bangbangeducation

Онлайн-школа Bang Bang Education ➖ образовательный проект для тех, кто работает или хочет работать в области дизайна и иллюстрации

bangbangeducation
Дизайн
Подписаться

В этот четверг, 26 ноября, арт-директор Bang Bang Education Сергей Гуров и дизайнер визуальной айдентики Дима Бертолучи проведут ревью-сессию работ желающих на YouTube.

→ Если хотите получить фидбек по своему проекту, укажите здесь ссылку на него.

bangbangeducation
Дизайн
Подписаться
Дайджест школы 🖤● Бесплатный вебинар «Концепт-арт в кино»:

Дайджест школы 🖤

● Бесплатный вебинар «Концепт-арт в кино»:

30 ноября в 19:00 концепт-художник и преподаватель годовой программы по иллюстрации Николай Разуев расскажет о том, что такое концепт-арт и как он используется при создании фильмов.→ Участвовать

● Онлайн-интенсивы декабря:

8 декабря → Вводный курс Баухауса Изучить и опробовать на себе методики культовой школы.

15 декабря → Основы трехмерного моделирования Пройти первые и самые сложные шаги в 3D на практике создания 3D-леттеринга.

21 декабря → Иллюстрация: продвижение личного бренда Составить стратегию развития иллюстраторского проекта и начать продавать свои работы.

● Онлайн-фестиваль «Человек: дизайн, технологии, наука, чувство»:

13 декабря проводим дизайн-встречу онлайн совместно с проектом Леkторuй, чтобы поговорить об осознании себя в цифровом мире и виртуальной среде как второй природе.→ Участвовать

● Новый курс в «Дизайн-библиотеке»:

Танец и пластика в кино. Особенности языка и история драматургии
- подробное исследование истории, хореографии и жанра танца в художественном и документальном кино.

Сейчас годовая подписка на все 58 курсов стоит 4970 ₽.

● Black Friday:

До 28 ноября скидка 30% действует на все наши курсы и интенсивы.

bangbangeducation
Дизайн
Подписаться

Процесс работы над итоговым заданием студентов продвинутой версии курса Сергея Гурова Теория и практика композиционного проектирования.

Группа B: Регина Смирнова и Даниил Максименков#студентыbangbang

bangbangeducation
Дизайн
Подписаться

#аудиозаметки

Выпуск
4.

«Хороша действенная форма»
- о хорошем продукте, в котором должны быть заложены адаптивные принципы его развития, рассказывает арт-директор Bang Bang Education.

bangbangeducation
Дизайн
Подписаться
13 декабря мы проводим новый фестиваль совместно с нашими друзьями, проектом Леkторuй.

13 декабря мы проводим новый фестиваль совместно с нашими друзьями, проектом Леkторuй.

Сквозной темой последней дизайн-встречи Леkторuя стал человек. Продолжая её, в этот раз говорить будем об осознании себя в цифровом мире и виртуальной среде как второй природе, о трансформации человека и ментальном здоровье, об ответственности и границах.

→ Участвовать

bangbangeducation
Дизайн
Подписаться
Продолжение интервью High Snobiety с креативным директором фильмов Ноэ Томом Каном.

Продолжение интервью High Snobiety с креативным директором фильмов Ноэ Томом Каном.

● Ты видел видео Канье Уэста для All of the Lights, снятое Хайпом Уильямсом? Какова была твоя реакция?

Я думаю, знаете, у него достаточно денег, чтобы позвонить нам. Гаспару или мне, чтобы снять неподдельный музыкальный клип. С моей точки зрения, это была в некотором роде кража. Думаю, скорее, дело в Хайпе Уильямсе. Он в ответе за творческое видение музыкального видео
- больше, чем Канье, который, возможно, и не знал, откуда этот дизайн.

Он очень известный и считает, что может просто брать вещи. Я думаю, это проблема поколения, потому что все сейчас в интернете, и думают, что такой вещи как собственность больше не существует.

Конечно, для меня как дизайнера это чистой воды плагиат. Этот парень мог найти меня или Гаспара и сказать: «Ребята, мне нравится ваша работа. Сделайте кое-что для меня». И мы бы с радостью сделали.

Графический дизайн видео довольно плохой. Арт-дирекшн тоже. Типографика
- совсем. Мне это непонятно, они ведь могли напрямую обратиться к источнику, или сделать лучше, добавив туда что-то свое!

Но, на самом деле, я намного дальше ушел с этими титрами. Моя работа над Enter the Void приносит мне другую работу, а еще выставляется в музее. Музей для меня это здорово, потому что значит, что другие поколения будут воспринимать мою работу как подлинник. Она стала частью истории кино. И я рад этому. Для меня это лучший вариант из возможных. Быть в музее
- лучше, чем быть скопированным.

