CGIT___Vines

Канал о сферах CG, Игр и Нейроcетей, все с помощью чего мы генерируем визуальное и интерактивное искусство.

CGIT___Vines
Технологии и стартапы
Подписаться
Я бы, конечно, мог вам показать это и спросить, рендер или фото?

Я бы, конечно, мог вам показать это и спросить, рендер или фото?

А потом показал бы вам вот это.

А потом сказал бы, что это мобилки, риалтайм и Unity.

CGIT___Vines
Технологии и стартапы
Подписаться

Очень, конечно, интересно наблюдать, как сетки откусывают часть рынка от классического постпродакшена. Вот они сидят лицом к лицу и обсуждают, сколько нужно скупить топовых видях, чтобы алгоритмы сделали человеческую работу.

Хотя результат такой же, но зачастую дешевле. Интересно, что в команде у Марии нет художников, совсем, только программисты. Партнёром озвучили @denissexy. 🤖 Так что, кто в теме или только въезжает, смотреть будет интересно.

https://youtu.be/sRUr2bQi2Zs

CGIT___Vines
Технологии и стартапы
Подписаться

Эпики наконец-то выпустили плагин для DLSS, правда только обладатели RTX смогут насладиться им в полной мере.

Напоминаю, что это нейронная сеть с глубоким обучением, которая использует мощь тензорных ядер NVIDIA RTX для повышения частоты кадров и создания четкой картинки.

https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/nvidia-dlss

CGIT___Vines
Технологии и стартапы
Подписаться
Воу, только посмотрите, - Meta Human для Unreal. Создание персонажей:

Воу, только посмотрите,
- Meta Human для Unreal. Создание персонажей: быстро, дешево и в реальном времени.

Остаётся только дождаться открытой беты и посмотреть, насколько гибко можно их настраивать.

https://youtu.be/S3F1vZYpH8c

CGIT___Vines
Технологии и стартапы
Подписаться
Один из самых больших рисков при заказе одежды в интернете - это покупка обуви.

Один из самых больших рисков при заказе одежды в интернете
- это покупка обуви. Это самый верный способ промахнуться, к тому же процент возврата по статистике тут самый большой.

Но компания ZOZOTOWN нашла довольно изящный способ снизить процент возвратов.

Первое
- это костюм с маркерами, который в точности передает размеры вашего тела.

А второе
- приложение для сканирования стоп. После завершения сканирования производится интерактивная 3D-модель с множеством подробных измерений, включая длину, ширину и обхват стопы.

Плюс к этим решениям добавляется целая армия виртуальных инфлюенсеров. В общем, если кто-то и понимает в будущем цифрового ритейла, то это японская ZOZOTOWN.

https://www.fxguide.com/fxfeatured/digital-humans-in-retail/?utm_source=twitter&
utm_medium=Social&
utm_campaign=SocialWarfare

CGIT___Vines
Технологии и стартапы
Подписаться
Создание анимации персонажей посредством GAN.

Для удобства работы есть GUI с возможностью корректировки поз по ключевым точкам.

Githttps://github.com/tohinz/CharacterGAN

Paperhttps://arxiv.org/pdf/
2102.
03141.pdf

CGIT___Vines
Технологии и стартапы
Подписаться
В конференции через AR приходит рендеринг 3D моделей.

Любой из участников посредством сканирования QR кода со своего мобильного телефона или AR гарнитуры может получить доступ к расшаренной трехмерной модели. Поддерживается масштабирование и аннотирование.

Immerse 3D работает с Microsoft Teams, Zoom, Google Meet, Webex, BlueJeans, Amazon Chime и другими видео платформами, поддерживающими совместное использование экрана.

https://next.reality.news/news/arvizio-brings-ar-collaboration-zoom-meetings-with-immerse-3d-app-for-smartphones-hololens-magic-leap-0384322/

CGIT___Vines
Технологии и стартапы
Подписаться

Иногда полезно порыться в старом чулане и откопать 11-летнюю презентацию результата разработок в области машинного зрения и моторики искусственных конечностей.

Почему полезно
- потому что это даёт пищу для формирования представления о том, что происходит с технологиями, и какой у них вектор развития.

Идеи остаются и ждут, пока технологии демократизируются, сканеры и приводы станут легче, более энергоемкими и дешёвыми, и какой-нибудь эффективный менеджер типа Маска или Джобса соберет все части воедино, создавая продукт мирового масштаба.

