Текст в тесте

Пишем и редактируем всякое, здесь говорим про русский язык и здравый смысл, про интерфейс и текст в нём.

Текст в тесте
Маркетинг
Подписаться
Ну, теперь серьёзно.

«Этой кнопке нужен текст» выйдет 28–30 декабря. Предзаказ открыт на сайте «Альпины»: https://www.alpinabook.ru/catalog/book-684019/

Лайк, шер, вот это всё. Недолгого ожидания и приятного чтения.

Текст в тесте
Маркетинг
Подписаться

В первый день зимы жалею, что не купил акции Zoom по 75 в марте и не продал по 550 в октябре.

Теперь остаётся лишь завидовать расчётливым мамкиным инвесторам и накидывать на интерфейс Зума.

Вот заголовок на входе незаголовочный. Не надо формулировать заголовки как пользовательские действия, тем более когда на экране есть такая кнопка. И что за «система»?

Ссылка «Зарегистрироваться бесплатно», кажется, перекочевала в этот поп-ап прямиком из какой-то маркетинговой шняги. И её нажатие не приведёт к регистрации, а только начнёт регистрацию. Так что не стоит использовать такую формулировку.

«Не выполнять выход»
- это вообще о чём? Чтобы понять суть галки, сформулированной с отглагольным существительным, приходится всерьёз задуматься.

Ну и «Войти с помощью единого входа»
- это как? И почему «единый вход» написано не с большой буквы. Если это сущность уровня Google и Facebook, то её тоже хорошо бы писать с большой.

В общем, не мои деньги из воздуха, вот и бешусь :)

Текст в тесте
Маркетинг
Подписаться
За этот сумасшедший год я написал книжку про UX-писательство.

А сегодня случились сразу три связанные с ней штуки. Мы согласовали последние отзывы на обложку, отправили файлы в типографию и Серёжа Первушин предложил альтернативное название. Так-то должна называться «Этой кнопке нужен текст», но с его вариантом продажи должны взлететь. Задумался. Книжка выйдет в конце этого или в самом начале следующего года.

Текст в тесте
Маркетинг
Подписаться
Нам сообщили, что автора « В Бутово» покусал чиновник.

Нам сообщили, что автора «В Бутово» покусал чиновник. Осторожнее там, ребят.

Текст в тесте
Маркетинг
Подписаться

Текст в тесте
Маркетинг
Подписаться
опустим недочёты типа « Вы» с большой буквы и перебора с восклицаниями.

опустим недочёты типа «Вы» с большой буквы и перебора с восклицаниями.

но вы посмотрите, какой классный текст! мелочь, которая цепляет и радует.

магазин «Стикхант», лайк вам 😎

Текст в тесте
Маркетинг
Подписаться
Ладно, я свыкся с новостями из одного абзаца.

Так называемым журналистам нужны клики. Клики = деньги, как people = shit. Но к отказу от пунктуации в заголовках не привыкну никогда. Что за, сука, дно такое это неучастие?

Текст в тесте
Маркетинг
Подписаться
Ситуативный, простите, плейсхолдер на сайте М.

Видео. При этом на самом деле «найти PS5» там, разумеется, нельзя.

Текст в тесте
Маркетинг
Подписаться

Вас не проведёшь!

Текст в тесте
Маркетинг
Подписаться

Текст в тесте
Маркетинг
Подписаться
Друзья, есть работа.

Соседний проект в Сбере ищет опытного копирайтера. Ребята разрабатывают виртуального ассистента для сотрудников группы компаний. Он будет работать в формате чата, должен обладать популярными HR-навыками и уметь просто поддержать беседу. В основном копирайтеру нужно будет писать реплики ассистента. То есть:
- много думать про логику,
- учитывать, что было раньше, и описывать даже самые нереальные варианты развития беседы,
- писать на русском для людей, а не на юридическом, забыть про канцелярит,
- попадать своими текстами в характер ассистента и формировать его характер,
- всегда выбирать верный тон по ситуации.

И ещё:
- писать легендарные письма,
- составлять брифы для дизайнеров,
- делать ассистента лучше каждый день.

Хорошо, если вы:
- уже работали в продуктовой команде,
- любите тестировать свои решения и легко отказываетесь от плохих текстов,
- понимаете принципы проектирования пользовательских сценариев и интерфейсов,
- прислушиваетесь к тому, что говорят люди в команде,
- любите работать над мельчайшими деталями,
- аккуратны, грамотны, обожаете простые и изящные решения,
- нормально общаетесь: писать предстоит для виртуального ассистента, но работать
- с людьми,
- адекватно реагируете на конструктивную критику,
- готовы браться и за сопутствующие задачи, а не только писать реплики «железяки»,
- хотите развиваться в UX-писательстве.

С режимом сейчас всё сложно
- нас временно отправили работать по домам. Но вообще вакансия в офисе на Кутузе или Маяковке в Москве. С понедельника по пятницу, официальное оформление по ТК РФ, оклад и годовая премия, ДМС после третьего месяца работы, всякие корпоративные программы и бонусы. Когда всех вернут в офис, остаться на удалёнке не получится.

Если интересно, выполните тестовое задание:https://forms.yandex.ru/u/5fb3f98fb576c8da947ad785/

Ребята всё посмотрят и свяжутся с вами, если не забудете оставить почту.

Текст в тесте
Маркетинг
Подписаться

Текст в тесте
Маркетинг
Подписаться

Текст в тесте
Маркетинг
Подписаться

В Воронеже под шумок противодействуют родителям и их законным представителям, орут на посетителей, мочат капсом, вываливают в объявление целое название приказа местного губера, плюют на элементарное правописание и Конституцию.

Ни на что не намекаю, только факты. Текстам и речам сумасшедших вообще свойственны потеря нити повествования и размывание смысла среди избыточного количества слов.

Текст в тесте
Маркетинг
Подписаться
Силюсь понять эту звёздочку.

Видимо, новый Иксбокс
- это самое мощное всё.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...