Product in Gamedev

Авторский канал Андрея Дельцова для тех, кто устал от воды в статьях. Конспекты и переводы материалов по продукту, аналитике, геймдизайну в игровой индустрии

Product in Gamedev
Управление проектами
Подписаться
​​

Современные тренды в паззл играх.#product #gd

Product in Gamedev
Управление проектами
Подписаться
Что нужно для старта в профессии менеджера продуктов?

А для перехода из middle специалиста в senior? Канал Product Mindset рассказывает о менеджменте продуктов для тех, кто хочет войти в профессию и не знает, с чего начать. А также для опытных менеджеров, для которых важно профессиональное и личное развитие, обмен опытом и углубление знаний.

📌 Пара статей для начинающих:


Три грейда в профессии менеджера продуктов: задачи, инструменты и скиллы
Как junior менеджеру продуктов составить хорошее резюме и сопроводительное письмо
- советы экспертов

👉 Авторы канала пишут об инструментах и навыках, необходимых каждому менеджеру продукта. Делятся подборками полезных материалов, советами и кейсами опытных специалистов Yandex, Skyeng, Atlassian, Headhunter, ManyChat и других компаний:


Подборка RU материалов по Jobs-To-Be-Done
Юнит-экономика: зачем и как считать
Что такое North Star Metric
Чек-лист: где брать информацию для анализа своего рынка

Product in Gamedev
Управление проектами
Подписаться
Вакансия:

Продакт-менеджер Кто мы:Мы JustSchool
- онлайн-школа английского языка для детей и взрослых. За последний год мы выросли с 450 студентов до
4600. Цель на ближайший год
- удержать темпы роста и вырасти до 20 000 активных студентов. Сейчас у нас скопилось много задач, которые требуют фокуса, тестов и улучшения. Мы ищем специалиста, который сможет зародить и возглавить продуктовое направление в компании.

Что нужно иметь:- Опыт работы менеджером по продукту в продуктовой компании;
- Опыт работы с операционкой: знаете, как изменять процессы, которые затрагивают большое количество людей;
- Опыт в маркетинге: разбираетесь в типах трафика и понимаете особенности каналов;
- Управление проектами: быстро определяете точку роста и фокусируетесь на ней, делегируя понятные задачи на остальных;
- Изобретательность: знаете, как быстро MVP продукта и проверить гипотезу за неделю, пока остальные ждут разработки по полгода;
- Умение считать метрики процессов и продуктов, знать как искать и находить корреляции, принимать решение на основе данных.
- Самоходность и проактивность: уметь принимать решения, доносить и отстаивать свою позицию, креативно подходить к решению задач.

Основные задачи- Улучшать метрики продаж и метрики продукта. В настоящий момент мы сконцентрированы на метриках роста, но периодически будут появляться задачи по метрикам качества.
- Разрабатывать, тестировать и внедрять операционные изменения в продукте или воронке продаж.- Анализировать большое количество данных, чтобы найти точки роста.- Проектировать и проводить тесты (А/B, ухудшающих и др.);
- Совместно с другими отделами улучшать процессы продаж и привлечения учеников;
- Искать технические и бизнес решения, оценивать и внедрять их.

Если вакансия заинтересовала, скорее пиши нам в телеграмм @JustSchool_job о том, что ты хочешь работать и возможно уже завтра ты станешь продакт-менеджером лучшей школы английского языка JustSchool!

Product in Gamedev
Управление проектами
Подписаться
Действительно, всё начинается с идеи.

​​В IT-компаниях создание чего-то нового начинается с идей product-менеджера, который после защиты идеи создаёт roadmap, занимается аналитикой, общается с разработчиками
- сопровождает продукт на всех этапах.

Snapchat был создан после того, как один из студентов Стэнфорда в разговоре с друзьями заметил, что было бы здорово, если фото, которые он отправляет девушке, исчезали после просмотра. В рамках учебного конкурса студенты защитили проект мессенджера. Сейчас капитализация Snapchat составляет более 20 млрд. долларов.

