Check ROI - интернет-маркетинг, продажи

Канал об интернет-маркетинге, фишках, советах, идеях и вдохновении

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Решили сменить профессию?

Вы не одиноки. Это раньше специальность человек выбирал на всю жизнь. За последние 10 лет профессию сменил каждый 3-ий россиянин. Как поменять работу без потерь:


1.Выберите профессию по душеНе чувствуете тяги к чему-то конкретному? Тогда начните с профессии с небольшим сроком обучения и лёгкой адаптацией. Не понравится, легко смените сферу.


2. Познакомьтесь с рынком и другими специалистам.  - Посмотрите, какие специалисты востребованы в регионе (в этом помогут HeadHunter и «Авито»), какие требования в вакансиях, размер зарплаты. Особое внимание
- навыкам, которых вам недостаёт. Найдите способы обучиться им.
- Знакомьтесь с профессионалами, подпишитесь на тематические группы, вступайте в обсуждения с другими специалистами. Всё это будет влиять на ваш успех в будущем.


3. Надежный тыл
- ваше все.

Создайте подушку безопасности или договоритесь с мужем/женой или другими родственниками, что они будут обеспечивать вас в переходный период. Учитывайте специфику будущей профессии. Например, фотографу нужно оборудование. Предусмотрите траты заранее.


4.Старайтесь совмещать учёбу и работу.


5. Будьте готовы к работе за кейсы в портфолио.

Работодателю нужны специалисты с опытом. Для опыта нужна работа, а на нее не берут без опыта. Замкнутый круг. Но варианты есть:
- Выбирайте онлайн-школы, которые сотрудничают с крупными компаниями. Они помогут с трудоустройством.- Первое время работайте бесплатно
- ради опыта. Так у вас появятся кейсы, с которыми не стыдно прийти на собеседование. Можно сделать сайт для друга, вести знакомым соц.сети или устроить несколько бесплатных фотосессий. Главное, верьте в себя, и все получится!

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Решили перейти на фриланс?

Тогда наши сегодняшние советы будут вам полезны:
1.    Кем стать на фрилансе? Сфер много: дизайн, копирайтинг, it, реклама. Чтобы работа приносила и деньги, и удовольствие, слушайте только себя. Выбирайте, что действительно интересно вам.  
2.    Обеспечьте себе на первое время «спасательный круг» – отложите сумму, на которую сможете прожить несколько месяцев. Или пока не увольняйтесь с текущей работы.  
3.    Выберите место для работы: дом, кафе, арт-пространство и т.д. Важно надежное интернет-соединение, отсутствие звуковых и прочих помех и запас любимых вкусняшек.  
4.    Подготовьте ноут или компьютер. Специализированные программы зависят от вашей сферы. А вот MS Office (Word, Excel, PowerPoint), программы для чтения pdf пригодятся всем. И да, научитесь делать скриншоты.  
5.    Позаботьтесь о своем имидже
- зарегистрируйте почту с нейтральным адресом, без milaya_kiska или sladkiy_pupsik, в Gmail или Яндекс. Для резюме и портфолио подберите фото в деловом стиле. 
6.      Оформите портфолио. Укажите любой подходящий опыт. Даже если это было давно, и вы мало что помните. Добавьте несколько работ, при наличии. Ориентируйтесь на портфолио фрилансеров с высоким рейтингом.
7.      Зарегистрируйтесь на бесплатных биржах, чтобы найти первые заказы.

Удачи!  P.S. Хотите хорошо зарабатывать? Не забывайте о регулярном обучении. Это могут быть книги, мастер-классы, различные курсы. Форматов много – главное, постоянно повышать свой уровень компетенций.

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Что такое таск?

Оригинал: task = задача.

В чем смысл? Поставить задачу сотруднику для выполнения.

Пример: Ты выполнил таск по тестированию?

@Checkroi

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Как ставить задачи так, чтобы они выполнялись?


