HOT DIGITAL

Самые горячие кейсы мирового digital-маркетинга, на которые мы ориентируемся сами

HOT DIGITAL
Маркетинг
Подписаться

Сегодня на завтрак мы посмотрим сайт, который меняется каждый раз как вы моргаете, поиграем с роботом-баскетболистом и вспомним, как интернет выглядел 25 лет назад:


1.Интернет-художница Олеся Чернявская создала сайт, дизайн которого меняется каждый раз, когда пользователь моргает. Проект имитирует статью в «Википедии» и работает на основе ИИ, алгоритм работы которого описан в самой статье https://realless.glitch.me/


2.Робот, названный «CUE», был разработан сотрудниками Toyota. Робот высотой больше 2 метров со 100% вероятностью попадает в кольцо, но над штрафными бросками надо ещё поработать https://global.toyota/en/newsroom/corporate/
28595150.html


3.Команда конструктора веб-сайтов Zyro переосмыслила существующие платформы социальных сетей и потоковые сайты как веб-сайты 90-хhttps://zyro.com/popular-websites-90s

#morningart

HOT DIGITAL
Маркетинг
Подписаться

В рамках открытия XXXII Олимпийских игр-2020 банк для предпринимателей и предприятий Точка выпустили кампанию о том, что объединяет спорт и предпринимательство. По мнению создателей, в основе этих двух занятий всегда лежит страсть, воля к победе и желание достичь лучших результатов https://youtu.be/rHzcIEZoQ5U

HOT DIGITAL
Маркетинг
Подписаться

С начала года старейшая пивоварня Швейцарии Schützengarten работают над своим последним и, возможно, самым необычным сортом пива. Бренд превращает настоящий лед с хоккейного катка СК "Рапперсвиль-Йона Лейкерс" в специальное пиво, ограниченного выпуска. Разработанная совместно с рекламным агентством Wunderman Thompson Switzerland кампания надеется подарить болельщикам, которых в этом сезоне не пустили на стадион, нечто особенное https://www.youtube.com/watch?v=gKOqbgkVkYM

HOT DIGITAL
Маркетинг
Подписаться
The Body Shop в своей новой кампании заботятся о ментальном состоянии девушек и их любви к самим себе #TheBodyShop #selfcare https://hot-digital.ru/2021/07/the-body-shop-self-love-street/

The Body Shop в своей новой кампании заботятся о ментальном состоянии девушек и их любви к самим себе https://hot-digital.ru/2021/07/the-body-shop-self-love-street/

HOT DIGITAL
Маркетинг
Подписаться

Функция Google «Об этом результате» была запущена еще в феврале, и теперь предлагает больше контекста, показывая, почему отображаются определенные результаты по вашему запросу. Недавно Google добавили в панель новый раздел под названием «Ваш поиск и этот результат», чтобы объяснить свою сторону истории: как его алгоритм выбирает эти результаты за вас https://blog.google/products/search/learn-more-and-get-more-from-search/

HOT DIGITAL
Маркетинг
Подписаться
В  Токио 23 июля прошла церемония открытия Олимпиады.

В Токио 23 июля прошла церемония открытия Олимпиады. После выхода спортсменов над стадионом в небо одновременно взмыли 1800 дронов. Летательные аппараты образовали эмблему Олимпийских игр-2020, затем, перегруппировавшись, дроны изобразили контур Земли https://youtu.be/V7lMyIZqyog

HOT DIGITAL
Маркетинг
Подписаться
Netflix в рамках рекламной кампании к хоррор-фильму решили напугать обычных прохожих в

Милане. Почувствуй себя героем ужастика https://hot-digital.ru/2021/07/netflix-a-classic-horror-story/

HOT DIGITAL
Маркетинг
Подписаться
Джефф Герлинг сделал обзор интернет-сервиса Starlink от SpaceX.