● Многие фэшн-бренды меняют свои лого, шрифтовые гарнитуры, и начинают выглядеть очень похоже. Как графический художник и дизайнер, ты это замечаешь?

В случае некоторых гарнитур
- Yves Saint Laurent и Louis Vuitton, например
- дизайн очень сложно изменить. Иногда они могут начать упрощать его
- и именно в этом упрощении, как мне кажется, тенденция. Это как информация. Информация более механическая. Все остальное теряет значение.

Но, я думаю, все эти лого такие мощные, что, когда начинаешь редизайн, получается изменить только пару вещей. Если вы посмотрите на лого Chanel, его и не нужно перепридумывать. Он такой красивый, с ним ничего не сделать. Может, мельчайшую деталь, толщину шрифта чуть-чуть поправить, но на этом все. Christian Dior для меня
- не лого, а скорее гарнитура. Возможно если что-то изменить в ней, то это и не будет заметно. Поэтому, возможно, они сокращают название до Dior
- всего четыре буквы, ближе к лого.

Первая часть интервью

bangbangeducation
Дизайн
Подписаться
Фильм выйдет в прокат 19 ноября.

Креативный директор Bang Bang Education Дима Родионов разбирает визуальный стиль нового фильма Гаспара Ноэ «Вечный свет»: титры, цвет, графический язык, эффекты.

bangbangeducation
Дизайн
Подписаться
Рассказываем о востребованных дизайн-профессиях, которым обучаем в школе.

Планируйте образовательный процесс
- мы всегда на связи, чтобы вас проконсультировать. До 28 ноября действуют большие скидки, и уже сейчас можно купить программы на следующий год. → Статья Востребованные дизайн-профессии 2021 🖤 Подсмотреть за успехами студентов Bang Bang Education можно в нашем аккаунте на Behance. Если у вас есть проект, созданный в рамках курса, добавляйте нас в соавторы.

bangbangeducation
Дизайн
Подписаться
Уже начался онлайн-фестиваль Новые медиа в эпоху «пост-» и «мета-».

Уже начался онлайн-фестиваль Новые медиа в эпоху «пост-» и «мета-».

Следующее выступление будет в 12:
20.Соосновательница телеграм-канала «Психо Daily» и руководительница отдела по работе с контентом в «Яндекс Go» Екатерина Дементьева расскажет, куда движется Telegram как медиаплощадка.

В чате будем напоминать о начале всех выступлений в течение дня. А еще в нем можно задавать вопросы спикерам.

bangbangeducation
Дизайн
Подписаться
19 ноября в российский прокат выходит новый фильм Гаспара Ноэ Вечный свет.

19 ноября в российский прокат выходит новый фильм Гаспара Ноэ Вечный свет. В нем один из главных провокаторов мирового кино снова экспериментирует с цветом, светом, графикой и титрами. A-One Films попросили креативного директора школы Диму Родионова проанализировать визуальный стиль режиссера. Скоро мы покажем видеоразбор, а пока перевели интервью High Snobiety с креативным директором фильмов Ноэ Томом Каном.

Специалист по типографике, Кан вывел на новый уровень опыт просмотра титров для фильма, когда создал открывающие кадры «Входа в пустоту» Гаспара Ноэ.

Психоделические кадры с городскими пейзажами Токио под техно и мерцающий свет заслужили похвалу режиссеров Квентина Тарантино и Дэвида Финчера. Последний описал двухминутный блиц как «удар отбойным молотком по лбу».

● Кан, расскажи о своем бэкграунде.

Первое влияние, которое я испытал на себе, когда был подростком,
- граффити, особенно книга Subway Art (1986) Генри Чэлфанта и Марты Купер. Я начал заниматься граффити в школе, но в то время зарабатывать им было невозможно, поэтому я решил пойти в арт-школу. Там я и начал создавать обложки альбомов.

● Каким был твой первый опыт работы с Гаспаром Ноэ?

Впервые, когда он показал мне комнату монтажа, я был поражен. У него есть свой экран и редактор, но еще на стенах висят принты десятков постеров из 80-х, 70-х, 60-х. И мы стали их обсуждать: «Да, мне нравится вот этот шрифт. О, вот эта надпись супер». У него уже на тот момент была идея смешивания шрифтов для титров.

● Как вы нашли идею для визуала?

