Lazy Marketer

Лениво, а посему только по делу, пишу про новости индустрии интернет-маркетинга, тренды, технологии, юмор по теме, делаю обзоры полезных сервисов.

Lazy Marketer
Маркетинг
Подписаться
30 июня в 11:

00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. Что будет на Callday.Ecom:

– опыт ведущих компаний, среди которых Mail. ru Group, Redmond, Риалвеб, Segmentо;
– ожидания аудитории, тренды и важные изменения в развитии e-commerce в социальных сетях;
– эффективные форматы рекламы для е-commerce: работа с маркетплейсами, особенности работы по модели CPM и с блогерами;
– возможности сквозной аналитики для интернет-магазинов;
– специфика маркетинга для дорогих и премиум-товаров.

В чате трансляции соберется вся индустрия. Не упустите возможность пообщаться, задать вопросы экспертам и найти новые деловые контакты. Больше информации о конференции вы найдёте здесь: @blogcalltouch

Участие бесплатно, достаточно просто зарегистрироваться. Присоединяйтесь из любой точки мира: https://clck.ru/Vhdec

Lazy Marketer
Маркетинг
Подписаться
Netpeak Software 5 лет | Распродажа SEO-инструментов:

скидки до 40% на Netpeak Spider и Checker В честь дня рождения компания @netpeaksoftware устроила розыгрыш подарков и распродажу тарифных планов инструмента для поиска SEO-ошибок Netpeak Spider и агрегатора данных из топовых SEO-сервисов и поисковой выдачи Netpeak Checker:


- Скидка 20% на Netpeak Spider и/или Checker на 1 месяц по промокоду LazyMarketer-C20Экономия $15,
6. Купить
- https://bit.ly/2Tk0u9p


- Скидка 40% на Netpeak Spider и/или Checker на 12 месяцев и/или 36 месяцев по промокоду LazyMarketer-B40Экономия $374,
4. Купить
- https://bit.ly/355R1Fx

🎁 Участвуйте в конкурсах и выигрывайте брендовый мерч и лицензии на инструменты
- https://bit.ly/2UfAsVl

Акция действительна до 7 июля включительно!

Lazy Marketer
Маркетинг
Подписаться
Без ума торговать — только деньги терятьСлышали такую поговорку?

Без ума торговать
- только деньги терять

Слышали такую поговорку? Спустя 100 лет ничего не изменилось. Без серьезных инвестиций и команды выйти на прибыль можно, без знаний и полезных инструментов
- никогда.

@Delaumoney делится реальным опытом деловых людей:


• Как продать чужой бизнес и заработать четверть миллиона за пару недель
• На что обращать внимание при вхождении в готовый бизнес
• Как открыть магазин на AliExpress и Wildberries в 2021 году

Пошаговые гайды, обзоры полезных сервисов, экспертные мнения и цифры, много цифр… @Delaumoney

Lazy Marketer
Маркетинг
Подписаться

О пользовательском контенте (интервью)

Антон Калинкин дал большое интервью про актуальность формата короткометражного кино и веб-сериалов и тенденции в производстве и потреблении медиа-контента. И знаете, какая основная интересная мысль?

Пользовательский контент уже оказывает и будет оказывать огромное влияние на формирование рынка медиа-продуктов. Команда Red Carpet Studio [веб-кинотеатр Chill, фестивали Realist Web Fest, "Короче" и Webfest Berlin] выбрала для себя направление веб-сериалов и короткометражного кино из-за того, что этот формат может быстро перестроиться под аудиторию и отреагировать на смену трендов. При этом, контент остается художественным продуктом.

Например, такие нынешние герои, как Ирина Горбачева, Илья Найшуллер, Антон Лапенко, Анна Пармас, Александр Гудков и многие другие
- все они выросли из того самого пользовательского контента, это звезды интернета в первую очередь. Заметно уже довольно много примеров полнометражного кино и сериалов, созданных на базе пользовательского контента, которые показывали стриминговые ресурсы и даже телевизионные каналы.

Большие формы должны будут анализировать, подражать и вступать в партнерство с пользовательским контентом. Развитие технологий ускоряет процесс, так как форма потребления активно меняется.

Почитайте
- это интересно, причем для всех, кто работает с контентом, ибо с кино и сериалов адаптируется все на смежные сферы довольно очевидно
- http://www.kinometro.ru/interview/show/name/Kalinkin_online_produkt_5542

Lazy Marketer
Маркетинг
Подписаться

Создана IT приватка!