1. Дробно
- задача не должна быть огромной, потому что так за нее сложно взяться. Лучше не «запустить рекламную кампанию в Яндексе», а «написать объявления для контекстной рекламы», «подобрать ключевые слова», «оформить рекламную компанию в личном кабинете и включить ее».


2. Понятно
- формулировка задачи не должна быть креативной и загадочной, например, «запустить рк». Лучше, когда все исполнители понимают, о чем идет речь
- «к 25 июля запустить рекламную кампанию на Телеграм-канал в Фейсбуке»


3. Измеримо
- у задачи должны быть сроки и измеримый результат. Например, «написать 15 объявлений для контекстной рекламы к этому четвергу», тогда выполнять ее становится намного легче.

@Checkroi

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Каким задачником эффективнее пользоваться?

Главное
- задачник должен быть удобным, потому что от этого зависит частота его использования. Чем больше вы в него заглядываете, тем яснее ориентир для движения, тем легче двигаться к цели и выполнять задачи.

Наша команда использует Notion
- это удобное приложение и сайт для планирования. Этот вариант удобен тем, что можно зайти и записать задачу или идею с любого устройства, а, значит, сделать это быстро.

Классический бумажный блокнот подойдет тем, кому важно прописывать задачи от руки, размышлять при этом, рисовать схемы и видеть общую стратегию. А также тем, кто работает всегда за одним рабочим столом.

Электронный календарь выгоден тем, кто проводит много встреч, созвонов или совмещает несколько проектов одновременно. Минус его в том, что задачи располагаются не в порядке приоритета, а на основе расписания.

@Checkroi

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Чем полезны задачи?

Как мы увидели вчера, задачи
- это не пережиток прошлого или способ давления на подчиненных.

Задачи
- помощники, с ними легче структурировать деятельность и придерживаться определенного ориентира, с которым работа становиться понятнее и для исполнителя, и для инициатора. И тогда легче выстроить работу в нужном порядке: нет ощущения паники или мысли, что можно не успеть.

Стиль и содержание задач могут быть разными, но принцип работы один: ориентир и мотивация
- при комфортном использовании и формулировке по правилам задачи даже мотивируют на деятельность и помогают развивать проект, а не мешают ему.

В следующих постах мы расскажем, каким задачником эффективнее пользоваться и по каким правилам задачи нужно формулировать.

@Checkroi

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Любой команде необходимы задачи для развития?

Ситуация: компания ребят организовала стартап. Ежедневно ребята встречаются, пьют много кофе и обсуждают тысячи идей, но проект не движется. Вопрос: как начать развивать проект?

Решение: нужно составлять списки задач на основе стратегии и придерживаться плана. Это можно делать по-разному.

Есть два типа методологии менеджмента Аджайл и Вотерфол
- они имеют совершенно разный подход к постановке задач.


- Аджайл
- это тип гибкой команды. Он удобен для непонятных и непредсказуемых проектов. Здесь часто используются спринты с общей целью, задачи с гибкими условиями, которые формируются совместно с командой, имеют приоритет на результат и частую сверку курса.


- Вотерфол
- команда с четкой иерархией. Задачи формулируются четко, передаются «сверху вниз» и менять их нельзя.

Вывод:
1. Выберете методологию и начните двигаться по ней.
2. Вне зависимости от типа менеджмента команда выйграет, если будет грамотно прописывать задачи.

А как правильно ставить задачи мы расскажем в течение недели.

@Checkroi

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Каждый видит в сериале « Друзья» что-то близкое себе и схожее с реальностью.

​​Самая известная компания из шести друзей, которые живут по соседству, вместе убивают время, делятся секретами и иногда очень сильно влюбляются.

Каждый видит в сериале «Друзья» что-то близкое себе и схожее с реальностью. Под него вы можете хорошо отдохнуть.

Советуем посмотреть ;
)

@Checkroi

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Что такое чилить?

Оригинал: chill = прохлада.

В чем смысл? Расслабиться после жаркого совещания с командой.

