
Мою статью про тренды Edtech Rusbase поставили на главную страницу 🤓https://rb.ru/
Udacity
- определение полос для самоуправлямых автомобилей
Мой опыт обучения в сфере автономных транспортных средств 🎓
В данном кейсе мы проверяем гипотезу гостевого контент-маркетинга:
Решили писать владельцам и авторам блогов в Linkedin и на Emails, которые вышли на первую страницу выдачи Гугла с обзорами и топами образовательных приложений.
Если они смогут нас включить в свой список, то мы можем откусывать трафик, опираясь на их SEO.
На очереди еще гипотеза с образовательными Youtube каналами.
P.S. На скриншоте моё первое сообщение
- это запрос на connect в Linkedin.
Один из топ-секретов в Sales
Всегда просите referral
- с кем еще можно связаться.
При любом исходе в текущей сделке. На любом этапе.
Особенно хорошо при личном или zoom контакте.
Для кейса на скриншоте в Linkedin я спросил:
By any chance, do you know anybody who teaches at schools that use iPads?
Даже не обязательно, чтоб вам делали интро в групповом чате.
Если вы ссылаетесь на знакомого это уже теплее, чем переть в холодную.
Сослаться можно так:
Hey {first name}
Your colleague, {first name 2}, mentioned you may be interested in our educational app.
It would be great to connect with you!
Путь из Питера через Бали и в самый дорогой zipcode U.S.: https://youtu.be/Nn_1jYLPjxE
Самые первые эксперименты, которые нужно провести для холодных емейл-рассылок, это на открываемость.
Вне зависимости от гениальности вашего контента в письме, если их не открывают, то остальное не имеет значения.
Дни теста: с понедельника по пятницуКол-во протестированных тем: 20Объем: по 10 писем на каждый вариант (всего 200)Кому: Instructional Technology Director в школьных округах СШАВремя: 7-9 am (в зависимости от timezone)
ТОП 3:🎓
- 90% (вторник){company name} // Vico
- 90% (вторник)Improving results for {company name}
- 80% (четверг)
60% open rate:{company name} <
>
Vico partnershipIntroduction: {company name} <
>
VicoQuick question for you, {first_name}Remote classroom for {company name}
50% open rate:🎓 quick question🎓 quick request{company name}{company name} and Vico{company name}
--->
VicoQuestion about collaboration
40% open rate:{company name} >
quick requestTrying to connect{company name} + VicoCan I help you, {first_name}?
30% open rate:Vico <
>
{company name}{company name} <
>
Vico
10% open rate:Collaboration tool for {company name}
Отвечаемость пока в процессе следующей фазы экспериментов.
Практически все ответы (как запросы на демо, так и отказы) я получил после 1-го фоллоапа:
Hi {first_name},
I haven't heard back from you, so I just wanted to follow up and make sure you've received the first email.
Do you mind, if I keep nudging you?
Полчаса назад переехал в Долину.
Подключился к вай-фаю…
What? 😲 Is it legal? 🤣
The best part is no part. The best process is no process. Undesigning is the best thing: https://youtu.be/sOpMrVnjYeY?t=4737 (с 1:18:57 до 1:21:12)
The biggest trap for smart engineers is optimizing a thing that shouldn’t exist: https://youtu.be/cIQ36Kt7UVg?t=240
Когда профессор в колледже задёт вопрос и ждёт ответа, у тебя нет возможности сказать, что вопрос неверный. Это то, чему ты учишься уже вне системы образования.
Прям ТРИЗ в действии. Ну и мышление исходя из First Principles.
P.S. Timeline для полёта на Марс: https://www.inverse.com/innovation/elon-musk-timeline-to-mars
Я просто оставлю эту форму регистрации здесь: https://app.jackrabbitclass.com/regv
2.asp?id=120819&
preLoadClassID=11633599
P.S. Это регистрация на детские Art классы в Бостоне.
Сегодня в 8 вечера по Москве буду выступать на конфе цифровых кочевников: http://remotecamp.ru/event/speaker
5.html
Welcome!
Где-то это мои субъективные, не основанные на статистике и строгом научном подходе, ощущения. Где-то я могу заблуждаться. Так мне видится из состояния Now.
1. Созвониваться с лидами, клиентами и партнёрами из США/Канады удобнее, ибо разница в часовых поясах не создают пропасть. Сейчас с Москвой разница 11 часов. Между западным побережьем (San Francisco) и восточным (Boston) всего 3 часа разницы.
2. Дорогая жизнь, что порождает экзистенциальное давление, которое ведет к развитию. Именно этот рычаг я держал в голове, когда собирался укатить в штаты. Он сработал. В первый же месяц я пробил стеклянный потолок по заработку.
3. Если я нахожусь в США, то ко мне больше доверие со стороны тех же клиентов и партнёров. К сожалению, в мире до сих пор поляризация на свой, чужой. Это актуально при том, что я работаю со стартапом в области K12, то есть системы образования США.
4. Час работы стоит дороже. Поскольку жизнь дороже, я физически не могу опустить ниже определенного уровня.
5. Погода приятнее, чем в Питере. Сравниваю с Сан-Франциско.
6. Поскольку я живу в коливинге (коммуналка по нашему), ухо постоянно бомбардируют английской речью. Я намеренно выбрал нерусскоязычное комьюнити. Многие наши ребята приезжают в штаты и остаются в русскоговорящем пузыре.
P.S. Как ни странно, я пока не ощущаю вайбы и драйв технологического мирового центра. Похоже дело не в месте, а в живых людях, с которыми взаимодействую на регулярной основе. Решаю эту задачу переездом в Долину и другое комьюнити 1 декабря.
Очередной дубль 🤣