Прогинг, дизайн и другие digital миры тесно связаны. Чтобы быть крутым спецом и иметь 500 тысяч в месяц нужно быть конкурентоспособным по всем фронтам.

Получите годноту на эти темы в одном месте бесплатно:


• Курсы, вебинары и лекции
• IT инструменты и гайды
• Блог: почитать)

Вход, как и в Клабхаус
- по приглашениям. Ловите наше: t.me/skill_digital

Присоединяйтесь, пока есть доступ!

Lazy Marketer
Маркетинг
Подписаться

Спрогнозировать успешность бизнеса невозможно без корректной работы с финансовыми моделями. Углубиться в экономику продуктов предлагают на курсе «Unit-экономика» от Projector.

За 2 месяца вы под руководством куратора:▪️ проанализируете, как формируются расходы на привлечение пользователей;
▪️ научитесь пользоваться воронками продаж и конверсией на разных этапах;
▪️ сможете задействовать скрытые расходы в проекте: эквайринг, налоги, постоянные и переменные расходы;
▪️ проработаете темы сегментов, сегментации, когорт и разберетесь с клиентскими базами.

А закрепить полученные знания помогут практические домашние задания и курсовой проект. Программа будет полезной для продакт и проджект менеджеров, маркетологов и предпринимателей.

Куратор: Никита Артемчук
- Head of Product в Prom.ua.

Старт курса
-
06.
07. Успейте зарегистрироваться по ссылке

Lazy Marketer
Маркетинг
Подписаться
Цели для Jivo-чатов в Метрике

У нас, как и у большинства, клиенты, попадающие на сайт, не только звонят, но и пишут в чаты. Несмотря на то, что у сервисов для подключения чата на сайт почти всегда есть своя статистика и аналитика, сопоставить ее непосредственно с трафиком сайта не всегда бывает легко.

Не всегда легко, но часто необходимо: например, если это клиентский проект и заявки из конкретного каналу трафика
- один из KPI. Как маркетологу отследить, откуда берутся заявки в чатах?

Раньше: зовем разработчика, настраиваем сложные цели в системах аналитики для разных типов обращений.

Сейчас, если на сайте стоит чат Jivo: включаем в один клик автоматические цели в Метрике и просто ждём, пока кто-то напишет в чатик
- цель создастся сама и можно сразу смотреть, какой трафик конвертируется в обращения.

Автоматические цели
- довольно масштабный и полезный апдейт Метрики, но вот тут подробнее об этом нововведении именно в контексте целей для Jivo
- https://yandex.ru/blog/metrika/instant-goals-jivo

Lazy Marketer
Маркетинг
Подписаться
Где заканчивается маркетинг и начинается юнит-экономика?

И как не потерять взаимосвязь между ними? 2 июня Кристина Потоцкая (Product Manager в BigCommerce) и Оливия Милтон (CMO в Reply. io.) на бесплатной лекции от IAMPM будут об этом говорить.

А конкретнее:
- Зачем Product Manager’у вникать в маркетинг, когда есть маркетологи?
- Не посчитал юнит-экономику
- не заработал: так ли это?
- Маркетинг или юнит-экономика: с чего начинаем на старте проекта?
- Как сделать так, чтобы онбординг максимально вовлекал и пользователи не уходили из продукта как можно дольше?

Лекция пройдет 2 июня 19:00
- 20:30, регистрируйтесь
- https://bit.ly/2RTMgvA

Lazy Marketer
Маркетинг
Подписаться
Одноклассники запустили оплату для юридических лиц в рекламном кабинете

Администраторы групп могут пополнить бюджет рекламного кабинета в ОК с помощью безналичного расчета от юридического лица. Оплату смогут проводить индивидуальные предприниматели, юридические лица и самозанятые. При зачислении средств есть выбор типа оплаты: банковские карты или безналичный расчет.

А в конце месяца на основе данных о потраченных средствах можно будет получить пакет закрывающих документов в электронном виде. Подробнее→ https://ok.me/XuEe

Lazy Marketer
Маркетинг
Подписаться

С какими сложностями чаще всего сталкивается бизнес, запуская рекламу в Facebook и Instagram?

Очевидных проблем, пожалуй, можно выделить три:


- кампании не всегда эффективны, как хотелось бы;

- возникают проблемы с прохождением модерации объявлений;

- сложности с оплатой с р/с.

Упростить их решение можно, например, с помощью сервиса eLama. Это единый личный кабинет для пополнения баланса и управления сразу нескольких рекламных аккаунтов.