Такую информацию хорошо бы в качестве факультативов показывать начальным классам для формирования правильного выбора профессий в будущем
- так, глядишь, и страна изменится.

https://youtu.be/dmi_pwhYUvY

CGIT___Vines
Технологии и стартапы
Подписаться
Художники против AI

Corridor Digital, конечно, умеют из максимально унылой части работы в компьютерной графике "ротоскопинга" сделать крутое шоу.

Они устроили соревнование между человеческими художниками и обученной нейросетью. Спойлерить не буду
- сами посмотрите 🤖

Как они сами говорят, мы стоим на пороге больших изменений, и не только в индустрии VFX.

https://youtu.be/fmJ74774RO8

CGIT___Vines
Технологии и стартапы
Подписаться

https://vimeo.com/507126722

Если кто помнит, был у меня лет 5 назад проект со шмотками https://vimeo.com/150124407 с тех пор я все хотел попробовать перенести это на реальных людей
- то есть чтобы шмотки виртуальные, а модель живая. Из-за завала по "Ложной слепоте" и коммерческих проектов все это шло крайне неторопливо, но вот наконец-то есть какие-то результаты, которые не стыдно показывать.

Так как мокап на улице был мне не по карману с моим обычным $0 бюджетом, то пришлось импровизировать. Технически тут съемка с трех камер, потом треккинг положения суставов для каждой из них нейронкой OpenPose. Но она дает относительно нормальный трекинг только в 2d, в пространстве кадра, этого недостаточно ни для стабильного восстановления движения в 3д, не тем более для симуляции взаимодействия тела и одежды. Так что потом у меня работает сетап из примерно бесконечного количества нод в Houdini, который делает триангуляцию всего уже в 3д, чистит результат и привязывает риг. Сами шмотки пока в Marvelous, но я сейчас в процессе создания более веселых вещей на vellum. Забавно, что еще одну нейронную штуку получилось использовать
- маски персонажа в композе генерятся вот этой штукой
- https://github.com/ZHKKKe/MODNet

Model: Jasmine LaRaeDP: Tatiana Stolpovskaya

CGIT___Vines
Технологии и стартапы
Подписаться

При создании открытых миров, наполненных большим количеством персонажей, проблемной частью становится озвучка диалогов, как в играх Bethesda: Fallout, TES и так далее.

Энтузиасты придумали систему синтеза речи на основе машинного обучения, использующую голоса персонажей из игр Bethesda.

Среди опций есть возможность настраивать тембр голоса и протяженность отдельных слов.

При желании можно забрать на Git и прикрутить самостоятельно.

CGIT___Vines
Технологии и стартапы
Подписаться
А вот это прям очень приятно, и качество просто на высоте.

Digital Domain разработала систему, условно, нейро-клинапа: в данном случае удаление маски с лица. Видимо, настолько сильно пандемия повлияла на киноиндустрию, что нужно этот процесс как-то автоматизировать.

Первым этапом сеть обучается убирать маску, вторым
- полученный клинплейт анимируется другой сеткой через датасет с набором аудио.

Говорят, участие клинаперов почти минимальное.

https://youtu.be/0xCpWnqWKUM

CGIT___Vines
Технологии и стартапы
Подписаться

Честное слово, на сегодня последний пост про мозги)

Абстрактная, т.е. не привязанная к какому-либо реальному процессу, визуализация работы нейронов и распространения импульса в нашем мозгу.

Собрано на Cinema 4D и Java.

http://nxxcxx.github.io/Neural-Network/

Страница проекта

CGIT___Vines
Технологии и стартапы
Подписаться

В общем-то, вот пример того, что сейчас умеют консьюмерские неинвазивные устройства с интерфейсом Brain-Computer.

По сути, то, о чем я говорил,
- у вас есть области, на которых вы можете концентрироваться, а на эти области уже вешаются определенные действия (например, движения мышкой). Проблема в том, что неинвазивные методы могут концентрироваться на очень больших и простых областях возбуждения коры, + считыванию мешает кость
- она дает очень много паразитных шумов и глушит сигнал.

Вот почему лучше проковырять дырочку (как у Neuralink) и напрямую подключить несколько электродов к разным участкам вашего разумного желе.

https://youtu.be/U_WxaDHNw6I

CGIT___Vines
Технологии и стартапы
Подписаться
Ребята задают жару.

Дай бог им найти инвестора/издателя. С помощью скейлинга костей, разных моделей и симуляций в UE они планируют реализовать трансформации в реальном времени.youtube.com/watch?v=60oGZwzy8rg&
feature=emb_logo

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...