eSputnik

Канал сервиса eSputnik. Делимся полезными материалами в области интернет-маркетинга: -блоговые статьи; -вебинары; -мероприятия

eSputnik
Маркетинг
Подписаться
💥 Интеграция с веб-формами Wix

Если ваш сайт размещен на платформе Wix, и вы хотите собирать контактные данные с помощью формы на нем, эта инструкция именно для вас.

Теперь интегрироваться с нами ещё проще! 🙌

eSputnik
Маркетинг
Подписаться
📸 Расписание мероприятий eSputnik🍸 28 июля в 15:

📸 Расписание мероприятий eSputnik

🍸 28 июля в 15:00"Персонализация в маркетинге. Практические примеры и советы для eCommerce"Спикер: Денис Студенников, Руководитель UX/UI департамента в Turum-burum agency

🍸 03 августа в 15:00"Правила продаж в переписках"Спикер: Вадим Марценко, основатель и ведущий тренер консалтинговой компании Martsenko Sales

- время по GMT +3

eSputnik
Маркетинг
Подписаться
🧐 Интеграция с eSputnik:

какие сервисы доступны Из статьи вы узнаете, с какими системами можно “подружить” eSputnik. Для каких сервисов есть прямая интеграция, а с какими работа возможна через коннекторы.

eSputnik
Маркетинг
Подписаться
​​B2B-рассылки для развития бизнеса на примерах

​​B2B-рассылки для развития бизнеса на примерах

Вдохновитесь примерами интересных B2B-рассылок и узнайте, как с их помощью превращать лидов в клиентов и сопровождать их по воронке продаж.

eSputnik
Маркетинг
Подписаться

🎬 Светлана Фурса уже в эфире!

Тема вебинара: "Не триггерами едиными. 3 инструмента развития Retention"

О чем поговорим:✔️ ChatBot: “пятое колесо” или “почему бы и да”?✔️ AMP-технология: просто игра или MustHave?✔️ 2048, Три в ряд и Квиз. Интерактивные механики сбора данных.

eSputnik
Маркетинг
Подписаться
📸 Расписание мероприятий eSputnik на эту неделю 🍸 21 июля в 15:

00"Не триггерами едиными. 3 инструмента развития Retention"Спикер: Светлана Фурса, Team Lead отдела Retention-маркетинга Promodo

🍸 28 июля в 15:00"Персонализация в маркетинге. Практические примеры и советы для eCommerce"Спикер: Денис Студенников, Руководитель UX/UI департамента в Turum-burum agency

- время по GMT +3

eSputnik
Маркетинг
Подписаться
Кейс eSputnik:

как предлагать сложные услуги с помощью геймификации Разбор примера рассылки-квеста для клиентов eSputnik, которое принесло заявки на сложную функциональность уже в первые 2 часа.

eSputnik
Маркетинг
Подписаться
Чем заняться на выходных?

Например, послушать подкасты еSputnik на удобной для себя площадке: 👉 Simplecast 👉 Apple Podcast 👉 Google Podcast 👉 Castbox FM

Приятного прослушивания и ждем ваших отзывов 😉

eSputnik
Маркетинг
Подписаться
In-app-уведомления:

как легко построить коммуникацию с клиентом в мобильном приложении Что такое in-app-сообщения, чем они отличаются от мобильных пушей, и как с их помощью повысить удержание пользователей приложения? Ответы на эти вопросы, 10 способов использования и более 30 ярких примеров – в нашей статье!

eSputnik
Маркетинг
Подписаться
Создание сайта службы доставки:

особенности и фишки Возможность продвижения страниц сайта по регионам, вывод актуальных товаров, цен, скидок в зависимости от локации, гибкий инструмент формирования стоимости заказа. Наши партнеры Турум-бурум рассказали, что следует учитывать при проектировании сайта службы доставки на примере реальных кейсов.

eSputnik
Маркетинг
Подписаться
Кейс brabrabra:

рост конверсий за счет оповещения о программе персональных цен История о том, как:✔️ Подключить внешние таблицы BigQuery к eSputnik и передавать контакты клиентов.✔️ Автоматизировать отправку уведомления о включении персональных цен.✔️ Настроить экспорт данных из eSputnik в Google BigQuery.

eSputnik
Маркетинг
Подписаться
🎧 Retention Podcast #21

🎧 Retention Podcast #21

На повестке дня:- новый формат,- обновления iOS 15,- анонс форм подписок и сервиса Claspo,- интересные новости рынка: пуши DuoLingo, рассылки через Facebook, ошибка HBO и т.д.

eSputnik
Маркетинг
Подписаться

🎬 Даниил Силантьев уже в эфире!

Поговорим о email-маркетинге для FMCG-брендов: как рассылки помогают компаниям налаживать отношения с покупателями

✔️ Что мешает FMCG-брендам развивать прямые коммуникации с клиентами✔️ Никто кроме нас: правильные задачи для email-маркетинга розничных брендов✔️ Не только письма
- как и с чем правильно миксовать email-маркетинг в FMCG

eSputnik
Маркетинг
Подписаться

​​Рекомендации в e-commerce – предугадывайте желания клиентов

По данным invespcro, 59 % онлайн-покупателей считают, что на сайтах с персонализированными предложениями проще найти интересные товары. А 56 % посетителей с большей долей вероятности вернутся в такой интернет-магазин.

Как использовать рекомендации для вашего бизнеса? Читайте в новой статье

eSputnik
Маркетинг
Подписаться

​​CLEVER marketing предлагает альтернативу digital продвижению! Промо-персонал в местах скопления ЦА проводит краткую презентацию продукта и мини-опрос (анкета на 3-4 вопроса, в том числе ФИО и контакты). За участие в опросе выдается пробный продукт (напр. приглашение на бесплатный урок, книга/чек лист для скачивания и тд). Оплата агентству только за эффективные контакты.

Что вы получаете: «теплую» базу контактов целевой аудитории, потенциально заинтересованной в ваших продуктах или услугах.

http://ow.ly/UBAV50Foebc

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...