Из значимых плюсов:

🔹 Закрывающие документы на русском языке для Facebook и Instagram. Они пригодятся для отчета в налоговой и возмещения НДС.

🔹 Служба Заботы для всех клиентов сервиса
- поддержка, которая поможет на любом этапе запуска рекламы: от настройки до модерации.

🔹 Полезные инструменты: проверить запущенную кампанию на ошибки или настроить автоправила, чтобы не контролировать всё вручную.

Для всех, кто запускает рекламу в Facebook и Instagram впервые, в eLama есть бонусы. Сервис вернет комиссию за первый месяц оплаты рекламы. А если ваш бизнес зарегистрирован в Москве, то вы сможете компенсировать расходы на рекламу.

Узнать подробнее

Lazy Marketer
Маркетинг
Подписаться
Контент-маркетинг — это действительно важно.

Контент-маркетинг
- это действительно важно. Научитесь говорить о себе, будьте интересными, покажите, что вы эксперты в своём деле
- и клиенты вам поверят.

Ребята из Calltouch выпустили дайджест про контент. Всё самое полезное в одном посте. О чем писать в Яндекс.Дзене? Как создавать экспертный контент? В чем преимущества и недостатки кросс-постинга? Все рассказали здесь: https://t.me/blogcalltouch/1385

На канале @blogcalltouch собрано огромное количество статей, кейсов, гайдов, обучалок и исследований. Чекайте, чтобы повысить продажи и разбираться в маркетинге

Lazy Marketer
Маркетинг
Подписаться
Сегодня день рождения Рунета — 27 лет.

Сегодня день рождения Рунета
- 27 лет.

Не знаю, что вы будете делать с этой информацией, но есть одна идея
- можно освежить в памяти мемы прошлогодней (да и не только) давности и проверить, насколько хорошо вы в них разбираетесь. А заодно, и насколько хорошо вы разбираетесь в маркетинге.

С моими результатами все очевидно 😂

Вот вам тестик
- https://clck.ru/U9YRG

Lazy Marketer
Маркетинг
Подписаться

На VC вышел полезный материал-гайд от команды рекламного агентства АТИБ о настройке сложных целей в Яндекс.Метрике без вмешательства в код сайта.

Мы уже писали о том, что Метрика запустила сразу несколько "простых" целей, не требующих помощи разработчика. Ребята из АТИБ собрали все самое важное про настройку целей и рассказали на примерах, как их применять.

Читайте, внедряйте
- https://vc.ru/u/773850-natalya-sekackaya/227874-nastraivayte-slozhnye-celi-v-yandeks-metrike-bez-vmeshatelstva-v-kod-sayta

Lazy Marketer
Маркетинг
Подписаться
В Яндекс.

Метрике стало больше целей, для настройки которых больше не нужно ничего кодить Теперь появилась возможность заводить цели на любой элемент сайта, клики на который важно отслеживать. Например, клик на кнопку «Купить», «Подписаться» или «Зарегистрироваться», клик по промо-баннерам с акциями, запуск калькулятора или использование выпадающего меню. Цели настраиваются прямо в интерфейсе, навыки разработчика не нужны.

Новые цели, как и любые другие в Метрике, можно добавлять в любой отчёт и получать полезную статистику
- например:
- Сколько раз посетители сайта кликали на «Выбрать тариф»;

- Какая реклама приводит больше посетителей, которые переходят к расчёту персонального предложения;

- Какие посетители больше интересуются акциями
- женщины или мужчины, и какого они возраста.

Ну и напомним, новые цели помогают оптимизировать кампании в Директе. Например, можно напомнить о своём предложении тем, кто листал каталог, но так и не положил товар в корзину. Или настроить рекламу так, чтобы она приводила больше посетителей, которым интересна свежая промоакция.

Lazy Marketer
Маркетинг
Подписаться

Предлагаем вам принять участие в большом продуктовом исследовании, которое проводят наши коллеги из компании «АУРА».

SCRUM, Agile, OKR, GTD
- что эти абревиатуры значат конкретно для вас? Какие IT продукты/решения/сервисы используйте в своем бизнесе?

Все участники по итогу получат отчет в формате проблема/стадия развития/варианты решения, используемые технологии.

А так же (в случае желания), бесплатную часовую консультацию по новым подходам, применительно к вашему бизнесу.

- Ваша компания с оборотом от 120 млн. р. в год, 20+ человек- Вы готовы уделить 20-30 минут в Онлайн формате.

Пришлите ваши контакты в ТГ CEO "АУРА" Никите Меркуданову: @NikMer

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...