификат на 15 000 рублей для обучения на любом курсе Skillbox.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...