Рассказал о плюсах, минусах и деталях использования https://www.jeffgeerling.com/blog/2021/spacexs-starlink-review-four-months

HOT DIGITAL
Маркетинг
Подписаться
Образовательная платформа Skillbox вместе с академией презентаций Bonnie&

;
Slide запустили проект «Последний слайд» для рекламы профессиональных курсов в презентациях игроков рекламного рынка. За разработку и реализацию проекта отвечает креативное агентство POSSIBLE Group. Рекламные агентства, дизайн студии и другие участники рынка маркетинга и рекламы могут продавать места на последних слайдах своих презентаций для промо индустриальных курсов. На этих слайдах обычно показывают клиентам для ознакомления био, услуги и портфолио компании или просто пишут благодарность за внимание, а теперь их можно использовать для просветительских целей. Слайды проекта «Последний слайд» предлагают пройти обучение по таким программам, как «Директор по маркетингу», «Директор по digital-маркетингу», «Копирайтер PRO», «Брендинг» и т.д.https://vimeo.com/577216749

HOT DIGITAL
Маркетинг
Подписаться

Компания, производящая уникальную голографическую продукцию, Base Hologram создали голограмму Уитни Хьюстон для тура An Evening With Whitney: The Whitney Houston Hologram Tour. Голографическая Хьюстон выйдет на сцену в сопровождении живого оркестра, бэк-вокалистов и команды танцоров https://www.whitneyhouston.com/ru/news/base-hologram-announces-first-tour-dates-for-an-evening-with-whitney-houston/

HOT DIGITAL
Маркетинг
Подписаться

Формула-1 совместно с агентством Wieden+Kennedy London представили футуристичный дизайн гоночного автомобиля всех времен. Анимационная реакция автомобиля на свет демонстрирует различные интенсивности гонок, отражая элегантность и скорость спорта https://vimeo.com/577531090

HOT DIGITAL
Маркетинг
Подписаться

Британская армия в своём новом рекламном ролике агитирует женщин вступать в их ряды, рассказывая о равных правах и возможности проявить свой потенциал вне зависимости от пола https://hot-digital.ru/2021/07/british-army-a-soldier-is-a-soldier/

HOT DIGITAL
Маркетинг
Подписаться

Сегодня на завтрак мы посмотрим победителей конкурса iPhone Photography Awards 2021, узнаем больше об электромобилях Mercedes-Benz и подумаем о планах на лето вместе с Apple:


1.Владельцы iPhone отправили тысячи фотографий со всего мира, которые были представлены в 18 номинациях. В список лучших попал один снимок из России. Фото "Магия северного сияния", снятое Татьяной Мерзляковой на iPhone 12 Pro Max, заняло первое место в категории "Путешествия"https://www.ippawards.com/2021-winning-photographers/


2.Mercedes-Benz планируют перейти на выпуск электромобилей с 2025 года. Клиенты смогут выбрать полностью электрическую альтернативу для каждого автомобиля, производимого компанией https://media.mercedes-benz.com/mbsu


3.В рекламном ролике освещаются различные функции устройства, связанные со здоровьем, такие как отслеживание фитнеса, различные виды тренировок, мониторинг кислорода в крови и обнаружение его паденияhttps://youtu.be/RkRQ_aykXw8

#morningart

HOT DIGITAL
Маркетинг
Подписаться

Королевская академия художеств объединилась с Art of London, чтобы отпраздновать снятие локдауна. До конца августа одна из самых широких и оживлённых улиц в историческом центре Лондона будет украшена произведениями искусства, созданными специально для этого события пятью знаменитыми художниками: Майклом Армитажем, Ванессой Джексон, Исааком Жюльеном, Фаршидом Муссави и Йинкой Шонибаре https://artoflondon.co.uk/events/artoflondonseason

HOT DIGITAL
Маркетинг
Подписаться
Clubhouse открыли доступ для публики и приглашения больше не требуются.

Clubhouse также представили новый логотип и обновленный веб-сайт https://blog.clubhouse.com/opening-day/

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...