GeekBrains

GeekBrains — образовательный портал, который помогает начать карьеру в IT и Digital и получить новые знания для развития.

GeekBrains
Технологии и стартапы
Подписаться

Если наши однокурсники заваливали сессию из-зат Доты, то наши дети будут из-за неё получать дипломы 😱

А всё благодаря урокам киберспорта в институте! Об этом и других новостях рассказала ведущая Джуанна в новом выпуске рубрики «Weekly-дайджест». Что ещё ждёт вас в видео:✅ школа волка на олимпиаде;
✅ суд в VR-очах;
✅ первый полёт аэротакси;
✅ бета 11 Windows;
✅ экзоперчатки;
✅ Мегафон создал Еву.

Подписывайтесь на наш канал https://gb.ru/link/Jzvh9I и не бойтесь пропустить важные новости 😉

GeekBrains
Технологии и стартапы
Подписаться
Продакт-менеджер — это человек, который буквально «живёт» своим проектом.

Продакт-менеджер
- это человек, который буквально «живёт» своим проектом. И когда работа почти завершена, приходит время питчинга
- то есть защиты проекта перед инвесторами. Через этот необходимый каждому продакту этап прошли наши студенты: 15 мая они выступали перед инвесторами МедиаСофт. Как это было, и какие проекты представили, рассказываем в блоге: http://amp.gs/j8Cbc

GeekBrains
Технологии и стартапы
Подписаться

Карьеру нужно строить так, чтобы не дать никому и малейшего шанса ее разрушить! 

Очевидно, что осуществить такое грандиозное «строительство» можно только при поддержке настоящих профессионалов своего дела. Таких, например, как Александр Волчек и Дмитрий Крутов, которые являются руководителями двух крупнейших российских образовательных проектов
- GeekBrains и @skillboxru. На интерактивной встрече «Карьерный план на всю жизнь» Александр и Дмитрий поделятся своим опытом и расскажут, как разработать карьерную стратегию, которой не страшны никакие кризисы. 

Все желающие смогут увидеть спикеров и пообщаться с ними лично в Москве. Еще в 10 городах будут организованы офлайн-встречи представителями GeekBrains и @skillboxru прямой трансляцией. А если у вас не получится присутствовать на очной встрече, то вы в любой момент сможете подключиться к онлайн-трансляции. Кроме того, все участники получат возможность задать вопросы спикерам в реальном времени. Регистрируйтесь, это бесплатно: http://amp.gs/j8nDa

Встреча пройдет 5 августа в 19:00 (по Москве)
- не забудьте внести эту дату в свои ежедневники. А если вы уже построили успешную карьеру
- поделитесь достижениями в комментариях: вдруг ваш опыт пригодится и нашим подписчикам.

GeekBrains
Технологии и стартапы
Подписаться
Чек-лист:

как найти подходящего Telegram-блогера и разместить у него партнёрский материал Сегодня кросс-промо и нативные анонсы у блогеров становятся самыми распространёнными видами рекламы. Мы собрали чек-лист на случай, если вам нужно найти подходящего блогера и договориться с ним о размещении промо-материалов.

Как найти?
1. Для начала попробуйте обычный поиск по ключевым словам. Через него, как правило, всплывают самые популярные блоги.
2. Изучите конкурентов и их активную аудиторию. Возможно, среди подписчиков и комментаторов тоже есть блогеры, у которых можно разместить рекламу.
3. На помощь могут прийти другие соцсети. Например, Instagram. Изучите конкурентное поле там, посмотрите рекомендации. Многие блогеры есть в Telegram, и зачастую дублируют ссылку на свой канал в шапке Instagram.
4. Бот easyprbot.com. С его помощью можно подобрать блогеров по теме и почитать отзывы.
5. Поиск по хештэгу #ВП в чатах.

Как разместиться?Когда блогер найден, можно договариваться о публикации. Есть несколько видов размещения рекламы.
1. Кросс-промо. Размещение происходит синхронно на условиях бартера (и вы, и блогер, по договоренности размещаете рекламу друг друга).
2. Полуплатное размещение. Похоже на первый вариант, но канал с меньшей аудиторией должен доплатить каналу с большей.
3. Платное размещение. Наиболее распространённый вариант. Как правило, у блогеров есть прайс-листы с форматами сотрудничества. Это во многом определяет форматы будущих рекламных креативов.

GeekBrains
Технологии и стартапы
Подписаться
Недавно Инстаграм заявил об изменении стратегии.