Освоить профессию продуктового менеджера можно на курсе «Рroduct-менеджер» от SkillFactory, где за 3 месяца вы сможете пройти все этапы по разработке жизнеспособного продукта, получить и усовершенствовать профессиональные навыки и умения.После обучения вы сможете полноценно управлять digital-продуктами в сфере IT.

🔥Black Friday уже началась! Времени откладывать больше нет
- не упустите курс со скидкой 50%: https://clc.to/40BBfQ

Product in Gamedev
Управление проектами
Подписаться
Дата-инженер — ключевой игрок в любой команде, где есть аналитика.

​​Дата-инженер
- ключевой игрок в любой команде, где есть аналитика. Этот специалист отвечает за сбор, хранение и удобную работу с данными. То есть помогает компании решать задачи быстрее и эффективнее. Спрос на таких айтишников очень высокий. Как и уровень их заработной платы.

Хотите стать крутым и незаменимым? Приходите на факультет Data Engineering от GeekBrains.

Чему научат:


- Автоматизировать технические процессы.

- Создавать конвейеры обработки данных.

- Разрабатывать архитектуру хранения данных.

- Настраивать мониторинги.

- Готовить данные для аналитиков.

Будет много практики от опытных дата-инженеров. Отработаете реальные задачи, соберете готовое портфолио, а эйчары из GeekBrains помогут вам найти работу!

Регистрируйтесь по ссылке
- и получите скидку 45% по промокоду TG-ENGINEERING. Записаться → https://geekbrains.ru/link/alg6Lj

Product in Gamedev
Управление проектами
Подписаться

​​На дворе ноябрь, и многим из нас не хватает теплых летних ночей в лесу вокруг костра ✨

Ребята из ProductStar решили устроить digital-конференцию и воссоздать эту волшебную атмосферу. В чиле спикеров у цифрового костра
- тим-лиды Яндекса, HH, SEMrush, DeliveryClub, Skyeng. 30 докладов, круглые столы, работающие инструменты и закрытые группы в чатах. Не хватает только вас 😉

Мероприятие будет полезно всем, кто работает в сфере IT
- от новичков до профессионалов. Лучшие практики российских и зарубежных компаний проведут лекции по четырем направлениям:


- Продакт-менеджмент
- Аналитика
- Разработка
- Маркетинг

Кроме того, можно будет поучаствовать в воркшопах, спросить советы о своих проектах и принять участие в нетворкинге!

ProductStar TeamLead Festival пройдет 21 ноября онлайн и будет абсолютно бесплатным!

Не упустите возможность провести время с пользой в приятной компании топовых спикеров!

Больше подробностей по ссылке 👉 https://bit.ly/38DkzgE

Product in Gamedev
Управление проектами
Подписаться

Всем привет! Сегодня несколько любопытных моментов из материала с прошлогодней конференции Матемаркетинг, где выступал Владимир Агарев, геймдизайнер с сильным математическим и аналитическим бэкграундом, с которым мне довелось как-то поработать на заре своей карьеры. С теоретической частью можно ознакомиться в источнике, для поста оставил практические кейсы.

Тестирование по методу Сида Мейера.Суть: если мы меняем какой-то параметр очень сильно, к примеру в 2 раза, то в сжатые сроки можем оценить его влияние на основные метрики продукта. Ребята использовали его на гипотезе, что источник soft валюты слишком выгодный. Попробовали порезать его на 25% и 50%. Запустили тест экономики, оценили ретеншн и LTV. 50% вариант показал себя хуже, чем 25% за счет удара по ретеншну(игрокам на старте просто не хватало валюты). Но те, кто попал в вариант с 25% возвращались также, но при это больше докупали, либо увеличили сессии, чтобы больше добывать. LTV вырос на 15-20%.

