eSputnik

Канал сервиса eSputnik. Делимся полезными материалами в области интернет-маркетинга: -блоговые статьи; -вебинары; -мероприятия

eSputnik
Маркетинг
Подписаться

​​Внедряя форму подписки на сайте, чаще всего компании в ней предлагают подписчикам скидку на товар либо услугу.

🤨 Достаточно заезженный вариант, учитывая тот факт, что магазинов и агентств, предлагающих услуги в интернете, великое множество.

А что если использовать полезный контент? 🤔 Будет ли он востребован у клиентов
- читайте в кейсе ITForce.

eSputnik
Маркетинг
Подписаться

​​🧸 Руководство по подготовке к праздничным email-рассылкам

Эксперты ожидают, что в условиях пандемии большинство покупателей будут искать подарки в интернете. По прогнозам, в 2020-м продажи в eCommerce за праздничный период вырастут на 25–35%⏫ в годовом исчислении.

К праздникам готовиться никогда не рано: каждый месяц происходят десятки инфоповодов, которые можно использовать для продвижения рекламных кампаний. В этой статье мы предложим вам универсальный алгоритм подготовки праздничной емейл-кампании.

eSputnik
Маркетинг
Подписаться
❄️ Инфоповоды декабря 2020 Декабрь - это месяц подведения итогов и планов на будущее.

​​❄️ Инфоповоды декабря 2020

Декабрь
- это месяц подведения итогов и планов на будущее. Многие любят декабрь за атмосферу приближающегося праздника, запах мандаринок и волнительную подготовку к Новому году.

Для маркетологов же это месяц запуска праздничных распродаж и подготовки новогодних емейл-рассылок, SMS, Viber и push-кампаний. Какие же инфоповоды следует использовать, а каких лучше избегать?)

eSputnik
Маркетинг
Подписаться

​​Ловите шопоголиков и получите скидку!

ПРАВИЛА ПРОСТЫЕ:

🧤 Ловите шопоголиков БЕЗ пакетов, чтобы отправить их в свой магазин.🧤 Чем больше клиентов вы поймаете, тем большую скидку получите на новую функциональность eSputnik.🧤 Проходить игру можно неограниченное количество раз. Попробуйте выбить максимальную скидку
- 50%.

Готовы проверить сноровку? Кликайте на кнопку!

eSputnik
Маркетинг
Подписаться
💥 Новая инструкция: Как добавить таблицу в письмо?

​​💥 Новая инструкция: Как добавить таблицу в письмо?

Если у вас возникла необходимость добавить таблицу, вы можете сделать это не выходя из редактора. В статье рассмотрены два варианта создания таблиц в сообщении:

💥 с помощью структуры💥 через блок “Текст”

eSputnik
Маркетинг
Подписаться

🎬 Уже в эфире! Анастасия Горькая о построении Retention-стратегии

Тезисы доклада Анастасии:✔️ Постановка KPI, которых мы хотим добиться.✔️ CRM как системный подход к решению задач аналитика✔️ Задачи на повышение LTV, AOV, снижение CRC.✔️ Омниканальность – оценка релевантности и стоимости.✔️ Персонализированный database маркетинг.✔️ Контент-план, карта коммуникаций, CJM, матрица сегментов, карта интеграций.✔️ Комплексность составления и ведения, просчитывание KPI итераций.✔️ Отчёты: аналитика, сверка текущих показателей с поставленными целями.

eSputnik
Маркетинг
Подписаться
🧐 ROI 1100%. Миф или реальность?

​​🧐 ROI 1100%. Миф или реальность?

Команда Livepage работает с одним из крупнейших Ecommerce корейской косметики Cosmasi, с декабря 2019 года. За это время им удалось построить комплексный Email-маркетинг, усилить канал и добиться ROI 1100%.

Больше подробностей на сайте

eSputnik
Маркетинг
Подписаться
​​Black Friday – самое популярное маркетинговое событие года не только в

​​Black Friday – самое популярное маркетинговое событие года не только в США, но и в других странах. Это время красочных креативов, выгодных предложений и, конечно же, максимальных скидок.