Теперь компания делает акцент на развитии полноформатных видео (как YouTube) и коротких (как TikTok). Брендам и блогерам придется подстраиваться под новые реалии, поэтому мы решили рассказать о профессиях, которые будут востребованы в ближайшее время. Хорошая новость
- этим специальностям можно обучиться у нас😉

GeekBrains
Технологии и стартапы
Подписаться

Личная яхта
- прошлый век. Личный космический корабль
- вот настоящий тренд! Это подтвердит сам Джеффри Беззос 😉

О его полёте в космос и о других важных IT-новостях рассказала Джуанна, ведущая рубрики «Weekly дайджест». Среди них:✅ слив секретных документов в War Thunder;
✅ музей мемов от 9GAG;
✅ регенирирующий экран телефона;
✅ Снуп Дог стримил без звука;
✅ новая семейная соц.сеть;
✅первая пересадка искусственного сердца.

А чтобы узнавать все новости первыми, подписывайтесь на наш YouTube-канал https://gb.ru/link/FpkZ~0: там вас ждёт много интересного!

GeekBrains
Технологии и стартапы
Подписаться
HR-аналитика для рекрутеров:

что это, и какие задачи решает Рекрутинг – один из ключевых процессов в любой компании. От того, какая команда будет поддерживать ваш продукт, зависит очень многое. Чем менее опытных ребят вам приходится нанимать, и чем дольше закрываются позиции, тем сильнее падает результативность процессов.

Как понять, что ваш рекрутинг работает эффективно?Так же как и в маркетинге, существует воронка найма, которая наглядно показывает конверсию из шага в шаг:


1. соискатель узнаёт о вакансии
2. переходит на HH.RU или карьерный сайт
3. откликается
4. проходит первое собеседование с эйчаром
5. общается с будущим руководителем
6. получает оффер о работе в компанииШагов может быть меньше или больше в зависимости от сложности вакансии.

Оценка успешности каждого из шагов может многое рассказать об ошибках в вашем рекрутменте. – Многие видят открытые вакансии, но не переходят на сайт? Компания не интересна соискателям, имеет плохую репутацию, или вы подобрали не ту ЦА. Считайте конверсию из охвата объявлений в переход;
средний показатель кликабельности объявления: 0,5%-1,5% в зависимости от формата и места размещения.

– Многие переходят на сайт, но не откликаются? Ваша компания интересна, но предложение неконкурентноспособно. Хорошая конверсия из клика в заявку начинается от 2%.

– Откликаются на вакансию, но потом не выходят на связь? Возможно, вам стоит доработать процесс связи с кандидатом. И так далее. Многие ошибочно предполагают, что проблема недостатка кандидатов в том, что о вакансии не знают. Однако более серьезные проблемы могут скрываться и в процессе отбора.

GeekBrains
Технологии и стартапы
Подписаться
Стремление расти, развиваться и быть успешным — естественно для всех нас.

Стремление расти, развиваться и быть успешным
- естественно для всех нас. Но, независимо от того, насколько желанны перемены, они часто несут стресс 😫 В новом посте разобрали, как побороть страхи, чтобы решиться на смену профессии 💪

GeekBrains
Технологии и стартапы
Подписаться
Бесят идеальные фотографии блогеров?

Скорее отправляйтесь в Норвегию: там теперь маркируют отретушированные материалы. Зачем это понадобилось норвежским властям, рассказала ведущая нашей рубрики «Weekly Дайджест» Джуанна. Что ещё вас ждёт в выпуске:✅ беспроводная зарядка от Apple;
✅ татуировка с QR-кодом;
✅ анонс FIFA 22;
✅ игры от Netflix;
✅ миллиард от Цукерберга;
✅ портативная консоль от Valve.

А чтобы узнавать все новости первыми, подписывайтесь на наш YouTube-канал https://gb.ru/link/I-ZpQO: там вас ждёт много интересного!

GeekBrains
Технологии и стартапы
Подписаться

Если вы еще не перевели свой бизнес в онлайн, то рекомендуем вам посетить вебинар с участием нашего преподавателя Евгения Паршина «Как запустить онлайн-бизнес» на сайте РБК Pro.Вебинар будет полезен предпринимателям и руководителям компаний. Участники узнают, как запустить онлайн-бизнес с нуля, перевести уже существующий бизнес в диджитал и создавать новые цифровые продукты быстрее и эффективнее.

Для регистрации на вебинар необходимо авторизоваться на РБК Pro. Первый месяц подписки на сервис будет стоить 1 рубль.

2 августа в 19:
00. Анонс уже на сайте: http://amp.gs/jjqEG

GeekBrains
Технологии и стартапы
Подписаться

Самую большую боль копирайтер испытывает, когда видит, что его текст стащил рандомный ресурс 😱 Мы составили алгоритм борьбы с копипастерами, который может использовать каждый автор 👊

GeekBrains
Технологии и стартапы
Подписаться
Data-Science VS Business-Science: в чём разница?