Основными противопоказаниями для подобных тестов является наличие старой платящей аудитории, которая может покинуть проект если игра изменится в сторону усложнения или сплоченное комьюнити, которое может также начать воспринимать изменения в штыки.

Ивент на удвоение очков в PvP соревнованиях. Чтобы подстегнуть игроков больше играть и тратить можно запускать временный ивент на удвоение очков, получаемых за какую-нибудь активность, в которой соревнуются игроки. К примеру сбор элементов одного цвета в матч
3. Суть в том, чтобы удвоение сделать для всех участвующих, психологически они начинают ощущать выгоду, при этом баланс и экономика не страдают, поскольку удвоение происходит у всех. Revenue на время ивента возрастало в
1.5-2 раза.

Плюс данного ивента в том, что при его использовании практически не было похмелья
- состояния когда игрок перестает платить или играть после ивента на некоторый промежуток времени.

Еще один ивент, который хорошо показал себя без сильного эффекта похмелья
- аналог башни из энгри бердс 2, где игрок выбирает на каждом этаже одну из 4х карт, за 3мя находится награда, за одной поражение. Игрок может уйти в любой момент, но в случае если вытащил карту поражения
- должен заплатить, чтобы забрать награды. Суть баланса ивента состоит в том, чтобы стоимость поражения по отношению к ресурсам по своей сути превращала его в продажу этих ресурсов со скидкой в 20%. Опять же ивент практически не имеет похмелья и заходил игрокам.

Ивент на продажу определенного количества хард валюты (общий банк). Берется сумма, к примеру миллион валюты, делается доступной для покупки игроками с большой выгодой относительно других предложений, но количество этой валюты строго ограничено. В итоге каждый игрок покупая видит, как убывает количество и уменьшается шанс купить со скидкой, что провоцирует покупать его больше за счет чувства упущенной выгоды. Очень хорошо стимулирует продажи, но характеризуется довольно сильным похмельем.

Эффект на LTV от внедрения live ops в игру в принципе усредненно Владимир оценивает в 30%. Баланс в оперировании сводится к тому, чтобы определить некую норму валют на руках у игрока, следить за отклонениями от неё, компенсировать нехватку предложениями со скидкой и вымывать избыток за счет ивентов и продажи ресурсов.

Источник(рус., 30 мин.): https://www.youtube.com/watch?v=jxTiIXnwsHg

Кстати пара слов насчет самой конференции. Очень любопытный ивент с большим количеством материалов по продутку и аналитике. Ребята очень скоро планируют Матемаркетинг-2020 в онлайне (9−13 ноября). Недавно общался с ними, для желающих поучаствовать предоставили промокод на скидку в 10%
- gamedev

Зарегистрироваться можно тут
- https://bit.ly/2HU3AM1

Product in Gamedev
Управление проектами
Подписаться
​​

Геймдизайн, аналитика и live ops.#gamedesign #liveops #product #matemarketing

Product in Gamedev
Управление проектами
Подписаться
Если нужно что-то перевести — присмотритесь к студии по локализации Alconost 🌍

Если нужно что-то перевести
- присмотритесь к студии по локализации Alconost 🌍

Преимущества:📌 ребята уже более 14 лет локализуют самый разнообразный софт и игры для компаний по всему миру;
📌 переводят на более 70 языков;
📌 работают с разными платформами для локализации и строковыми ресурсами;
📌 могут организовать непрерывную локализацию для часто обновляющихся проектов;
📌 помогут с локализационным тестированием.

Посмотрите сами: 👉 https://bit.ly/2HrzGi6

А если нужно срочно перевести небольшой объем текста
- у ребят есть Nitro
- сервис, где онлайн,🚀 можно перевести к примеру:🔹строковые ресурсы;
🔹описания и ключевики для ASO;
🔹тексты рекламных креативов, переписку и многое другое.

