Партизанский Маркетинг

Примеры партизанского маркетинга – ярко иллюстрируют, как креативность и изобретательность одерживают победу над большими рекламными бюджетами... Необычные решения для обычных мест.

Партизанский Маркетинг
Маркетинг
Подписаться
⭐️ М Е Д И А З А В Т Р А К 3D — безумные прямые эфиры с лучшими медиаэкспертами страны.

⭐️МЕДИАЗАВТРАК 3D
- безумные прямые эфиры с лучшими медиаэкспертами страны. Без воды, мракобесия и советов за триста.

Каждую среду ведущие врываются в диджитал, обсуждают новости, решают проблемы журналистов и всех, кто работает в СМИ (или пытаются найти решения), разговаривают с теми, у кого получилось всё или многое.

Как писать о науке, чтобы было нескучно и нестыдно, как вести блоги где угодно, построить карьеру после медиа и правда ли, что СММ
- профессия молодых? Смотрите МЕДИАЗАВТРАК 3D, чтобы узнать ответы на эти и другие вопросы. Всего час на эфир, а пользы
- на годы вперёд.

🔥Когда? Осталось всего одна трансляция, 2 декабря с 10 до 11 утра. Не пропустите сами и не дайте пропустить это знакомым, коллегам и даже вашему хомячку.

Расписание, ссылки на трансляции, программа эфиров и масса крутого контента для медиа
- телеграм-канале МЕДИАЗАВТРАКа 3D. Подписывайтесь.

Партизанский Маркетинг
Маркетинг
Подписаться

Мониторинг соцмедиа 🔎 помогает не только находить и обезвреживать негатив в сети, но и анализировать косяки конкурентов, а ещё ловить крутые 🤪 инсайты. Приходи послушать, как и где в маркетинге использовать инструменты мониторинга с пользой для бизнеса. Рассказывать будет 👩 Гульназ Рахматуллина, директор по развитию агентства по управлению репутацией Topface Media. Она спасла репутацию многих компаний и готова бесплатно поделиться своими кейсами.

2 декабря Гульназ расскажет про инсайт-менеджмент и о том, как неожиданно найденный инсайт может спасти весь бизнес, где искать идеи и как в этом поможет мониторинг соцмедия, чего ждать от 2021 года и какие тренды в маркетинге использовать.

Одним словом, будет полезно и интересно. И бесплатно. Регистрируйся ➡️ тут, начало в 19:
00.

Партизанский Маркетинг
Маркетинг
Подписаться
🧐 Как автоматизировать лидогенерацию для бизнеса?

👉🏻 Найти потенциальных клиентов сегодня может каждый, а вот найти гипер-релевантных лидов, которые нуждаются в ваших товарах и услугах прямо сейчас, способен только искусственный интеллект.

📲 Signum.ai – aмериканский стартап с русско-украинскими корнями – запустил сервис для автоматизации поиска качественных лидов на базе ИИ. Новая разработка LeadMachine мониторит 1,5 миллиарда аккаунтов в соц. сетях и более 200 миллионов профилей компаний в режиме реального времени, формируя базу B2B клиентов, которые с большой вероятностью заинтересованы в ваших товарах и услугах.

☝🏻 Не тратьте время и деньги на неэффективный поиск лидов.Выходите сразу на нужных людей и закрывайте больше сделок!

Партизанский Маркетинг
Маркетинг
Подписаться

Социальная кампания в Нью-Йорке призывает положить конец насилию в отношении женщин с помощью набора резких пиксельных изображений и заголовков на рекламном щите.

«Это фотография мужчины, избивающего свою жену» – гласит надпись на одном из плакатов

Партизанский Маркетинг
Маркетинг
Подписаться
SEMrush и конкурентный анализ в онлайн-маркетинге:

бесплатный мастер-класс Как выявить основные задачи конкурентного анализа? Какие данные требуются для этого? Как проанализировать поведение пользователей и отследить трафик? Какую информацию можно почерпнуть из стратегии конкурента?

Об этом можно будет узнать 3 декабря на бесплатном мастер-классе одного из лучших специалистов SEMrush Евгения Середы. SEO–специалист, Senior Marketing Manager SEMrush расскажет о возможностях компании и способах исследования трафика конкурентов.

Евгений Середа: занимается SEO и маркетингом в российских и международных компаниях с 2008 года. Секторы: медицина, тендеры, ритейл, разработка. С 2016 года по настоящее время занимает топ-позицию в SEMrush.

Регистрация: https://digitalindex.ru/news/webinar-SEMrush/?utm_source=PR_source8&
utm_medium=SarafanPR8&
utm_campaign=PR8

Партизанский Маркетинг
Маркетинг
Подписаться
Дизайнер Артемий Лебедев добавил в шампунь и гель для душа экстракт здравого смысла

Средства для ухода Organic Kitchen получили минималистичные названия: «Просто хороший шампунь» и «Просто хороший гель для душа».

Просто хороший дизайнер...

Партизанский Маркетинг
Маркетинг
Подписаться
Это реальная девушка, которая ведёт свой бизнес.

Эртл Лара Жаклин https://t.me/ertllara - это не выдуманный персонаж книги или сериала.

А вот описывает она его реально как увлекательный сериал. Никаких скучных сухих тестов, а настоящие сюжеты комедии, драмы, порой даже триллера! Таков бизнес. https://t.me/ertllara

Партизанский Маркетинг
Маркетинг
Подписаться
Хочешь уйти от рутины и автоматизировать процессы в контексте, таргете и SEO?