В новом десятилетии данных стало столько, что для их оценки требуются узкие специалисты. И на разных этапах работы с данными их обязанности будут различаться. Объясним, чем отличаются такие популярные в 2021 году профессии, как Data-Science-аналитик и Business-Science-аналитик.

В обоих случаях речь идет о работе с данными, которая включает в себя множество направлений:
- автоматизированный сбор данных- машинное обучение на основе собранной информации- проектирование систем для работы с данными- визуализация данных- интеграция данных- интерпретация данных- прогнозирование…И одному специалисту со всем этим не справиться.

Data-Science аналитик Умеет собирать сырые данные, структурировать их, “очищать от мусора” и превращать в знания для будущей работы других аналитиков. Профессия часто позиционируется как “научный сотрудник”, ведь от человека требуется применение машинного обучения, статистических методов и матмоделей.

Business-Science аналитикСобирает данные для конкретных задач бизнес-планирования. Его задачей является не обогащение существующих данных, а их использование для поиска точек роста компании. Он хорошо знает рыночную ситуацию, цифры и положение конкурентов. Результаты оценивает прежде всего в деньгах.

Обе профессии являются незаменимыми для цифровой компании, ориентированной на развитие. Как сказал Хал Вариан, главный экономист Google: “Умение взять данные, понять их, переработать, визуализировать и передать другим станет важнейшим в ближайшие десятилетия”.

GeekBrains
Технологии и стартапы
Подписаться

Хоть раз в жизни каждый из нас хочет приключений, как в кино
- влюбиться, отправиться в кругосветку, сменить надоевшую работу на дело всей жизни.

Для последнего не обязательно быть голливудским героем: просто приходите на наш бесплатный воркшоп «Карьерная мастерская»!

Там вы:✔️ получите списки самых востребованных профессий и каналов для поиска работы;
✔️ пройдёте 3 теста на определение способностей и склонностей;
✔️ разработаете долгосрочный план по развитию в профессии мечты;
✔️ сделаете первые шаги в новой профессии.

🎁 Участников, которые выполнят все задания, мы автоматически включим в розыгрыш ценных призов
- MacBook Air, AirPods Pro, AppleWatch Series 6 и 10 полезных книг от издательства «МИФ».

Найти своё призвание вам помогут мудрые проводники:✅ Светлана Пороскова
- международный карьерный эксперт;
✅ Ольга Порфирьева
- HR-консультант и арт-терапевт;
✅ Оксана Дебольская
- эксперт по развитию карьеры;
✅ Злата Арефьева
- карьерный консультант GeekBrains.

Старт первого занятия уже сегодня, в 19:00 по московскому времени. Скорее регистрируйтесьhttp://amp.gs/jjSt3

GeekBrains
Технологии и стартапы
Подписаться
Вирусный маркетинг:

последствия использования Вирусный маркетинг – принцип продвижения, который использует эффект «сарафанного радио» и рассчитан на создание провокации или скандала в социальных сетях и медиа. Люди, обнаруживая что-то необычное и цепляющее, делятся этим на своих страничках, обеспечивая сообщению / рекламе / новости дополнительный виральный охват.

Вирусный контент не всегда поддаётся управлению. Последствия такой рекламы могут быть самыми разными, включая ущерб репутации бренда. О каких рисках стоит знать перед планированием вирусной кампании:

- Контент, запланированный, как вирусный, редко становится действительно вирусным. У этого метода нет правил, и каждый раз нужно искать новые лазейки в человеческом восприятии.

- У рекламы должна быть понятная, легко считываемая идея. Ключевое сообщение должно быть передано через простейшие ассоциации и за очень короткое время. Добиться этого удаётся не всегда.

- В долгосрочной перспективе бренд может пострадать, закрепив за собой ассоциации со скандалом или низкокачественной информацией.

- Бренд может быть просто потерян на волне хайпа репостов, видоизменяющих первоисточник.

Но и успешные примеры приносят огромный профит. Например, все помнят намёки на нецензурные выражения от KFC, а шутка про то, что Ленин был грибом, до сих пор в ходу. Так что экспериментируйте, но с осторожностью. И не забывайте подсчитывать узнаваемость, упоминаемость и рост органического трафика 😉

GeekBrains
Технологии и стартапы
Подписаться

Султан Рамазанов, руководитель департамента мобильной разработки Umbrella IT, рассказал, как молодому специалисту успешно пройти собеседование и испытательный срок, а также поделился, как выглядит работа по Scrum внутри большинства IT-корпораций: http://amp.gs/jjhIk

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...