Check ROI - интернет-маркетинг, продажи

Канал об интернет-маркетинге, фишках, советах, идеях и вдохновении

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться

Думаю, вы со мной согласитесь, что работать без Excel или Google Sheets маркетологу невозможно. Особенно, если речь идет о контекстной рекламе. Без них как без рук.

Но иногда верный помощник становится настоящим врагом
- формула ломается или просто не работает, слетает кодировка, не считывается формат текста, ну и много всякого по мелочи, что отнимает время и нервирует.

Коллеги из Mello сделали статью-подсказку по 13 самым распространенным ошибкам, которые могут возникнуть в ходе работы в Excel. Чтобы быстро разобраться с проблемой держите ее в избранном
- https://clc.to/d6zLAA

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Алгоритмическая лента Insagram — загадка для непосвященных в SMM.

Алгоритмическая лента Insagram
- загадка для непосвященных в SMM. Пожалуй, даже хорошему специалисту по продвижению в соцсетях приходится иногда на ходу менять стратегию, потому что алгоритм снова обновился.

Например, вы могли заметить, что сейчас блогеры стали просить, помимо лайков в постах, в том числе ставить реакции на сторис
- это как раз очередное обновление алгоритма.

Тем не менее, если разобраться в базовой части, адаптироваться к изменениям будет гораздо проще. В блоге SEMANTICA я нашел статью, о том как работать с алгоритмической лентой Инстаграм. В ней коллеги дают советы и разрушаю мифы
- читайте если хотите разобраться как все устроено. Статья здесь
- https://clc.to/bGEvQA

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться

Ну что, с Черной пятницей почти отстрелялись и впереди маячит не менее важный период
- Новый год. Пожалуй больше всего продаж приходится именно на это время, за исключением некоторых специфических отраслей, вроде пляжного инвентаря.

Готовиться многие начали еще в октябре
- в магазинах вовсю продают новогодние украшения и праздничные наряды. Но что касается онлайна, тут основная масса рекламных кампаний начинается все же в декабре.

Закрыть год с отличным результатом, как всегда поможет статистика прошлых лет. Зная как обычно ведут себя пользователи в этот период, гораздо проще разработать эффективную стратегию продвижения.

О том, как продавать в декабре читайте в статье на Текстерре
- https://clc.to/58k5-Q

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться

Возвращаясь к теме различных маркетинговых специализаций, о которых пока сложно говорить с теми, кто далек от интернет-продвижения, нельзя не упомянуть мессенджер-маркетолога.

Это относительно новая профессия, которая подразумевает создание рекламы в мессенджерах. Звучит вроде просто, однако на деле такая работа требует много различных навыков
- от высокого уровня копирайтинга до работы с базами данных.

Подробнее о том, чем занимается мессенджер-маркетолог можно узнать в моем блоге, читать здесь
-https://clc.to/pb70EA

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Интересно, когда работа через интернет перестанет обрастать мифами?

В 9 из 10 случаев, если я знакомлюсь с новыми людьми, не из своего круга, они округляют глаза: «Интернет-маркетолог, этот тот, который спам рассылает и рекламу дурацкую делает?» И это я еще специализируюсь на таргете или SEO, тогда бы я пожалуй вообще перестал рассказывать, чем занимаюсь. Конечно я немного утрирую, и все же интернет-маркетинг большинству людей пока не понятен как специальность: взять хотя бы некоторые вакансии, где в обязанности маркетолога входит чуть ли не составление юридической документации.

Хорошая статья на эту тему есть в блоге Skillbox, там собраны самые популярные мифы о профессии. Интересно прочитать если вы только думаете стать интернет-маркетологом, или хотите понять чем же он должен заниматься в команде. Я не соглашусь только с одним пунктом
- по поводу зарплаты, так как грамотный специалист вполне способен вести 2-3 проекта одновременно, и зарабатывать больше.

Читать здесь
- https://chroi.ru/3371

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться

Мы живем в очень интересное время, и оно все больше начинает походить на мир каким его описывали Брэдбери и Азимов. Оплатить покупки телефоном и поиграть с Алисой в города стало ежедневной нормой.

Однако обилие продвинутых технологий в нашей жизни не исключает того, что к Новому году на баннерах вашего города вы больше не увидите слоганы из разряда «Сосну в подарок».

Чтобы не попасть впросак и не быть осмеянным маркетинговым сообществом, старайтесь ориентироваться на интересные кейсы больших компаний. Например: на VC.RU я нашел классную подборку с использованием технологичного маркетинга. О том как Aperol Spritz, Facebook, Kotex и другие известные кампании используют продвинутые технологии в своих маркетинговых кампаниях, читайте здесь
- https://clc.to/qY5CdQ

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться

​​-30% на Черную пятницу от SE Ranking!SE Ranking – это облачная платформа для SEO и онлайн-маркетинга.

Сервис объединяет больше 30-ти инструментов для:- проверки позиций,- анализа сайта,
- мониторинга конкурентов,- подбора и группирования ключевых слов,
- мониторинга бэклинков и не только!

Только раз в году есть возможность купить ЛЮБУЮ подписку или пополнить счет со скидкой 30%. 🤫Теперь пользоваться платформой дешевле, чем 3 чашки кофе в месяц!

Детали 👉https://bit.ly/3lQGxQW

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться

На прошлой неделе я писал о том, как можно разнообразить контент в Инстаграм с помощью игр в сторис. А сегодня хочу обсудить, какие игры можно использовать в CRM-маркетинге и для чего.

Например, в своей статье коллеги из Out of Cloud предлагают внедрять геймификацию, чтобы вернуть клиентов из оттока и стимулировать повторные покупки, таким образом продлевая LTV пользователей.