Пример: чилить на обеде с сериалом и пиццей.

@Checkroi

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Как понять, что пора отдыхать?

Для этого нужно оценить свое состояние. Сначала это делать сложнее, но с практикой появляется больше понимания.

Поделимся с вами одной интересной арт-терапевтической техникой.


1. Закройте глаза, попробуйте отвлечься от задач и состредоточиться на звуке или запахе и провести так пару минут.


2. Затем попробуйте оценить свои ощущение тела, пройтись по нему мысленным взглядом: болит ли голова, напряжены ли плечи, раздут живот, устали ли ноги.


3. А затем представьте, какую одежду в таком состоянии вам хочется надеть больше всего? Если хочется пижаму, уютную и большую, чтобы спрятаться, возможно вы устали, и пора придумать перерыв. Если хочется яркое платье или удобные спортивные шорты
- хочется движения.

Пробуйте, дополняйте технику и делитесь результатами с друзьями!

@Checkroi

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Как планировать отдых легко?

С помощью техник тайм-менеджмента. Самая известная "Помодоро" предлагает ставить таймер на 40 минут, и когда он прозвенит, сделать перерыв, даже если вы в активной стадии работы. После нескольких повторений вы начнете включаться в проект быстрее и работать в этом промежутке активнее.

Используя приложение. Есть приложения
- трекеры дел, например, Toggle. Нужно написать название проекта и нажать плей. Поскольку проект отмечен, и время идет, желания отвлекаться на посторонние задачи нет, а есть потребность
- сделать за максимально короткое время. А после "забега"
- сразу отдохнуть.

@Checkroi

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Зачем отдыхать в течение дня?

Повысить концентрацию. В течение дня после 1,5 часов напряженной работы скорость принятия решений снижается. Небольшие перерывы для переключения внимания в конце каждого часа повысят эффективность работы и, тем самым, уменьшат время ее выполнения.

Улучшить настроение. Известно, что при положительном настрое, например, когда человек чувствует эмоциональный подъем, задачи делаются с большей охотой, а значит, и быстрее.

Позаботиться о здоровье. Когда человек часто и много заставляет себя что-то делать усилием воли, а не по желанию, может возникнуть нересурсное состояние и, как результат, психологическое выгорание.

Вывод 
- отдых улучшает качество работы.

@Checkroi

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Нужно ли планировать отдых?

На этой неделе обсуждаем «отдых» 
- нужно ли его планировать по аналогии с задачами и как это делать.

Ситуация: Женя устроилась на новую работу в отдел маркетинга на Фултайм. Она ей очень нравится, Женя делает все задачи, но в конце дня она безумно устает, а отдыхать забывает.

Решение:
1. Планировать небольшие перерывы в течение дня, чтобы не забывать отдыхать, и ставить будильник, тогда отдых произойдет по четкому плану.


2. Входить в состояние потока только по одной задаче, и делать перерыв сразу после ее выполнения, тогда получится отдыхать без залезания в планер.


3. Оформить в график свою повторяющуюся "рутину", например, йогу каждый день в 14:00 и прогулки по вечерам в 21:00, и тогда не придется планировать всё ежедневно.

@Checkroi

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Как вы отдыхаете чаще всего?

Смотрю сториз в Инстаграм
- 6👍👍👍 11%Качаю самые свежие сериалы, смотрю фильмы
- 12👍👍👍👍👍 23%Сплю 15 ч и ем кг мороженого
- 11👍👍👍👍👍 21%Езжу на природу/на дачу
- 19👍👍👍👍👍👍👍👍 36%«Угоняю тачки и воюю» в онлайне
- 5👍👍👍 9%👥 53 человека уже проголосовало.

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Что такое факап?

Оригинал: Fuck up = провал.

В чем смысл? Сильно ошибиться или своими действиями привести к прекращению или торможению проекта. 

Пример: «Опоздал на собеседование в Гугл, вот это факап».

@checkroi

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...