Больше узнать о сервисе можно тут: https://alconost.com/services/professional-online-translation?coupon=product_gamedev.

А если сразу зарегистрируетесь
- у вас на балансе появятся $20 и вы сможете попробовать Nitro бесплатно.🤓

Лёгкого вам перевода!

Product in Gamedev
Управление проектами
Подписаться
Как продакту закрывать белые пятна в знаниях в условиях ограниченного времени?

Ребята из ProductStar создали экспресс-курсы по самым необходимым навыкам продуктового менеджера по четырем направлениям:


- Продакт-менеджмент
- Аналитика
- Маркетинг
- Разработка

Выбирай, какой навык давно хотел отточить ты 👉 https://bit.ly/3e1xg5s

Теперь не нужно тратить время и деньги на длинные курсы, если из всей программы обучения нужно освоить всего пару вещей 👌

Экспресс-курсы от ProductStar длятся от 1 до 6 часов и сейчас их можно приобрести со скидкой в более чем 50%

Распродажа действует до 31 октября. Успевайте! В канун Хэллоуина скидка превратится в тыкву 🎃

Выбрать курс
- https://bit.ly/3e1xg5s

Product in Gamedev
Управление проектами
Подписаться
Снова дома из-за карантина?

​​ Займи ребенка полезным делом в онлайн!Изучайте разработку игр на Unity, выполняя увлекательные и полезные проекты.Создайте собственную игру под руководством опытных преподавателей от GeekBrains и Mail.ru Group https://geekbrains.ru/link/g6sws3

Product in Gamedev
Управление проектами
Подписаться
Вы знали, что в России продуктовые аналитики есть в 75% самых крупных компаний Рунета?

Большинство из них работает удаленно, а средняя зарплата составляет 180 000 рублей в месяц. Стать продуктовым аналитиком непросто, но реально, если научиться решать практико-ориентированные кейсы. Одна из лучших обучающих программ в данном направлении
- тренажер по продуктовой аналитике образовательной экосистемы GeekBrains от Mail.ru Group.

За 9 месяцев обучения вы практически «в полях» освоите профессию с нуля и пройдете путь от идеи стартапа до выхода на IPO.

В первой части обучения вместе с экспертами-руководителями лидирующих компаний вы научитесь:владеть инструментами визуализации и создания дашбордов;
использовать SQL и Python для работы с данными;
грамотно презентовать результаты анализа.

Во второй части
- на симуляторе пройдете реальные бизнес-ситуации и научитесь принимать решения на основе аналитики. Вы узнаете, как действовать в ситуации «шеф, все пропало?!» и «наступил Covid, как выжить?»

Аналитика вас ждет! Старта курса 27 октября. Первым 10 студентам
- подарок!Записаться и узнать подробности по ссылке → https://geekbrains.ru/link/A-J7Z9

Product in Gamedev
Управление проектами
Подписаться

Последнее время много накопилось материалов по казуалкам, в особенности по матч3, так что начну с одного из них, посвященного live ops в homescapes. А в дальнейшем рассмотрим как в целом ребята решают проблему развития аналогичных продуктов в эпоху второй волны игр в жанре три в ряд.

За годы существования игры наиболее заметные изменения игры коснулись меты, а именно добавления ивентов. Основным источником доходов матч3 игры является продажа докупок ходов на уровнях (+5 ходов) при поражении, следовательно этот источник дохода является наиболее эффективной потенциальной точкой роста, поскольку любой положительный результат будет иметь прямое влияние на доход проекта. Собственно по этой причине многие ивенты, приведенные ниже автором материала служат одной цели
- лучше провоцировать игрока на докупку ходов, увеличивая цену поражения.

Ивенты делятся на повторяющиеся (имеют четкое расписание, регулярно показываются игроку) и сезонные (привязаны к определенным датам).

Игроки оповещаются о предстоящих ивентов внутриигровыми письмами, постами на страницах игры в соц сетях и в описаниях обновлений.