Помимо объяснения почему игры это классный маркетинговый инструмент, вы найдете 4 игровых механики которые реализовали Out of Cloud и сможете сами в них сыграть. Читать здесь
- https://clc.to/CR3VGQ

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Специалисту по контексту часто приходится составлять сотни объявлений.

Этот процесс занимает до 80% времени на подготовку кампании к запуску. Расскажу, как избавиться от рутины с помощью инструмента PromoPult «Написание контекстных объявлений». Для заказа текстов нужно:
- зарегистрироваться в PromoPult ,
- загрузить ключевые слова списком или XLS/CSV файлом (доступна загрузка данных из рекламных систем),
- кластеризовать семантику;

- кастомизировать заказ под свои задачи: указать рекламную систему, нужные элементы объявлений и др.

Можно заказать написание объявлений с нуля или оптимизировать «выгоревшие» тексты в действующей кампании.

Объявления составляют профессиональные копирайтеры. Минимальная цена за оптимизацию объявления
- 10 рублей, написание с нуля
- 30 рублей.

Подробная инструкция по работе с инструментом
- здесь. Оставьте время на анализ рынка и корректировку стратегии, с рутинными задачами поможет справиться PromoPult.

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Если вы пишете тексты и еще не слышали в свой адрес:

«Перепиши так, чтобы было интересно»
- от заказчика, контент-менеджера или редактора, я вас поздравляю, возможно, все еще впереди. С такой критикой сталкиваются очень многие авторы. Конечно, подобного рода высказывания деструктивны и сильно демотивируют, ведь понятие «интересно» сугубо индивидуальное, и без дополнительных комментариев, как улучшить текст воспринимаются как критика ради критики.

И все же, как сделать любой текст интересным? Об этом в рубрике «Совет» от Бюро рассказывает главред всея Интернет
- Максим Ильяхов. Читайте великолепное руководство с примерами, чтобы научиться писать интересно для всех
- https://clc.to/fkwyyg

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться

Раз уж затронули тему личного развития и эффективности, заодно можно поговорить про soft skills. Если еще года три-четыре назад это было из разряда «магической уборки», то теперь развитые гибкие навыки являются чуть ли не обязательным пунктом в вакансиях от больших компаний.

Оказывается, еще в 1918 году Чарльзом Риборгом Манном было проведено исследование в ходе которого выяснилось, что 85% успеха зависят от развитых софт скиллов, и только 15% приходится на профессиональные знания и навыки. Впечатляет?

Недавно я писал о 12 мягких навыках которые необходимы любому специалисту в Digital, но решил копнуть глубже и сделал подборку из курсов на которых это скиллы можно развить. В ней вы найдете курсы для руководителей и специалистов, а так для развития каких-от конкретных сфер. Читать здесь
- https://clc.to/REiYwg

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться

​​Привет! 👋

19 ноября приглашаем на открытую встречу о развитии карьеры в маркетинге.

Встреча состоит из 3 частей: дискуссии, презентации и кейс-ревью.

На дискуссии спикеры обсудят, в каком направлении нужно развиваться и чему учиться, чтобы в обозримом будущем стать директором по маркетингу.

После обсуждения преподаватели курса Skillbox «Директор по маркетингу» расскажут об особенностях образовательной программы.

В конце встречи
- разбор самых ярких маркетинговых кейсов последних лет.

Подробности и регистрация 👉 <
https://u.to/NDcNGg>

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Когда нам пытаются продать очередной секрет личной эффективности хочется закатить глаза.

Ну сколько можно? Все же и так ясно и никакого секрета нет. Действительно, если говорить о том как специалисту стать продуктивнее, то ничего революционно нового не появилось. Тем не менее большинство из нас продолжают прокрастинировать, делать всю работу самостоятельно, потому что «кто если не я?» и факапить дедлайны, ведь на расстановку приоритетов времени не нашлось.

Так что же делать чтобы все таки начать применять знания на деле? Узнать о том, как личная эффективность может повлиять на окружение! В статье Нетологии вы найдете 4 важных совета для эффективности руководителя, которые на самом деле подойдут любому специалисту. Читать здесь
- https://chroi.ru/3275

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться

​​Для того чтобы принять решение, иногда не достаточно одного желания и именно некое стечение обстоятельств становится решающим фактором.

Например, вы давно думали о том, что бы начать учиться новой специальности, или поднять свою квалификацию, но, то нет времени, то дорого, то еще что-то. И все никак не получается претворить эту идею в жизнь, и она просто периодами фоном зудит в голове.

Так вот, сегодня вы сможете наконец-то ее реализовать. В Skillbox стартовала Black Friday
- ребята распродают крутейшие курсы со скидкой 60%. Плюс возможность рассрочки и необходимость сидеть дома и лишний раз никуда не ходить
- и вот уже учеба мечты становится реальностью.

Учиться и становиться круче и дороже как специалист
- решение о котором точно не придется сожалеть. Выбрать курс со скидкой можно здесь
- https://chroi.ru/3268

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Делать годную видеорекламу может не каждый.

Убедиться в этом можно открыв любой ролик на YouTube
- мало какую рекламу, при возможности пропустить, хочется досмотреть до конца. Тем не менее видеореклама очень эффективна, а особенно сейчас, когда снова подкрадывается локдаун и люди проводят вечера за просмотром интервью и смешных роликов.

Научиться создавать крутые рекламные видео вам поможет гайд от Netpeak. Не зря ребята назвали его «Платиновые правила продающего видеоконтента на YouTube»
- такого объема годной инфы по теме я пожалуй не встречал нигде. Читать здесь
- https://clc.to/_iqxvg

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...