В этом году Черная пятница не миновала и нас 😱 Держите выгодные предложения, которые мы подготовили вместе с партнёрами. Такое бывает только раз в году и только одну неделю!

eSputnik
Маркетинг
Подписаться
🔅 От каких каналов маркетологи откажутся в 2021 году?

📽 Подкаст #15

Разбор в деталях ежегодного отчета State of Email Report

🔅 10 причин использовать имейл-маркетинг🔅 Эволюция персонализации в рассылках🔅 Почему маркетологи не персонализируют письма?🔅 Как посчитать вклад маркетолога в ROI🔅 Выбор новых тактик и редизайн рассылок🔅 Чего ждать от Черной Пятницы

eSputnik
Маркетинг
Подписаться
📣 23 telegram-канала и чата для email-маркетологов

📣 23 telegram-канала и чата для email-маркетологов

Представляем подборку интересных каналов и сообществ для email-маркетологов, где не обязательно много подписчиков, но всегда годный контент.

А что самое главное
- больше всего внимания уделяется именно email-маркетингу 💌

eSputnik
Маркетинг
Подписаться
⌚️ Email рассылки для Apple Watch:

⌚️ Email рассылки для Apple Watch: как адаптировать

В 2014-м году Apple выпустили первые смарт-часы, это вызвало всплеск вопросов о том, как адаптировать емейлы под эти устройства.

Правда, как только стало понятно, что письма отображались как plain-текст, интерес маркетологов быстро угас.

Причем угас настолько сильно, что выпуски watchOS 5 в 2018, watchOS 6 в 2019 и watchOS 7 в 2020 остались незамеченными. А ведь именно в этих операционках отображение входящих емейл-сообщений изменилось принципиально, включая показ изображений, кнопок и возможность переходить по ссылкам!

Давайте разберемся с особенностями писем в watchOS 5, watchOS 6 и watchOS 7

eSputnik
Маркетинг
Подписаться
🧐 Как увеличить конверсию в подписку в 5 раз

Формы подписки позволяют получить контакты клиента, чтобы в дальнейшем вести с ним коммуникацию. Далеко не каждый человек спешит делиться ими, поэтому важно правильно подобрать вариант привлечения подписчиков.

В результате проведения двух экспериментов получилось повысить коэффициент конверсии в подписку с 2,5% до 14%🔝 Как же это сделали? Узнайте в новом кейсе

eSputnik
Маркетинг
Подписаться
Сегодня нас ждут жаркие дискуссии и два доклада

🎬 Уже в эфире Marketing Talks #7

🚀 Александр Шперлинг-Сафонов,Региональный директор GIS
- платформа UDS.Разберем в деталях: Нужна ли вашему бизнесу программа лояльности и какой она должна быть?

🚀 Никита Корчевский, Руководитель направления email-маркетинга PromodoОбсудим опыт: Как найти ключ к перформансу retention каналов?

eSputnik
Маркетинг
Подписаться
Email рассылки, на которые стоит подписаться 🔥

Cпециально на тот случай, если у вас случится творческая стагнация, и вы не будете знать, что отправлять своим подписчикам, или просто захотите отвлечься от рутины – мы собрали подборку интересных email рассылок.

Здесь вы сможете черпать вдохновение и использовать новые фишки в своих письмах.

eSputnik
Маркетинг
Подписаться
Нейромаркетинг — как влиять на решение покупателя?

​​Нейромаркетинг
- как влиять на решение покупателя?

Хотите знать, почему люди покупают новенький iPhone вместо доступного Android-фона на последние деньги? Добро пожаловать в мир нейромаркетинга, в котором действуют законы влияния на эмоции потребителя.

Человеческий мозг устроен так, что 85% он работает на «автопилоте». Зачастую выбор тех или иных товаров для покупки у покупателя происходит бессознательно, исключительно на основе каких-то эмоциональных переживаний или сенсорных ощущений.

Нейромаркетинг
- это своего рода наука, которая анализирует подобные бессознательные реакции, а также эмоции, и помогает выработать стратегию для продажи даже самых ненужных потребителю товаров. Если хотите естественным путем повысить продажи без шаманства и огромных вливаний в рекламу, то нужно прямо сейчас осваивать нейромаркетинг!

На нашем Телеграм-канале вы найдете много полезных материалов, исследований, видео, кейсов, практических советов на эту тему! Продавайте с умом!

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...