Fragments

Fragments
Маркетинг
Подписаться
Безопасность на АвитоСмотрите, какая классная и полезная автоматизация на Авито:

Безопасность на Авито

Смотрите, какая классная и полезная автоматизация на Авито: если сообщение содержит ключевые слова типа инстаграм, вотсап и подобные
- чатик автоматом пришлёт предупреждение, что общаться во внешних мессенджерах небезопасно.

Fragments
Маркетинг
Подписаться

Растопи меня

Кажется, в моем канале слишком много Кухни и Яндекса, но что ж поделать, если именно у них постоянно появляется что-то офигенное.

Кухня на районе повесила на ёлки в Москве ледяные елочные игрушки, внутри которых спрятаны QR-коды на подарки,
- и это не пробный месяц на окко, а, например, годовой запас колы 🤯

Как кайфово, что бренды делают что-то такое тёплое, оффлайновое, из мира какого-то далекого классического маркетинга.

Карта ёлок: https://kitchen.hearts.special.ink/

Fragments
Маркетинг
Подписаться

«Короче, тут они говорят, что могут внедрить какие-то фоновые инструменты или программы»

CD Projekt RED в своём пользовательском соглашении к Cyberpunk 2077 добавили комментарии, где переводят с корпоративного языка на простой.

На мой взгляд, немного переборщили со стилистикой текста, но идея – кайф.

Fragments
Маркетинг
Подписаться
Что же выУ Яндекс.Драйва классная механика:

Что же вы

У Яндекс.Драйва классная механика: предлагают оплатить поездку баллами, а если пользователь проигнорировал и не включил – через пару минут присылают пуш 🤤

Fragments
Маркетинг
Подписаться

Fragments
Маркетинг
Подписаться
Нативные пуш-уведомления Fitmost

У фитмоста какая-то просто сумасшедшая команда, которая ловит инфоповоды и делает супербыстрые нативки в любое время дня и ночи.

Сегодня – пуш про правила молодости Дурова, которые он выложил у себя в канальчике и которые очень быстро стали мемом.

Еще были нативки про запуск спотифая в России, про разблокировку телеграма и еще много всяких.

Ребята, если вы меня читаете – 💜.

Fragments
Маркетинг
Подписаться
Делаем фото на документы, которые не стыдно выложить в инстаграм

На мой взгляд, удачные условия для запуска бизнеса – высококонкурентный рынок со слабыми игроками. Их куча: продажа цветов, упаковка подарков, мойка машин, ремонт квартир, или вот – фото на документы. Обычно их идешь делать в фотостудию за углом и потом стесняешься показывать паспорт.

Ребята взяли очень старый бизнес со старыми проблемами и сделали круто.

Побольше бы такого!

Fragments
Маркетинг
Подписаться
« Своя машина – это не свобода» В Москве и Питере появилась расклейка от Яндекс.

«Своя машина – это не свобода»

В Москве и Питере появилась расклейка от Яндекс.Драйва в поддержку каршеринга: «своя машина – это не свобода».

А на днях к флешмобу присоединился Ситимобил и добавил своих стикеров поверх, в которых сказал, что «свобода – это ситимобил» 😄

Интересно, что будет дальше!

Fragments
Маркетинг
Подписаться
Ситимобил запускает таймер на экране ожидания такси

Если ожидание будет дольше 7 минут, дадут скидку на следующую поездку. Хороший способ отрулить негатив, добавить некой геймификации (ждать становится не так скучно), да еще и обеспечить ретеншн.

Я похожую историю встречала в одном кафе
- там официант после принятия заказа приносит песочные часы на 20 минут, и если заказ не успеют принести
- он будет за счёт заведения.

Fragments
Маркетинг
Подписаться
Яндекс.

Лавка запустила продукты собственной марки Брендинг и коммуникация очень классные, яркие и человечные. И лендинг красивый. Заказать можно в Еде.

«75 граммов пломбира из лавки. Именно столько, сколько нужно, чтобы ммммм...»

Fragments
Маркетинг
Подписаться

Вау

Fragments
Маркетинг
Подписаться
Видеочат с поддержкойСмотрите, что Typeform запустили:

Видеочат с поддержкой

Смотрите, что Typeform запустили: видеочатик с поддержкой. Выглядит потрясающе, включите звук на видео :) Можно записать свой видео-вопрос и отправить кому-то из команды. Там у них бесплатный период есть, так что можете попробовать запилить себе на сайт – точно удивите пользователей.

Fragments
Маркетинг
Подписаться

Spotify в России!

Планирую попользоваться вместо Яндекс.Музыки: многие считают, что у Spotify лучшие рекомендательные алгоритмы ever.

Особенность рекомендаций спотифая в том, что помимо дефолтных «похожих жанров» и «нравится людям с вашим вкусом» они используют еще парочку технологий:

Распознают, что «говорят» о треках в интернетеSpotify серчит блоги и статьи и анализирует эмоциональное отношение к той или иной музыке. К примеру, вам нравится Bohemian Rhapsody, а о ней говорят, что она легендарная и эпичная, – спотифай предложит что-то с похожим описанием.

Используют аудио-нейронкуНейронка напоминает «поиск похожих изображений», только вместо визуальных элементов – темп, ритм, высота нот, виды инструментов, наличие текста и даже содержание текста. Такого пока ни у кого, кроме спотифая, нет, и это позволяет найти даже не очень популярные треки, которые вам точно понравятся. Чистая магия!

Подробнее об алгоритмах можно почитать тут, а установить Spotify – тут: iOS / Android.

Fragments
Маркетинг
Подписаться

Fragments
Маркетинг
Подписаться
Шикарная коммуникация у Делимобиля по случаю возобновления работы каршеринга ☺️

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...