После того как мы посмотрели сырой монтаж Enter the Void и увидели краски и спокойствие Токио, мы начали говорить о неоне. И, конечно, о визуальных ощущениях от приема наркотиков. Это было что-то вроде: «Хорошо, давайте сделаем что-нибудь вокруг этого». Но я как креативный директор думал: «Одного неона недостаточно. Что мы можем сделать, чтобы имитировать чувство от приема наркотиков?»

У меня появилась идея о постоянстве зрения, когда, например, вы видите белый шрифт на черном фоне, а затем смотрите на белый фон, и вы все еще можете видеть шрифт. Я попытался использовать этот эффект
- и он сработал.

Я начал работать в Photoshop и сделал первую версию
- думаю, это был Final Cut или iMovie
- в общем что-то очень простое. Несколько недель спустя я показал ее Гаспару. Помню, что это были последние 32 секунды вступительных титров, где мелькает извивающийся текст, когда он сказал: «Вау, это хорошо».

● Сколько времени ушло на создание титров?

У нас было восемь дизайнов в секунду и, думаю, в целом, 72 секунды со всеми шрифтами. А перед этим имена всей съемочной команды. Восемь дизайнов в секунду
- это много, я работал около шести месяцев, чтобы все закончить.

Там нет никаких спецэффектов. Я делаю все с помощью монтажа. То, что вы видите, когда смотрите начальные титры,
- это все кадр за кадром, без затемнений. Это дает такой мерцающий эффект.

Шрифт был разработан немецким художником Торстеном Флейшем. Когда вы видите заголовок «Enter the Void» со всеми этими впечатляющими эффектами вокруг букв, все происходит по-настоящему. Он вырезал буквы в металле и положил на фотобумагу, а затем подал электричество.

● Открывающие титры получили не меньше похвалы и внимания, чем сам фильм. Какие отзывы тебе приходили?

Я думаю, что вступительные титры сильно повлияли на современный дизайн. Когда я смотрю многие музыкальные видео, моушн-графику или даже дизайн в Instagram, там часто встречается этот эффект. И я думаю, что это все
- производные этих титров.

Когда Квентин Тарантино в 2010 году составил список своих любимых фильмов, он дал единственный комментарий про No. 10, Enter the Void: «Несомненно, лучшие титры года… Возможно, даже десятилетия. Одни из величайших в истории кино».

bangbangeducation
Дизайн
Подписаться
Напоминаем, что у нас есть новые фирменные футболки.

Напишите нам, если хотите купить для себя или подарить
- мы упакуем и отправим в любой город России и не только.⠀Дизайн
- Свят Вишняков. На фото
- Юля Синицына, руководительница студии BANG! BANG!.

bangbangeducation
Дизайн
Подписаться
О свободе делать то, что хочется.

Новая беседа
- с арт-директором школы, преподавателем курса Теория и практика композиционного проектирования Сергеем Гуровым.

Фланерской парадигме в образовании. Эстетике как степени развития функциональности. Почему нет слова хуже, чем «дизайн», для описания дизайна и зачем нужен профессиональный язык. О том, что виртуальное пространство более реально, чем физическое, и мы должны проектировать его, как пространство для жизни.

bangbangeducation
Дизайн
Подписаться
Пятница 13-е, черная пятница, черный круг и скидки:

● 30% на все онлайн-курсы и интенсивы ● 20% на годовые программы● год в Дизайн-библиотеке за 4970 ₽ ⠀Сегодня и до 28 ноября покупайте образовательные программы на этот и будущий год, в подарок друзьям и творческой команде.

bangbangeducation
Дизайн
Подписаться
Многие дизайнеры, и среди них наши друзья и преподаватели, увлекаются музыкой.

Для тех, кто хочет или только мечтает иметь музыкальный сайд-проект или сделать музыку основной деятельностью
- программа с говорящим названием
- Я записал альбом. Что дальше?
- находить баланс между творчеством и маркетингом
- планировать бюджет
- строить творческую стратегию на год вперед
- создавать концепцию обложек и клипов
- работать над сценическим образом
- собирать концертный сетап, учитывая современные возможности
- готовиться к выступлениям⠀О вселенной артиста, которая подчиняет себе все процессы. О конфликте художника и маркетолога и рисках, связанных с неправильным распределением ресурсов. Обо всех нюансах, таких как саундчек, сценический свет, фотосессии артиста…

30 ноября
- 4 декабря
в формате онлайн-интенсива, записи которого вы сможете пересмотреть и точно все запомнить, расскажет Евгений Горбунов. Музыкант и продюсер, участник групп Интурист и ГШ, а ранее
- солист NRKTK и Interchain.

bangbangeducation
Дизайн
Подписаться
→ rdnv.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...