Повторяющиеся ивенты (на примере расписания апреля 2020).

Приключения Флинта
- ивент на прохождение уровней без поражений, за каждые несколько побед игрок получает бустеры на старте уровней. Штраф за поражение
- откат к меньшему количеству бустеров. По этому и дальнейшим ивентам информацию всегда можно найти в первоисточнике ( https://playrix.helpshift.com/a/homescapes/?p=web&
s=in-game-events&
l=ru
) и посмотреть как играется в youtube, особенно если есть вопросы по реализации, а по временным рамкам нет возможности дождаться старта.

Время десерта
- игрок проходит уровни, получает награды за N пройденных. Награды не зависят от количества затраченных попыток, но время ивента ограничено.

Генератор самолетиков
- снова ивент винстрик типа, где нужно заряжать генератор бустеров взрывая бусты на поле. Штраф за поражение
- генератор выключается до тех пор, пока игрок не победит на уровне.

Высший пилотаж
- ивент-соревнование где игроки соревновуются в количестве запущенных бустеров-самолетиков. Время ограничено, топ10 получают особые награды и все получают награду за участие.

Сундук союза
- командный ивент, где игроки соревнуются в количестве набранных корон с другими командами. Короны начисляются за победу на уровне. Награду получают все игроки команды.

Все эти ивенты расписаны по дням недели. Обычно начиная с понедельника вовлеченность игроков самая низкая и постепенно возрастает к выходным. Поэтому чтобы простимулировать вовлеченность в начале недели простой ивент с наградой в виде бесокнечных уровней отлично подходит (Время десерта).Когда приближаются выходные фокус смещается на соревновательные ивенты, как одиночный турнир, так командный, провоцируя игроков запрашивать и отправлять жизни.

В дополнение к регулярным еженедельным ивентам в игре используется батл пасс, ивент в котором игрок в течение сезона получает награды за прогресс по ивенту. Прогресс измеряется очками, которые игрок получает за прохождение уровней. И вновь количество очков зависит от того, с какой попытки игрок пройдет уровень. Награды за БП имеют бесплатную линейку и платную, которая является дополнительным источником монетизации и стимулирует ретеншн плательщиков.

В итоге мы получаем игрока, для которого поражение будет стоит не только потери жизни, но и потери заряда генератора, дополнительых стартовых бустов, накопленных самолетиков для персонального турнира, короны для команды, да еще и урезания количетства очков для БП, полученных за уровень.

Резюмируя могу сказать, это хоть и простой, но очень хороший пример для внедрения live ops в вашу игру, независимо от жанра.

Определите свой наиболее сильный источник дохода и создайте условия, чтобы игрок нуждался в нем еще больше.

Источник(англ.): https://medium.com/ironsource-levelup/homescapes-is-a-masterclass-in-creating-an-event-framework-8276fa95dd92

Product in Gamedev
Управление проектами
Подписаться
​​Live ops и монетизация.#product #gamedesign

​​Live ops и монетизация.#product #gamedesign

Product in Gamedev
Управление проектами
Подписаться
Мифы и реальность в профессии продакт-менеджера:


1. Должен ли РМ быть пользователем своего продукта? Нет.
2. У них большая зарплата? Да.
3. Техническое образование нужно? Нет.
4. Можно освоить профессию онлайн? Да. Заинтригованы? Тогда обратите внимание на курс «Профессия Product Manager» от SkillFactory. Ведь там можно освоить востребованную профессию с нуля всего за год. Живые вебинары, работа с ментором и командная работа, общение с одногруппниками в чатах
- всё это поможет получить и усовершенствовать профессиональные навыки и умения. Школа поможет с трудоустройством в лучшие компании: выпускники уже работают в NVidia Skyeng, Билайне, Сбербанке и др.

По промокоду Gamedev скидка 50% до конца октября

Ознакомиться с программой: https://clc.am/wmAl6A

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...