Тебе в PromoPult! Это рекламная платформа для привлечения клиентов из интернета. Здесь собраны все инструменты продвижения. И продвигать можно не только сайты: группу или страницу ВКонтакте, Facebook, Одноклассниках;
аккаунт в Instagram;
товары на Amazon;
Youtube-канал.Платформа подойдет владельцам бизнеса, новичкам и опытным маркетологам для автоматизации рутинных задач. Разбираться легко
- есть подсказки на каждом этапе настройки и режимы автопилота.В блоге PromoPult публикуются гайды, инструкции и чек-листы. После регистрации будет доступен целый пульт управления семантикой, парсеры для SEO и SMM, другие профессиональные инструменты для маркетологов.Подключайся, экономь время и снижай затраты на продвижение!

Партизанский Маркетинг
Маркетинг
Подписаться
Яндекс.

Драйв запустил личный кабинет для малого и среднего бизнеса Предприниматели могут использовать каршеринг для решения бизнес-задач. Всё максимально просто: кабинет автоматизирует все процессы, связанные с арендой машин сотрудниками. Предпринимателям остаётся только пополнить корпоративный счёт в личном кабинете с карты
- и сотрудники могут пользоваться каршерингом. Все остальные заботы, от мойки и бензина до формирования закрывающих документов, берёт на себя Драйв

Партизанский Маркетинг
Маркетинг
Подписаться
Канада стала первой крупной страной, легализовавшей употребление марихуаны.

Однако из-за строгих ограничений в рекламе, бренды мало что могут рассказать о своей продукции. Вдохновившись натюрмортами Рембрандта, канадский производитель каннабиса Flowr разработал такую кампанию, которая говорит сама за себя и без призыва к употреблению.

Партизанский Маркетинг
Маркетинг
Подписаться
Мечтаешь о крутом сообществе?

Хочешь научиться создавать интересные и вовлекающие креативы в соцсетях? Присоединяйся к бесплатному онлайн-интенсиву Виктории Звонарёвой
- независимого креативного директора, которая сотрудничала с S7, Audi, TetraPak, Corny, HTC, «Афишей», Яндекс.Алисой, Dove, KFC, Tele2, Lipton. Регистрация уже началась: ➡️ https://clc.to/UJQ0TQ.

На интенсиве ты узнаешь:✔️ где находить инфоповоды;
✔️ какие возможности для создания креатива есть в соцсетях;
✔️ как оценивать качество креативной идеи;
✔️ как начать карьеру, презентовать себя и найти первых клиентов.

Ты попробуешь себя в SMM на практике: создашь сообщество и наполнишь его креативным контентом.

🎉 А три автора лучших проектов выиграют сертификат на 30 000 рублей для обучения в Skillbox.

Партизанский Маркетинг
Маркетинг
Подписаться
Мы уже делились тизером конференции YaC 2020 от Яндекса.

Тизер не обманывал, обо всех новостях команда Яндекса рассказала в по-прежнему актуальном для российского Youtube жанре интервью. Однажды этот формат пойдёт на спад, но технологические конференции в таком формате мы еще не видели. Оценить можно здесь

Партизанский Маркетинг
Маркетинг
Подписаться

Серия постеров от французских креативщиков из TBWA для McDonald's, в очередной раз напоминают о безопасной перевозке пассажиров в своем авто.

Поэтому после сытного обеда в McDrive обязательно пристегните себя и своих близких

Партизанский Маркетинг
Маркетинг
Подписаться
В новом разделе " Мультибонуса" стал доступен список акционных товаров.

Клиенты "Мультибонуса" ВТБ и Почта Банка теперь могут получать повышенный кешбэк за товары. В основе решения
- технология лояльности LOEE от CASHOFF. Для FMCG производителей это новый рекламный канал и способ улучшить коммуникацию с клиентами.

В новом разделе "Мультибонуса" стал доступен список акционных товаров. После покупки любого из них достаточно отсканировать QR-код из чека и получить кешбэк. При этом место покупки не имеет значения. Бренды могут самостоятельно таргерировать свои предложения. И напрямую рекламировать продукты среди лояльных клиентов банка.

Главный плюс продвижения за счет кешбэк-сервиса
- эффект отложенной скидки. Клиенты получают напоминание о бренде в момент покупки и повторно при получении бонусов. LOEE помогает повысить узнаваемость бренда, частоту продаж и сумму среднего чека. Список производителей и акций постоянно расширяется.

Оставить заявку на сотрудничество можно здесь: https://loee.com/contact/

Партизанский Маркетинг
Маркетинг
Подписаться
Дано:

простой тюменский парень Вадим Боков и его компания CaseGuru. Задача: построить всероссийский бренд беспроводных наушников CGPods.

Решение №1, неверное: обратиться в московское маркетинговое агентство «N». Отдать 1 млн рублей «в никуда»… Ни продаж, ни узнаваемости бренда, ни попадания в рейтинги наушников.

Решение №2, верное: обратиться в правильное агентство полного цикла. Отдать 24,5 млн рублей и получить продаж… почти на $2,5 млн! Пролезть во все рейтинги, и убедить народ, что наушники CGPods за 3,5 тыс. рублей не хуже «яблочных».

Что для этого делали пиарщики?
- Стирали наушники CGPods в стиральной машинке.
- Давили кейс от наушников CGPods гидравлическим прессом.

Доволен ли Вадим Боков работой московских маркетологов? Можно узнать на vc.ru

Опрос:Есть ли в Москве реальные профи в области рекламы?

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...